Гран-при Венгрии 2002 года.
Гран-при Венгрии 2002 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2002 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки [1] [2] | |||||
Дата | 18 августа 2002 г. | ||||
Официальное название | XVIII Гран-при Венгрии Мальборо | ||||
Расположение | Хунгароринг , Модьерод , Пешт , Венгрия [3] | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3,975 км (2,470 миль) | ||||
Расстояние | 77 кругов, 306,075 км (190,186 миль) | ||||
Погода | Небольшая облачность, жарко и солнечно. Температура воздуха: 28 °C (82 °F). [4] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:13.333 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:16.207 на 72 круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Уильямс - БМВ | ||||
Лидеры круга |
— Гран-при Венгрии 2002 года автогонка -1 Формулы , проходившая на Хунгароринге 18 августа 2002 года. Это была тринадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 2002 года и последняя гонка на этой схеме до того, как трасса была модифицирована в 2003 году .
Гонку на 77 кругов выиграл бразильский гонщик Рубенс Баррикелло на Ferrari . Товарищ Баррикелло по немецкой команде Михаэль Шумахер финишировал вторым, что позволило Ferrari выиграть четвертый подряд Кубок конструкторов. Брат Шумахера Ральф финишировал третьим на автомобиле Williams - BMW . [5]
Британский гонщик Энтони Дэвидсон дебютировал в Формуле-1 в этой гонке за команду Minardi . Дэвидсон заменил малазийца Алекса Юнга , который трижды не смог пройти квалификацию на Гран-при в 2002 году. [6] Команда Arrows не приехала из-за продолжающихся финансовых проблем.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() | Феррари | 1:13.333 | — | ||
2 | 1 | ![]() | Феррари | 1:13.392 | +0.059 | ||
3 | 5 | ![]() | Уильямс - БМВ | 1:13.746 | +0.413 | ||
4 | 6 | ![]() | Уильямс - БМВ | 1:14.706 | +1.373 | ||
5 | 9 | ![]() | Джордан - Хонда | 1:14.880 | +1.547 | ||
6 | 14 | ![]() | Рено | 1:14.980 | +1.647 | ||
7 | 8 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:15.047 | +1.714 | ||
8 | 7 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:15.129 | +1.796 | ||
9 | 15 | ![]() | Рено | 1:15.214 | +1.881 | ||
10 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:15.223 | +1.890 | ||
11 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:15.243 | +1.910 | ||
12 | 12 | ![]() | БАР - Хонда | 1:15.556 | +2.223 | ||
13 | 11 | ![]() | БАР - Хонда | 1:15.583 | +2.250 | ||
14 | 10 | ![]() | Джордан - Хонда | 1:15.804 | +2.471 | ||
15 | 17 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:15.867 | +2.534 | ||
16 | 16 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:16.419 | +3.086 | ||
17 | 24 | ![]() | Тойота | 1:16.473 | +3.140 | ||
18 | 25 | ![]() | Тойота | 1:16.626 | +3.293 | ||
19 | 23 | ![]() | Минарди - Азиатэк | 1:17.428 | +4.095 | ||
20 | 22 | ![]() | Минарди - Азиатэк | 1:17.959 | +4.626 | ||
107% времени : 1:18.466 | |||||||
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() | Феррари | 77 | 1:41:49.001 | 1 | 10 |
2 | 1 | ![]() | Феррари | 77 | + 0.434 | 2 | 6 |
3 | 5 | ![]() | Уильямс - БМВ | 77 | + 13.356 | 3 | 4 |
4 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 77 | + 29.479 | 11 | 3 |
5 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 77 | + 37.800 | 10 | 2 |
6 | 9 | ![]() | Джордан - Хонда | 77 | + 1:08.804 | 5 | 1 |
7 | 8 | ![]() | Заубер - Петронас | 77 | + 1:13.612 | 7 | |
8 | 14 | ![]() | Рено | 76 | + 1 круг | 6 | |
9 | 7 | ![]() | Заубер - Петронас | 76 | + 1 круг | 8 | |
10 | 10 | ![]() | Джордан - Хонда | 76 | + 1 круг | 14 | |
11 | 6 | ![]() | Уильямс - БМВ | 76 | + 1 круг | 4 | |
12 | 12 | ![]() | БАР - Хонда | 76 | + 1 круг | 12 | |
13 | 17 | ![]() | Ягуар - Косворт | 75 | + 2 круга | 15 | |
14 | 25 | ![]() | Тойота | 75 | + 2 круга | 18 | |
15 | 24 | ![]() | Тойота | 75 | + 2 круга | 17 | |
16 | 23 | ![]() | Минарди - Азиатэк | 75 | + 2 круга | 19 | |
Верно | 22 | ![]() | Минарди - Азиатэк | 58 | Выделен | 20 | |
Верно | 15 | ![]() | Рено | 30 | Выделен | 9 | |
Верно | 16 | ![]() | Ягуар - Косворт | 23 | Двигатель | 16 | |
Верно | 11 | ![]() | БАР - Хонда | 20 | Передача инфекции | 13 | |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Жирный текст обозначает чемпионов мира.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Венгрии 2002» . ШиканаF1 . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Гран-при Венгрии Мальборо 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 2002» . Мотоспорт . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «История Будапешта Ферихедь, Венгрия» . Погода под землей . Погодная компания . 18 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Завершение титула доминирующего Ferrari» . Би-би-си Спорт . 18 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ « Безупречный» Дэвидсон похвалил» . Би-би-си Спорт . 17 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2002 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Субботняя квалификация Гран-при Венгрии» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. 18 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 г. . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Венгрии» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 2002» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Венгрия 2002 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.