Фрэнк Коппак
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
Фрэнк Коппак — британский инженер и дизайнер гоночных автомобилей, который участвовал в разработке Pacific PR01 и PR02 автомобилей Формулы-1 .
Племянник инженера Формулы-1 Гордона Коппака . После окончания Кингстонского политехнического института со степенью бакалавра наук в области машиностроения и авиационной техники он пошел работать в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо. В 1979 году он перешел в компанию British Aerospace в Вейбридже, где занимался проектированием крыльев самолетов и разработкой композитов.
Его карьера в автоспорте началась только в 1985 году, когда его наняли в команду FORCE Lola в Колнбруке. Когда эта команда закрылась в 1986 году, он перешел в Tyrrell Racing в качестве инженера по композитам и гоночных инженеров. После непродолжительного участия в мартовской программе Alfa Romeo Indycar он перешел в Team Lotus после ухода главного дизайнера Майка Кофлана . Это совпало с поглощением команды Питером Коллинзом и Питером Райтом, и Коппак участвовал в разработке прекращенного выпуска автомобиля Lotus 103 , а также в обновлении дизайна Lotus 102 .
В конце 1991 года он переехал в США, где работал в CART с Диком Саймоном Рэйсингом. Позже в том же году он вернулся в Великобританию и стал техническим директором TOM'S GB, работая вместе с Джоном Барнардом над дизайном секретной машины Формулы-1. Когда Toyota решила не участвовать, Коппак присоединился к Pacific Grand Prix в качестве главного дизайнера Pacific PR02. После закрытия Pacific в конце сезона 1995 года Коппак перешел в Benetton, но пробыл там всего год, прежде чем вернуться в TOM'S GB. Затем он перешел в McLaren , где отвечал за программу McLaren GT .
Внешние ссылки
[ редактировать ]