Jump to content

Fittipaldi Automotive

(Перенаправлено из Fittipaldi F9 )

Fittipaldi
Полное имя Fittipaldi Automotive
База Сан -Паулу , Бразилия (1975–1977) и Рединг , Беркшир , Великобритания (1977–1982) [ 1 ]
Основатель (ы) Уилсон Фиттипальди
Эмерсон Фиттипальди
Отметил персонал Ричард подумал
Джо Рамирес
Адриан Ньюи
Харви Постлетвейт
Отмеченные водители Бразилия Уилсон Фиттипальди
Бразилия Эмерсон Фиттипальди
Финляндия Кеке Росберг
Бразилия Серра мальчик
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1975 Гран При Аргентины
Вступили гонки 120 (103 запуска)
Двигатели Форд
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0
Подиумы 3
Точки 44
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0
Окончательная запись 1982 Caesars Palace Гран -при Гран -при

Fittipaldi Automotive , иногда называемая Copersucar после своего первого крупного спонсора, была гоночной командой Формулы -1 и конструктором, который соревновался с 1975 по 1982 год . Это была единственная команда Формулы -1, которая была базирована в Бразилии . Команда была сформирована в 1974 году гоночным водителем Уилсоном Фиттипальди и его младшим братом, двойным чемпионом мира Эмерсоном , с деньгами от бразильской кооперативной кооперативы сахара и алкоголя . Команда мчалась по бразильской лицензии . [ 2 ] Эмерсон Фиттипальди стал водителем команды в 1976 году после того, как покинул McLaren , но не смог повторить свой более ранний успех в семейной команде. Будущий чемпион мира Кеке Росберг занял свое первое финиш на подиуме в Формуле -1 с командой.

Первоначально команда была основана в родном городе Фиттипальдиса в Сан -Паулу , почти в 6000 милях (10 000 км) от центра мировой индустрии автомобильных гонок в Великобритании, прежде чем переехать в Рединг , Великобритания в 1977 году. Она участвовала в 119 Grands Prix в период с 1975 по 1982 год, в результате чего в общей сложности 156 автомобилей. [ Цитация необходима ] Он достиг трех подиумов и набрал 44 очка чемпионата.

Происхождение

[ редактировать ]
Fitti-Vee: Fittipaldis построил свои первые гоночные автомобили в Бразилии для Формулы Vee в 1967 году

В 1960 -х годах молодые братья Фиттипальди, Уилсон и Эмерсон , занимались успешным бизнесом в своих родных картах в Бразилии и двигателях настройки. Далее они построили гоночные автомобили с формулой клиента и различные успешные одноразовые спортивные автомобили, в том числе с двумя двигателями, с двумя двигателями Volkswagen Beetle , а также поддержание автомобильного и гоночного аксессуара. [ 3 ] Они также были победителями гонки в Бразилии, и в конце 1960-х годов отправились в Европу, где они проходили через младшие ряды, чтобы достичь Формулы-1 , самой высокой международной категории гонок с одним гонками. Чем младший брат Эмерсон был более успешным; К 1970 году он ехал в команду Lotus в Формуле -1 и выиграл свой первый чемпионат мира в 1972 году. [ 4 ] Уилсон поехал в команду Brabham в Формуле -1 в 1972 и 1973 годах, набрав лучшую гонку на пятом месте. В конце 1973 года братья решили начать свою собственную команду Формулы -1. [ 5 ]

