Тень DN12
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Теневые гоночные машины | ||||||||
Дизайнер (ы) | Тони Саутгейт Джон Болдуин | ||||||||
Предшественник | DN11 | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1631 мм (64,2 дюйма) Задняя часть: 1641 мм (64,6 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2642 мм (104,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Cosworth DFV 3,0 л (в) V8 Mid -двигатель | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FGA 400 5-ступенчатое руководство | ||||||||
Масса | 605 кг (1334 фунта) | ||||||||
Топливо | Тонкий/вальволин | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Теневые гоночные машины | ||||||||
Примечательные водители | |||||||||
Дебютный | 1980 Гран -при Бельгии | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Shadow DN12 был автомобилем Формулы -1 , используемой командой Shadow для сезона 1980 года , и был их последним автомобильным шасси и входом. Его управлял Джефф Лис и Дэвид Кеннеди . Он питался обычно используемым 3,0 л (180 . куб Он участвовал только в трех гонках, дебютировал на Гран -при Бельгии 1980 года . На Гран -при Франции в этом году оба водителя, Джефф Лис и Дэвид Кеннеди не смогли претендовать, после чего Тень навсегда ушел из Формулы -1. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Гран -при Франции
[ редактировать ]Эта гонка также увидела финальное появление теневых гоночных автомобилей . Джефф Лис и Дэвид Кеннеди были 25-м и 27-м в квалификации в Shadow DN12, что означает, что оба водителя пропустили сетку на 24 автомобиля. Команда была продана всего два месяца ранее компании бизнесмена, базирующейся в Макао и владельцу команды авторитетных гонок Тедди Йипу . Собственная гоночная команда Yip Theodore Racing станет командой Формулы -1 в 1981 году .
Ссылки
[ редактировать ]