Jump to content

Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу

Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу представляет собой комбинацию четырех категорий дрэг-рейсинга , в которых с 1996 года участвуют шесть соревнований. [ 1 ] Европейский сезон дрэг-рейсинга проводится с мая по сентябрь в четырех странах; Великобритания, Швеция, Финляндия и Германия. [ 1 ] В каждой категории дрэг-рейсинга участвуют два гонщика, которые соревнуются друг с другом, и победителем становится гонщик с наименьшим временем реакции и затраченным временем на пути к назначенному пункту назначения. [ 2 ] За свои выступления на каждом этапе гонщикам начисляются очки, которые подсчитываются для данного сезона. [ 3 ]

Логотип чемпионата Европы по дрэг-рейсингу FIA
Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу на гоночной трассе Санта-Под

До 2006 года чемпион Pro Mod определялся победителем серии Nordic Drag Racing Series (NDRS), которая является частью Шведского совета по дрэг-рейсингу. [ 5 ] [ 7 ]

Чемпионы 2018 года [ 8 ]
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Анита Мякеля Финляндия
Лучший метаноловый драгстер Деннис Хаберман Германия
Профессиональный серийный автомобиль Бенгт Люнгдал Швеция
Про Модифицированный Джимми Олунд Швеция
Чемпионы 2017 года [ 9 ]
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Дункан Микаллеф Мальта
Лучший метаноловый драгстер Тимо Хаберманн Германия
Профессиональный серийный автомобиль Бенгт Люнгдал Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Чемпионы 2016 года [ 10 ]
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Анита Мякеля Финляндия
Лучший метаноловый драгстер Джонни Лагг Швеция
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Джонни Окса Финляндия
Чемпионы 2015 года [ 11 ]
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Микаэль Когеред Швеция
Лучший метаноловый драгстер Деннис Хаберман Германия
Профессиональный серийный автомобиль Томас Линдстрем Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Лейф Андреассон Швеция
Чемпионы 2014 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Микаэль Когеред Швеция
Лучший метаноловый драгстер Крис Полидано Мальта
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Маттиас Вулкан Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Йохан Линдберг Швеция
Чемпионы 2013 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Томас назначен Норвегия
Лучший метаноловый драгстер Джонни Лагг Швеция
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Джонни Линдберг Швеция
Чемпионы 2012 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Ристо Путианен Финляндия
Лучший метаноловый драгстер Манти Бугежа Мальта
Профессиональный серийный автомобиль Томас Линдстрем Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Лейф Андреассон Швеция
Чемпионы 2011 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Урс Эрбахер Швейцария
Лучший метаноловый драгстер Фред Ханссен Норвегия
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Ульф Леандерс Швеция
Чемпионы 2010 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Урс Эрбахер Швейцария
Лучший метаноловый драгстер Тимо Хаберманн Германия
Профессиональный серийный автомобиль Майкл Мальмгрен Швеция
Про Модифицированный Йохан Линдберг Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Дэн Ларсен Дания
Чемпионы 2009 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Энди Картер Великобритания
Лучший метаноловый драгстер Тимо Хаберманн Германия
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Матс Эрикссон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Ульф Леандерс Швеция
Чемпионы 2008 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Энди Картер Великобритания
Лучший метаноловый драгстер Питер Шефер Германия
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Микаэль Линдал Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Ульф Леандерс Швеция
Чемпионы 2007 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Урс Эрбахер Швейцария
Лучший метаноловый драгстер Дэйв Уилсон Великобритания
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Фредрик Фагерстрем Швеция
Чемпионы 2006 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Хокан Нильссон Швеция
Лучший метаноловый драгстер Дэйв Уилсон Великобритания
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Урбан Йоханссон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Ульф Леандерс Швеция
Чемпионы 2005 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Лекс Джун Нидерланды
Лучший метаноловый драгстер Дэйв Уилсон Великобритания
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Патрик Викстрем Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Урс Эрбахер Швейцария
Чемпионы 2004 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Энди Картер Великобритания
Лучший метаноловый драгстер Дэйв Уилсон Великобритания
Профессиональный серийный автомобиль Джимми Олунд Швеция
Про Модифицированный Хокан Нильссон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Урс Эрбахер Швейцария
Чемпионы 2003 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Смакс Смит Великобритания
Лучший метаноловый драгстер Дэйв Уилсон Великобритания
Профессиональный серийный автомобиль Майкл Мальмгрем Швеция
Про Модифицированный Роджер Джонсон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Урс Эрбахер Швейцария
Чемпионы 2002 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Ким Реймонд Дания
Лучший метаноловый драгстер Питер Шефер Германия
Профессиональный серийный автомобиль Майкл Мамгрен Швеция
Про Модифицированный Хокан Нильссон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Майкл Когеред Швеция
Чемпионы 2001 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Энди Картер Великобритания
Лучший метаноловый драгстер Роберт Тернер Великобритания
Профессиональный серийный автомобиль Никлас Андерссон Швеция
Про Модифицированный Патрик Викстрем Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Лейф Андреассон Швеция
Чемпионы 2000 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Анита Мякеля Финляндия
Лучший метаноловый драгстер Ээро Килпелайнен Финляндия
Профессиональный серийный автомобиль Никлас Андерссон Швеция
Про Модифицированный Майкл Галлквист Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Лейф Андреассон Швеция
Чемпионы 1999 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Горди Бонин олень
Лучший метаноловый драгстер Ярмо Ройвас Финляндия
Профессиональный серийный автомобиль Никлас Андерссон Швеция
Про Модифицированный Хокан Нильссон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Майкл Когеред Швеция
Чемпионы 1998 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Барри Шивиллс Великобритания
Лучший метаноловый драгстер Питер Бек Швейцария
Профессиональный серийный автомобиль Никлас Андерссон Швеция
Про Модифицированный Хокан Нильссон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом Лейф Андреассон Швеция
Чемпионы 1997 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Рико Антес Германия
Лучший метаноловый драгстер Питер Бек Швейцария
Профессиональный серийный автомобиль Том Лейн Финляндия
Про Модифицированный Хокан Нильссон Швеция
Лучший смешной автомобиль с метанолом -
Чемпионы 1996 года
Категория Водитель Национальность
Топ Топливный Драгстер Йенс Нюбо Швеция
Лучший метаноловый драгстер Анита Мякеля Финляндия
Профессиональный серийный автомобиль Том Лейн Финляндия
Про Модифицированный -
Лучший смешной автомобиль с метанолом -

