Jump to content

Минарди М197

Минарди М197
Категория Формула-1
Конструктор Минарди
Дизайнер(ы) Габриэле Тредози (технический директор)
Мауро Дженнаро (главный конструктор)
Мариано Альперин (главный аэродинамик)
Предшественник М195Б
Преемник М198
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна монокок
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги, толкатель
Подвеска (задняя) как спереди
Двигатель Hart 830, 3-литровый 72° V8, безнаддувный среднемоторный двигатель
Передача инфекции Minardi / Xtrac. Шестиступенчатая продольно-секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Власть 680 л.с. при 13 100 об/мин [ 1 ]
Топливо Петронаука
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Команда Минарди
Известные драйверы 20. Япония Укё Катаяма
21. Италия Ярно Трулли
21. Бразилия Тарсо Маркес
Дебют Гран-при Австралии 1997 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 0 0 0
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Minardi M197 — автомобиль, на котором команда Minardi Formula One выступала в сезоне Формулы-1 1997 года .

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1996 года Minardi была приобретена консорциумом во главе с Флавио Бриаторе, в который входили бывший гонщик Minardi Алессандро Наннини и Габриэле Руми из Fondmetal . Джанкарло Минарди сохранил миноритарный пакет акций команды, носившей его имя. [ 2 ] [ 3 ]

M197 разработали главный инженер Minardi Габриэле Тредози , руководитель чертежного бюро Мауро Дженнаро и ведущий специалист по аэродинамике Мариано Альперин. M197 тщательно разрабатывался в аэродинамической трубе Fondmetal в Ферраре , Италия. Давиде Коломбо также присоединился к команде аэродинамиков F3000. Хотя работы по проектированию и разработке начались в середине 1996 года, решение использовать двигатели Hart V8 в 1997 году было принято поздно, что привело к обширной работе по модернизации автомобиля в рамках подготовки к первому Гран-при. [ 4 ]

Обзор гонок

[ редактировать ]

Minardi представила M197 4 февраля 1997 года. На презентации было подтверждено, что пилотами 1997 года будут Укё Катаяма и новичок Ярно Трулли . Тарсо Маркес остался тест-пилотом [ 5 ] При запуске было объявлено о партнерстве с Mild Seven. [ 6 ]

На первом Гран-при в Австралии оба гонщика хорошо квалифицировались, опередив обоих Тиррелла , обоих Эрроуз , включая действующего чемпиона мира Дэймона Хилла , и обоих Лолу . Катаяма в конечном итоге сошел с дистанции, однако Трулли финишировал 9-м. [ 7 ] Трулли завершил все первые три Гран-при, в то время как более опытный товарищ по команде Катаяма дважды сошёл с дистанции. Трулли не смог стартовать на Гран-при Сан-Марино из-за неисправности гидравлики. [ 8 ]

В преддверии Гран-при Франции 1997 года Трулли покинул Minardi, чтобы присоединиться к Гран-при Проста , и его заменил Маркес. [ 9 ] [ 10 ] Ни Маркес, ни Катаяма не набрали ни одного очка до конца сезона. Маркес был дисквалифицирован с Гран-при Австрии 1997 года из-за нарушения веса. [ 11 ]

Команда не попала в классификацию Кубка конструкторов и не набрала очков. Они классифицировались впереди команды Лолы, снявшейся с чемпионата после первого Гран-при. [ 12 ] [ 13 ]

Тестовые драйверы

[ редактировать ]

M197 использовался рядом водителей во время тестовых сессий. Вместе с тремя гонщиками Катаямой, Трулли и Маркесом M197 тестировали Эстебан Туэро , Том Кристенсен , Лука Бадоер , Лоран Редон и Оливер Мартини . [ 14 ]

M197 представлял собой возврат к черной, желтой и белой цветовой гамме Minardi, которая использовалась с 1988 по 1992 год. Fondmetal была одним из основных спонсоров вместе с Mild Seven (привлеченной новым гонщиком Укё Катаямой) и Roces.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1997 Минарди Харт V8 Б ИЗ ХОРОШИЙ АРГ СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА АВТО ЛЮКС Япония евро 0 Северная Каролина
Ярно Трулли 9 12 9 DNS Верно 15 Верно
Тарсо Маркес Верно 10 Верно 12 Верно 14 БЫВШИЙ Верно Верно 15
Укё Катаяма Верно 18 Верно 11 10 Верно Верно 11 Верно Верно 10 14 Верно 11 Верно Верно 17
  1. ^ statsf1.com/en/hart-motor.aspx
  2. ^ «Наннини и Минарди» . Гран При . Проверено 15 июня 2022 г.
  3. ^ Вигар, Саймон (24 апреля 2008 г.). Forza Minardi!: Внутренняя история маленькой команды, сразившейся с гигантами Формулы-1 . ООО «Велос Паблишинг» с. 53. ИСБН  978-1845841607 .
  4. ^ «Технический анализ: Минарди-Харт М197» . Гран При . Проверено 15 июня 2022 г.
  5. ^ «Минарди подписывает Трулли» . Гран При . Проверено 15 июня 2022 г.
  6. ^ «Minardi представляет M 197; Френтцен проводит первые испытания; New Sauber; Гран-при Канады» . Атлас Ф1 . Проверено 15 июня 2022 г.
  7. ^ «Гран-при Австралии 1997 года» . Шикана F1 . Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ «Обзор Гран-при Сан-Марино» . Атлас Ф1 . Проверено 15 июня 2022 г.
  9. ^ «Трулли заменяет Паниса» . Гран При . Проверено 15 июня 2022 г.
  10. ^ «1997» . Иди Минарди . Проверено 15 июня 2022 г.
  11. ^ «Пенальти под желтым флагом Шумахера помогает Вильневу сократить свое преимущество по очкам» . Фанаты гонок. 21 сентября 2017 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  12. ^ «Минарди М197» . Статистика Ф1 . Проверено 15 июня 2022 г.
  13. ^ "Гоночный автомобиль Minardi M197 в автоспорте. Полная информация" . Мир автоспорта . Проверено 15 июня 2022 г.
  14. ^ «Обзор тестов Формулы-1 в 1997 году» . Неучаствующая в гонках Формула-1. 19 декабря 2021 г. Проверено 15 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3026cd6f73cd6b273bc8a882cd7e44__1704655680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/44/9d3026cd6f73cd6b273bc8a882cd7e44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minardi M197 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)