Сезон 1974 года был потрачен на создание новой команды, которая должна была иметь сильный бразильский вкус. Уилсон смог убедить бразильский сахар и алкогольный кооператив, спонсируя команду. [ Цитация необходима ] Водитель McLaren Emerson выступал в качестве консультанта в команде. Автомобиль под брендом CoperSucar был разработан бразильским Ричардом Дивилой , который работал в Fittipaldi Empreendimentos, проектировал автомобили Formula Vee, а затем для европейской команды Формулы два Bardahl Fittipaldi, модифицируя их шасси Lotus и Brabham. [ 6 ] [ 7 ] Национальная аэрокосмическая компания Embraer также была вовлечена, поставляя материалы для молодой команды и предоставляя время для ветряной туннели. Мексиканец Джо Рамирес был нанят в качестве менеджера команды. [ 8 ] Команда была первоначально базирована в Бразилии, почти в 6000 милях (10 000 км) от Великобритании, смелый шаг, учитывая чрезвычайно британскую природу технологии Формулы -1 с 1960 -х годов. Длинный и низкий Copersucar FD01, с выпуклым кузовом, охватывающим двигатель, и необычные задние радиаторы, окрашенные в серебро с радужными маркировками на флангах, были обнародованы в октябре 1974 года в Федеральном сенате в Бразилии в присутствии президента Эрнесто Гейзеля . [ Цитация необходима ] Как и серия автомобилей BT BT Brabham ( Brabham и Tauranac ), обозначение FD автомобиля отражало инициалы водителя и дизайнера (Fittipaldi и Divila).

Гоночная история

[ редактировать ]

Copersucar-Fittipaldi (1975–1977)

[ редактировать ]
Copersucar-Fittipaldi FD04 : Эмерсон получил 5-е место в своем дебюте для семейной команды в 1976 году. Это был последний фиттипальди, который был построен в Бразилии.

Команда, первоначально известная как Copersucar-Fittipaldi, не имела большого успеха в своем первом гоночном сезоне в 1975 году. Уилсон разбился в шасси FD01 на 13-м круге их первой гонки, Гран-при Аргентины , который его брат выиграл в своем McLaren. [ 9 ] Числа шасси FD02 и FD03, используемые до конца года, были тем же дизайном, что и оригинальный автомобиль, но отказались от большинства оригинальных кузова. [ 10 ] Уилсон был единственным водителем и управлял только пятью финишами, самым высоким из которых было 10 -е и последнее место на Гран -при США в Уоткинс Глен , и трижды не смог квалифицироваться. Итальянский Артуро Мерзарио не стал лучше, когда он взял на себя шасси для своего дома Гран -при после того, как Уилсон сломал две кости в руке в тренировочной аварии на Гран -при Австрии . [ 11 ] Несмотря на отсутствие успеха, крошечная команда добилась переворота в следующем году: Эмерсон Фиттипальди присоединился к команде из McLaren , с которой он взял свой второй чемпионат водителя в 1974 году. Его брат ушел от вождения в уход за руководством команды.

Эмерсон прокомментировал: «Мне известно, что у меня практически нет шансов выиграть титул мира в следующем сезоне ... Это будет очень трудное начало, но я с энтузиазмом, и я уверен, что с усилиями каждого у нас будут первые положительные результаты во второй половине следующего года. Я думаю, что в среднесрочной перспективе один или два года Бразилия будет иметь одну из лучших команд Формулы -1 в мире». [ 12 ]

Эмерсон был главным водителем команды в 1976 году, хотя бразильский Инго Хоффманн присоединился к нему для четырех гонок. Fittipaldi квалифицировал новый FD04 пятый для своего дебюта в Interlagos . В гонке, хотя он мог финишировать только 13 -е из -за проблем с двигателем - результатом, который был более репрезентативным для остальной части сезона, в течение которого он набрал только три очка. Квалификационный результат оставался лучшим, которого команда когда -либо достигла. Эксперимент по базированию команды в Бразилии не длился долго - он был слишком далеко от их поставщиков двигателя и коробок передач, и в Великобритании было доступно крупное сообщество экспертных производителей компонентов. Несмотря на то, что первый FD04 был построен там, будущие автомобили будут построены на установленной базе команды в Рединге , Великобритания , в том, что станет известно как «Долина автоспорта». [ Цитация необходима ]

Команда продолжила той же настройки за 1977 год. Фиттипальди смогла забить несколько 4 -го и 5 -го места в течение года. Хоффман появился только дважды в начале года, заняв 7 -е место на Гран -при Бразилии. Новый F5, ливрящий в желтом, а не серебре (Divila, оставив роль технического директора, «D» был отброшен из обозначения) была введена в середине сезона. [ Цитация необходима ]

Fittipaldi Automotive (1978–1979)

[ редактировать ]
Fittipaldi F5A : модифицированная аэродинамика версия F5 была разработана Джакомо Калири .

