Клод Галопин
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Март 2020 ) |
Клод Галопин - французский автомобильный инженер.
Карьера
[ редактировать ]В 1984 году была нанята галопином команда Ligier Formula -One в качестве инженера по гонкам , а должность, на которой он оставался в течение четырех лет. Затем он ушел в Международную Формулу 3000, чтобы работать в команде GBDA Motorsport , чей водитель Оливье Груиллард занял второе место в чемпионате водителей 1988 года . GBDA сложилась в конце сезона, и Галопин был нанят командой AGS F1 на 1989 год , где он занял должность главного инженера.
Галопин вернулся в Лигье в 1990 году в качестве Филиппа Аллиота инженера . Он разработал 1991 года шасси Ligier JS35 с Ричардом Дивилой , но выступление автомобиля было разочаровывающим, и его уволили владелец команды Гай Лигье . В 1992 году он вернулся в Формулу 3000 с командой плотин, которая, как и GBDA, была частью бывшего водителя Рене Арну , где он спроектировал Оливье Панис и Жан-Кристоф Буллион на чемпионате 1993 и 1994 годов . Галопин работал на плотины до 2002 года, в течение которого он также разработал непревзойденное шасси команды GD-01 , предназначенное для F1, прежде чем переехать в Pescarolo Sport .
Ссылки
[ редактировать ]- Коллинз, Сэм (2007), «Дамбы GD-01», без гонок ... Потерянные автомобили Формулы-1 , Veloce Publishing, ISBN 978-1-84584-084-6
- Савари, Джо . «Люди: Клод Галопин» . grandprix.com . Внутри F1 . Получено 11 ноября 2009 года .