Jump to content

Плотины GD-01

Плотины GD-01
Категория Формула -1
Конструктор Плотины
Дизайнер (ы) Роб Арнотт
Клод Галопин
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (спереди) Пошаловочный /Pushrodcainted
Подвеска (сзади) Как фронт
Двигатель Ford Cosworth Ed 3,0 литры (180 в 3 ) V8 обычно аспирированный в среднем монтаже
Передача инфекции XTRAC / DAMS 6-ступенчатые последовательные полуавтоматические
Масса 595 килограммов (1312 фунтов)
Топливо Эльф
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Плотины
Примечательные водители Франция Эммануэль Коллард
Франция Созревать комы
Нидерланды Ян Ламмерс
Дебютный Тестовая машина только
Гонки Побед Поляки F/круги
0 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Dams GD-01 был безграничным автомобилем Формулы-1, используемой французской автоспорта командой Driot-Arnoux Motor Sport (плотины). GD-01 был спроектирован и построен в сотрудничестве с плотинами и инженерами Reynard с 1994 по 1995 год, и был предназначен для того, чтобы установить команду, которая достигла значительного успеха в более низких категориях-в Формуле-1 (F1), главном Fédération Internationale de de de L'Automobile (FIA)-SANCIDED Уровень гонок. Тем не менее, из -за недостаточной финансовой поддержки команда так и не участвовала в чемпионате, несмотря на завершение строительства шасси и проведение ограниченных испытаний.

Концепция

[ редактировать ]

Плотины были основаны Жан-Поль Дриот и водителем F1 Рене Арну в 1988 году и базировались в Ле-Мане . Команда быстро стала конкурентоспособной силой в международной Формуле 3000 , уровне автоспорта, непосредственно ниже F1, выиграв 1990 , 1993 и 1994 годов чемпионат водителей с Эрик Комой , Оливье Панисом и Жан-Чристофом Буллионом соответственно. Дриот стремился сделать следующий шаг в прогрессе команды, перейдя к F1, подражая примерам команд Джордана , Тихого океана и Forti , все успешные команды Формулы 3000, которые закончили F1 в первой половине 1990 -х годов. [ 2 ]

Чтобы спроектировать и создать конкурентоспособный автомобиль F1, плотины установили партнерство с британским конструктором Reynard , опытным конструктором гоночных автомобилей для юношеских формул и американской гоночной сцены. Компания также предоставила данные, которые помогли со строительством автомобилей Benetton B192 и Ligier JS37 F1, а также построили собственное шасси, которое в конечном итоге стало тихоокеанским PR01 после того, как План Рейнарда по управлению собственной командой провалился. Плотины создали офис возле штаб -квартиры Рейнарда и назначили бывшего Ligier дизайнера Клода Галопина и сотрудника Reynard Роб Арнотт возглавить команду по дизайну шасси. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство GD-01 началось в 1994 году, но прогресс был медленным из-за ограниченной финансовой поддержки. Спонсорство оказалось трудно найти из-за присутствия двух существующих французских команд в спорте- Лигье и Ларруссе -и в регионе Ле-Мана в ее 24-часовой гонке . Кроме того, изменения в технических правилах спорта - в результате гибели Роланд Ратценбергера и Айртона Сенны на Гран -при Сан -Марино 1994 года - затрагивал прогресс. [ 2 ] Тем не менее, к началу сезона 1995 года GD-01 был почти завершен. [ 4 ] Это привело к Жерару Ларрууссе , чья одноименная команда F1 изо всех сил пыталась выжить из-за ограничений на спонсорство алкоголя и табака, вызванное законом Evin , чтобы вступить в переговоры с DRIOT по поводу возможности Larrousse, управляющего GD-01, вместо запланированного Larrousse LH95 Chassis. - что не мог позволить себе создать - или обновленный LH94 , который был бы чрезвычайно неконкурентоспособным из -за модификаций, необходимых для соблюдения правил. Дриот отказался разрешить гонку в своем шасси другой команде, если он не сможет больше участвовать; Ларрусс в конечном итоге сложился, не оспаривая ни одной гонки 1995 года. [ 4 ] [ 5 ]

