Результаты Гран-при BMW
Это полные результаты, достигнутые BMW автомобилями и двигателями в Формуле-1 , включая гонки Формулы-2, которые проводились одновременно.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]Как конструктор
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ВСЦ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 | Баварский моторный завод AG | БМВ 269 | БМВ М12/1 1.6 L4 | Д | ЮАР | ESP | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | — 1 | ||
![]() |
DNS | |||||||||||||||||
![]() |
DNS | |||||||||||||||||
![]() |
DNS |
- Примечания
- ^ 1 - запись Формулы 2.
Как поставщик двигателей
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ВСЦ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | Тони Крук | Фрейзер-Нэш 421 | 328 2.0 Л6 | Д | СУИ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ВНИЗ | ОНА | — 2 | |||||||||||||
![]() |
21 | |||||||||||||||||||||||||
Марсель Бальса | плот Специальный | 328 2.0 Л6 | И | ![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||
Вилли Хикс | АФМ 8 | 328 2.0 Л6 | ? | ![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||
Хельмут Нидермайр | АФМ 6 | 328 2.0 Л6 | ? | ![]() |
9 | |||||||||||||||||||||
Бернхард Наке | Голая самодельная | 328 2.0 Л6 | ? | ![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||
Людвиг Фишер | АФМ 8 | 328 2.0 Л6 | ? | ![]() |
DNS | |||||||||||||||||||||
Вилли Краков | АФМ 6 | 328 2.0 Л6 | ? | ![]() |
DNS | |||||||||||||||||||||
Кракау Айгенбау | ![]() |
DNS | ||||||||||||||||||||||||
Эрнст Клодвиг | Черт возьми, самодельный | 328 2.0 Л6 | ? | ![]() |
12 | |||||||||||||||||||||
Рудольф Краузе | Спелый самодельный | 328 2.0 Л6 | ? | ![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||
1953 | Хельмут Нидермайр | АФМ U8 | 328 2.0 Л6 | Д | АРГ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | — 2 | ||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||||||
Дора Грейфзу | Сделай сам Сделай сам | 328 2.0 Л6 | Д | ![]() |
14 | |||||||||||||||||||||
Эрнст Клодвиг | Черт возьми, самодельный | 328 2.0 Л6 | Д | ![]() |
15 | |||||||||||||||||||||
Гюнтер Бехем | АФМ 50–5 | 328 2.0 Л6 | Д | ![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||
1954 | Ганс Кленк | Кленк Метеор | 328 2.0 Л6 | П | АРГ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | ESP | — 2 | ||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||||||
1955–1966 . : BMW не поставляла двигатели другим командам | ||||||||||||||||||||||||||
1967 | Баварский моторный завод AG | Лола Т100 | М10 2,0 Л4 | Д | ЮАР | МОЙ | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | МОЖЕТ | ОНА | олень | МЕКСИКА | — 3 | ||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||||||
Лола Тачки | Лола Т100 | М10 2,0 Л4 | Ф | ![]() |
10 | |||||||||||||||||||||
1968 | Баварский моторный завод AG | Лола Т102 | М12/1 1,6 Л4 | Д | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | ||||||||
![]() |
10 | |||||||||||||||||||||||||
1969–1980 . : BMW не поставляла двигатели другим командам | ||||||||||||||||||||||||||
1981 | Пармалат Гоночная команда | Брэбэм BT50 | М12/13 1,5 л4 ч | Г | И Т. Д | ХОРОШИЙ | АРГ | СМР | БЕЛ | МОЙ | ESP | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | CPL | Северная Каролина | 0 | |||||
![]() |
PO | |||||||||||||||||||||||||
