Jump to content

Дэвид Кеннеди (автогонщик)

Дэвид Кеннеди
Рожденный ( 1953-01-15 ) 15 января 1953 г. (71 год)
Слайго , Ирландия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Республика Ирландия ирландский
Активные годы 1980
Команды Тень
Записи 7 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Аргентины 1980 года.
Последняя запись Гран-при Франции 1980 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1983 1991
Команды Равные гонки
Маздаспид
Лучшая отделка 6-й ( 1991 )
Класс побеждает 3 ( 1987 , 1988 , 1989 )

Дэвид Пол Кеннеди (родился 15 января 1953 г.) - бывший автогонщик из Ирландской Республики. своей страны Он был одним из первых пилотов Гран-при , и многие считают, что он помог ирландцам выйти на международные гонки. [ 1 ]

Кеннеди был выдающимся менеджером-гонщиком, популярным телевизионным аналитиком Формулы-1, акционером победивших в чемпионате гоночных команд на одноместных автомобилях и членом совета директоров ирландской гоночной трассы Монделло-Парк .

Биография

[ редактировать ]

Кеннеди был в авангарде волны ирландских международных гоночных талантов 1970-х годов и стал первым победителем Ирландии в чемпионате Великобритании на одноместных автомобилях, когда он выиграл Чемпионат RAC British Formula Ford и чемпионат Townsend Thoresen Formula Ford 1600 в 1976 году за рулем Crossle-Minister 30F. В том же году он также финишировал вторым в европейской серии FF1600. В 1977 году он перешел на завод, поддерживая европейскую команду Формулы-3 AFMP March, но в начале года команда распалась, и Кеннеди вскоре перешел в небольшую команду Argo, добившись ряда гигантских убийственных результатов на шасси JM1, разработанном Джо Марквартом.

Он финишировал шестым в серии в 1978 году, но до конца года перешел в британскую серию Формулы-1, одержав победу в своем дебютном заезде Theodore Racing на Wolf WR3 в Снеттертоне. Он занял второе место в чемпионате Великобритании Формулы-1 в 1979 году, что помогло ему перейти в гонки Гран-при с командой Shadow в 1980 году. Однако команда хронически недофинансировалась и имела плохо спроектированное шасси DN11 . Тедди Йип из Theodore Racing стал владельцем команды после нескольких гонок, но новый дизайн DN12 оказался таким же разочарованием. Кеннеди действительно прошел квалификацию и участвовал в Гран-при Испании 1980 года , которое впоследствии лишилось статуса чемпионата мира.

После неполного сезона гонок Can Am в Северной Америке в 1981 году на шасси Frissbee Кеннеди вернулся в Европу и сделал успешную карьеру в гонках на спортивных автомобилях, в последнее время в заводской команде Mazdaspeed, с которой он много участвовал в гонках в Ле-Мане, Япония и Чемпионат мира по спортивным автомобилям среди культовых роторных машин, победивших в своем классе. Кеннеди пользовался известностью как член эксклюзивного клуба профессиональных водителей, зарабатывавших на жизнь на прибыльной гоночной сцене Японии начала 90-х. Он начал заниматься управлением пилотами еще до того, как его карьера за рулем закончилась, и был ответственным за команду гонщиков в составе Джонни Герберта , Фолькера Вайдлера и Бертрана Гашо, которая одержала выдающуюся победу Mazda и Японии в Ле-Мане в 1991 году. Сам он финишировал шестым в общем зачете вместе с бывшим товарищем по командам Формулы-1 и Формулы-3 Стефаном Йоханссоном и Маурицио Сандро Салой на том знаменитом этапе Ле-Мана, который предшествовал полному переходу в управление гонщиками, когда его карьера за рулем подошла к концу в 1994 году. Среди водителей, которым Кеннеди помог в карьере одноместного водителя, бывшие Пилот Гран-при Иордании Формулы-1 и чемпион Formula Nippon Ральф Фирман, чемпион Formula Nippon Ричард Лайонс, чемпион Formula Palmer Audi и занявший второе место в Indy Lights Дэмиен Фолкнер - все они сделали успешную карьеру в гонках GT и спортивных автомобилях.

В этот период Кеннеди сделал карьеру телеаналитика в гонках Формулы-1, начиная с постоянного комментатора вместе с Питером Коллинзом на RTÉ в Ирландии с 1995 по 2003 год, после чего он работал вместе с Декланом Куигли на гонках Формулы-1 за Setanta Sports с 2004 по 2009 год.

