Рудольф Краузе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Рожденный | Оберрайхенбах, Райхенбах-им-Фогтланд , Германская империя | 30 марта 1907 г.
---|---|
Умер | 11 апреля 1987 г. Райхенбах в Фогтланде, Восточная Германия | (80 лет)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1952 – 1953 |
Команды | нерабочий BMW |
Записи | 2 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1952 года. |
Последняя запись | Гран-при Германии 1953 года. |
Рудольф Краузе (30 марта 1907 — 11 апреля 1987) был автогонщиком из Восточной Германии .
Биография
[ редактировать ]Краузе родился в Райхенбахе-им-Фогтланде . В течение своей карьеры в период с 1927 по 1954 год Краузе в основном известен как один из ведущих спортсменов автогонок Формулы-2 , наряду с другими Формулы-2 гонщиками , такими как Ханс Штук . В 1952 и 1953 годах он участвовал в двух Гран-при чемпионатов мира. Он не набрал ни одного чемпионского очка, и его единственным финишем было 14-е место на Гран-при Германии 1953 года . [ 1 ] Когда карьера Краузе началась в 1927 году, он в основном участвовал в гонках на мотоциклах. На самомодифицированные автомобили он перешел в начале 1930-х годов. Вскоре после начала карьеры Краузе он открыл собственную механическую мастерскую в гараже в Райхенбахе и участвовал в гонках на собственном спортивном автомобиле BMW. Карьера Краузе в гонках по формуле началась в 1949 году, когда гонки в самой Восточной Германии начались после Второй мировой войны. [ 2 ] Краузе был главным претендентом, когда Восточная Германия проводила свои собственные Гран-при и чемпионаты по формульным гонкам в период с 1950 по 1953 год, несколько раз занимая высшие позиции и выиграв чемпионат Восточной Германии по формуле 2 в последний год его существования. В основном он ездил на гоночных автомобилях BMW, многие из которых были хотя бы частично построены в его собственной мастерской в Райхенбахе. Когда Краузе вышел на пенсию в 1954 году, это произошло главным образом из-за его возраста. Тем не менее, это также присуждает ему звание одного из немногих водителей Восточной Германии, который не сбежал в западную Германию для продолжения своей карьеры. [ 3 ]
Полные результаты Гран-при чемпионата мира
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | Рудольф Краузе | Рейф | BMW | СУИ | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ Верно |
ВНИЗ | ОНА | Северная Каролина | 0 | |
1953 | Дора Грейфзу | Грейфзу | BMW | АРГ | 500 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ 14 |
СУИ | ОНА | Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 1 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 214. ИСБН 0851127029 .
- ^ «Феникс из пламени, часть 6: Специальные предложения BMW для Восточной Германии» . 8w.forix.com . 24 мая 2002 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Рудольф Краузе» . www.oldracingcars.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- Источники
- «Рудольф Краузе» . Журнал «Автоспорт» . Проверено 18 декабря 2018 г.