Jump to content

Исторический чемпионат FIA Masters Formula -One

(Перенаправлен из Гран -при чистокровных )

Историческая Формула -1 FIA Masters
Категория Одиночный Ситер
Страна Европа
Первый сезон 2013
Поставщики шин Эйвон, Данлоп
Водители чемпион Ник Падмор ( Lotus 77 )
Кен Тирелл ( Тиррелл 011 )
Официальный сайт www.mastershistoricracing.com
Текущий сезон

Исторический чемпионат FIA - Masters Formula-One это чемпионат, на котором есть старые автомобили Формулы-1 от «Золотой эры», который обслуживает 3-литровые автомобили Formula 1 двигателя с 1966 по 1985 год . [ 1 ]

Исторический чемпионат Формулы -1 , ранее известный как Чемпионат Гран -при чистокровных , был чемпионатом автомобилей Формулы -1 , построенных в 1960 -х, 1970 -х и 1980 -х годах. Этот чемпионат был санкционирован всемирным управлением Forération Internationale de l'atormobile (FIA), Всемирным руководством моторного спорта. Чемпионат был признан FIA в 1994 году единственным официальным историческим чемпионатом FIA Formula -One, и его первый сезон был в 1995 году. В 2013 году сериал был поглощен Masters Racing, чтобы создать исторический чемпионат FIA Masters Formula One. [ 2 ]

Masters Historic Racing - это организация, расположенная в Великобритании , возглавляемая предпринимателем Рон Мейдон, [ 3 ] который также управляет рядом других исторических категорий расовых категоров, в том числе сестринские американские серии, открытые для тех же автомобилей, что и исторический чемпионат FIA Masters Formula -One. [ 4 ]

Сезон 2017 года был омрачен смертью 61-летнего французского водителя Дэвида Феррера в Zandvoort . Феррер ехал 701 марта . [ 5 ] [ 6 ]

График сезона включает в себя шесть схем в 2023 году: Hockenheimring , Brands Hatch , Zandvoort , Silverstone , Spa-Francorchamps и Algarve .

До 2013 года

[ редактировать ]

Чемпионат был разделен на четыре класса в соответствии с возрастом автомобиля и технической спецификацией. [ 7 ]

Сорт Право на транспортное средство
А 1966–1971 годы Формула -1
Беременный Post- 1971 CAR Effice One Formula-One CARS-
В Post - 1971 Эффект наземного эффекта Формулы -1 автомобили
Дюймовый Post-1971 Автомобили Формулы-1 с плоским дном

В конкурсе HFO были представлены классические гоночные автомобили Гран-При с 20-летнего периода между 1966 и 1985 годами. В течение этого периода были инновации в дизайне и нормативные изменения, которые привели к значительным различиям в производительности и огромной разнице в скорости между более ранними автомобилями, такими как тиррелл 001, и более поздние машины, такие как Tyrrell 012 и Brabham BT49.

Водители набирают очки в классе их конкретного автомобиля, и у всех есть шанс претендовать на общий трофей FIA в конце сезона.

По сути, в каждой гонке проводится четыре соревнования, и каждый из них дает очки для водителя, основанные на его или ее размещении в классе автомобиля и количестве конкурирующих автомобилей в этом классе.

Количество стартеров в классе Очки награждены
1 -й 2 -й 3 -й 4 -й 5 -й 6 -й
> 3 стартера 9 баллов 6 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 пункт
2–3 стартеры 6 баллов 4 балла
1 стартер 4 балла

Дополнительный пункт будет присужден водителям, которые достигают самых быстрых кругов в каждом классе во время гонки.

Награды чемпионата

[ редактировать ]

Чемпион - это водитель, который набирает наибольшие очки, независимо от класса, в котором он или она участвует, и водитель может переключать занятия в течение сезона. В дополнение к общему чемпиону, награды также обращаются к водителям с самым высоким общим количеством очков в каждом классе, за исключением общего чемпиона, следующим образом:

Исторический исторический кубок Формулы -1 - конкурент, набравший наибольшее количество очков в классе А.

Историческая Classic Cup Formula -One - конкурент, набравший наибольшее количество очков в классе B.

Историческая Кубка Формулы -1 - конкурент, набравший наибольшее количество очков в классе C.

