Jump to content

Гран-при Австралии 2004 года.

Координаты : 37 ° 50'59 "ю.ш., 144 ° 58'06" в.д.  /  37,84972 ° ю.ш., 144,96833 ° в.д.  / -37,84972; 144,96833

Гран-при Австралии 2004 года.
Гонка 1 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2004 года.
Подробности гонки
Дата 7 марта 2004 г.
Официальное название 2004 года Фостера Гран-при Австралии
Расположение Трасса Гран-при Мельбурна , Мельбурн , Австралия
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 5,303 км (3,295 миль)
Расстояние 58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
Погода Сухо и пасмурно
Температура воздуха 20 °C (68 °F)
посещаемость 121,500 [1]
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:24.408
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Феррари
Время 1:24,125 на 29 круге (рекорд круга)
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Рено
Лидеры круга

Гран -при Австралии 2004 года (официально Гран-при Австралии Фостера 2004 года ) [2] автогонка Формулы-1 , проходившая 7 марта 2004 года на трассе Гран-при Мельбурна . Это была первая гонка из 18 чемпионата мира Формулы-1 FIA 2004 года . Михаэль Шумахер выиграл гонку за Ferrari с поул-позиции, доминируя. [а] его товарищ по команде Рубенс Баррикелло финишировал вторым позади него. дал Финиш со счетом 1–2 Ferrari уверенное преимущество в 9 очков в турнирной таблице конструкторов всего за одну гонку. У Williams и Renault обе машины финишировали по очкам, в то время как McLaren , команда, добившаяся успеха в предыдущие годы, набрала только одно очко, а Дэвид Култхард финишировал восьмым на круге. [5] Финиш Шумахера и Баррикелло со счетом 1:2 стал первым результатом команды Ferrari со счетом 1:2 после Гран-при Японии 2002 года . [6]

Эта гонка стала первым случаем после Гран-при Сан-Марино 2001 года , когда автомобили соревновались без использования полностью автоматических коробок передач и системы управления запуском . [7] [8] [9] оба были запрещены FIA после сезона 2003 года . [10] [11] [12] Использование контроля тяги по-прежнему было разрешено FIA и будет продолжать использоваться в течение следующих трех сезонов, пока не будет запрещено в сезоне 2008 года . [13]

Эта гонка также стала 150-й гонкой Гран-при моторного партнерства McLaren и Mercedes с 1995 года.

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2003 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Лейндерс был заявлен в качестве третьего пилота, но ему было отказано в суперлицензии до тех пор, пока он не проедет необходимый пробег на автомобиле Формулы-1. Это требование он выполнил перед следующей гонкой.

Конструктор Нэт Водитель
БАР - Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Заубер - Петронас -
Ягуар - Косворт ШвецияБьёрн Вирдхайм
Тойота БразилияРикардо Зонта
Джордан - Форд ГерманияТимо Глок
Минарди - Косворт БельгияБас Лейндерс

Квалификационный

[ редактировать ]

В квалификации Феррари выиграла один-два, а Хуан Пабло Монтойя занял третье место в стартовой решетке за Уильямс . Джанмария Бруни , Кристиан Клиен и Оливье Панис не смогли установить квалификационное время. [14]

На старте Алонсо был на высоте, опережал Баттона и искал способ справиться с Монтойей, в то время как Ярно Трулли поднялся с девятого места на стартовой решетке и стал пятым после первого поворота. В его задаче ему помог Монтойя, который с воем въехал в первый поворот, затормозил чуть позже, и Монтойя был атакован Renault Фернандо Алонсо , когда он пытался опередить стремительного Алонсо. Он вылетел, и Алонсо пришлось поставить колеса на траву, чтобы избежать катастрофы. Монтойя вернулся на седьмое место. Это обрекло колумбийца на день, застрявший в пробке, и положило конец любым испытаниям, которые могли возникнуть у Алонсо. За всем этим несколько колес оторвались от травы, а другие разобрались (особенно оба Sauber), в то время как Такума Сато врезался в заднюю часть Renault Трулли, слегка (но значительно) повредив обе машины.