Топовый топливный драгстер FIA (1000 футов)

[ редактировать ]
  • Затраченное время: Ида Зеттерстрем (Финляндия) на гоночной трассе Santa Pod Raceway UK установила рекорд времени - 3,782 секунды. в мае 2022 года
  • Скорость: Яндиа Эрбахер (Швейцария) на арене Tierp Arena в Швеции установила рекорд скорости 513,31 км/ч 24 августа 2019 года.

FIA Top Fuel Dragster (1/4 мили) (FIA прекратила проводить нитро-гонки на 1/4 мили с 2011 года)

  • Затраченное время: Энди Картер (Великобритания) на гоночной трассе Santa Pod Raceway UK установил рекорд времени - 4,572 секунды. в сентябре 2010 г.
  • Скорость: Ристо Путиайнен на гоночной трассе Santa Pod Raceway UK установил рекорд скорости 317,06 миль в час/510,26 км/ч в мае 2011 года.

Топ-метаноловый драгстер FIA (1/4 мили)

[ редактировать ]
  • Затраченное время: Тим Хаберсманн (Германия) на Tierp Arena в Швеции установил рекорд времени - 5,209 секунды. в августе 2015 года.
  • Скорость: Крис Полидано (MLT) на Tierp Arena в Швеции установил рекорд скорости 278,45 миль в час / 448,13 км/ч в августе 2014 года.

Топ-забавный автомобиль FIA на метаноле (1/4 мили)

[ редактировать ]
  • Затраченное время: Джонни Линдберг (Швеция) на трассе Santa Pod Raceway UK установил рекорд времени - 5,426 секунды. в сентябре 2013 года.
  • Скорость: Джонни Линдберг (Швеция) на арене Tierp Arena в Швеции установил рекорд скорости 268,86 миль в час / 432,69 км/ч в августе 2013 года.

