Стрелки А9
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Стрелки | ||||||||
Дизайнер(ы) | Дэйв Васс | ||||||||
Предшественник | А8 | ||||||||
Преемник | А10 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1854 мм (73,0 дюйма) Сзади: 1676 мм (66,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2921 мм (115,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | BMW M12/13 , 1500 куб.см (91,5 куб. дюймов), рядный четырехцилиндровый двигатель , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Стрелки / Hewland 6-ступенчатая механика | ||||||||
Масса | 540 кг (1190 фунтов) | ||||||||
Топливо | Кастрол | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Барклай Эрроуз БМВ | ||||||||
Известные драйверы | 17. ![]() 18. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Германии 1986 года. | ||||||||
Последнее событие | Гран-при Австрии 1986 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Arrows A9 — автомобиль Формулы-1 , на котором команда Arrows участвовала в сезоне Формулы-1 1986 года . Он был оснащен мощным двигателем BMW M12/13 с турбонаддувом рядным четырехцилиндровым . В отличие от BMW, используемых командами Brabham и Benetton, чьи двигатели регулярно обслуживались и обновлялись BMW , двигатели Arrows обслуживались швейцарским гуру двигателей Хейни Мадером и были оценены как наименее мощные из бегунов BMW.
А9 должен был заменить стареющую машину А8 , но оказался хуже предшественника. Новый автомобиль стал первым шасси команды из углеродного композита, построенным компанией British Aerospace, но из-за задержек в производстве машина опоздала. Отсутствие производительности заставило Дэйва Васса покинуть Arrows. [ 1 ]
Из-за этого команда остановилась на А8 прошлого сезона . В результате A9 участвовал только в трех гонках, на Гран-при Германии и Австрии , под управлением Тьерри Бутсена . В обеих этих гонках автомобиль не смог финишировать из-за отказа турбокомпрессора.
На Венгрии Гран-при его товарищ по команде Кристиан Даннер участвовал в гонках на A9, но сошел с дистанции после 7 кругов из-за отказа задней подвески.
Команда Arrows обнаружила, что основная проблема A9 — задняя часть, и пару гонок машина эксплуатировала с новой передней частью, соединенной с задней частью A8. Хотя это фактически улучшило характеристики новой машины, Эрроуз вскоре вернулся к использованию старой A8 до конца сезона. [ 2 ]
Эрроуз завершил сезон на 10-м месте с единственным очком, заработанным товарищем Бутсена по команде Кристианом Даннером в Австрии за рулем A8.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Барклай Эрроуз БМВ | BMW M12 S4 ( т/с ) | Г | ХОРОШИЙ | ESP | СМР | МОЙ | БЕЛ | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | АВТО | ОНА | К | МЕКСИКА | ИЗ | 1* | 10-е место | |
Тьерри Бутсен | Верно | Верно | ||||||||||||||||||||
Кристиан Даннер | Верно |
* забит с помощью Arrows A8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэйв Васс» . www.grandprix.com . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Стрелы А9» . www.statsf1.com . Проверено 18 июля 2020 г.