Исторический Спортивная Кубка Формулы -1 - конкурент, набравший наибольшее количество очков в классе D.

Это все награды FIA, которые представлены на официальном мероприятии FIA Historic Awards .

Дополнительные награды

[ редактировать ]

HFO также представляет свои собственные награды на немного менее формальном и обычно гораздо более шумном событии следующим образом:

Трофей председателя , введенный в 2009 году Тони Смитом, он присуждается конкуренту, который, по мнению председателя, наилучшим образом выставляет «дух чемпионата».

The Geoff Richardson Trophy , предоставленный строителем двигателя, The Trophy присуждается лучшему новичкам.

Трофей Николсона McLaren - предоставленный другим строителем двигателя. Этот «трофей» присуждается «лучшей» команде.

Ensign Trophy - предоставленный бывшим генеральным директором HFO Майка Уитли, который является чем -то вроде поклонника прапорщика, в котором очень успешно «гонялся» в HFO. Несмотря на то, что никогда не победитель, марка была на своем пике в течение периода класса B, и этот трофей доходит до победителя класса B.

The Colin Chapman Trophy - предоставлен Клайвом Чепменом и классической командой Lotus. Трудно представить какую -либо историческую категорию без трофея Колина Чепмена, но, как и в случае с HFO, одинаково трудно определить, к какому периоду он может быть применен, так как Чепмен отвечал за многие «инновации».

После рассмотрения этого класса C охватывает период, когда наземные последствия, шасси из углеродного волокна и противоречивое двойное шасси Lotus тип 88 все стали из опыта Чепмена, было решено, что этот трофей пойдет на победителя класса C.

С 2013 года

[ редактировать ]

Правила 2013 года: [ 1 ]

  • Автомобили, использующие Cosworth DFV двигатели
  • Все автомобили должны быть представлены с нынешним историческим техническим паспортом FIA и представлены в этой спецификации.
  • Все водители должны иметь лицензию на участие в гоночной лицензии международного уровня.
  • Автомобили должны быть классифицированы в следующих категориях, чтобы войти в гонку:
  • Характеристики событий:
    • Пятница: безвременная практика (если таковой имеется)
    • Пятница: временная квалификация
    • Суббота: гонка 1
    • Воскресенье: гонка 2
  • В конце чемпионата будут два победителя, один для класса Fittipaldi/Stewart и один для класса Head/Lauda.
  • Очки:
    • Для занятий с 3 или более стартерами в классе: 9–6–4–3–2–1
    • Для занятий с менее чем 3 стартерами в классе: 6–4
    • Для занятий с 1 стартером в классе: 4
  • Водители должны завершить 75% гонки, чтобы быть классифицированными

Чемпионы

[ редактировать ]

До 2013 года

[ редактировать ]
PARC FREMé Чемпионата Гран -при Чистокровных в DAMC 05 - Фестиваль Oldtimer Nürburgring в июне 1995 года.
Брэбхэм BT49D, управляемый Кристианом Глайселем на гонке Гран -при чистокровных в Hatch Brands Hatch в сентябре 2005 года.
Сезон Чемпион Машина
1995 Великобритания Мартин Стреттон Тиррелл 005
1996 Великобритания Майкл Шривер Lotus 72
1997 Великобритания Боб Берридж ОЗУ 01
1998 Великобритания Боб Берридж Уильямс FW08
1999 Великобритания Боб Берридж Уильямс FW08
2000 Великобритания Мартин Стреттон Тиррелл P34
2001 Великобритания Джон Бладон Surtees TS9
2002 Великобритания Майк Уотли Ensign N175
2003 Великобритания Майк Ригли Тиррелл 012
2004 Португалия Родриго Галлего 761 март
2005 Германия Кристиан Глайзель Брэбхэм BT49
2006 Великобритания Стив Хартли Стрелки A6
2007 Великобритания Стив Хартли Стрелки A6
2008 Италия Мауро хлеб Тиррелл P34
2009 Великобритания Бобби Вердон-Ро McLaren M26
2010 Великобритания Питер Мейрик 761 март
2011 Соединенные Штаты Джон Делан Тиррелл 002
2012 Испания Хоакин Фолх Brabham Bt49c