Модифицированный FIA Pro (1/4 мили)

[ редактировать ]
  • Затраченное время: Ян Эрикссон (Швеция) на трассе Santa Pod Raceway UK установил рекорд времени - 5,724 секунды. в мае 2022 года.
  • Скорость: Теро Лаукканен (Финляндия) на арене Tierp Arena в Швеции установил рекорд скорости 260,11 миль в час / 418,60 км/ч в августе 2015 года.

Стандартный автомобиль FIA Pro (1/4 мили)

[ редактировать ]
FIA Top Pro Stock — Santa Pod
  • Затраченное время: Джимми Олунд (Швеция) на Tierp Arena в Швеции установил рекорд времени - 6,485 секунды. в августе 2019 года.
  • Скорость: Джимми Олунд (Швеция) на Tierp Arena в Швеции установил рекорд скорости 215,09 миль в час / 346,15 км/ч в июне 2015 года.

Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу начинался с пяти отдельных категорий до 2017 года, когда были объединены «Лучший метанольный драгстер» и «Лучший смешной автомобиль на метаноле». [ 15 ] Лучший метаноловый драгстер ранее назывался лучшим алкогольным драгстером, а лучший метаноловый смешной автомобиль ранее назывался лучшим алкогольным смешным автомобилем. [ 16 ]

Драйверы

[ редактировать ]

Антидопинговые правила соблюдаются, и каждый гонщик несет индивидуальную ответственность за знание последних правил и их соблюдение. [ 17 ] Каждый костюм должен соответствовать установленным правилам, включая наличие логотипа чемпионата Европы по дрэг-рейсингу FIA на правой стороне груди спереди костюма. [ 18 ] Также необходимо соблюдать минимальный размер 8 на 8 сантиметров. [ 18 ]

Автомобили [ 18 ]

[ редактировать ]

На автомобилях указано имя каждого водителя и национальный флаг . Логотип чемпионата Европы по дрэг-рейсингу FIA должен быть размещен на борту каждого автомобиля. Также необходимо придерживаться минимального размера 12 на 12 сантиметров и следовать структуре размещения:

  • Драгстеры: экстерьер, нижний задний угол задних крыльев, защитные пластины.
  • Funny Cars: экстерьер, верхний задний угол задних крыльев проливает пластины.
  • Pro Stock и Pro Modified: задняя панель

Также на автомобиле обязательно должен быть указан номер участника чемпионата Европы по дрэг-рейсингу FIA. Сокращенный код идентифицирует не только владельца автомобиля, но и номер соревнования указывает и класс соревнования.

Водители, занявшие первое место в соревнованиях прошлого года, также отображают это звание на своем автомобиле вместо гоночного или стартового номера.

Защитное оборудование

[ редактировать ]

Средства самозащиты водителя контролируются FIA наряду с оборудованием безопасности дрэг-кара. [ 19 ] Водители носят огнестойкие костюмы для защиты и сердечного ритма . технологию измерения [ 20 ] это позволяет контролировать частоту сердечных сокращений водителя, чтобы предотвратить проблемы со здоровьем, такие как сердечный приступ, и шлемы , в которых используются материалы подголовников. [ 19 ] Автомобили для дрэг-рейсинга оснащены сертифицированными ремнями безопасности, подушками безопасности и парашютами. [ 21 ] Одинарные парашюты рекомендуются, когда водители развивают скорость более 150 миль в час, а двойные парашюты — при скорости более 200 миль в час. [ 22 ] Оборудование для обеспечения безопасности на трассе включает защитные барьеры, ограждения от мусора и энергопоглощающие барьеры из шин. [ 19 ]

Квалификация для участия в соревнованиях

[ редактировать ]

Чтобы получить право участвовать в чемпионате, гонщики должны заплатить сбор не позднее, чем за 30 дней до соревнований. Этот взнос в размере 800 евро (плюс НДС ) выплачивается администрации чемпионата и позволяет гонщикам участвовать в каждом этапе чемпионата. Также взимаются обычные вступительные взносы. Конкретные регистрационные сборы составляют: [ 18 ]

