Jump to content

Форд С100

Форд С100
Ford C100 на гонках Silverstone Classic в 2007 году.
Конструктор Форд
Дизайнер(ы) Лен Бэйли
Технические характеристики
Двигатель DFL объемом 3955 куб.см (241,3 куб.дюйма) Безнаддувный двигатель Cosworth V8 со средним расположением двигателя (1981–1982, Zakspeed C1/8)
3299 куб.см (201,3 куб.дюйма) (1983)
Zakspeed 1800 куб.см (109,8 куб.дюйма) с турбонаддувом I4 (Zakspeed C1/4)
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Ford Works AG / Zakspeed (1981–1982)
Равные гонки (1983)
Дебют 1981 1000 км Брэндс-Хэтч (C100)
1983 Золдер (Zakspeed C1/4 и C1/8)
Гонки Победы
19 (22 записи, C100)
20 (21 запись, Zakspeed C1/4)
47 (50 записей, Zakspeed C1/8)
3 (С100)
1 (Закспид C1/4)
5 (Закспид C1/8)
Чемпионат водителей 1984 Интерсерия (Zakspeed C1/8)

Ford C100 спортивный гоночный автомобиль , первоначально построенный и эксплуатируемый как автомобиль группы 6 , а затем как группы C. автомобиль C100 был построен компанией Ford в 1981 году и первоначально оснащался 4-литровым двигателем Cosworth DFL V8 , который был заменен 3,3-литровой версией того же двигателя в 1983 году, после того как автомобиль перешел в частные руки. Известно, что построено пять автомобилей. Хотя машины часто были очень быстрыми в квалификации (когда они были полностью доработаны), проблемы с надежностью преследовали их, и их успех ограничивался двумя победами Deutsche Rennsport Meisterschaft в 1982 году и единственной Thundersports победой в 1983 году.

После прекращения участия Ford в проекте C100 в 1983 году компания Zakspeed модифицировала одно из шасси в C1/4, в котором использовался 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом рядный 4-цилиндровый от их группы 5 Ford Capri . C100 также превратился в Zakspeed C1/8, в котором использовался 4-литровый двигатель Cosworth DFL на шасси C1/4. Автомобили Zakspeed оказались гораздо более успешными, чем когда-либо были C100, и Клаус Нидзвидз использовал C1/8, чтобы выиграть Interserie в 1984 году .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Ранний C100 на выставке

Компания Ford Motor Company начала проект C100 в 1981 году, а Лен Бэйли , который в прошлом также участвовал в успешном проекте GT40 , был выбран для его разработки. [ 1 ] Бэйли создал автомобиль с скошенным носом спереди и высоким настилом сзади, и автомобиль был разработан для использования двигателя Cosworth V8 . [ 1 ] Однако вскоре Бэйли разочаровался в проекте и ушел до разработки обновленной версии для сезона 1982 года. [ 1 ] Тони Саутгейта вскоре вызвали посмотреть на C100, и машина его не впечатлила. [ 1 ] Он заявил, что рулевая рейка была не на своем месте, а задняя подвеска выглядела так, будто она была разработана для совершенно другой машины. [ 1 ] В оригинальных C100 использовалось простое алюминиевое шасси, но в обновленной модели, первоначально построенной для Алена де Кадене , использовалось более прочное алюминиевое сотовое шасси. [ 1 ] Томпсон переработал подвеску с обеих сторон автомобиля. [ 1 ] что привело к значительному сокращению времени прохождения круга. [ 1 ] [ 2 ] Впечатленный его работой, Форд предложил Томпсону сделку по модернизации C100 к сезону 1983 года. [ 2 ] Томпсон быстро переработал автомобиль с нуля, за исключением лобового стекла, и в модернизированных C100 использовался тот же алюминиевый сотовый монокок , что и в автомобиле de Cadenet, в то время как кузов изначально был сделан из стекловолокна . [ 2 ] Томпсон и Кейт Дакворт работали над с турбонаддувом версией двигателя Cosworth DFL V8 и его установкой на шасси C100. [ 2 ] Однако через неделю после того, как новый C100 прошел первые испытания в Поль-Рикаре , хотя и с обычным DFL, поскольку новый двигатель еще не был готов, Форд закрыл проект C100. [ 2 ] Томпсон утверждал, что обновленный C100 развивал прижимную силу в 4000 фунтов (1814 кг) в конфигурации для спринтерских гонок и превосходил Porsche 956 . [ 2 ] Однако во время испытаний C100 пострадал от недостаточной поворачиваемости на высокой скорости; Томпсон объяснил это низкой прижимной силой передней части автомобиля. [ 2 ]