Шасси имело тройную монокок с тройной переборкой, сделанную из совокупности из углеродного волокна и алюминиевых сото, которая была изготовлена Lille на основе ​​компанией SNPE . Кузов был довольно громоздким, так как боковые аппараты размещали большие водные и масляные кулеры . У GD-01 была обычная подвеска, в которой представлены поперечные подвиги вступающими в силу с амортизаторами, . Автомобиль имел конфигурацию с низким содержанием носа, которая постепенно отбросилась в пользу более высоких носов другими командами F1 в то время, хотя инженеры Reynard протестировали обе конфигурации. Общий аэродинамический пакет автомобиля был описан автором автоспорта Сэм Коллинз как «недоразвитый». [ 6 ] GD-01 был оснащен двигателем Ford Cosworth ED V8 -новым подразделением для трехлитрах эпохи F1, который начался в 1995 году, который был стандартным современным выбором для небольших команд из-за его низкой стоимости и простоты установки. [ 2 ] [ 4 ] Двигатель имел пробег 400 миль (640 км) до восстановления, вес 129,5 кг (285 фунтов), предел оборота 13 500 об / мин и максимальная мощность 610 тормозных лошадиных сил (450 кВт) при 13 200 об / мин. Первоначально считалось, что шасси будет оснащено двигателем Mugen - Honda в рамках сдержанного возвращения в F1 для Honda , но переговоры между сторонами пришли к нему. Передача автомобиля представляла собой шестиступенчатую последовательную единицу, построенную специально для команды британской компании XTRAC , которая также предоставила дифференциал команды. Коробки передач Xtrac также использовались в шасси Minardi M195 и Simtek S951 в 1995 году. [ 4 ] Электроника автомобиля была поставлена ​​PI Research , его поставленные шины, установленные на колесах Enkei , и его питались бензином эльфа . [ 1 ] Было построено только одно шасси. [ 7 ]

История запуска и тестирования

[ редактировать ]

Плотины обнародовали GD-01 в стартовой сетке трассы в конце лета 1995 года. В результате запуска участвовали Дриот, Галопин и Арнотт, в дополнение к водителям Эрик Кому , Эммануэлю Колларду и Яну Ламмерсу . [ 2 ] Автомобиль был представлен в синей, белой и желтой схеме с минимальным спонсорством; Наклейки, присутствующие на автомобиле, были от технических партнеров, таких как ELF. [ 1 ] К этому времени он уже устарел, так как монокок не полностью соответствовал правилам 1995 года, но инженеры команды были уверены, что его можно изменить для этого. [ 2 ]

GD-01 был протестирован Comas и Lammers в округе Пол Рикард на юге Франции в октябре. [ 7 ] [ 8 ] Он оказался вне темпов из -за его осторожного кузова и аэродинамического дизайна, что указывает на то, что ей потребуется тщательная программа разработки, чтобы он мог эффективно конкурировать в F1, особенно с введением правила 107% , которое предотвращало драйверы, которые были водителями, которые были Слишком медленно по отношению к временному положению поул от квалификации - для сезона 1996 года . Тем не менее, борьба команды за приобретение достаточного бюджета на гонки означала, что Дриот пропустил крайний срок, чтобы подать заявку на чемпионат 1996 года. [ 4 ] [ 9 ] Он надеялся подать заявку на сезон 1997 года , но продолжающуюся борьбу за поиск финансовой поддержки, растущее устаревание дизайна GD-01 и провал команд Simtek, Pacific и Forti для поддержания команды F1 с использованием двигателя Cosworth ED, В конце концов убедил его полностью отказаться от предприятия. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

На протяжении всей разработки, строительства и тестирования GD-01 плотины сохраняли свою международную команду Формулы 3000, которая выживала по сей день на чемпионате FIA Formula 2 . Единственное шасси GD-01 находится на заводе команды, в то время как дизайнерские рисунки и документация автомобиля находятся во владении Адриана Рейнарда . [ 7 ] [ 10 ] Впоследствии трансмиссия XTRAC автомобиля использовалась в Dome F105 , еще один тестовый проект F1, который никогда не вводился в Гран -при. [ 4 ] Рейнард продолжал расширять свою деятельность, разработав первые автомобили британской американской гоночной команды с 1999 года и переезжая в другие серии, такие как Chame Car , до того, как заявить о банкротстве в 2002 году.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Коллинз (2007) , с. 14
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Коллинз (2007) , с. 8
  3. ^ «Люди: Клод Галопин» . grandprix.com . Внутри F1 . Получено 31 октября 2009 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Коллинз (2007) , с. 9
  5. ^ "Larrousse: сделка с плотинами?" Полем grandprix.com . Внутри F1. 30 января 1995 . Получено 31 октября 2009 года .
  6. ^ Коллинз (2007) , с. 10
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Коллинз (2007) , с. 122
  8. ^ "Лэммерс для плотин" . grandprix.com . Внутри F1. 25 сентября 1995 года . Получено 31 октября 2009 года .
  9. ^ «Плотины пропускают разрез» . grandprix.com . Внутри F1. 27 ноября 1995 г. Получено 31 октября 2009 года .
  10. ^ Коллинз (2007) , с. 12
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff5f9a6df565e2bd826c1db91aa52910__1638140160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/10/ff5f9a6df565e2bd826c1db91aa52910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DAMS GD-01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)