Jump to content

Стюарт SF01

Стюарт SF01
Категория Формула-1
Конструктор Стюарт
Дизайнер(ы) Алан Дженкинс (технический директор)
Дэйв Эми (главный дизайнер)
Эгбал Хамиди (руководитель отдела аэродинамики)
Преемник SF02
Технические характеристики
Шасси композитная структура из углеродного волокна и сот
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги, толкатель
Подвеска (задняя) двойные поперечные рычаги, толкатель
Двигатель Ford JD Zetec-R с углом обзора 72 градуса 3,0-литровый двигатель V10
Передача инфекции Stewart / Xtrac. Шестиступенчатая продольно-последовательная полуавтоматическая коробка передач
Власть 710 л.с. (529,4 кВт) при 15 000 об/мин [ 1 ]
Топливо Тексако
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники HSBC Малайзия Стюарт Форд
Известные драйверы 22. Бразилия Рубенс Баррикелло
23. Дания Ян Магнуссен
Дебют Гран-при Австралии 1997 года.
Последнее событие Гран-при Европы 1997 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Stewart SF01 был автомобилем, на котором команда Стюарта Формулы-1 соревновалась в сезоне Формулы-1 1997 года , и первым автомобилем, построенным этой командой. Им управляли Рубенс Баррикелло и Ян Магнуссен , последний из которых имел краткий опыт гонок за McLaren в 1995 году .

Запуск и дизайн

[ редактировать ]

Автомобиль был выпущен в декабре 1996 года. [ 2 ]

SF01 был первым автомобилем команды Формулы-1, разработанным Аланом Дженкинсом для трехкратного чемпиона среди пилотов Джеки Стюарта и его сына Пола , которые вошли в серию после нескольких лет работы в более низких формулах, таких как Формула-3 . Это был первый автомобиль Формулы-1 после McLaren M26 в 1979 году, работавший на топливе Texaco .

История гонок

[ редактировать ]

В эпоху, когда многие небольшие команды, такие как Forti , Pacific и Simtek , обанкротились, а коллеги-дебютанты MasterCard Lola почти сразу же закрылись, компетентный первый год Стюарта после создания автомобиля с нуля оказался долгожданным стимулом для спорта.

Хотя машина была достаточно конкурентоспособной, чтобы регулярно набирать очки, этому часто мешала ужасающая ненадежность; команда была классифицирована только восемь раз из 34 возможных. Основной причиной этого были трудности с сопряжением двигателя Ford с масляным баком автомобиля. Тем не менее, Баррикелло занял прекрасное второе место в Монако , что стало ярким событием сезона, в котором он во многом затмил Магнуссена.

В итоге команда финишировала девятой в Кубке конструкторов с шестью очками.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1997 Стюарт Форд V10 Б ИЗ ХОРОШИЙ АРГ СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА АВТОМОБИЛЬ ЛЮКС Япония евро 6 9-е
Рубенс Баррикелло Верно Верно Верно Верно 2 Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно 13 14 Верно Верно Верно
Ян Магнуссен Верно Верно 10 Верно 7 13 Верно Верно Верно Верно Верно 12 Верно Верно Верно Верно 9
  1. ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» .
  2. ^ «Национальные программы> Тематические исследования NMP> Гран-при Стюарта» . npl.co.uk. Архивировано из оригинала 11 апреля 2005 г. Проверено 19 июля 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a34aca13f07995fca17b0fefcb234121__1711950120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/21/a34aca13f07995fca17b0fefcb234121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stewart SF01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)