После окончания заводских разработок C100 компания Zakspeed , которая помогала Ford выполнять производственную программу, продолжила разработку автомобиля самостоятельно и разработала Zakspeed C1/4. [ 3 ] Этот автомобиль имел более жесткое алюминиевое сотовое шасси, переработанную аэродинамику и 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от автомобиля Ford Capri Group 5 , который производил около 560 л.с. (568 л.с., 418 кВт). [ 3 ] [ 4 ] Zakspeed также выпустил версию C1/4 с 4-литровым двигателем Cosworth DFL V8, получившую название C1/8. [ 3 ]

История гонок

[ редактировать ]

Хотя Форд пытался выступить на C100 в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1981 года , на самом деле они не присутствовали на мероприятии; [ 5 ] вместо этого автомобиль дебютировал на Брэндс-Хэтч на 1000 км три месяца спустя. Манфред Винкельхок и Клаус Людвиг были выбраны для управления автомобилем, заявленным на завод, и заняли дебютный поул на 1,1 секунды от заводской Лолы Т600 Гая Эдвардса и Эмилио де Виллота . [ 6 ] К несчастью для Форда, из-за неисправности коробки передач машина вылетела из гонки после 40 кругов, и Эдвардс/де Виллота Лола выиграла гонку. [ 7 ]

В 1982 году было построено еще четыре автомобиля, которые использовались как в Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM), так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC). [ 8 ] На своем C100, который теперь был реклассифицирован как автомобиль группы C , Людвиг открыл сезон 1982 года сходом на пенсию в Золдере , где проходил первый этап DRM. [ 9 ] прежде чем занять десятое место во втором раунде, проходившем на Хоккенхаймринге (хотя он сошел с дистанции после 17 кругов, он пробежал достаточно, чтобы его классифицировали). [ 10 ] Ford Germany управлял одним C100 на дистанции 1000 км в Монце , открывшей сезон WEC; Винкельхок, Людвиг и Марк Зурер управляли C100 #02, хотя Форд также первоначально участвовал в программе Surer вместе с Клаусом Нидзвидсом в C100 #03 в качестве второго участника. [ 11 ] Однако C100 снова вышел на пенсию; на этот раз из-за перегрева после 18 кругов. [ 12 ] Затем Людвиг пропустил в Нюрбургринге этап DRM , в то время как Зурер и Нидзведц пропустили 6 часов Сильверстоуна . [ 8 ] Тем не менее, Винкельхок и Людвиг все же присутствовали на последнем мероприятии и стали первыми гонщиками, финишировавшими на C100; Они финишировали восьмым и пятым в категории группы C. [ 13 ] Пара снова сошла с дистанции на 1000-километровой Нюрбургринге из-за неисправности дифференциала после 31 круга, но этого было достаточно, чтобы отнести их к двадцатым местам. [ 14 ]

«24 часа Ле-Мана» принесли еще меньший успех; Форд представил четыре машины, но соревновались только две. Зурер и Людвиг управляли шасси C100 № 04, в то время как Винкельхок и Нидзвидз управляли шасси № 03, но оба сошли с дистанции из-за отказа электрооборудования после 71 и 67 кругов соответственно. [ 15 ] Два C100 были заявлены на этап Норисринга DRM, и Винкельхок и Людвиг были выбраны для их управления. Винкельхок привез свою машину домой на втором месте, заняв первое место на подиуме C100, финишировав на одну секунду позади Porsche 956 Йохена Масса , а Людвиг финишировал восьмым, отстав на два круга от лидирующего дуэта. [ 16 ] В следующем раунде, проходившем на Хоккенхаймринге, Людвиг показал результат на один лучше, чем Винкельхок на Норисринге, поскольку он выиграл гонку с отрывом чуть менее пяти секунд от Недзвидза на Zakspeed Capri Turbo , хотя Винкельхок сошел с дистанции из-за проблем с зажиганием после 11 кругов. [ 17 ] Затем DRM провела свой третий этап в сезоне в Хоккенхайме, но Людвиг сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией после 28 кругов. [ 18 ] Затем C100 вернулся на международные соревнования на дистанции 1000 км в Спа , где Зурер и Людвиг управляли автомобилем № 05, а Винкельхок был партнером Нидзвидза на автомобиле № 03. [ 19 ] Однако снова это не увенчалось успехом; Автомобиль Зурера/Людвига сошел с дистанции из-за отказа топливного насоса после 124 кругов, в то время как другой C100 финишировал в гонке, но проехал только 123 круга и занял восемнадцатое место в общем зачете и девятое место в категории группы C. [ 20 ]