Несмотря на то, что в 1977 году это не имел большого успеха, в 1978 году F5A, модифицированный для реализации принципов эффекта земли, продемонстрированных Lotus , позволил бывшему чемпиону мира набрать несколько хороших результатов. Лучшими из них было конкурентоспособное второе место после борьбы с Марио Андретти и Жилем Вильнеуве , [ 13 ] На многолетнем охотничьем месте в Бразилии в Бразилии. Fittipaldi закончил год с 17 очками и командой, теперь известной как Fittipaldi Automotive, [ 14 ] Вошли 7 -м в столе конструктора - на одном месте впереди старой команды Эмерсона McLaren.

В сезоне 1979 года было исчезло обещание предыдущего года. Успешно реализация наземного эффекта становилась решающей для успеха на трассе, но понимание этого явления было в зачаточном состоянии, а F6 Ральфа Беллами был неудачным на трассе. [ 15 ] Фиттипальди снова был единственным водителем команды, хотя Алекс Рибейро был запущен в гонке без чемпионата, которая открыла трассу IMOLA в этом году, в этом году, [ 16 ] Прежде чем попытаться и не удастся квалифицировать автомобиль на конец сезона гонок чемпионата Северной Америки.

Skol Fittipaldi Team (1980)

[ редактировать ]

В конце 1979 года Copersucar решил закончить свое спонсорство. [ 17 ] Команда купила останки близких соседей Wolf Racing , впервые став двумя автомобилями. Команда была переименована в команду Skol Fittipaldi в течение сезона 1980 года, чтобы отразить новое спонсорство от Skol Brasil (ныне бренд Ambev ). Эмерсон и вольф -гонщики Кеке Росберг участвовали в первой части сезона с переработанным шасси волками в прошлом году. Автомобили, назначенные F7, заняли третье место для каждого из водителей, прежде чем их заменили менее успешный F8. Команда дизайнеров в этом году возглавляла Harvey Postlethwaite , еще один актив, полученный от Wolf, и также включал в себя очень молодой главный аэродинамик Адриан Ньюи. [ 18 ] [ 19 ] - Оба были позже дизайнерами автомобилей, выигравших чемпионат, для других команд.

Fittipaldi Automotive (1981–1982)

[ редактировать ]
Fittipaldi F8 : автомобиль был спроектирован Харви Постлетвейт и Адриан Ньюи .

Эмерсон Фиттипальди решил уйти из гонок в конце 1980 года. С тех пор он сказал, что его последние два года в Формуле -1 были очень несчастными: «Я был слишком вовлечен в проблемы, когда команда работала, и я пренебрегал своим браком и своей личной жизнью», хотя в то время он назвал смерть коллег по его причине. [ 20 ] Ему было всего 33 года, но в Формулу -1 в Формула -1 мчался. В этом году ему не удалось закончить семь из десяти гонок и несколько раз опередил его финский товарищ по команде. Он перешел в управление командой [ 21 ] и молодой бразильский Чико Серра заменил его на 1981 год. Команда, которая вернулась к имени Fittipaldi Automotive, когда спонсорство Skol была снова потеряна, вступила в резкое снижение с 1981 года. Postlethwaite уехал в Ferrari в начале года, и команда снова участвовала в обновленных вариантах шасси предыдущего сезона, используя шины из Мишлен , Эйвон и Пирелли , включая одну гонку, в которой две машины были на разных брендах. [ 22 ] Росбергу удалось финишировать четвертым на Гран-при Южной Африки, не являющейся чемпионатом , в начале года, хотя и на одном круге на лидеров [ 23 ] ( См. FISA -FOCA WAR ), но после этого водители записали последовательность DNQ и выхода на пенсию. Когда они закончили, они обычно были на задней части поля и не набирали никаких очков в этом году.

