Гран-при Сан-Марино 2002 года
Гран-при Сан-Марино 2002 года | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2002 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 14 апреля 2002 г. | ||||
Официальное название | XXII Гран-при Сан-Марино. | ||||
Расположение | Автодром Энцо и Дино Феррари , Имола , Эмилия-Романья , Италия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,933 км (3,065 миль) | ||||
Расстояние | 62 круга, 305,609 км (189,897 миль) | ||||
Погода | Рассеянные грозы, но остающиеся сухими. Температура воздуха: 18°C | ||||
посещаемость | 100,000 [1] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:21.091 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:24.170 — 48-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Уильямс - БМВ | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Сан-Марино 2002 года (формально XXII Gran Premio di San Marino) — автогонка Формулы-1, 14 апреля 2002 года на автодроме Энцо и Дино Феррари , в Имоле состоявшаяся Эмилия-Романья , Италия . Гонка, длившаяся более 62 кругов, стала четвертой гонкой сезона Формулы-1 2002 года , и ее выиграл Михаэль Шумахер за рулем Ferrari . Товарищ Шумахера по команде Рубенс Баррикелло финишировал вторым, а его брат Ральф Шумахер финишировал третьим на Williams - BMW . Это был первый результат «один-два» в сезоне для «Феррари» и первый «один-два» для команды в Имоле с 1982 года .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 1:21.091 | — |
2 | 2 | ![]() | Феррари | 1:21.155 | +0.064 |
3 | 5 | ![]() | Уильямс - БМВ | 1:21.476 | +0.385 |
4 | 6 | ![]() | Уильямс - БМВ | 1:21.605 | +0.514 |
5 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:22.104 | +1.013 |
6 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:22.490 | +1.399 |
7 | 7 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:22.767 | +1.676 |
8 | 14 | ![]() | Рено | 1:22.833 | +1.742 |
9 | 15 | ![]() | Рено | 1:22.857 | +1.766 |
10 | 11 | ![]() | БАР - Хонда | 1:23.116 | +2.025 |
11 | 8 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:23.681 | +2.590 |
12 | 12 | ![]() | БАР - Хонда | 1:23.821 | +2.730 |
13 | 20 | ![]() | Стрелки - Косворт | 1:23.862 | +2.771 |
14 | 10 | ![]() | Джордан - Хонда | 1:24.050 | +2.959 |
15 | 9 | ![]() | Джордан - Хонда | 1:24.253 | +3.162 |
16 | 24 | ![]() | Тойота | 1:24.328 | +3.237 |
17 | 25 | ![]() | Тойота | 1:24.331 | +3.240 |
18 | 16 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:24.579 | +3.488 |
19 | 23 | ![]() | Минарди - Азиатэк | 1:24.790 | +3.699 |
20 | 21 | ![]() | Стрелки - Косворт | 1:24.808 | +3.717 |
21 | 17 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:24.852 | +3.761 |
107% времени : 1:26.767 | |||||
DNQ | 22 | ![]() | Минарди - Азиатэк | 1:27.241 | +6.150 |
Источник: [2] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 62 | 1:29:10.789 | 1 | 10 |
2 | 2 | ![]() | Феррари | 62 | +17.907 | 2 | 6 |
3 | 5 | ![]() | Уильямс - БМВ | 62 | +19.755 | 3 | 4 |
4 | 6 | ![]() | Уильямс - БМВ | 62 | +44.725 | 4 | 3 |
5 | 15 | ![]() | Рено | 62 | +1:23.395 | 9 | 2 |
6 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 61 | +1 круг | 6 | 1 |
7 | 11 | ![]() | БАР - Хонда | 61 | +1 круг | 10 | |
8 | 8 | ![]() | Заубер - Петронас | 61 | +1 круг | 11 | |
9 | 14 | ![]() | Рено | 61 | +1 круг | 8 | |
10 | 7 | ![]() | Заубер - Петронас | 61 | +1 круг | 7 | |
11 | 23 | ![]() | Минарди - Азиатэк | 60 | +2 круга | 19 | |
Верно | 21 | ![]() | Стрелки - Косворт | 50 | Потеря мощности | 20 | |
Верно | 16 | ![]() | Ягуар - Косворт | 45 | Карданный вал | 18 | |
Верно | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 44 | Выхлопная труба | 5 | |
Верно | 12 | ![]() | БАР - Хонда | 44 | Дроссель | 12 | |
Верно | 17 | ![]() | Ягуар - Косворт | 30 | Карданный вал | 21 | |
Верно | 24 | ![]() | Тойота | 26 | Коробка передач | 16 | |
Верно | 20 | ![]() | Стрелки - Косворт | 25 | Потеря мощности | 13 | |
Верно | 9 | ![]() | Джордан - Хонда | 19 | Гидравлика | 15 | |
Верно | 10 | ![]() | Джордан - Хонда | 5 | Коробка передач | 14 | |
Верно | 25 | ![]() | Тойота | 0 | Электрический | 17 | |
DNQ | 22 | ![]() | Минарди - Азиатэк | Правило 107% | |||
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гонки F1 . Май 2002.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Сан-Марино» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Сан-Марино 2002» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сан-Марино 2002 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.