Два C100 приняли участие в финале сезона DRM, который снова состоялся на Нюрбургринге; однако на самом деле участвовал в гонках только один. Людвиг привел свой C100 к победе, опередив Capri Недзведза более чем на 37 секунд. [ 21 ] Форд завершил сезон, выехав на три машины на Брэндс-Хэтч на 1000 км; Зурер, Людвиг и Винкельхок в C100 #03, Винкельхок и Нидзвидц в C100 #05, а Джонатан Палмер и Дезире Уилсон были заявлены в C100 #04. [ 22 ] C100 доминировали в квалификации: машина Зурера/Людвига/Винкельхока заняла поул, а машина Винкельхока/Нидзвидза заняла второе место; заводские Lancia LC1, занявшие третье и четвертое места, были почти на две секунды медленнее, хотя Palmer/Wilson C100 квалифицировался восьмым. [ 23 ] Хотя машина Винкельхока/Нидзвидза была сильно повреждена в результате крупной аварии после четырех кругов, оба других C100 финишировали; Палмер и Уилсон привезли свою машину домой четвертыми и вторыми в классе, а машина Зурера/Людвига/Винкельхока финишировала сразу за ними. [ 24 ] Людвиг занял первое место в гонке C100 как в WEC, так и в DRM, заняв 39-е место в WEC с одиннадцатью очками. [ 25 ] и четвертое место в DRM с 83 очками. [ 26 ]

В 1983 году Ford завершил программу C100 и продал C100 #04 компании Peer Racing . [ 8 ] который оперативно заменил 4-литровый двигатель Cosworth DFL на 3,3-литровую версию. Peer Racing представила Дэвида Кеннеди и Мартина Биррейна в новой серии Thundersports , но пара вылетела из игры на открытии сезона, проходившем в Брэндс-Хэтч . [ 27 ] Затем они попытались принять участие в гонке Сильверстоун на 1000 км , которая была частью WEC, но не присутствовали на мероприятии. [ 28 ] Затем команда вышла на второй этап сезона Thundersports в Брэндс-Хэтче и заняла второе место, финишировав на круге ниже Lola T530 Chevrolet Can-Am Джона Фулстона и Брайана Кокса . [ 29 ] Франсуа Миго присоединился к команде на гонке «24 часа Ле-Мана», но проблема с давлением топлива вынудила команду сойти с дистанции после 16 кругов. [ 30 ] Кеннеди и Биран затем снова сошли с дистанции в Тракстонском раунде серии Thundersports после того, как из-за прокола подвеска вышла из строя после девяти кругов. [ 31 ] Джим Кроуфорд заменил Биррейна в Донингтон-парке , и машина одержала свою последнюю в истории победу, обогнав с преимуществом на круг Lola T594 Mazda Пита Ловетта и Джеффа Аллама . [ 32 ] Это также окажется последним финишем автомобиля; авария на практике помешала Биррейну и Кеннеди проехать на машине в Брэндс-Хэтче 1000 км, [ 33 ] в то время как Кеннеди и Руперт Киган вылетели из финальной гонки сезона Thundersports, которая также проводилась в Брэндс-Хэтч. [ 34 ] Это оказался последний раз, когда C100 участвовал в крупной гонке. [ 8 ]