После 2013 года

[ редактировать ]
2023 Чемпион класса Lauda, ​​Кен Тиррелл ( Tyrrell 011 )
2023 Fittipaldi/Stewart Class Champion Ник Падмор ( Lotus 77 )
2022 Head/Champion Class Class Steve Hartley ( MP4/1 ) перед 2021 году Head/Lauda Class Champ McLaren
Сезон Чемпион Машина
2013 [ 8 ] Fittipaldi/Stewart: Соединенные Штаты Джон Делан Тиррелл 002
Голова/похвала: Великобритания Грег Торнтон Lotus 92
2014 Fittipaldi/Stewart: Швейцария Манфредо Росси ди Монтелера Брэбхэм BT42
Голова/похвала: Великобритания Стив Хартли Стрелки A4
2015 Fittipaldi/Stewart: Великобритания Ник Падмор Surtees ts9b / lotus 77
Голова/похвала: Великобритания Энди Вулф Тиррелл 011
2016 Fittipaldi/Stewart: Великобритания Майкл Лайонс Hesketh 308e / McLaren M26
Голова/похвала: Великобритания Ник Падмор Williams FW07C
2017 Fittipaldi/Stewart: Великобритания Макс Смит-Хиллиард Shadow DN5 / Fittipaldi F5A
Голова/похвала: Великобритания Майкл Лайонс Уильямс FW07B
2018 [ 9 ] Fittipaldi/Stewart: Великобритания Грег Торнтон Lotus 77 / март 761
Голова/похвала: Великобритания Ник Падмор Williams FW07C
2019 Fittipaldi/Stewart: Великобритания Генри Флетчер 761 март
Голова/похвала: Италия Маттео Феррер-Аза Ligier JS11/15
2020 неизвестный
2021 [ 10 ] Fittipaldi/Stewart: Австрия Лукас желание McLaren M23
Голова/похвала: Великобритания Майк Канциллон Williams FW07C
2022 [ 11 ] Fittipaldi/Stewart: Франция Патрик Д'АБРИБИ 761 март
Голова/похвала: Великобритания Стив Хартли McLaren MP4/1
2023 [ 12 ] Fittipaldi/Stewart: Великобритания Ник Падмор Lotus 77
Голова/похвала: Соединенные Штаты Кен Тиррелл Тиррелл 011

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Boss GP , чемпионат с историческими автомобилями Формулы -1, построенными после 1996 года.
  • Исторический Гран При Монако , событие, открытое для автомобилей Формулы -1, построенных до 1980 года.
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Исторический чемпионат Формулы -1 FIA» . Themastersseries.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Получено 18 августа 2013 года .
  2. ^ «Мастера, чтобы управлять историческими чемпионатами FIA» . Мастерские исторические гонки. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 1 мая 2014 года .
  3. ^ «Догоняет…. Мастерские исторические гонки основатель и президент Рон Мейдон» . www.dailysportscar.com . Получено 30 сентября 2023 года .
  4. ^ «Три гонки в США за исторические гонки в 2023 году» . Гонщик . 8 февраля 2023 года . Получено 2 октября 2023 года .
  5. ^ Джейкобс, Калеб (7 сентября 2017 г.). «Французский водитель умирает после исторической аварии чемпионата F1 в Zandvoort» . Драйв . Получено 30 сентября 2023 года .
  6. ^ «Мемориал автоспорта -» . www.motorsportmemorial.org . Получено 30 сентября 2023 года .
  7. ^ Спортивные правила для Исторического чемпионата Формулы -1 Формулы 2007 года , полученные 10 сентября 2007 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Торнтон и Делайн принимают титулы F1» . Федерация Internationale de l'Automobile . 12 октября 2013 года . Получено 30 сентября 2023 года .
  9. ^ «Исторические чемпионы F1 FIA Masters Padmore и Thornton короновали» . www.autosport.com . 23 октября 2018 года . Получено 30 сентября 2023 года .
  10. ^ «Мастерские исторические гонки» . 28 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2021 года . Получено 30 сентября 2023 года .
  11. ^ «Мастерские исторические гонки» . 1 декабря 2022 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  12. ^ «Мастерские исторические гонки» . www.mastershistoricracing.com . Получено 6 ноября 2023 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f68a66f172541cb8c5a6edee57fc1bd__1723962600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/bd/9f68a66f172541cb8c5a6edee57fc1bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FIA Masters Historic Formula One Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)