Финн переехал в Уильямс на 1982 год, где он выиграл чемпионат водителей. Команда продолжилась с одним F8 для Серры - часто используя шасси, которое пробежало большую часть сезона 1981 года [ 24 ] -и набрал последний пункт с шестого места на Гран-при Бельгии в Золдере , хотя только после того, как Ники Лауда была дисквалифицирована. Последний новый автомобиль, F9, был написан возвращающейся Divila и Tim Wright и представлена ​​на Гран -при Великобритании в этом году, но не смог улучшить ситуацию. Братья Фиттипальди попытались собрать средства для продолжения в 1983 году, но команда закрыла свои двери в начале 1983 года. [ 25 ]

Аврора Формула -1

[ редактировать ]

Шасси Fittipaldi F5A, управляемое Ram Racing (в общении « Mopar Ultramar Racing Team») одержал единственную победу в гонке в чемпионате Авроры Формулы -1 в гонке чемпионов на брендах Hatch 15 апреля 1979 года в руках Гая Эдвардса , хотя на самом деле на 7 -й на дороге позади шести автомобилей от чемпионата мира, которые не были вступили в серию «Арварда». [ Цитация необходима ] Эдвардс и товарищ по команде Бернард де Драйвер набрали другие хорошие результаты в серии, в том числе серию отделки подиума. [ 26 ]

Валентино Мусетти , британский каскад, участвовал в обновлении варианта F5B на чемпионате Aurora Formula One Aurula One 1980 года, но с меньшим успехом, чем в предыдущем году. [ 27 ]

Водители

[ редактировать ]

Большую часть своей истории Fittipaldi Automotive была полностью сосредоточена на Эмерсоне Фиттипальди. Эмерсон был двойным чемпионом мира, известным своим гладким и быстрым стилем, когда он присоединился к семейной команде. Хотя его старший брат поехал в первый сезон команды, предположение, что Эмерсон может ездить в команду, всегда находилось в воздухе, и всего год спустя он отменил контрактные дискуссии со своей тогдашней командой McLaren на очень поздней стадии и подписался с Fittipaldi. Хотя он оставался способным к передовым выступлениям, во время своего времени в Fittipaldi Automotive он стал непоследовательным исполнителем. Несколько раз менеджер команды Джо Рамирес ругал своего водителя после внезапного взрыва скорости, указавшего, что он не ехал в полной мере. К 1980 году товарищ по команде Фиттипальди Кеке Росберг считал его долгое время и обнаружил его демотивированным. Эмерсон вышел на пенсию в конце того года после пяти полных сезонов с семейной командой, но вернулся к гонкам в серии CART в 1984 году. Он выиграл чемпионат сериала в 1989 , и Индианаполис 500 в 1989 и 1993 годах . Карьера тележки Эмерсона подошла к концу в 1996 году, после того как он получил серьезные травмы в Мичигане 500 .