Тем временем Zakspeed изначально сосредоточился на DRM и имел как C1/4, так и C1/8 готовые к первому раунду сезона, который проводился в Золдере. Людвиг управлял C1/4, а Недзведз - C1/8, но ни один из гонщиков не был классифицирован по итогам гонки. [ 35 ] Хотя Людвиг не попал в классификацию на следующем этапе, проходившем на Хоккенхаймринге, Нидзвидц выиграл гонку с преимуществом более чем на минуту и ​​показал самый быстрый круг в этом процессе. [ 35 ] AVUS увидел, что из-за отказа турбины Людвиг выбыл из строя после трех кругов, но Недзведц финишировал третьим. [ 35 ] Людвиг впервые финишировал в следующем туре, проходившем в аэропорту Майнц-Финтен ; он финишировал вторым, а Недзведц финишировал пятым. [ 35 ] Хотя ни одна машина не финишировала в Норисринге, Людвиг привел Недзведца домой в Дипхольц, заняв второе место. [ 35 ] Таким образом, Недзведц завершил сезон на третьем месте, а Людвиг - на пятом. [ 36 ] По окончании сезона Zakspeed обратили внимание на Interserie . В Зигерланде Йорг ван Оммен управлял C1/4, а Нидзвидз остался с C1/8; хотя последний сошел с дистанции после 21 круга из-за проблем с дифференциалом, ван Оммен выиграл гонку и показал самый быстрый круг. [ 37 ] После этого он занял второе место во второй гонке, в то время как Недзведц не смог стартовать в этой гонке. [ 37 ] В последней гонке сезона в Хоккенхайме Людвиг вернулся на C1/4 и финишировал вторым, тогда как C1/8 на этом этапе не использовался. [ 37 ] Несмотря на то, что ван Оммен участвовал всего в двух гонках, он финишировал шестым в зачете пилотов. [ 38 ]

В 1984 году С1/4 не использовался, [ 39 ] а C1/8 провел полный сезон как в DRM, так и в Interserie. [ 39 ] Хотя C1/8 не использовался в первом раунде сезона, Нидзведц одержал победу в следующем раунде на Зельтвеге , выиграв при этом оба заезда. [ 40 ] За этим последовала еще одна доминирующая победа на Нюрбургринге. [ 40 ] Затем C1/8 участвовал в первом этапе сезона DRM в Норисринге, но проблемы с коробкой передач ограничили Недзведца десятым местом, последним из классифицированных гонщиков. [ 41 ] Тем временем Йохен Дауэр ехал на втором C1/8, но ему не удалось показать результат выше седьмого. [ 41 ] Недзведц снова доминировал в следующем туре Интерсерии, проходившем в Эрдинге . [ 40 ] но попытка команды проехать C1/8 на 1000 км Нюрбургринга закончилась отказом карданного вала после двух кругов. [ 41 ] На этапе Дипхольца в DRM Недзведц финишировал четвертым, [ 41 ] а за этим последовала еще одна победа в Интерсерии, на этот раз в Мосте . [ 40 ] Впервые в этом году Недзведц занял второе место в следующей гонке в Зигерланде, проиграв Анри Пескароло на Joest Porsche 956. [ 40 ] Затем последовало четвертое место на этапе Нюрбургринга DRM. [ 41 ] до того, как Нидзведц сошел с финального этапа Интерсерии, который также проходил на Нюрбургринге. [ 40 ] Недзведц выиграл чемпионат среди пилотов в 1984 году, опередив Роланда Биндера на 20 очков на Lola T296 BMW . [ 42 ] финишировав двенадцатым в зачёте пилотов DRM. [ 43 ]