1982 | Пармалат Гоночная команда | Брэбэм BT50 | М12/13 1,5 л4 ч | Г | ЮАР | ХОРОШИЙ | И Т. Д | СМР | БЕЛ | МОЙ | ТО | МОЖЕТ | ВНИЗ | Великобритания | ОТ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | СУИ | ОНА | CPL | 7-е место | 22 | ||||
![]() |
Верно | 5 | Верно | DNQ | 1 | 2 | Верно | Верно | Верно Ф | Верно П Ф | 4 | Верно | Верно | |||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 15 | Верно | Верно Ф | Верно | Верно | 5 | Верно | Верно | ||||||||||||||||
1983 | Вкладка «Спорт» | Брэбэм BT52 | М12/13 1,5 л4 ч | М | ХОРОШИЙ | И Т. Д | ОТ | СМР | МОЙ | БЕЛ | ТО | МОЖЕТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | ЮАР | 3-й | 72 | |||||
![]() |
1 Ф | Верно | 2 | Верно | 2 Ф | 4 | 4 | Верно | 2 | 13 | 3 | Верно П | 1 Ф | 1 | 3 Ф | |||||||||||
![]() |
Верно | 10 | Верно | Верно Ф | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 3 | Верно | 9 | Верно П | 7 | 1 | |||||||||||
Команда АТС | АТС Д6 | Г | ![]() |
16 | Верно | Верно | 11 | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | DNQ | Верно | ДСК | Верно | 8 | Верно | Северная Каролина | 0 | ||||||
1984 | МРД Интернешнл | Брэбэм BT53 | М12/13 1,5 л4 ч | М | ХОРОШИЙ | ЮАР | БЕЛ | СМР | ОТ | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | евро | К | 4-й | 38 | ||||
![]() |
Верно | Верно П | 9 | Верно П Ф | Верно | Верно | 1 П Ф | 1 П | Верно | 7 П | Верно | 2 П | Верно | Верно П | 3 П Ф | 6 П | ||||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | 3 | Верно | Верно | 4 | 5 | Верно | Верно | ||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 7 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
10 | |||||||||||||||||||||||||
Команда АТС | ATS D7 | П | ![]() |
БЫВШИЙ | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 8 | Верно | 8 | Верно | Верно | DNS | Верно | DNS | Северная Каролина | 0 | |||||||
![]() |
12 | 6* | Верно | 13 | ||||||||||||||||||||||
Барклай Нордика Стрелки БМВ | Стрелки А7 | Г | ![]() |
Верно | Верно | 11 | Верно | 6 | Верно | Верно | Верно | Верно | 9-е | 3 | ||||||||||||
![]() |
Верно | 11 | DNQ | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 5 | Верно | 10 | 9 | Верно | |||||||||||||
1985 | Развитие автоспорта | Брэбэм BT54 | М12/13 1,5 л4 ч | П | ХОРОШИЙ | К | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | БЕЛ | евро | ЮАР | ИЗ | 5-е место | 26 | ||||
![]() |
Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 6 | 1 | 4 | Верно | Верно | 8 П | 2 | 5 | Верно | Верно | Верно | ||||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | DNQ | ||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 8 | 8 | 6 | Верно | 6 | 10 | 4 | 8 | Верно | Верно | Верно | ||||||||||||||
Барклай Эрроуз БМВ | Стрелки А8 | Г | ![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | 11 | Верно | 8 | 7 | Верно | 9 | Верно | 7 | 10 | 5 | 6 | 8-е место | 14 | |||||
![]() |
11 | Верно | 2 | 9 | 9 | 7 | 9 | Верно | 4 | 8 | Верно | 9 | 10 | 6 | 6 | Верно | ||||||||||
1986 | Развитие автоспорта | Брэбэм BT54 Брэбэм BT55 |
М12/13/1 1,5 л4 ч | П | ХОРОШИЙ | ESP | СМР | МОЙ | БЕЛ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | К | МЕКСИКА | ИЗ | 9-е | 2 | ||||
![]() |
Верно | Верно | 6 | Верно | 8 | Верно | 6 | 7 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | Верно | ||||||||||
![]() |