В течение многих лет он регулярно вел колонку с мнением в газете Sunday Independent, заработав репутацию проницательного аналитика с причудливым, взглядом со стороны на происходящее в гонках Формулы-1.

Он всегда сохранял глубокий интерес к клубным гонкам и с 1986 года был директором гоночной трассы Монделло-Парк, где он начал свою карьеру в начале 1970-х годов, входя в совет директоров гоночной компании, контролируемой бывшим боссом Лолы Мартином Биррейном.

Кеннеди входил в консорциум, который взял под свой контроль сборную Ирландии на чемпионате мира по автоспорту A1GP в 2006 году. Команда стала последним чемпионом серии в сезоне 2008/09 под управлением Адама Кэрролла, после чего сборная Ирландии перешла в новую гонку GP3. серия в 2009 году как Статус Гран-при. Руководителем команды Status Motorsport является Тедди Йип-младший, чей отец Тедди Йип владел командами Теодора и Шэдоу F1, за которые Кеннеди выступал с 1978 по 1980 год. [ 2 ]

У Кеннеди есть и другие деловые интересы помимо автоспорта. Его жена Фиона, от которой у него трое детей, сама бывшая гонщица Формулы Форд.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 МЦД Очки
1980 Теневые автомобили Тень DN11 Косворт V8 АРГ
DNQ
ХОРОШИЙ
DNQ
ЮАР
DNQ
И Т. Д
DNQ
БЕЛ
DNQ
Северная Каролина 0
Теодор Шэдоу МОЙ
DNQ
Тень DN12 ОТ
DNQ
Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3
1979 Теодор Расинг Гонконг Волк WR4 Косворт V8 РПЦ
DNS
ГНМ ОТ
1980 Теодор Шэдоу Тень DN12 Косворт V8 ESP
Верно

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч Сорт
1984 Grundig International / BS Automotive БМВ 635CSi А ДОН SIL
Северная Каролина
ОЛЛ
DNS
ТРР
5
ТРР
6
SIL
10
SNE
3
БРХ
7
БРХ
17
ДОН
Верно
SIL
5
18-е 10 6-е место
Источник: [ 3 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1983 Великобритания Равные гонки Франция Франсуа Миго
Республика Ирландия Мартин Бирран
Форд С100 С 16 ДНФ ДНФ
1984 Япония Компания Маздспид ООО Бельгия Филип Мартин
Бельгия Жан-Мишель Мартен
Мазда 727С С2 291 19-е 4-й
1985 Япония Компания Маздспид ООО Бельгия Филип Мартин
Бельгия Жан-Мишель Мартен
Мазда 737С С2 283 19-е 3-й
1986 Япония Компания Маздспид ООО Бельгия Пьер Дьедонне
Республика Ирландия Марк Гэлвин
Мазда 757 ГТП 137 ДНФ ДНФ
1987 Япония Компания Маздспид ООО Бельгия Пьер Дьедонне
Республика Ирландия Марк Гэлвин
Мазда 757 ГТП 319 7-е место 1-й
1988 Япония Компания Маздспид ООО Япония Ёдзиро Терада
Бельгия Пьер Дьедонне
Мазда 757 ГТП 337 15-е место 1-й
1989 Япония Компания Маздспид ООО Бельгия Пьер Дьедонне
Великобритания Крис Ходжеттс
Мазда 767Б ГТП 368 7-е место 1-й
1990 Япония Компания Маздспид ООО Швеция Стефан Йоханссон
Бельгия Пьер Дьедонне
Мазда 787 ГТП 147 ДНФ ДНФ
1991 Япония Маздспид Компания ООО
Франция Орека
Швеция Стефан Йоханссон
Бразилия Маурицио Сандро Сала
Мазда 787Б С2 355 6-е место 6-е место
  1. ^ Налти, Лео (11 февраля 2019 г.). «Легендарный сериал: Барри встречает Дэвида Кеннеди» . Motorsport.ie . Проверено 2 апреля 2020 г.
  2. ^ «Перенос статуса в GP2» . mark-gallagher.com . 5 апреля 2018 г.
  3. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 16 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306e6084cbc4c9ee57feb4bc2b28d8b7__1697210100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b7/306e6084cbc4c9ee57feb4bc2b28d8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Kennedy (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)