Молодой финн Кеке Росберг изо всех сил пытался попасть в конкурентное место, когда он присоединился к Fittipaldi в сезоне 1980 года. Ранее он управлял двумя разрозненными сезонами для гоночных команд Theodore Racing , ATS и Walter Wolf Racing, но, хотя он выиграл гонку без чемпиона с Теодором, он не набрал очков чемпионата мира. Фиттипальди купил останки Вольфа в конце 1979 года. Росберг сообщает, что Эмерсон, у которого ранее не было постоянного товарища по команде, находясь в Fittipaldi Automotive, хотел еще одного бразильского водителя, но его убедили сотрудники-волка Питера Уорра и Харви Постлетвейт, чтобы предложить Quicle Two Drive к финну. Сам Росберг видел полный сезон в Формуле -1 с Фитипальди как шаг «к победе». Он был конкурентоспособен вместе с Эмерсоном во время своего первого сезона, забив подиум в своей первой гонке с командой, Гран -при Аргентины 1980 года . Росберг пропустил Эмерсона на трассе во второй гонке за команду, и утверждает, что с тех пор между Фитипальди и самим собой было трение. Во время своего катастрофического второго сезона с командой, в течение которого ни один пункт не был забит, Росберг спроектировал свой выпуск из своего контракта. Он отправился в Уильямс, где в следующем сезоне он выиграет чемпионат мира по водителям. [ 28 ]

Среди других известных водителей Fittipaldi был Уилсон Фиттипальди , который управлял одиноким автомобилем Fittipaldi в течение своего первого сезона и будущим 12-кратным бразильского фондового автомобиля чемпионом Инго Хоффманн , который проехал несколько гонок в качестве второй записи для команды.

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки Wcc
1975 FD01
FD02
FD03
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно МОЙ Бель Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА олень 0 Северо -запад
Бразилия Уилсон Фиттипальди Верно 13 DNQ Верно DNQ 12 17 11 Верно 19 Верно DNS 10
Италия Артуро Мерзарио 11
1976 FD03
FD04
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень JPN 3 11 -й
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 13 17 6 Верно DNQ 6 Верно Верно 6 13 Верно Верно 15 Верно 9 Верно
Бразилия Инго Хоффманн 11 DNQ DNQ DNQ
1977 FD04
F5
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно МОЙ Бель Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ JPN 11 9 -й
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 4 4 10 5 14 Верно Верно 18 11 Верно DNQ 11 4 DNQ 13 Верно
Бразилия Инго Хоффманн Верно 7
1978 F5A Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д МОЙ Бель Особенно Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 17 7 -й
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 9 2 Верно 8 9 Верно Верно 6 Верно Верно 4 4 5 8 5 Верно
1979 F5A
F6A
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 1 12 -й
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 6 11 13 Верно 11 9 Верно Верно Верно Верно Верно Верно 8 8 7
Бразилия Алекс Рибейро DNQ DNQ
1980 F7
F8
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 11 8 -й
Бразилия Эмерсон Фиттипальди Северо -запад 15 8 3 Верно 6 Верно 12 Верно 11 Верно Верно Верно Верно
Финляндия Кеке Росберг 3 9 Верно Верно 7 DNQ Верно DNQ Верно 16 DNQ 5 9 10
1981 F8c Ford Cosworth DFV 3.0 V8 И Т. Д ХОРОШИЙ Арг СМР Бель МОЙ Особенно ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ Капрал 0 Северо -запад
Финляндия Кеке Росберг Верно 9 Верно Верно Верно DNQ 12 Верно Верно DNQ DNQ DNQ DNQ 10
Бразилия Серра мальчик 7 Верно Верно DNQ Верно DNQ 11 DNS DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
1982 F8d
F9
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 RSA ХОРОШИЙ И Т. Д СМР Бель МОЙ А МОЖЕТ ВНИЗ Гбр ОТ Герм Или На ОНА Капрал 1 14 -е
Бразилия Серра мальчик 17 Верно DNQ 6 DNPQ 11 DNQ Верно Верно DNQ 11 7 DNQ 11 DNQ

Результаты без чемпионата

[ редактировать ]
Год Событие Место проведения Водитель Результат Примечания
1975 BRDC International Trophy Сильверстоун Уилсон Фиттипальди Верно Международный трофей был регулярным примером с 1950 -х годов по 1970 -е годы
1978 BRDC International Trophy Сильверстоун Эмерсон Фиттипальди 2
1979 Гран -при Дино Феррари Имола Алекс Рибейро Верно Гонка без чемпионата, которая проводила для открытия Autodromo Dino Ferrari
1980 Гран -при испанского Джарама Эмерсон Фиттипальди 5 В этой гонке не приняли участие команды «FISA» (см. Войну FISA -FOCA )
и позже был объявлен не стать частью чемпионата.
Кеке Росберг Верно
1981 Гран -при Южной Африки Кьялами Кеке Росберг 4 Другая жертва войны FISA - FOCA
Серра мальчик 9

