Jump to content

Гран-при США 2006 г.

Координаты : 39 ° 47'42 "с.ш. 86 ° 14'05" з.д.  /  39,79500 ° с.ш. 86,23472 ° з.д.  / 39,79500; -86,23472
Гран-при США 2006 г.
Гонка 10 из 18 на чемпионате мира Формулы-1 2006 года.
Трасса Индианаполиса
Трасса Индианаполиса
Подробности гонки
Дата 2 июля 2006 г.
Официальное название Гран-при США Формулы 1 2006 г.
Расположение Автодром Индианаполиса
Спидвей, Индиана [1]
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,195 км (2,606 миль)
Расстояние 73 круга, 306,016 км (190,238 миль)
Погода Солнечно, жарко
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:10.832
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Феррари
Время 1:12.719 — 56-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Рено
Лидеры круга

( Гран-при США 2006 года формально Гран-при США Формулы-1 2006 года ) [2] Формулы-1, автогонка проходившая на автодроме Индианаполис в Спидвее, штат Индиана, 2 июля 2006 года. Это была десятая гонка сезона Формулы-1 2006 года и 40-й Гран-при США. Гонку на 73 круга выиграл Ferrari гонщик Михаэль Шумахер, стартовавший с поула . Товарищ по команде Фелипе Масса финишировал вторым, а Renault пилот Джанкарло Физикелла третьим.

В результате гонки Михаэль Шумахер одержал свою третью победу в сезоне, завершив соперника чемпионата Фернандо Алонсо серию из четырех побед подряд и сократив преимущество чемпиона мира среди водителей 2005 года по очкам до 19 над немцем. Товарищ Шумахера по команде Ferrari Фелипе Масса сделал счет Ferrari один-два, заняв второе место, в то время как команда из Маранелло также сократила преимущество конструкторов Renault до 26.

Гонка также ознаменовала годовщину разногласий по поводу шин годом ранее , когда 14 автомобилей сошли с дистанции до начала гонки из-за опасений по поводу поставок предоставленных им шин Michelin, что привело к авариям во время тренировок. Это также была последняя гонка для McLaren пилота Хуана Пабло Монтойи после того, как он объявил, что уедет участвовать в гонках NASCAR в 2007 году.

Это была последняя гонка до Гран-при Малайзии 2015 года , в которой ни одна McLaren не была классифицирована.

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нэт Водитель
Уильямс - Косворт АвстрияАлександр Вурц
Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Ред Булл - Феррари НидерландыРоберт Дорнбос
БМВ Чистый ПольшаРоберт Кубица
MF1 - Toyota ШвейцарияДжорджио Мондини
Торо Россо - Косворт ШвейцарияНил Джани
Супер Агури - Хонда ЯпонияСакон Ямамото

В Гран-при соревновались одиннадцать команд по два гонщика в каждой. Командами (также известными как конструкторы ) были Renault , McLaren , Ferrari , Toyota , Williams , Honda , Red Bull , BMW Sauber , MF1 , Toro Rosso и Super Aguri .

Вступая в гонку, пилот Renault Фернандо Алонсо возглавил чемпионат пилотов с 84 очками, опередив Михаэля Шумахера с 59 очками и Кими Райкконена с 39 очками. Джанкарло Физикелла был четвертым с 37 очками, а Фелипе Масса был пятым с 28 очками. В Кубке конструкторов Renault лидировала со 121 очком, Ferrari и McLaren были вторым и третьим с 87 и 65 очками соответственно, а Honda с 29 очками и BMW Sauber с 19 очками боролись за четвертое место. Renault и Фернандо Алонсо на данный момент выиграли большинство гонок, включая победу на предыдущем Гран-при Канады . Претенденты на чемпионство Шумахер и Физикелла одержали победы, а Райкконен и Хуан Пабло Монтойя заняли вторые места. Масса, Дженсон Баттон , Ральф Шумахер и Дэвид Култхард заняли третье место на подиуме.

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Scuderia Ferrari заперла первый ряд на стартовой решетке.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки – две в пятницу и одна в субботу. Утренние и дневные занятия в пятницу длились по 90 минут каждое; третий сеанс в субботу утром длился час. [3]

Субботняя дневная квалификационная сессия была разделена на три части. Первая часть длилась 15 минут, и автомобили, завершившие сессию на 17-м месте или ниже, выбывали из квалификации. Вторая часть квалификационной сессии длилась 15 минут и исключала автомобили, занявшие позиции с 11 по 16. Заключительная часть квалификационной сессии длилась 20 минут и определила позиции с первой по десятую и определила поул-позицию. Автомобили, не прошедшие финальную сессию, могли дозаправиться перед гонкой, поэтому в этих сессиях они ехали легче. [3]

Михаэль Шумахер и Фелипе Масса заработали для Ferrari локаут в первом ряду, опередив Джанкарло Физикеллу и Рубенса Баррикелло . Автомобиль Ярно Трулли все еще ремонтировался, когда машины отправили в закрытый парк; из-за этого Трулли пришлось стартовать с пит-лейна. Нико Росберг был оштрафован за игнорирование сигнала во время квалификации, требующего взвесить машину в гараже FIA . FIA аннулировала все его квалификационные результаты, и он стартовал с 21-й позиции. Toro Rosso из Витантонио Льюцци заменили двигатель на своей машине, и ему пришлось стартовать с 20-й позиции на стартовой решетке.