Сущность Платеж
Шведская компания с зарегистрированным НДС 1000€
Компания с зарегистрированным НДС в ЕС 800€
Компания за пределами ЕС 800€
Частное лицо, включая 200НДС 1000€

Водители из-за пределов Европы не исключаются из участия в соревнованиях. [ 23 ] Все водители должны получить лицензию FIA на международные соревнования, соответствующую их категории сопротивления. [ 18 ]

День соревнований

[ редактировать ]
Выгорание FIA Top Mэтанольный драгстер перед гонкой - Santa Pod
Водители размещают свои машины на стартовой линии на чемпионате Европы по дрэг-рейсингу FIA.

Прогары происходят до начала гонки, создавая нагрев шины и улучшая трение. [ 24 ] Затем автомобили выстраиваются на стартовой линии, это называется постановкой. [ 25 ] Электронный набор огней, известный как рождественская елка , указывает на начало гонки. [ 26 ] Огни состоят из двух маленьких янтарных фонарей вверху, которые соединены с лучом света, идущим по трассе. Когда передние шины разбивают эту балку, машина отъезжает на 180 миллиметров от самой стартовой линии. Когда все гонщики готовы, гонка начинается, когда на рождественской елке загорается зеленый свет. [ 26 ] Если водители стартуют до зажжения зеленого света елки, они дисквалифицируются, а для обозначения досрочного старта используется красный свет. [ 2 ] Дисквалификация также происходит, когда гонщик пересекает центральную линию гоночной трассы между полосами движения, задевает стену или приспособление на трассе, не посещает трассу или не проходит технический осмотр. [ 2 ] Для каждой гонки фиксируются максимальная скорость, время реакции и затраченное время. [ 27 ] Время реакции – это показатель того, как водители трогаются с места после зажжения зеленого света елки. [ 25 ] Время, затраченное транспортным средством на проезд от линии старта до финиша, является затраченным временем. [ 27 ] Гонщик, первым дошедший до финиша, выигрывает гонку. [ 28 ]

Рождественская елка в дрэг-рейсинге

Система баллов [ 29 ]

[ редактировать ]

Баллы начисляются двумя способами:

  1. Из квалификационных соревнований, позволяющих участникам перейти в отборочные раунды, и
  2. Из отборочных туров, которые проходят после квалификационных соревнований.

Количество отборочных туров определяется количеством машин в каждом заезде. В следующей таблице показано текущее распределение очков в каждом раунде: Очки отборочного раунда начисляются:

От 1 до 2 автомобилей Очки
Победитель

Второе место

40 очков

20 очков

3-4 машины Очки
Победитель

Второе место

проигравший в 1-м раунде

60 очков

40 очков

20 очков

от 5 до 8 машин Очки
Победитель

Второе место

проигравший в третьем раунде

проигравший во 2-м туре

проигравший в 1-м раунде

80 баллов

60 очков

60 очков

40 очков

20 очков

от 9 до 16 автомобилей Очки
Победитель

Второе место

проигравший в третьем раунде

проигравший во 2-м туре

проигравший в 1-м раунде

100 баллов

80 баллов

60 очков

40 очков

20 очков

Каждому участнику, прошедшему квалификацию в одном заезде, также начисляется 10 очков. Квалификационные баллы начисляются:

Позиция Очки
1-й 8
2-й 7
3-й 6
4-й 5
5-й и 6-й 4
7-й и 8-й 3
с 9 по 12 2
с 13 по 16 1

В 2013 году очки были начислены за три самых быстрых результата в квалификационных раундах.

