Jump to content

Лола THL1

Лола THL1
Категория Формула-1
Конструктор Тим Хаас (США) Ltd.
Дизайнер(ы) Нил Оутли (технический директор)
Джон Болдуин (главный дизайнер)
Росс Браун (руководитель отдела аэродинамики)
Преемник ТХЛ2
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Углеволокно с алюминиевым сотовым монококом
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем и коромыслом над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем и коромыслом над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости.
Осевая колея Передняя часть: 1778 мм (70,0 дюйма)
Сзади: 1662 мм (65,4 дюйма)
Колесная база 2720 ​​мм (107 дюймов)
Двигатель Hart 415T , 1459 куб.см (89,0 куб. дюймов), рядный 4-цилиндровый , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Force / FORCE 6-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 557 кг (1228 фунтов)
Топливо Шелл / БП
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Тим Хаас (США) Ltd.
Известные драйверы Австралия Алан Джонс
Франция Патрик Тамбей
Дебют Гран-при Италии 1985 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
7 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Lola THL1 гоночный автомобиль Формулы-1 , разработанный Нилом Оутли для команды Team Haas (США) Ltd. во время четырех из пяти последних гонок сезона Формулы-1 1985 года . 750 л.с. (559 кВт; 760 л.с.) с турбонаддувом мощностью В автомобиле использовался двигатель Hart 415T Straight 4 . В 1985 году у команды Haas Lola была только одна машина, и ею управлял 1980 года чемпион мира Алан Джонс , который окончательно вернулся в Формулу-1 в возрасте 39 лет.

Алан Джонс во время тренировки перед Гран-при Европы 1985 года.
с турбонаддувом Двигатель Hart 415T Straight 4 в Lola THL1 Алана Джонса

THL1 дебютировал на Гран-при Италии в Монце , где Джонс квалифицировался 25-м, отстав на 9,859 секунды от поула Айртона Сенны ( Lotus - Renault ), но сошёл с дистанции всего через 6 кругов из-за перегрева двигателя. Следующая гонка, Гран-при Бельгии , была перенесена на 2 июня, поэтому команде не разрешили участвовать в соревнованиях, поскольку ее не было в первоначальном списке участников. Затем Джонс квалифицировался 18-м на Гран-при Южной Африки , где французские команды Renault и Ligier бойкотировали гонку по политическим причинам, а команды RAM и Zakspeed не участвовали, но отказались от участия перед гонкой из-за политического давления, однако это было скрыто как «болезнь», чтобы не потерять лицо, по плану, придуманному Берни Экклстоуном . [ 3 ]

Джонс продемонстрировал потенциал автомобиля в заключительной гонке сезона, первом в истории Австралии Гран-при Формулы-1 (на самом деле AGP 1985 года стала 50-й гонкой гонки, но это был первый раз, когда она участвовала в FIA чемпионате мира ). Чемпионат). В своей домашней гонке австралиец квалифицировался 19-м, но заглох на старте, оставив себя последним. После резкого старта и отставания почти на четверть круга Джонс пробился через поле и поднялся на 6-е место и набрал очки к 20-му кругу, прежде чем был вынужден сойти с дистанции из-за неисправности электричества.

Автомобиль должен был быть заменен к началу сезона 1986 года , но выпуск новой Lola THL2 был отложен, а это означало, что THL1 был задействован в первых трех гонках сезона, последней гонкой которого стал Гран-при Сан-Марино . присоединился К бывшему чемпиону мира из Австралии на второй машине Ferrari и Renault бывший гонщик француз Патрик Тамбей . В автомобиле по-прежнему будет использоваться двигатель Hart с турбонаддувом, но когда THL2 появился в Сан-Марино, где Джонс мог ездить, он был оснащен новым турбонаддувом Ford TEC V6 мощностью 900 л.с. (671 кВт; 912 л.с.), разработанным Китом Даквортом и Джоном Болдуином. (Дакворт был одним из разработчиков весьма успешного двигателя Cosworth DFV , вторым был Майк Костин). Ни Джонс, ни Тамбей не набрали бы ни одного очка на Lola Hart THL1. Несмотря на то, что Джонс хвалил новую машину и ее двигатель, команде, наконец, удалось добиться некоторой скорости в THL1: Тамбай занял 11-е место в квалификации, что примерно на 2,226 быстрее и на 12 мест лучше, чем Джонс в THL2.

Автомобиль назывался Lola, но его единственная связь со знаменитой Lola Cars была связана с автовладельца Карла Хааса предыдущей тесной связью с основателем Lola Эриком Бродли , который также был назначен главным инженером команды в 1985 году. На самом деле THL1 был назван Lola. разработан принадлежащей Haas проектно-строительной компанией FORCE. Членом команды дизайнеров Нила Отли был многообещающий Росс Браун , ведущий специалист по аэродинамике команды, который провел большую часть аэродинамической трубе испытаний THL1 и THL2 в . Однако Лола заработала для команды очки на чемпионате конструкторов в качестве назначенного конструктора команды.

Во время серии интервью 2012 года с легендами Формулы-1 Алан Джонс описал маломощный двигатель Hart 415T как «отправку мальчика выполнять мужскую работу», добавив, что это был старый двигатель Формулы-2 , в который кто-то включил турбонаддув, и сказал: « пойдем и займемся Формулой-1». [ 4 ] Несмотря на финансовые и технические ресурсы Ferrari, Renault, Honda , BMW и TAG - Porsche , были немногочисленными и редкими Брайана Харта , результаты для тех, кто использовал двигатели . THL1 был последним автомобилем, использовавшим двигатель Hart с турбонаддувом в Формуле-1.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1985 Тим Хаас (США) Ltd. Хард 415Т
S4 тк
Г ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ АВТОМОБИЛЬ ОНА БЕЛ евро ЮАР ИЗ 0 Северная Каролина
Алан Джонс Верно Верно DNS Верно
1986 Тим Хаас (США) Ltd. Хард 415Т
S4 тк
Г ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА евро МЕКСИКА ИЗ 6* 8-е место
Алан Джонс Верно Верно
Патрик Тамбей Верно 8 Верно

* Все очки сезона 1986 года набраны с использованием Lola THL2.

  1. ^ «Беатрис-Лола THL1 Харт 1985 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com. 23 октября 2009 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «СТАТС F1 • Лола THL1» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  3. ^ Джонс, Алан; Кларк, Эндрю (2017). AJ: Как Алан Джонс поднялся на вершину Формулы-1 . Эбери Пресс. п. 234.
  4. ^ "Развитие Дрэга - 1985 Haas-Lola TLH1" . carthrottle.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d886304bca23cf6d792ef6dbfef6bdd__1712748360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/dd/4d886304bca23cf6d792ef6dbfef6bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola THL1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)