Jump to content

Лотос 91

Лотос 91
Lotus 91 выставлен на выставке в марте 2007 года. Этот автомобиль был подарен компанией Lotus корпорации Tamiya, спонсору сезона 1991 года.
Категория Формула-1
Конструктор Лотос
Дизайнер(ы) Колин Чепмен (технический директор)
Мартин Огилви (главный дизайнер)
Предшественник 87Б
Преемник 92
Технические характеристики [ 2 ]
Шасси из углеродного волокна и кевлара Монокок
Двигатель Cosworth DFV , 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Lotus / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач
Власть 480 л.с. (357,9 кВт) при 11000 об/мин [ 3 ]
Топливо Клапаны
Шины Пирелли
Гудиер
История соревнований
Известные участники Джон Плейер Team Lotus
Известные драйверы 11. Италия Элио де Анжелис
12. Великобритания Найджел Мэнселл
12. Бразилия Роберто Морено
12. Великобритания Джефф Лис
Дебют Гран-при Бразилии 1982 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
15 1 2 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Lotus 91 — автомобиль, использовавшийся английской командой Lotus в сезоне Формулы-1 1982 года , разработанный Колином Чепменом , Мартином Огилви и Тони Раддом .

После нескольких неконкурентоспособных сезонов с экспериментальными или неконкурентоспособными автомобилями Колин Чепмен вернулся к основам и разработал Lotus 91, частично основанный на дизайне Williams FW07 и Lotus 88 . Модель 91, оснащенная двигателем Ford Cosworth DFV и стандартной коробкой передач Hewland, была несложной и легкой в ​​обслуживании. Следуя примеру Брэбэма, новый автомобиль стал первым шасси Lotus, в котором использовались карбоновые тормоза, что значительно улучшило эффективность торможения.

После исследования Чепменом новых композитных материалов было принято решение построить автомобиль из углеродного волокна и кевлара , что сделало его после McLaren MP4/1 и Lotus 87 третьим гоночным автомобилем Формулы-1, построенным из этого материала. - Lotus 88 не участвовал в гонках до того, как его запретили. [ 4 ]

Под руководством Питера Уорра команда усердно работала над тем, чтобы сделать машину максимально конкурентоспособной. Легкое шасси дало 91-му шанс побороться с гораздо более мощными автомобилями с турбонаддувом, и Cosworth работал над короткоходной версией DFV исключительно для использования Lotus. [ 5 ] Боковые опоры представляли собой полноразмерные блоки, доходящие до самой задней части автомобиля, чтобы в полной мере использовать аэродинамику эффекта земли. Однако 91-й был довольно чувствителен к тангажу, из-за чего им было сложно управлять. [ 6 ] Lotus 91 стал основой для Lotus 92, который стал пионером активной подвески в Формуле 1. Эта подвеска была революционной, поскольку использовала бортовую систему для управления дорожным просветом и поведением подвески, поэтому Lotus 92 был первым автомобилем, который быть оснащен активной подвеской . Система частично управлялась компьютерами, но на этом раннем этапе в основном управлялась гидропневматическими клапанами. [ 7 ]

История гонок

[ редактировать ]

Элио де Анджелис хорошо использовал машину, но обнаружил, что 91-я модель в основном конкурентоспособна на сверхбыстрых трассах, таких как Хоккенхайм , Монца и Остеррайхринг . Последняя трасса обеспечила де Анжелису захватывающую победу на последнем круге над Кеке Росбергом на Williams. [ 8 ] Эта победа, а также несколько других стабильных результатов де Анжелиса и место на подиуме Мэнселла помогли команде занять пятое место в итоговом зачете в 1982 году, прежде чем эффект земли был запрещен в сезоне Формулы-1 1983 года , и номер 91 был заменен на первый турбо-автомобиль Lotus.

Модель 91 была последней машиной Lotus F1, выигравшей гонку под руководством Колина Чепмена, прежде чем он умер от сердечного приступа 16 декабря 1982 года. [ 9 ]

Lotus 91 без переднего крыла

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1982 Джон Плейер Team Lotus Косворт ДФВ
V8 нет данных
Г ЮАР ХОРОШИЙ И Т. Д СМР БЕЛ МОЙ ТО МОЖЕТ ВНИЗ Великобритания ОТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ СУИ ОНА CPL 30 5-е место
Найджел Мэнселл 3 7 Верно 4 Верно Верно Верно 9 Верно 8 7 Верно
Элио де Анжелис Верно 5 4 5 Верно 4 Верно 4 Верно Верно 1 6 Верно Верно
Роберто Морено DNQ
Джефф Лис 12
  1. ^ МАКАРОНЫ аммонита: интервью с Сюнсаку Тамия - на японском языке.
  2. ^ «Лотос 91» . www.statsf1.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
  3. ^ «Двигатель Ford Cosworth • СТАТС F1» .
  4. ^ «Lotus 91 Cosworth 1982 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
  5. ^ «Cosworth DFV – Лошади для курсов» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  6. ^ «Lotus 91: автомобиль Формулы-1, который цепляет, как Человек-паук» . Ютуб. 15 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  7. ^ «Активная подвеска Лотос» . gglotus.org . Проверено 21 декабря 2019 г.
  8. ^ «Тип 91» . Автомобили Лотос . Проверено 13 декабря 2019 г.
  9. ^ «Продается: Lotus 91 1982 года выпуска» . Автоспорт Ретро . 17 мая 2016 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65e6a2e71ad64f2edf4c6dc0b9b3eb9__1685876640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b9/d65e6a2e71ad64f2edf4c6dc0b9b3eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus 91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)