В 1985 году Zakspeed снова начала использовать C1/4. [ 39 ] Нидзведц остался с командой и C1/8, чтобы защитить свою корону Интерсерии, и начал сезон с четвертого места на Нюрбургринге и третьего в Хоккенхайме. [ 44 ] В Вунсторфе Нидзведц перешел на C1/4 и снова финишировал четвертым. [ 44 ] Нидзведц остался на C1/4 AVUS, а Франц Конрад управлял C1/8; однако Недзведц сошел со второго заезда и, несмотря на победу в первом заезде, занял шестое место в общем зачете, а Конрад участвовал только во второй гонке. [ 44 ] Нидзвидз был единственным гонщиком Zakspeed в Зельтвеге, но у него возникли проблемы во втором заезде, и он не был официально классифицирован. [ 44 ] Ян Тельке был выбран пилотом C1/8 в Эрдинге, и он занял пятое место, а команда Kumsan Tiger Team эту машину взяла на себя ; Недзведз на своем С1/4 занял второе место. [ 44 ] Затем обе команды отправились на первую и единственную в этом сезоне специальную гонку DRM, проходившую на Норисринге; Тёльке не стартовал в гонке, а Нидзведц вернулся домой 13-м. [ 45 ] Затем команда Kumsan Tiger Team отправилась на своем C1/8 на 1000-километровый Хоккенхайм , входящий в состав WEC, но проехала только 77 кругов и не была классифицирована. [ 46 ] Затем обе команды вернулись в Интерсерию; Конрад заменил Недзвидза на Zakspeed, но не был классифицирован после того, как не участвовал во второй гонке, в то время как Тельке финишировал шестым. [ 44 ] Хотя Недзведц должен был вернуться в Закспид для участия в следующем этапе в Мосте, в этой гонке не участвовало ни одного участника Закспида; Тёлке приехал домой пятым на своей машине. [ 44 ] Что касается Зигерланда, Людвиг вернулся в Закспид и финишировал третьим, а Тельке снова занял пятое место. [ 44 ] Людвиг повторил свой подвиг на Нюрбургринге, а Тёльке не был засекречен. [ 44 ] Недзведц закончил сезон на девятом месте в чемпионате пилотов, Тельке был 13-м, Людвиг - 18-м, а Конрад - 19-м. [ 47 ]