ET Times Очки
1-й по скорости 3
2-й по скорости 2
3-й по скорости 1

Чтобы разорвать ничью, необходимо выполнить три шага:

  1. Рассматривается весь сезон гонок, и гонщик, одержавший наибольшее количество личных побед, выигрывает ничью.
  2. Рассматривается весь сезон гонок на выбывание: гонщик, выигравший наибольшее количество раундов, выигрывает ничью.
  3. Начисляются очки на тай-брейке за весь сезон соревнований, при этом игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает.
Результаты сезона Очки
Победитель мероприятия 5
Второе место 3
Полуфиналист 2
Четвертьфиналист 1

Отложенные события

[ редактировать ]

Событие классифицируется как отложенное, если часть мероприятия необходимо перенести по какой-либо причине. Если мероприятия будут перенесены, участникам, которые прошли квалификацию, но не смогут вернуться, будет разрешено автоматически отказаться от участия, получив ноль баллов. Участники, которые не желают быть снятыми, должны связаться с директором мероприятия или секретарем дистанции, чтобы получить баллы, заработанные до момента отсрочки.

Приостановленные события

[ редактировать ]

Если какое-либо мероприятие будет приостановлено до проведения какой-либо квалификационной гонки, каждому участнику, прошедшему техническую проверку, будет начислено 10 баллов.

Если квалификационное соревнование состоялось, а затем оно было приостановлено, очки будут начисляться только за квалификационный раунд и первый раунд. Любой участник, не прошедший квалификацию, получит ноль баллов. Все распределения очков будут соответствовать правилам чемпионата FIA по дрэг-рейсингу.

Если во время отборочного раунда мероприятие приостановлено, всем участникам, которые не были исключены в начале этого раунда, будут начислены очки проигравшего в этом раунде в соответствии с таблицей очков.

Правила начисления очков

[ редактировать ]
  • Баллы не подлежат передаче от участника к участнику.
  • После завершения квалификации попытки с малым истекшим временем не будут разрешены.
  • Низкое прошедшее время будет разрешено в последнем заезде участника перед выбыванием.
  • Участникам, чьи автомобили были повреждены и не подлежат ремонту, будет предоставлена ​​возможность покинуть мероприятие до вылета по усмотрению стюарда мероприятия, сохранив при этом очки и финансовые награды.

Заместители

[ редактировать ]

Лестницы будут установлены по окончании квалификационных соревнований. После этого пары изменить нельзя. Если участник не может пройти первый раунд на выбывание, самый быстрый не прошедший квалификацию будет назначен запасным. Очки и финансовые награды, заработанные участником в первом раунде, по-прежнему будут присуждены первоначальному участнику, прошедшему квалификацию. Первоначальный квалификационный гонщик должен находиться на территории гоночной трассы вместе с автомобилем в начале первого этапа. В противном случае награды будут вычтены, а запасному игроку будут предоставлены круглые баллы и финансовые награды.

Гоночные трассы

[ редактировать ]

Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу состоит из шести чемпионатов в четырех принимающих странах: [ 23 ]

Финишная линия гоночной трассы Санта-Под

Начинается в мае в Санта-Под и заканчивается финалом ежегодно в сентябре в том же месте. [ 30 ] Традиционно второй и пятый этапы проходят на Tierp Arena, а третий и четвертый — на трассе Alastaro Circuit и Hockenheim Ring. [ 30 ] Гонки проходят на трассе, известной как дрэг-стрип . [ 31 ] Перед полосой сопротивления гонщики используют функцию, называемую «водяной коробкой», для выгорания. [ 25 ] Типичная дистанция дрэг-стрипа составляет четверть мили, 1320 футов/402 метра. [ 32 ] Сразу после финишной линии существует зона остановки, позволяющая транспортным средствам останавливаться в помещении, специально предназначенном для этой задачи. [ 25 ]

Расписание сезона

[ редактировать ]

2018 [ 33 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 25–28 мая.
  • 2-й тур – Tierp Arena, Швеция, 7–10 июня
  • 3-й тур – Аластаро, Финляндия, 28 июня – 1 июля
  • Этап 4 – ХоккенхаймРинг, Германия, 17-19 августа
  • 5-й тур – Tierp Arena, Швеция, 23–26 августа
  • Этап 6 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 6–19 сентября.

