Jump to content

Лижье JS27

Лижье JS27
Категория Формула-1
Конструктор Лижье
Дизайнер(ы) Мишель Тету (технический директор)
Клод Галопен (главный конструктор)
Мишель Божон (руководитель отдела дизайна)
Анри Дюран (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник JS25
Преемник JS29
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Углеродное волокно и кевларовый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Осевая колея Передняя часть: 1790 мм (70 дюймов)
Сзади: 1662 мм (65,4 дюйма)
Колесная база 2835 мм (111,6 дюйма)
Двигатель Renault Gordini EF15, 1492 куб.см (91,0 куб.дюйма), 90° V6 , турбонаддув , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Ligier / Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 545 кг (1202 фунта)
Топливо Эльф
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Команда Лижье
Известные драйверы 25. Франция Рене Арну
26. Франция Жак Лаффит
26. Франция Филипп Аллио
Дебют Гран-при Бразилии 1986 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1986 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Ligier JS27 автомобиль Формулы-1, на котором французская команда Ligier участвовала в сезоне 1986 года .

Описание

[ редактировать ]

JS27 был развитием прошлогоднего JS25 , с более низким топливным баком и измененной аэродинамикой, позволяющей использовать преимущества лимита топлива, который был уменьшен с 220 до 195 литров. Он также был легче своего предшественника с большим весом, а поставки двигателей Renault клиентам более эффективно интегрированы в общий пакет, чем раньше, хотя характеристики двигателей всегда немного отставали от собратьев-пользователей Renault Lotus и не были разработаны в ходе сезон.

Три шасси JS27 были построены и готовы к участию в первом этапе чемпионата в Бразилии , а еще два были построены в течение сезона: шасси 04 было представлено для Гран-при Бельгии , а шасси 05 было готово к Гран-при Бельгии. гонка в Канаде . Шасси 01 было списано из-за обширного повреждения передней части, вызванного Жака Лаффита аварией, завершившей карьеру на Гран-при Великобритании .

История гонок

[ редактировать ]

Первоначально JS27 управлялась французской парой, состоящей из опорного игрока Лижье Лаффита и Рене Арну . Последний пропустил все гонки сезона 1985 года , кроме первой , после того как его уволили после Гран-при Бразилии от Ferrari (ни Феррари, ни Арну никогда не раскрывали публично причину его увольнения); В свои 42 года Лаффит был самым старым гонщиком на стартовой решетке.

JS27 набрал множество очков в первой половине сезона, включая два подиума от Лаффита. В Детройте Лаффит лидировал в гонке и в итоге финишировал вторым, в то время как Арну шел на второе место, пока не разбился. К моменту Гран-при Великобритании Лижье был четвертым в Кубке конструкторов, уступая Williams , McLaren и Lotus, но опережая Ferrari. Однако в этой гонке Лаффит на первом круге попал в скопление, серьезно повредив ноги. Авария фактически положила конец его карьере в Формуле-1, поскольку он решил не возвращаться после заживления травм.

Из-за аварии Лаффита и одновременного отсутствия доработки шасси JS27 был менее конкурентоспособен во второй половине сезона. Арну и вышедший на замену пилот Филипп Аллио смогли набрать только четыре очка, начиная с Гран-при Германии , но этого было достаточно, чтобы занять пятое место в Кубке конструкторов - команду, занявшую самое высокое место, использующую шины Pirelli .

После JS27 в команде случился спад конкурентоспособности, который продлился до сезона 1993 года . JS27 также был последним шасси Ligier, которое лидировало на круге Гран-при до победы Оливье Паниса на Гран-при Монако 1996 года , последнем сезоне Ligier в Формуле-1 перед его поглощением Аленом Простом .

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1986 Команда Лижье Рено Гордини EF15
V6 тц
П ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ БЕЛ МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА АВТОМОБИЛЬ ОНА К МЕКСИКА ИЗ 29 5-е место
Франция Рене Арну 4 Верно Верно 5 Верно 6 Верно 5 4 4 Верно 10 Верно 7 15 7
Франция Жак Лаффит 3 Верно Верно 6 5 7 2 6 Верно
Франция Филипп Аллио Верно 9 Верно Верно Верно 6 8
  1. ^ «Лигье JS27 • СТАТС F1» .

Источники

[ редактировать ]
  • Гамильтон, Морис, изд. (1986). АВТОКУРС 1986-87 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN  0-905138-44-9 .
  • Менар, Пьер, изд. (2006). Большая энциклопедия Формулы-1 . Хроноспортс СА ISBN  2-84707-123-7 .
  • Сперринг, Квентин (2005). Формула 1 в камере 1980-89 . Издательство Хейнс. ISBN  1-84425-109-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1948ddaa9ca645c6617a9b7cc70e4a78__1688631840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/78/1948ddaa9ca645c6617a9b7cc70e4a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ligier JS27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)