C1/4 был выведен из эксплуатации в конце 1985 года и больше никогда не эксплуатировался. [ 39 ] Закспид выбрал Дауэра для управления своим C1/8, в то время как Тельке участвовал в нескольких соревнованиях на своем C1/8, как в качестве капера, так и под знаменем Derichs Rennwagen . [ 39 ] Первое появление обеих команд C1/8 в 1986 году произошло на этапе 1986 года Суперкубка в Хоккенхайме , который заменил DRM; Дауэр сошел с дистанции, а Тёльке финишировал девятым. [ 48 ] Обе команды участвовали в следующем ADAC соревновании Суперкубка , которым была гонка на 100 миль Норисринга , а также часть чемпионата мира по спортивным прототипам ; обе машины сошли с дистанции, не проехав половину дистанции. [ 49 ] Затем Дауэр вернулся в Интерсерию на этап Зельтвега и занял седьмое место. [ 50 ] За этим он занял восьмое место как в Мосте, так и в Зигерланде. [ 50 ] в то время как несколько заявок Тёльке фактически не привели к каким-либо гонкам. [ 39 ] Дауэр не классифицировался в этапе Суперкубка Нюрбургринга на Суперкубке. [ 39 ] и завершил сезон Интерсерии, заняв четвертое место во втором раунде Зельтвега. [ 50 ] Он был классифицирован на 13-м месте в Интерсерии. [ 51 ] Затем Дауэр в частном порядке вошел в C1/8 на 500-километровой дистанции Кьялами , но сошел на 61-м круге из-за проблем с впрыском топлива . [ 52 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1987 году C1/8 использовался всего дважды. [ 39 ] Теперь он навсегда находился в руках Дауэра, и, выступая за команду Victor Dauer Racing , он участвовал в гонках в Хоккенхайме и Мосте, заняв пятое место в последнем; [ 53 ] однако большую часть сезона он провел за рулем Porsche 962 C и в конечном итоге занял пятое место в общем зачете пилотов. [ 54 ] C1/8 вообще не входил в планы Дауэра на 1988 год, и вместо него Майк Баретта . пилотом был выбран [ 39 ] Однако к этому моменту лучшие результаты были уже позади, и Баретта ни в одном раунде ни разу не финишировал выше десятого места в общем зачете. [ 55 ] Тем не менее, он был, по крайней мере, достаточно надежным, и это помогло ему финишировать пятым в чемпионате пилотов, наравне с Вальтером Лехнером ; он также был водителем, не принадлежащим к Porsche, с самым высоким рейтингом. [ 56 ] После окончания сезона 1988 года C1/8 больше никогда не участвовал в гонках. [ 39 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ховард, Кейт (февраль 2009 г.). «Великие замыслы: Ford C100». Журнал «Автомобильный спорт» : 67.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ховард, Кейт (февраль 2009 г.). «Великие замыслы: Ford C100». Журнал «Автоспорт» : 68.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мур, Джонатан (19 февраля 2013 г.). «Zakspeed Racing: опираясь на прошлое» . Охотники за скоростью . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ «Форд С100 Закспид С1/4» . Закспид. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  5. ^ «24 часа Ле-Мана 1981 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  6. ^ «Брэндс Хэтч, 1000 километров, 1981 год – результаты квалификации» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  7. ^ «Брэндс Хэтч: 1000 километров 1981 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Все результаты Ford C100» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  9. ^ «DRM Золдер 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  10. ^ «DRM Хоккенхайм 4 апреля 1982 г. - Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  11. ^ «Монца 1000 километров 1982 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  12. ^ «Монца 1000 километров 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  13. ^ «Сильверстоун, 6 часов 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  14. ^ «Нюрбургринг 1000 километров 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  15. ^ «24 часа Ле-Мана 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  16. ^ «DRM Norisring 1982 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  17. ^ «DRM Хоккенхайм 8 августа 1982 г. - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  18. ^ «DRM Хоккенхайм 29 августа 1982 г. - Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  19. ^ «Курорт 1000 километров 1982 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  20. ^ «Спа 1000 километров 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  21. ^ «DRM Нюрбургринг Суперспринт 1982 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  22. ^ «Брэндс-Хэтч: 1000 километров 1982 — Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  23. ^ «Брэндс-Хэтч, 1000 километров, 1982 год – результаты квалификации» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  24. ^ «Брэндс-Хэтч: 1000 километров 1982 — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  25. ^ «1982 – Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA – Зачет пилотов» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  26. ^ «1982 – Deutsche Rennsport Meisterschaft – Зачет пилотов» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  27. ^ «Thundersports Brands Hatch 4 апреля 1983 г. - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  28. ^ «Сильверстоун 1000 километров 1983 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  29. ^ «Thundersports Brands Hatch 30 мая 1983 г. - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  30. ^ «24 часа Ле-Мана 1983 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  31. ^ «Thundersports Thruxton 1983 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  32. ^ «Thundersports Donington Park 1983 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  33. ^ «Брэндс-Хэтч: 1000 километров 1983 — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  34. ^ «Thundersports Brands Hatch 25 сентября 1983 г. - Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 9 сентября 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и «Международный чемпионат Германии по скачкам 1983 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  36. ^ «DRM – итоговые позиции и таблицы (1983)» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «FIA-Купе Европы Интерсерия 1983» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  38. ^ «Интерсерия — итоговые позиции и таблицы (1983)» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Все результаты Zakspeed C1/4» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 января 2015 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «FIA-Coupe d'Europe Interserie 1984» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и «Международный чемпионат Германии по скачкам 1984 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  42. ^ «Интерсерия — итоговые позиции и таблицы (1984)» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  43. ^ «DRM — итоговые позиции и таблицы (1984)» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «FIA-Купе Европы Интерсерия 1985» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  45. ^ «Международный чемпионат Германии по спортивным автомобилям 1985 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  46. ^ «Хоккенхайм 1000 километров 1985 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 января 2015 г.
  47. ^ «Интерсерия — итоговые позиции и таблицы (1985)» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  48. ^ «Суперкубок Хоккенхайма 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 января 2015 г.
  49. ^ «Норисринг 100 миль 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 января 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «FIA-Купе Европы Интерсерия 1986» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  51. ^ «Интерсерия — итоговые позиции и таблицы (1986)» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  52. ^ «Кьялами 500 километров 1986 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 10 января 2015 г.
  53. ^ «Интерсерия 1987» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 10 января 2015 г.
  54. ^ «Интерсерия — итоговые позиции и таблицы (1987)» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  55. ^ «FIA-Coupe d'Europe Interserie 1988» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  56. ^ «Интерсерия 1988» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81658b24537bafb55003162204e21051__1683432720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/51/81658b24537bafb55003162204e21051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford C100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)