Стрелки A5
A5 в Mallory Park | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Стрелы | ||||||||
Дизайнер (ы) | Дэйв Вас | ||||||||
Предшественник | A4 | ||||||||
Преемник | A6 | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойные поперечные повилегии , пружины | ||||||||
Подвеска (сзади) | Двойные поперечные повилегии , пружины | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1800 мм (71 дюйм) Задняя часть: 1650 мм (65 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2590 мм (102 дюйма) | ||||||||
Двигатель | DFV . См ( 2993 . куб куб Cosworth 182,6 , | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FGA 400 5-ступенчатое руководство | ||||||||
Масса | 540 кг (1190 фунтов) | ||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Стрелки Racing Team | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1982 Швейцарский Гран При | ||||||||
Последнее событие | 1982 Caesars Palace Гран -при Гран -при | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Стрелки A5 были автомобилем, которую команда стрел Формулы -1 использовала для участия в сезоне Формулы -1 1982 года . A5 появился в конце сезона и был в первую очередь автомобилем для разработчиков, причем уроки, полученные, применяются к A6 для предстоящего сезона Формулы -1 1983 года . [ 2 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]Ключ | |
---|---|
Цвет | Результат |
Золото | Победитель |
Серебро | Второе место |
Бронза | Третье место |
Зеленый | Другие позиции точек |
Синий | Другая секретная позиция |
Не классифицируется, закончено (NC) | |
Фиолетовый | Не классифицируется, пенсионера (вт) |
Красный | Не квалифицировался (DNQ) |
Не имел квалификации (DNPQ) | |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) |
Белый | Не начался (DNS) |
Раса отменена (C) | |
Светло -голубой | Только практикуется (PO) |
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD) (с 2003 года) | |
Пустой | Не практиковался (DNP) |
Исключено (пример) | |
Не прибыл (ДНК) | |
Отозван (WD) | |
Форматирование текста | Значение |
Смелый | Положение полюса |
Курсив | Самый быстрый круг |
Суперпид | Результат гонки спринта |
Аббревиатура | Значение |
Wdc | Позиция чемпионата мирового водителя |
Wcc | Позиция чемпионата мировых конструкторов |
Северо -запад | Не классифицируется |
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Пта | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Стрелки Racing Team | Cosworth DFV V8 и |
П | RSA | ХОРОШИЙ | И Т. Д | СМР | Бель | МОЙ | А | МОЖЕТ | ВНИЗ | Гбр | ОТ | Герм | Или | На | ОНА | Капрал | 5 * | 11 -й | |
Мауро Балди | 12 | |||||||||||||||||||||
Марк Сардер | 15 | 7 |
- Все очки забиты с стрелками A4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ A5 @ statef1 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ходжес, Дэвид (1990). AZ of Formula Racing Cars . Бидефорд, Великобритания: Bay View Books. п. 279. ISBN 1870979168 .