«Феррари» уже уехали, и по мере того, как наступал день, все, что мог делать Фернандо Алонсо, это наблюдать за двумя красными автомобилями, исчезавшими из его поля зрения. Это не заняло много времени. К четвёртому кругу они были на две секунды впереди. К восьмому кругу они опережали пять секунд, и после этого Алонсо уже нечего было делать. Никто другой не мог угнаться за ним. Sauber из Джанкарло Физикелла провел долгую борьбу за позицию в полузащите с игроком Jordan Ником Хайдфельдом . Физикелла обогнал Хайдфельда, который позже выбыл из гонки из-за неисправности трансмиссии. Хайдфельд стал участником инцидента на пит-лейн, где механик Мэтт Дин и заправщик Мик Гомм попали под машину и получили синяки. [15] Монтойя попытался вернуть себе место, обойдя испанца с внешней стороны в первом повороте, но обогнал себя и пробежал мимо. В результате он отстал от своего товарища по команде Ральфа Шумахера , который квалифицировался 8-м. Несмотря на то, что колумбиец снова обогнал Ральфа Шумахера на трассе, к концу гонки колумбиец снова оказался позади него и занял пятое место. Гонка доказала, что у Ferrari снова есть доминирующая машина: Михаэль Шумахер выиграл у своего товарища по команде Рубенса Баррикелло в первом матче Ferrari со времен Японии 2002 года , в то время как остальная часть команды отставала более чем на 20 секунд. Шумахер лидировал на каждом из 58 кругов гонки. [16] На старте Монтойю обогнала Renault Фернандо Алонсо .

