Jump to content

Волк WR7

(Перенаправлено из Wolf WR9 )
Волк WR7
Fittipaldi F7
Кеке Росберг со своим волком WR7 в Imola в 1979 году
Категория Формула -1
Конструктор Волк / Фиктив
Дизайнер (ы) Харви Постлетвейт
Предшественник Wolf WR5/6 (волк)
Fittipaldi F6a (Fittipaldi)
Преемник Fittipaldi F8
Технические спецификации [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Алюминиевый монокок , с двигателем в качестве полностью напряженного элемента.
Ос -трек Передний:
1979 : 1626 мм (64,0 дюйма)
1980 : 1778 мм (70,0 дюймов)
Задняя часть: 1626 мм (64,0 дюйма)
Колесная база 1979 : 2667 мм (105,0 дюйма)
1980 : 2642 мм (104,0 дюйма)
Двигатель Ford Cosworth куб DFV ( . 182,6 2993 CC
Передача инфекции Hewland FGA 400 5-ступенчатая механическая коробка передач с Borg & Beck клатчом .
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Walter Wolf Racing
Skol Fittipaldi Team
Примечательные водители Великобритания Джеймс Хант
Финляндия Кеке Росберг
Бразилия Эмерсон Фиттипальди
Дебютный 1979 Гран При Аргентины
Гонки Побед Поляки F/круги
23 0 0 0
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

Wolf WR7 был автомобилем Формулы -1 , построенной для сезона 1979 года командой Walter Wolf Racing . Были произведены три примера автомобиля. Первым был WR7. Вторая машина, WR8 , была построена в той же спецификации, в то время как слегка модифицированный автомобиль, WR9 , впервые появился на Гран -при британцев . [ 3 ] Автомобили управляли 1976 года чемпионом Джеймсом Хантом и Кеке Росбергом . Двигатель был Ford Cosworth DFV .

История конкуренции

[ редактировать ]

Автомобиль был разработан Харви Постлетвейт , ранее ответственный за Hesketh 308, в котором Джеймс Хант выиграл свою первую гонку. Бывший водитель Вольфа Джоди Шектер покинул команду в конце 1978 года , отправившись в Феррари , где он выиграл чемпионат мира . Его заменил чемпион 1976 года Джеймс Хант. Когда было обнаружено, что Hunt не смогла вписаться в шасси Wolf WR5/6 , новая машина должна была быть построена в спешке перед открытием сезона в Аргентине . [ 4 ] Автомобили оказались ненадежными и неконкурентоспособными, и охота заканчивала только одну из его шести гонок в WR7 и WR8. Утверждение, сделанное журналом Motor Sport, в преддверии сезона, что Хант был водителем, вероятно, «быстро потеряет интерес», когда не предоставлена ​​конкурентная машина [ 4 ] Доказано сразу после Гран -при Монако 1979 года , когда он покинул команду, чтобы присоединиться к BBC Sport в качестве комментатора. Кеке Росберг взял на себя свой путь на оставшуюся часть сезона, но также закончил только одну гонку. Росберг сильно разбился с WR9 во время отбора на Гран -при Канады, поэтому гибридный автомобиль, использующий монокок WR8, дублированный WR8/9 был построен для его использования в Соединенных Штатах . [ 5 ]

В конце сезона Формулы -1 1979 года Уолтер Вольф, владелец команды, вытащил из Формулы -1 и продал активы своей организации Уилсону и Эмерсону Фиттипальди для использования их автомобильной команды Fittipaldi. Автомобили WR7 участвовали в гонках как Fittipaldi F7s в начале сезона Формулы -1 1980 года Эмерсоном Фиттипальди и Росберга.

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Точки Wcc
1979 Walter Wolf Racing Волк WR7
Wolf WR8
Wolf WR8/9
Wolf WR9
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северо -запад
Джеймс Хант Верно Верно 8 Верно Верно Верно Верно
Кеке Росберг 9 Верно Верно Верно Верно Верно DNQ Верно
1980 Skol Fittipaldi Team Fittipaldi F7 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 11 8 -й
Эмерсон Фиттипальди Северо -запад 15 8 3 Верно 6 Верно
Кеке Росберг 3 9 Верно Верно 7 DNQ Верно DNQ
  1. ^ "Волк WR7" . statsf1.com . Получено 10 декабря 2015 года .
  2. ^ "Fittipaldi F7" . Statsf1.com . Получено 10 декабря 2015 года .
  3. ^ Ланг, Майк (1983). Гран При! Том 3 . Haynes Publishing Group. п. 280. ISBN  0-85429-380-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон, Денис (январь 1979 г.). «Команды Формулы -1 за 1979 год» . Motor Sport Magazine Archive . п. 26
  5. ^ Ланг, Майк (1983). Гран При! Том 3 . Haynes Publishing Group. п. 326. ISBN  0-85429-380-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23ca418520369efebb7dc1b599f70f7__1712235420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f7/a23ca418520369efebb7dc1b599f70f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolf WR7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)