8 | Верно | Верно | Верно | ||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 10 | 9 | 8 | 7 | Верно | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно | |||||||||||||||
Барклай Эрроуз БМВ | Стрелки А8 Стрелки А9 |
М12/13 1,5 л4 ч | Г | ![]() |
Верно | Верно | 9 | 9 | 9 | 10-е место | 1 | |||||||||||||||
![]() |
Верно | 11 | DNS | Верно | Верно | 6 | 8 | 11 | 9 | Верно | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | 7 | 7 | 8 | Верно | Верно | Верно | Северная Каролина | Северная Каролина | Верно | Верно | Верно | 7 | 10 | 7 | Верно | ||||||||||
Бенеттон Формула, ООО | Бенеттон Б186 | П | ![]() |
10 | 5 | Верно | Верно | 7 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно П | Верно П Ф | 8 | Верно | 10 | 6-е место | 19 | |||||
![]() |
6 | 6 | 3 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно | 10 Ф | Верно | 7 Ф | 5 | Верно | 1 | Верно | ||||||||||
1987 | Развитие автоспорта | Брэбэм BT56 | М12/13/1 1,5 л4 ч | Г | ХОРОШИЙ | СМР | БЕЛ | МОЙ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | К | ESP | МЕКСИКА | Япония | ИЗ | 8-е место | 10 | ||||
![]() |
Верно | 9 | Верно | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | 5 | Верно | Верно | Верно | 13 | 3 | 11 | |||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 8 | ||||||||||
USF&G Стрелы Мегатрон | Стрелки А10 | Мегатрон М12/13 1,5 L4 т | Г | ![]() |
Верно | 11 | Верно | Верно | Верно | Верно | 5 | Верно | 6 | Верно | Верно | 13 | 10 | Верно | 10 | Верно | 7-е место | 11 | ||||
![]() |
Верно | Верно | 4 | Верно | 6 | Верно | Верно | Верно | 8 | Верно | Верно | 6 | 8 | 4 | 9 | Верно | ||||||||||
Легкий автомобиль | Лижье JS29B Лижье JS29C |
Г | ![]() |
DNS | 6 | 11 | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно | 10 | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 11-е | 1 | ||||||
![]() |
Верно | 7 | 12 | Северная Каролина | Верно | БЫВШИЙ | Верно | 12 | 8 | 8 | Верно | Верно | Верно | 13 | Верно | |||||||||||
1988 | USF&G Стрелы Мегатрон | Стрелки А10 Стрелки А10Б |
Мегатрон М12/13 1,5 L4 т | Г | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 5-е место | 23 | ||||
![]() |
4 | 9 | 4 | 5 | 7 | Верно | Верно | 6 | 7 | Верно | 5 | 4 | 4 | Верно | Верно | Верно | ||||||||||
![]() |
8 | 7 | Верно | 6 | Верно | Верно | 11 | 7 | 10 | Верно | 6 | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно | ||||||||||
1989–1999 . командам : BMW не поставляла двигатели другим | ||||||||||||||||||||||||||
2000 | Команда BMW WilliamsF1 | Уильямс FW22 | Е41 3,0 В10 | Б | ИЗ | ХОРОШИЙ | СМР | Великобритания | ESP | евро | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | олень | Япония | ТОЛЬКО | 3-й | 36 | |||
![]() |
3 | 5 | Верно | 4 | 4 | Верно | Верно | 14 † | 5 | Верно | 7 | 5 | 3 | 3 | Верно | Верно | Верно | |||||||||
![]() |
Верно | 6 | Верно | 5 | 17 † | 10 † | Верно | 11 | 8 | 5 | 4 | 9 | 5 | Верно | Верно | 5 | Верно | |||||||||
2001 | Команда BMW WilliamsF1 | Уильямс FW23 | П80 3,0 В10 | М | ИЗ | ТОЛЬКО | ХОРОШИЙ | СМР | ESP | АВТОМОБИЛЬ | МОЙ | МОЖЕТ | евро | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | олень | Япония | 3-й | 80 | |||
![]() |
Верно | 5 | Верно Ф | 1 Ф | Верно | Верно | Верно | 1 Ф | 4 | 2 П | Верно | 1 | 4 | 8 | 3 Ф | Верно | 6 Ф | |||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 2 | Верно | Верно | Верно | 2 Ф | Верно | 4 | Верно П Ф | 8 | Верно П | 1 П | Верно Ф | 2 | |||||||||