2017 [ 34 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 26–29 мая.
  • 2-й тур – Tierp Arena, Швеция, 15–18 июня
  • Раунд 3 – Аластаро, Финляндия, 29 июня – 2 июля
  • Этап 4 – ХоккенхаймРинг, Германия, 18-20 августа
  • 5-й тур – Tierp Arena, Швеция, 24–27 августа
  • Этап 6 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 8–10 сентября.

2016 [ 34 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 27–30 мая.
  • 2-й тур – Tierp Arena, Швеция, 16–19 июня
  • 3-й тур – Аластаро, Финляндия, 7–10 июля.
  • Этап 4 – ХоккенхаймРинг, Германия, 19-21 августа
  • 5-й тур – Tierp Arena, Швеция, 25–28 августа
  • Этап 6 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 9–11 сентября.

2015 [ 34 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 22–25 мая.
  • 2-й тур – Tierp Arena, Швеция, 4–7 июня
  • 3-й тур – Аластаро, Финляндия, 2–5 июля.
  • Этап 4 – ХоккенхаймРинг, Германия, 7–9 августа
  • 5-й тур – Tierp Arena, Швеция, 20–23 августа
  • Этап 6 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 3–6 сентября.

2014 [ 35 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 23–26 мая.
  • 2-й тур – Аластаро, Финляндия, 3–6 июля.
  • Этап 3 – ХоккенхаймРинг, Германия, 8-10 августа
  • 4-й тур – Tierp Arena, Швеция, 21–24 августа
  • Этап 5 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 4–7 сентября.

2013 [ 36 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 24–27 мая.
  • 2-й тур – Tierp Arena, Швеция, 13–16 июня
  • 3-й тур – Аластаро, Финляндия, 4–7 июля.
  • Этап 4 – ХоккенхаймРинг, Германия, 9–11 августа
  • 5-й тур – Tierp Arena, Швеция, 22–25 августа
  • Этап 6 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 5–8 сентября.

2012 [ 36 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 2–4 июня
  • 2-й тур – Tierp Arena, Швеция, 14–17 июня
  • 3-й тур – Аластаро, Финляндия, 5–8 июля.
  • 4-й тур – Tierp Arena, Швеция, 23–26 августа
  • Этап 5 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 6–9 сентября.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хоккенхаймринг (10–12 августа) был отменен из-за того, что у официальных лиц возникли проблемы с трассой после того, как вся подготовка трассы была удалена по требованию FIA, поскольку зона стартовой площадки является частью трассы, используемой Формулой-1 в июле.

С 2012 года чемпионат Европы по дрэг-рейсингу состоял из 6 этапов. [ 36 ]

2011 [ 36 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 27–30 мая.
  • 2-й тур – Tierp Arena, Швеция, 10–12 июня
  • Этап 3 – Аластаро, Финляндия, 30 июня – 3 июля
  • Этап 4 – ХоккенхаймРинг, Германия, 12-14 августа
  • Этап 5 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 8–11 сентября.

2010 [ 36 ]

