Jump to content

Уолтер Вольф Рэйсинг

Волк
Полное имя Уолтер Вольф Рэйсинг
База Ридинг , Великобритания
Основатель(и) Уолтер Вольф
Известные драйверы Финляндия Кеке Росберг
ЮАР Джоди Шехтер
Великобритания Джеймс Хант
Соединенные Штаты Бобби Рахал
Предыдущее имя Вольф – Уильямс Расинг
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Аргентины 1977 года.
Заявленные гонки 48
Конструкторы Вольф- Форд
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 3
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 2
Последняя запись Гран-при США 1979 года.

Walter Wolf Racing был Формулы-1 конструктором , работавшим с 1977 по 1979 год, и выиграл первую гонку, в которой участвовала команда. Он принадлежал и управлялся канадцем Уолтером Вольфом . Команда базировалась в Ридинге , Великобритания. [ 1 ] но участвовал в гонках по канадской лицензии . [ 2 ] [ 3 ]

В 1975 году словенский натурализованный канадский бизнесмен Уолтер Вольф начал появляться на многих гонках Формулы-1 в течение сезона. Год спустя он купил 60% компании Frank Williams Racing Cars , согласившись оставить Фрэнка Уильямса на посту менеджера команды. Одновременно Вольф купил активы Hesketh Racing , которая вышла из Формулы-1 из-за финансовых проблем, и купил некоторое оборудование у Embassy Hill после того, как они закрыли свою команду Формулы-1 после авиакатастрофы , в которой погибли шесть человек, включая владельца команды Грэма Хилла и его водителя Тони Брайза . Команда базировалась на базе Williams в Ридинге, но использовала большую часть автомобилей и оборудования, когда-то принадлежавших Hesketh Racing. Hesketh 308C стал известен как Wolf-Williams FW05, и вскоре после этого в качестве главного инженера прибыл Харви Постлетуэйт . Джеки Икс и француз Мишель Леклер Водителями были наняты . Команда, однако, была не очень конкурентоспособной и не смогла пройти квалификацию на ряде гонок в течение года. Леклер ушел после Гран-при Франции , и его заменил Артуро Мерцарио, в то время как Икс не смог выступить и был исключен после Гран-при Великобритании , за ним последовала череда платных гонщиков.

Джоди Шектера года 1978 Wolf WR6 участвует в историческом Гран-при на трассе Лайм-Рок-Парк в 2009 году.
Кеке Росберг со своим Wolf WR8 и членами команды на внечемпионатном Гран-при Dino Ferrari в 1979 году .

В конце 1976 года Вольф решил, что команде необходима реструктуризация. Он отстранил Фрэнка Уильямса от должности менеджера и заменил его Питером Уорром из Team Lotus . Разочаровавшись, Уильямс вскоре покинул команду, взяв Патрика Хэда и нескольких других для создания Williams Grand Prix Engineering . WR1 Постлтуэйта представлял собой обычный пакет Cosworth , но с Джоди Шектером, нанятым у Тиррелла , команда выиграла свою первую гонку в Аргентине . Шектер стартовал десятым и воспользовался преимуществами шести машин, опередивших его на сходе. В сезоне 1977 года Шектер выиграл Гран-при Монако и Гран-при Канады , а также еще шесть раз финишировал на подиуме, что позволило ему финишировать вторым после Ники Лауды на чемпионате мира и дать Вольфу четвертое место в Кубке конструкторов.

Примерно в это же время команда разработала спортивный автомобиль WD1 для гонок Can-Am . Автомобиль разработан совместно с итальянской фирмой Dallara . [ 4 ]

Команда осталась прежней на сезон 1978 года. Постлетуэйт выпустил WR5, новый автомобиль эпохи граунд-эффекта. Это не появлялось до Гран-при Бельгии. Шектер финишировал четвертым в Испании и вторым в Германии, но вскоре WR5 уступил место WR6, на котором он закончил год третьим на Гран-при США и вторым в Канаде . он финишировал седьмым На чемпионате мира .

В 1979 году Шектер был подписан Ferrari , а Вольф подписал контракт с Джеймсом Хантом , чтобы заменить его. Постлетуэйт разработал WR7, который работал при спонсорской поддержке Olympus . Машина оказалась не очень успешной и за первую половину сезона сходила с дистанции более 7 раз. Вскоре последовал WR8. В середине сезона Хант решил уйти в отставку, и Вольф быстро нанял Кеке Росберга на его место . Появление WR9 мало что изменило в судьбе команды, и в конце года Вольф устал от своих приключений в Формуле-1 и продал команду Emerson Fittipaldi , которая объединила ее активы с Fittipaldi Automotive .

Wolf Racing WR1 выставлен в Зале славы канадского автоспорта .

С 2015 года Wolf Racing WR4 демонстрируется и участвует в гонках на старинных автомобилях Формулы-1 в Соединенных Штатах, проводимых MotoGP чемпионом мира Эдди Лоусоном . [ 5 ]

WR7 Джеймса Ханта выставлен в Бруклендском музее, Суррей, Великобритания.

Другие предприятия в автоспорте

[ редактировать ]

Уолтер Вольф также участвовал в производстве автомобилей, оказывая помощь Lamborghini в разработке Countach в 1978 году, когда итальянский конструктор балансировал на грани банкротства . [ 6 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Записи о работах

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1977 WR1
WR2
WR3
Форд V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 55 4-й
ЮАР Джоди Шехтер 1 Верно 2 3 3 1 Ф Верно Верно Верно Верно 2 П Верно 3 Верно 3 1 10 Ф
1978 WR4
WR5
WR1
WR6
Форд V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 24 5-е место
ЮАР Джоди Шехтер 10 Верно Верно Верно 3 Верно 4 Верно 6 Верно 2 Верно 12 12 3 2
Соединенные Штаты Бобби Рахал 12 Верно
1979 WR7
WR8
WR9
Форд V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 14-е
Великобритания Джеймс Хант Верно Верно 8 Верно Верно Верно Верно
Финляндия Кеке Росберг 9 Верно Верно Верно Верно Верно DNQ Верно

Частные записи

[ редактировать ]
Год Абитуриент Шасси Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1978 Теодор Расинг Гонконг WR3
WR4
Форд V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ
Финляндия Кеке Росберг 10 Северная Каролина Верно ДНПК

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3
1977 WR3 Форд Косворт DFV V8 РПЦ
ЮАР Джоди Шехтер 2
1979 WR8 Форд Косворт DFV V8 РПЦ ГНМ ОТ
Великобритания Джеймс Хант 2
WR9 Финляндия Кеке Росберг 6
  1. ^ «История дела» . Corktree.tripod.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  2. ^ «У первой канадской команды Формулы-1 есть богатый покровитель Шектер» . Монреальская газета . 10 ноября 1976 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
  3. ^ «История первого волка-победителя Формулы-1» . 12 декабря 2015 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  4. ^ Wolf Dallara WD1 - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили
  5. ^ «Воссоединение Rolex Monterey Motorsports» (PDF) . Проверено 15 октября 2015 г.
  6. ^ Продажа классических и коллекционных автомобилей Lamborghini – viathema.com

Источники

[ редактировать ]
  • «Вольф WR/1-4 1977–1978». Automobile Historique (на французском языке) (48). Май 2005.
  • Льоренс, Фредерик (2008). Wolf Racing, гонка Формулы-1 (на французском языке). Книжное издание. ISBN  978-2-9519955-3-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f78c6d16bfad86382e3a12b89bf0c8__1719662160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c8/e7f78c6d16bfad86382e3a12b89bf0c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Wolf Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)