2002 | Команда BMW WilliamsF1 | Уильямс FW24 | П82 3,0 В10 | М | ИЗ | ТОЛЬКО | ХОРОШИЙ | СМР | ESP | АВТОМОБИЛЬ | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ОТ | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | олень | Япония | 2-й | 92 | |||
![]() |
Верно | 1 | 2 | 3 | 11 † | 4 | 3 | 7 | 4 | 8 | 5 | 3 | 3 | 5 | Верно | 16 | 11 † | |||||||||
![]() |
2 | 2 Ф | 5 П Ф | 4 | 2 | 3 | Верно П | Верно П Ф | Верно П | 3 П | 4 П | 2 | 11 | 3 | Верно П | 4 | 4 | |||||||||
2003 | Команда BMW WilliamsF1 | Уильямс FW25 | П83 3,0 В10 | М | ИЗ | ТОЛЬКО | ХОРОШИЙ | СМР | ESP | АВТОМОБИЛЬ | МОЙ | МОЖЕТ | евро | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ОНА | олень | Япония | 2-й | 144 | ||||
![]() |
2 | 12 | Верно | 7 | 4 | Верно | 1 | 3 | 2 | 2 Ф | 2 | 1 П Ф | 3 Ф | 2 | 6 | Верно | ||||||||||
![]() |
8 | 4 | 7 | 4 | 5 | 6 | 4 П | 2 П | 1 | 1 П | 9 | Верно | 4 | PO | Верно | 12 Ф | ||||||||||
![]() |
5 | |||||||||||||||||||||||||
2004 | Команда BMW WilliamsF1 | Уильямс FW26 | П84 3,0 В10 | М | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | СМР | ESP | МОЙ | евро | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ | 4-й | 88 | ||
![]() |
5 | 2 Ф | 13 | 3 | Верно | 4 | 8 | ДСК | ДСК | 8 | 5 | 5 | 4 | Верно | 5 | 5 | 7 | 1 Ф | ||||||||
![]() |
4 | Верно | 7 | 7 | 6 | 10 † | Верно | ДСК П | Верно | Верно | 2 | 5 | ||||||||||||||
![]() |
10 | 12 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
7 | 7 | Верно | 7 | ||||||||||||||||||||||
2005 | Команда BMW WilliamsF1 | Уильямс FW27 | П84/85 3,0 В10 | М | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | СМР | ESP | МОЙ | евро | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | БЕЛ | ХОРОШИЙ | Япония | Китай | 5-е место | 66 | |
![]() |
5 | Верно | 6 | 7 | 6 | 3 | Верно | 5 | DNS | 12 | 11 | Северная Каролина | 7 | Верно | 14 | 4 | Северная Каролина | 4 | 7 | |||||||
![]() |
Верно | 3 | Верно | 6 | 10 | 2 | 2 П | Верно | DNS | 14 | 12 | 11 | 6 | Верно | ||||||||||||
![]() |
7 | 15 † | Верно | Верно | 13 † |
- Примечания
- ^ 2 - Чемпионат мира среди конструкторов не существовал до 1958 года .
- ^ 3 - Не имеет права участвовать в чемпионате мира среди конструкторов.
- * Не имеет права на получение баллов.
Результаты вне чемпионата
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Баварский моторный завод AG | Лола Т100 | М12 2,0 Л4 | Д | РПЦ | СПР | ИНТ. | СЭР | ОЛЛ | ESP | |
![]() |
Верно | ||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||
1968 | Фрэнк Литгоу Рэйсинг | Брэбэм BT21 | М12 2,0 Л4 | Ф | РПЦ | ИНТ. | ОЛЛ | ||||
![]() |
Северная Каролина | ||||||||||
Лола Тачки | Лола Т100 | М12 2,0 Л4 | Ф | ![]() |
DNS | ||||||
1983 | Вкладка «Спорт» | Брэбэм BT52 | М12/13 1,5 л4 ч | М | РПЦ | ||||||
![]() |
Верно |
Как BMW Sauber (2006–2009)
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Q1.06 | БМВ Р86 2.4 V8 | М | БХР | ТОЛЬКО | ИЗ | СМР | евро | ESP | МОЙ | Великобритания | МОЖЕТ | олень | ОТ | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ | 36 | 5-е место | |
![]() |
12 | Верно | 4 | 13 | 10 | 8 | 7 | 7 | 7 | Верно | 8 | Верно | 3 | 14 | 8 | 7 | 8 | 17 † | ||||||
![]() |
Верно | 7 | 6 | 12 | 8 | 12 | 14 | 8 | Верно | Верно | 11 | Верно | ||||||||||||
![]() |
ДСК | 12 | 3 | 13 | 9 | 9 | ||||||||||||||||||