  • Этап 1 — гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 28–31 мая
  • 2-й тур – Аластаро, Финляндия, 1–4 июля.
  • 3-й тур – Манторп-Парк, Швеция, 29–1 августа.
  • Этап 4 – ХоккенхаймРинг, Германия, 13-15 августа
  • Этап 5 — Европейский финал FIA, гоночная трасса Санта-Под, Великобритания, 9–12 сентября.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Amazon.co.uk: Посмотрите сезон чемпионата Европы по дрэг-рейсингу FIA 2017 | Prime Video» . www.amazon.co.uk . Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дрэг-рейсинг . 3-й этаж, Джьоти Селестия, Мадхапур, Хайдарабад, Телангана 500081: Учебный центр. 2016. стр. 3–17. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ «Дункан Микаллеф в действии на чемпионате Европы по дрэг-рейсингу FIA в Швеции — The Malta Independent» . www.independent.com.mt . Проверено 16 октября 2018 г.
  4. ^ «Архив чемпионата Европы по дрэг-рейсингу» . Международная автомобильная федерация . 29 сентября 2015 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гоночная трасса Санта-Под — чемпионы по дрэг-рейсингу» . www.santapod.co.uk . Проверено 5 октября 2018 г.
  6. ^ «О европейской базе данных дрэг-рейсинга» . www.drdb.eu. ​Проверено 14 октября 2018 г.
  7. ^ «Свенский рисунок» . www.dragracing.se . Проверено 13 октября 2018 г.
  8. ^ «Чемпионы Европы 2018 | Чемпионат Европы по драгрейсингу FIA» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 5 октября 2018 г.
  9. ^ «Чемпионы Европы 2017 | Чемпионат Европы по драгрейсингу FIA» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 5 октября 2018 г.
  10. ^ «Результаты FIA 2016 | Чемпионат Европы FIA по драгрейсингу» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 5 октября 2018 г.
  11. ^ «Результаты FIA 2015 | Чемпионат Европы FIA по драгрейсингу» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 5 октября 2018 г.
  12. ^ «Рекорды FIA | Чемпионат Европы по драгрейсингу FIA» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 5 октября 2018 г.
  13. ^ «Турнирное положение» . Международная автомобильная федерация . 22 января 2015 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  14. ^ «Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA» . mavtv.com . Проверено 10 сентября 2018 г.
  15. ^ «Классы FIA | Чемпионат Европы FIA по драгрейсингу» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 5 октября 2018 г.
  16. ^ Гонки, Анита и Томми Top Fuel. «Анита и Томми Top Fuel Racing — АНИТА» . www.anitamakela.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  17. ^ «| Международная автомобильная федерация» . Международная автомобильная федерация . Проверено 5 октября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Страница гонщиков - Чемпионат FIA | Чемпионат Европы FIA по драгрейсингу» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 5 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Техника безопасности» . Международная автомобильная федерация . 16 апреля 2015 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  20. ^ Кассетная система для видеолент со спиральной разверткой и использованием магнитной ленты диаметром 12,65 мм (0,5 дюйма) типа VHS. , Британские стандарты BSI, номер документа : 10.3403/00336500u
  21. ^ «Средства безопасности 101: Руководство для гонщиков по необходимому защитному снаряжению - OnAllCylinders» . OnAllCylinders . 2 марта 2012 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  22. ^ «Продажа комплектов и запчастей для парашютов для дрэг-каров | JEGS» . www.jegs.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Чемпионат Европы FIA по драконьему спорту | Чемпионат Европы FIA по драконьему спорту» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 10 сентября 2018 г.
  24. ^ «Почему автомобили для дрэг-рейсинга перегорают» . Дикси Твистер Хьюстона Платта . Проверено 5 октября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Советы и информация по этикету перетаскивания стрип из Kennedy's Dynotune» . kennedysdynotune.com . Проверено 19 октября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Гоночная трасса Санта-Под — основы дрэг-рейсинга» . www.santapod.co.uk . Проверено 10 сентября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Объяснение дрэг-рейсинга» . digple.tripod.com . Проверено 19 октября 2018 г.
  28. ^ «Основы дрэг-рейсинга» . www.learntodragrace.com . Проверено 19 октября 2018 г.
  29. ^ «Группа скорости — Система очков. Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA» . www.speedgroup.eu . Проверено 14 октября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу» . Международная автомобильная федерация . 22 января 2015 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  31. ^ «Дрэг-Стрип — Международная гоночная трасса и курорт Брейнерда» . Брейнерд Международная гоночная трасса и курорт . Проверено 19 октября 2018 г.
  32. ^ «Архивы дрэгстрипов - Национальный каталог спидвеев» . Национальный каталог спидвеев . Проверено 19 октября 2018 г.
  33. ^ «Календарь гонок | Чемпионат Европы по рисованию FIA» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 14 октября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Календарь» . Международная автомобильная федерация . Проверено 14 октября 2018 г.
  35. ^ «Итоги-2014 | Чемпионат Европы по рисованию FIA» . www.dragracingeurope.eu . Проверено 14 октября 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и «Клуб Спидгрупп Европа» . club.speedgroup.eu . Проверено 14 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4b5ba0b3e5cca235ceeab8d9496658__1697226180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/58/6d4b5ba0b3e5cca235ceeab8d9496658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Drag Racing Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)