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История дела» . Corktree.tripod.com . Получено 20 июня 2018 года .
  2. ^ «1975 г. вход Австрии Гран -при» .
  3. ^ Ludvigsen (2002) с.26–29
  4. ^ Дональдсон, Джеральд. "Эмерсон Фиттипальди" . Формула -1 Администрация ООО . Получено 13 июля 2010 года .
  5. ^ Ludvigsen (2002) с.132
  6. ^ Ричард Дивила www.grandprix.com Получено 28 февраля 2006 г.
  7. ^ Ricardo Divila www.teamdan.com Архивировано 24 сентября 2015 года на машине Wayback, полученной 7 марта 2006 г.
  8. ^ Джо Рамирес (2005): Мемуары о гоночном человеке . Хейнс Группа.
  9. ^ Gill (ed.) 1976 с.19-22
  10. ^ Ходжес (1990) с.103
  11. ^ Барри Гилл Джона Плейер Моторспорт Ежегодник 1976 - Чемпионат мира 1975 г. Стр. 78. Королева Анна Пресс -Лтд. ISBN   0-362-00254-1
  12. ^ Fittipaldi хочет поставить Бразилию на карту мира (27 ноября 1975 г.) The Times p. 10
  13. ^ Reutemann включает тепло, которое слишком много для комфорта других (30 января 1978 г.) Times Page 8
  14. ^ FitTipaldi название команды www.formula1results.com [ Постоянная мертвая ссылка ] Получено 18 ноября 2009 г.
  15. ^ Fittipaldi Automotive www.grandprix.com Получено 28 февраля 2006 г.
  16. ^ Иисус спасает гонки 8W.Forix.com Получено 28 февраля 2006 г.
  17. ^ CoperSucar www.grandprix.com Получено 28 февраля 2006 г.
  18. ^ Granprix.com Получено 18 ноября 2009 г.
  19. ^ «Официальный: Адриан Ньюи присоединяется к Red Bull F1» . Gpupdate.net . Gpupdate. 8 ноября 2005 г. Получено 30 января 2011 года .
  20. ^ Fittipaldi для удаления (12 декабря 1980 г.) Times Page 20
  21. ^ Emerson Fittipaldi 8w.forix.com Получено 28 февраля 2006 г.
  22. ^ Fittipaldi 8c Chicanef1.dyndns.org Получено 7 марта 2006 г.
  23. ^ Тот, который не посчитал 8W.Forix.com Получено 20 марта 2006 г.
  24. ^ Fittipaldi f8c/3 www.oldracingcars.com Архивировал 9 ноября 2004 г. на машине Wayback , полученной 8 марта 2006 г.
  25. ^ мой (1986) с.188
  26. ^ Autocourse Formula One 1979-1980 Aurora Formula One
  27. ^ Val Musetti Forums.atlasf1.com Получено 10 апреля 2006 г.
  28. ^ Rosberg, Keke & Botsford, Keith (1985 . ) ISBN   0-09-156180-9

Все результаты гонки и чемпионата Формулы -1 взяты из:

  • Официальный сайт Формулы 1. Архив: Результаты для сезонов 1972–1982 годы www.formula1.com Получено 28 февраля 2006 г.
  • Архив Формулы -1 - не чемпионат и Aurora www.silhouet.com/motorsport Получено 23 марта 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10be260a1cc646d2e671647dbd060427__1720041480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/27/10be260a1cc646d2e671647dbd060427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fittipaldi Automotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)