Фернандо Алонсо дал Renault подиум, заняв третье место, а Дженсон Баттон сбил BAR, с толку заняв шестое место. Ярно Трулли финишировал 7-м на Renault и стал первым бегуном, прошедшим круг. McLaren, казалось, была менее конкурентоспособной, чем в последние годы: Кими Райкконен впервые в этом году выбыл из гонки из-за проблемы с двигателем, а Дэвид Култхард набрал всего 1 очко и занял восьмое место. [5]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Разрыв во втором квартале
1 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:25.301 1:24.408
2 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 1:25.992 1:24.482 +0.074
3 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ 1:25.226 1:24.998 +0.590
4 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 1:25.898 1:24.998 +0.590
5 8 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:25.928 1:25.669 +1.261
6 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт 1:26.232 1:25.805 +1.397
7 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда 1:26.737 1:25.851 +1.443
8 4 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ 1:25.445 1:25.925 +1.517
9 7 Италия Ярно Трулли Рено 1:27.357 1:26.290 +1.882
10 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:25.592 1:26.297 +1.889
11 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 1:26.833 1:27.065 +2.657
12 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:25.652 1:27.294 +2.886
13 16 Бразилия Криштиану да Матта Тойота 1:28.274 1:27.823 +3.415
14 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас 1:26.286 1:27.845 +3.437
15 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд 1:27.469 1:28.178 +3.770
16 19 Италия Джорджио Пантано Джордан - Форд 1:29.156 1:30.140 +5.732
17 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт 1:32.606 1:30.681 +6.273
18 17 Франция Оливье Панис Тойота 1:27.253 нет времени нет времени
19 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт 1:27.258 нет времени нет времени
20 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт 1:30.912 нет времени нет времени
Источники: [17] [18]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 58 1:24:15.757 1 10
2 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 58 +13.605 2 8
3 8 Испания Фернандо Алонсо Рено 58 +34.673 5 6
4 4 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ 58 +1:00.423 8 5
5 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ 58 +1:08.536 3 4
6 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 58 +1:10.598 4 3
7 7 Италия Ярно Трулли Рено 57 +1 круг 9 2
8 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 57 +1 круг 12 1
9 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда 57 +1 круг 7
10 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас 57 +1 круг 14
11 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт 56 +2 круга 19
12 16 Бразилия Криштиану да Матта Тойота 56 +2 круга 13
13 17 Франция Оливье Панис Тойота 56 +2 круга 18
14 19 Италия Джорджио Пантано Джордан - Форд 55 +3 круга 16
Верно 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 44 Двигатель 11
Верно 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд 43 Передача инфекции 15
Северная Каролина 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт 43 +15 кругов 20
Верно 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт 29 Передача инфекции 6
Верно 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт 13 Электрический 17
Верно 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 9 Двигатель/Вращение 10
Источник: [19]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. Михаэль Шумахер провел свой четвертый турнир Большого шлема в карьере и второй за Ferrari . [3] заняв поул-позицию , самый быстрый круг , и выиграв гонку, лидируя на каждом круге. [4]
  1. ^ «Итоги автоспорта» . Аустадиумы . Проверено 10 января 2016 г.
  2. ^ «Гран-при Австралии Фостера 2004 — Гонка» . Проверено 2 января 2021 г.
  3. ^ «Михаэль Шумахер – Большой шлем» . СтатистикаF1 . 15 августа 2004 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  4. ^ Вуд, Уилл (11 апреля 2022 г.). «Леклерк подражает Шумахеру на турнире Большого шлема в Мельбурне, а Ферстаппену снова повезло» . Фанаты гонок . Коллантайн Медиа . Проверено 28 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «McLaren знает свои слабости» . Motorsport.com . 9 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  6. ^ «Феррари-раз-два-СТАТС Ф1» . www.statsf1.com . Статистика Ф1 . Проверено 15 августа 2022 г.
  7. ^ «Traction Control останется в Формуле-1 в 2004 году – F1 – Autosport» . autosport.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  8. ^ «FIA вносит масштабные изменения в Формулу-1; некоторые технологические усовершенствования запрещены» . Автонеделя . 14 января 2003 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  9. ^ «Кнутсон: Формула-1 в буквальном смысле переключает передачи» . ESPN.com . 22 февраля 2004 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  10. ^ «Меньше электроники сделает жизнь интереснее» . au.motorsport.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  11. ^ «F1 2004 - Основные моменты Гран-при Австралии (греческие замены)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  12. ^ «YouTube, компания Google» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года.
  13. ^ «Трекшн-контроль запрещен в Формуле-1 начиная с 2008 года» . Автоблог . Проверено 12 ноября 2020 г.
  14. ^ «Стартовая сетка Гран-при Австралии 2004». Архивировано 6 июня 2011 года на сайте Wayback Machine Motorsport.com. Проверено 28 декабря 2007 года.
  15. ^ «Джорданские механики не пострадали после инцидента на пит-стопе» . Autosport.com . Проверено 20 октября 2021 г.
  16. ^ «Доминирующая победа Шумахера на Гран-при Австралии». Архивировано 6 июня 2011 года на Wayback Machine Motorsport.com. Проверено 28 декабря 2007 года.
  17. ^ Официальный обзор сезона Формулы-1 2004 г.
  18. ^ «Гран-при Австралии 2004 — результаты субботней квалификации» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  19. ^ «Гран-при Австралии 2004 года — результаты гонки» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Австралия 2004 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 7 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Японии 2003 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2004 года
Следующая гонка:
Гран-при Малайзии 2004 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 2003 года.
Гран-при Австралии Следующая гонка:
Гран-при Австралии 2005 года.

37 ° 50'59 "ю.ш., 144 ° 58'06" в.д.  /  37,84972 ° ю.ш., 144,96833 ° в.д.  / -37,84972; 144,96833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73de9c86f27950c507dc78bb7221d9be__1721179080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/be/73de9c86f27950c507dc78bb7221d9be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 Australian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)