2007 | Ф1.07 | БМВ Р86/7 2,4 V8 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | олень | ОТ | Великобритания | евро | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | БЕЛ | Япония | Китай | ХОРОШИЙ | 101 | 2-й | ||
![]() |
4 | 4 | 4 | Верно | 6 | 2 | Верно | 5 | 6 | 6 | 3 | 4 | 4 | 5 | 14 † | 7 | 6 | |||||||
![]() |
Верно | 18 | 6 | 4 | 5 | Верно | 4 | 4 | 7 | 5 | 8 | 5 | 9 | 7 | Верно | 5 | ||||||||
![]() |
8 | |||||||||||||||||||||||
2008 | Ф1.08 | БМВ Р86/8 2,4 V8 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | ESP | ДОЛЖЕН | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | евро | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | Китай | ХОРОШИЙ | 135 | 3-й | |
![]() |
2 | 6 Ф | 4 | 9 | 5 | 14 | 2 | 13 | 2 | 4 Ф | 10 | 9 | 2 | 5 | 6 | 9 | 5 | 10 | ||||||
![]() |
Верно | 2 | 3 П | 4 | 4 | 2 | 1 | 5 | Верно | 7 | 8 | 3 | 6 | 3 | 11 | 2 | 6 | 11 | ||||||
2009 | Q1.09 | БМВ Р86/9 2,4 V8 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | ДОЛЖЕН | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | евро | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ХОРОШИЙ | АБУ | 36 | 6-е место | ||
![]() |
14 † | Верно | 13 | 18 | 11 | Верно | 7 | 13 | 14 | 13 | 8 | 4 | Верно | 8 | 9 | 2 | 10 | |||||||
![]() |
10 | 2 ‡ | 12 | 19 | 7 | 11 | 11 | 15 | 10 | 11 | 11 | 5 | 7 | Верно | 6 | Верно | 5 |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- Гамильтон, Морис, изд. (1981). Автокурс 1981–1982 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-17-1 .
- Гамильтон, Морис, изд. (1982). Автокурс 1982–1983 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-32-5 .
- Гамильтон, Морис, изд. (1983). Автокурс 1983–1984 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-32-5 .
- Гамильтон, Морис, изд. (1984). Автокурс 1984–1985 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-25-2 .
- Гамильтон, Морис, изд. (1985). Автокурс 1985–1986 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-38-4 .
- Гамильтон, Морис, изд. (1986). Автокурс 1986–1987 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-44-9 .
- Гамильтон, Морис, изд. (1987). Автокурс 1987–1988 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-47-3 .
- Генри, Алан , изд. (1988). Автокурс 1988–1989 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-57-0 .
- Генри, Алан , изд. (2000). Автокурс 2000–2001 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 1-874557-79-9 .
- Генри, Алан , изд. (2001). Автокурс 2001–2002 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 1-903135-10-9 .
- Генри, Алан , изд. (2002). Автокурс 2002–2003 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 1-903135-10-9 .
- Генри, Алан , изд. (2003). Автокурс 2003–2004 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 1-903135-20-6 .
- Генри, Алан , изд. (2004). Автокурс 2004–2005 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 1-903135-35-4 .
- Генри, Алан , изд. (2005). Автокурс 2005–2006 гг . Крэш Медиа Групп. ISBN 1-905334-04-4 .
- Генри, Алан , изд. (2006). Автокурс 2006–2007 гг . Крэш Медиа Групп. ISBN 1-905334-15-Х .
- Генри, Алан , изд. (2007). Автокурс 2007–2008 гг . Крэш Медиа Групп. ISBN 978-1-905334-21-6 .
- Генри, Алан , изд. (2008). Автокурс 2008–2009 гг . Крэш Медиа Групп. ISBN 978-1-905334-31-5 .
- Генри, Алан , изд. (2009). Автокурс 2009–2010 гг . Иконное издательство. ISBN 978-1-905334-52-0 .