Хуан Пабло Монтойя попал в аварию на первом повороте гонки.

Гонка началась с двух крупных аварий на первом повороте, в результате которых выбыло 7 машин. На первом повороте Марк Уэббер столкнулся с Кристианом Клиеном , который затем развернулся и был нокаутирован Франком Монтаньи . Во втором повороте Хуан Пабло Монтойя заставил своего товарища по команде Кими Райкконена развернуться. Затем Монтойя ударил Дженсона Баттона, чье переднее правое колесо зацепило BMW Sauber из Ника Хайдфельда , который совершил тройной перекат; Монтойя также подрезал Scuderia Toro Rosso из Скотта Спида В этом инциденте . Никто из водителей не пострадал. После этого порядок спереди остался прежним, единственным действием была битва сзади между Дэвидом Култхардом , Нико Росбергом и Витантонио Льюцци . Росберг проиграл и стал единственным финишировавшим гонщиком, который не забил в гонке, а Льюцци заработал первое очко Toro Rosso. Монтойя покинул McLaren через несколько дней после гонки, объявив о своем переходе в NASCAR на сезон 2007 года за команду Chip Ganassi Racing . [4]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Скотт Спид квалифицировался 13-м на своей домашней гонке.
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:11.588 1:10.636 1:10.832 1
2 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:11.088 1:11.146 1:11.435 2
3 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:12.287 1:11.200 1:11.920 3
4 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:12.156 1:11.263 1:12.109 4
5 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:12.416 1:11.877 1:12.449 5
6 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 1:12.114 1:11.724 1:12.479 6
7 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:12.238 1:11.865 1:12.523 7
8 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:11.879 1:11.673 1:12.795 8
9 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:12.777 1:12.135 1:13.174 9
10 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:11.891 1:11.718 1:15.280 10
11 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 1:12.477 1:12.150 11
12 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 1:12.935 1:12.292 12
13 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 1:13.167 1:12.792 13
14 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 1:12.711 1:12.854 14
15 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 1:12.627 1:12.864 15
16 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 1:12.773 1:12.925 16
17 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 1:13.180 17
18 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:13.496 18
19 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1:13.506 21
20 8 Италия Ярно Трулли Тойота 1:13.787 ПЛ
21 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 1:14.041 20
22 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 1:16.036 19
Источник: [5]
Фернандо Алонсо перед победителем гонки Михаэлем Шумахером во время гонки
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 73 1:34:35.199 1 10
2 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 73 +7.984 2 8
3 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 73 +16.595 3 6
4 8 Италия Ярно Трулли Тойота 73 +23.604 ПЛ 5
5 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 73 +28.410 5 4
6 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 73 +36.513 4 3
7 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 72 +1 круг 17 2
8 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 72 +1 круг 20 1
9 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 72 +1 круг 21
Верно 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 62 Ступичный подшипник 8
Верно 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 37 Передача инфекции 14
Верно 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 23 Двигатель 6
Верно 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 9 Ущерб от столкновения 15
Верно 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 6 Столкновение 18
Верно 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 3 Ущерб от столкновения 7
Верно 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 0 Столкновение 9
Верно 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 0 Столкновение 10
Верно 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 0 Столкновение 11
Верно 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 0 Столкновение 12
Верно 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 0 Столкновение 13
Верно 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 0 Столкновение 16
Верно 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 0 Столкновение 19
Источник: [6]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Гран-при США 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 4 февраля 2022 г.
  2. ^ «Соединенные Штаты» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент Формулы-1 2006 года» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 15 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2006 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
  4. ^ «Монтойя на NASCAR!» . ГранПри.com. 9 июля 2006 г. Проверено 10 августа 2006 г.
  5. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 144. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  6. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 87. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  7. ^ Jump up to: а б «США 2006 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 21 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 2006 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при Франции 2006 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при США 2005 года.
Гран-при США Следующая гонка:
Гран-при США 2007 г.

39 ° 47'42 "с.ш. 86 ° 14'05" з.д.  /  39,79500 ° с.ш. 86,23472 ° з.д.  / 39,79500; -86,23472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9286b56d88455c10594a26d1ababb7a__1722055380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/7a/f9286b56d88455c10594a26d1ababb7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 United States Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)