Jump to content

Закспид 861

Закспид 861
Категория Формула-1
Конструктор Закспид
Дизайнер(ы) Пол Браун
Предшественник 841
Преемник 871
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, тяги
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, тяги
Осевая колея Спереди: 1800 мм (71 дюйм)
Сзади: 1600 мм (63 дюйма)
Колесная база 2820 мм (111 дюймов)
Двигатель Zakspeed 1500/4, 1495 куб.см (91,2 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно установленный
1987 : ограниченное давление 4,0 бар с турбонаддувом
Передача инфекции Hewland / Zakspeed 6-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 565 кг (1246 фунтов)
Топливо Оболочка
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Вест Закспид Рейсинг
Известные драйверы Великобритания Джонатан Палмер
Нидерланды Хууб Ротенгаттер
Великобритания Мартин Брандл
Германия Кристиан Даннер
Дебют Гран-при Бразилии 1986 года.
Последнее событие Гран-при Испании 1987 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
19 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Zakspeed 861 автомобиль Формулы-1, разработанный Полом Брауном для команды Zakspeed и использовавшийся в сезонах 1986 и 1987 годов . В 1986 году его водителями были Джонатан Палмер и Хууб Ротенгаттер . Команда не наняла водителя-испытателя, поскольку не могла себе этого позволить, несмотря на спонсорскую поддержку немецкого табачного бренда West . Отсутствие денег также означало, что двигатель автомобиля, собственный 4-цилиндровый двигатель Zakspeed 1500/4 с турбонаддувом , мощность которого в этом сезоне составляла около 850 л.с. (634 кВт; 862 л.с.), также был недостаточен по мощности и развитию по сравнению с теми, в передней части сетки ( Honda , Renault , BMW , TAG - Porsche и Ferrari ). [ 2 ] Команда использовала шины Goodyear .

Концепция

[ редактировать ]

Zakspeed 861 — одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами , спроектированный и построенный немецкой командой Zakspeed для чемпионата мира Формулы-1 1986 года . Это было развитие Zakspeed 841, использовавшегося в сезоне Формулы-1 1985 года . Изменения были в основном направлены на уменьшение веса и сложности по сравнению с его предшественником. На второй год своего выступления в Формуле-1 крошечная команда Zakspeed продолжала оставаться единственным конкурентом, помимо крупных заводских команд Ferrari и Renault , который проектировал и производил собственные двигатели.

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Шасси построено на основе композитного монокока из углеродного волокна и кевлара . Уменьшение размера топливного бака до 195 литров в сезоне 1986 года позволило сделать автомобиль меньше, что позволило улучшить приток воздуха к заднему крылу для увеличения прижимной силы и сцепления с дорогой. Несмотря на усилия по снижению веса, автомобиль, хотя и был близок к минимальному пределу веса для формулы в 575 кг, все же оставался слишком тяжелым. [ 3 ] Автомобиль снова появился в красно-белых фирменных цветах сигарет West , которые остались титульным спонсором.

Подвеска по была двухрычажной всему периметру, пружины и амортизаторы приводились в действие тягами. [ 3 ] Автомобиль начал сезон с обычными стальными тормозами, но Zakspeed экспериментировал с карбоновыми тормозами из Монако и участвовал в гонках на них из Германии . Команда продолжила контракт на поставку шин с американской фирмой Goodyear .

Несмотря на усовершенствования по сравнению с 841, к концу года шасси, концепция которого датируется 1983 годом, было признано устаревшим. Технический директор Хельмут Барт прокомментировал: «Он был слишком большим и имел слишком большое сопротивление». [ 4 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный Zakspeed, разделял рядную четырехцилиндровую компоновку с двигателями Hart и BMW , из которых к 1986 году только BMW (с командой Benetton ) все еще был конкурентоспособным (двигатель Hart не использовался в Формуле-1 после гонки в Сан-Марино 1986 года) . Гран-при ). Как и оба этих двигателя, Zakspeed был установлен в полунапряженной опоре пространственной рамы. В этом году доминировали сделанные на заказ двигатели V6 от Honda и TAG-Porsche. В сезоне 1985 года команда работала над разработкой собственной электронной системы впрыска топлива , одновременно используя в гонках механическую систему впрыска. В сезоне 1986 года команда достигла соглашения об использовании электронной системы впрыска топлива низкого давления Bosch Motronic, первоначально предназначенной для двигателя Alfa Romeo мертворожденного рядного четырехцилиндрового с турбонаддувом. Это улучшило реакцию дроссельной заслонки, управляемость и расход топлива. Сообщалось, что в гоночной комплектации двигатель работал под давлением около 3,6 бар , что примерно в 3,6 раза превышает атмосферное давление, что соответствовало примерно 850 л.с. (634 кВт; 862 л.с.). В квалификации наддув можно было поднять до 4,5 бар при соответственно большей мощности (приблизительно 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.)). [ 4 ] Эти цифры сопоставимы с выигравшим в том году чемпионатом McLaren MP4/2 -TAG/Porsche, который официально выдавал 850 л.с. при давлении 3,3 бар в гоночной комплектации, хотя агрегат TAG был далеко не самым мощным в Формуле-1 в том сезоне (этот титул принадлежал специальные квалификационные двигатели BMW, мощность которых составила 1400 л.с. (1044 кВт; 1419 л.с.)).

Трансмиссия была перенесена с модели 841 с корпусом из магниевого сплава собственного производства и модифицированными внутренними компонентами Hewland DGB.

История гонок

[ редактировать ]

Во время неполного участия команды в сезоне 1985 года они представили одну машину Джонатана Палмера только на европейских и британских гонках. В 1986 году первоначальное намерение команды состояло в том, чтобы продолжать использовать одну машину для Палмера, но Хууб Ротенгаттер , который обеспечил команду финансированием, с начала года получил второе шасси. [ 4 ] В течение года оба гонщика зафиксировали десять финишей, лучший из них - восьмое место для Палмера в Детройте и еще одно для Ротенгаттера в Австрии . Шасси 861 использовалось в первых двух гонках сезона 1987 года , в то время как новый 871 команды был готов. Одиночный 861 использовался в качестве запасного до Гран-при Детройта 1987 года , где Мартин Брандл участвовал в гонках на нем после того, как разбил свой 871 на тренировке. Он сошел с дистанции из-за отказа турбины.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1986 Вест Закспид Рейсинг Закспид 1500/4
S4 тк
Г ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К МЕКСИКА ИЗ 0 Северная Каролина
Джонатан Палмер Верно Верно Верно 12 13 Верно 8 Верно 9 Верно 10 Верно Верно 12 10 9
Хууб Ротенгаттер Верно DNQ Верно 12 DNS Верно Верно Верно Верно 8 Верно Верно DNS Верно
1987 Вест Закспид Рейсинг Закспид 1500/4
S4 тк
Г ХОРОШИЙ СМР БЕЛ МОЙ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К ESP МЕКСИКА Япония ИЗ 2* 10-е место
Мартин Брандл Верно Верно
Кристиан Даннер 9 7

* Все 1987 года очки были набраны с использованием Zakspeed 871.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «СТАТС Ф1 • Закспид 861» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «Двигатели Zakspeed F1 в» . Gurneyflap.com . Проверено 7 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бэмси (1988) стр.166
  4. ^ Jump up to: а б с Бэмси (1988) стр.165
Книги
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 466e8dfa78053098332611751424080f__1693185780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/0f/466e8dfa78053098332611751424080f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zakspeed 861 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)