Jump to content

Минарди М189

Минарди М189
Minardi M189 и Пьерлуиджи Мартини на автоспортивном фестивале в Аделаиде 2016
Категория Формула-1
Конструктор Минарди
Дизайнер(ы) Альдо Коста (технический директор)
Найджел Каупертуэйт (главный конструктор)
Томассо Карлетти (руководитель отдела дизайна)
Предшественник М188Б
Преемник М190
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Осевая колея Спереди: 1800 мм (71 дюйм)
Сзади: 1640 мм (65 дюймов)
Колесная база 2927 мм (115,2 дюйма)
Двигатель Ford Cosworth DFR 3494 куб.см (213,2 куб.дюйма), V8 90° , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции руководство
Топливо Аджип
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Минарди Тим СпА
Известные драйверы Италия Пьерлуиджи Мартини
Испания Луис Перес-Сала
Италия Паоло Барилла
Дебют Гран-при Мексики 1989 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
15 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Minardi M189 автомобиль Формулы-1 , разработанный для Minardi Найджелом Каупертуэйтом для использования в чемпионате мира Формулы-1 FIA 1989 года . Представленный в середине года и управляемый Пьерлуиджи Мартини и Луисом Перес-Салой , он принес команде несколько очков. Обновленный как M189B для сезона 1990 года , он использовался в первых двух гонках года, прежде чем был заменен Minardi M190 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Minardi M189 был разработан Найджелом Каупертвейтом. Он был оснащен шинами Pirelli и двигателем Ford Cosworth DFZ V8 . [ 1 ] тот же тип двигателя, который использовался в предыдущем сезоне на Minardi M188 . [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]

Minardi M189 впервые появился в середине сезона Формулы-1 1989 года на Гран-при Мексики , где им управляли Пьерлуиджи Мартини и Луис Перес-Сала , оба из которых выступали за команду в прошлом году. Мартини квалифицировался 22-м, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Сала не смог пройти квалификацию в гонку, и это оказалось постоянной проблемой для испанца. Ему не удалось пройти квалификацию еще в трех гонках. [ 1 ]

После дебюта автомобиля в Мексике Мартини не смог завершить следующие три гонки, но на Гран-при Великобритании не только финишировал, но и набрал два очка, заняв пятое место. Сала подтвердил это, заняв шестое место в той же гонке, что стало его лучшим результатом в году. Мартини снова финишировал пятым в Португалии , где он квалифицировался пятым в стартовой решетке, и шестым (после третьего в стартовой решетке) в Австралии . [ 1 ]

Minardi закончила год с шестью очками и заняла 11-е место в чемпионате конструкторов, а Мартини вместе с Джонни Гербертом занял 14-е место в чемпионате пилотов с пятью очками. [ 3 ]

Когда начался сезон 1990 года , новая машина Minardi все еще находилась в стадии завершения, поэтому M189 был обновлен до спецификации M189B и введен в эксплуатацию для первых двух гонок года. Мартини квалифицировался в первом ряду на Гран-при США, но финишировал седьмым. Он занял девятое место в следующей гонке в Бразилии , последнем Гран-при автомобиля. [ 1 ] до того, как Minardi M190 был представлен в Сан-Марино . [ 4 ]

К традиционной черно-желтой окраске M189 была добавлена ​​белая диагональная полоса. Испанский бренд Lois выступил генеральным спонсором.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1989 Минарди Тим СпА Минарди М189 Форд ДФЗ V8 П ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 6 11-е
Италия Пьерлуиджи Мартини Верно Верно Верно Верно 5 9 Верно 9 7 5 Верно 6
Италия Паоло Барилла Верно
Испания Луис Перес-Сала DNQ Верно Верно DNQ 6 DNQ Верно 15 8 12 Верно Верно DNQ
1990 Команда СКМ Минарди Минарди М189Б Форд ДФЗ V8 П олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Италия Пьерлуиджи Мартини 7 9
Италия Паоло Барилла Верно Верно


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Статистика Ф1. «Минарди М189» . Проверено 23 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Статистика Ф1. «Минарди М188» . Проверено 23 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Статистика Ф1. «Результат чемпионата мира 1989 года» . Проверено 23 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Статистика Ф1. «Минарди М190» . Проверено 23 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b422a72569f3a5156a0e6b8d91cbcaf3__1698913740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f3/b422a72569f3a5156a0e6b8d91cbcaf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minardi M189 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)