Jump to content

Гран-при Канады 2006 года.

Координаты : 39 ° 47'42 "с.ш. 86 ° 14'05" з.д.  /  39,79500 ° с.ш. 86,23472 ° з.д.  / 39,79500; -86,23472
Гран-при Канады 2006 года.
Гонка 9 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2006 года.
Подробности гонки
Дата 25 июня 2006 г.
Официальное название Гран-при Канады Формулы 1 2006 г.
Расположение Трасса Жиля Вильнёва , Монреаль , Квебек , Канада
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 4,361 км (2,710 миль)
Расстояние 70 кругов, 305,270 км (189,686 миль)
Погода Солнечно и тепло, температура достигает 28 ° C (82 ° F); скорость ветра до 4,1 километров в час (2,5 миль в час) [1]
Поул-позиция
Водитель Рено
Время 1:14.942
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес
Время 1:15.841 — 22 круг.
Подиум
Первый Рено
Второй Феррари
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга
Дженсон Баттон обошел своего Honda товарища по команде Рубенса Баррикелло и занял восьмое место на стартовой решетке.
Нико Росберг квалифицировался шестым, но сошел с дистанции на первом круге гонки.
Фернандо Алонсо во время своего поул-позиции.
Михаэль Шумахер квалифицировал свой Ferrari 248 F1 пятым.
Два гонщика из Мидленда , Кристиан Альберс и Тьяго Монтейру , столкнулись на первом круге гонки.
Джанкарло Физикелла финишировал четвертым после второго в квалификации из-за штрафа за проезд во время гонки.
Пилоты Toyota Ярно Трулли и Ральф Шумахер во время гонки. В конце концов Ральф сошел с дистанции на 58-м круге.
Баррикелло и Клиен сражаются во время гонки.

( Гран-при Канады 2006 года официально Гран-при Канады Формулы-1 2006 года ) [2] автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 25 июня 2006 года на автодроме Жиля Вильнёва в Монреале , Квебек , Канада . Это была девятая гонка сезона Формулы-1 2006 года .

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нэт Водитель
Уильямс - Косворт АвстрияАлександр Вурц
Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Ред Булл - Феррари НидерландыРоберт Дорнбос
БМВ Чистый ПольшаРоберт Кубица
MF1 - Toyota ШвейцарияДжорджио Мондини
Торо Россо - Косворт ШвейцарияНил Джани
Супер Агури - Хонда ЯпонияСакон Ямамото

Ожидалось, что в начале гонки из двух Renault вылетит какой-то строй, но Физикелла немного прополз вперед, прежде чем погас свет. Таким образом, это позволило Райкконену немедленно прорваться мимо него, когда итальянец нажал на тормоз, когда погас свет, что привело к штрафу за проезд позже в гонке.

Первый круг ознаменовался столкновением машин Мидленда в крутой шпильке, Альберс выбыл из гонки, и Монтейру пришлось отправиться в боксы, чтобы устранить повреждения. На втором круге Монтойя, который был намного быстрее Росберга, атаковал немца на каждом повороте, пытаясь пройти мимо. Однако эта борьба закончилась аварией в начале 2-го круга, в результате чего Росберг сошел с дистанции, а Монтойя все еще пытался оставаться в гонке какое-то время после пит-стопа, но в конце концов сошел на 14-м круге. Шумахер застрял позади Трулли на протяжении большую часть гонки, прежде чем, наконец, сумел его обогнать, хотя к этому моменту Алонсо значительно опередил его.

Начиная с первого круга, на первом отрезке дистанции Райкконен активно атаковал впереди идущего Алонсо, и тем не менее опередил его на трассе, выехав на пит-стоп кругом позже. Благодаря этому Райкконен смог выиграть гонку, но во время пит-стопа возникли проблемы с задним правым колесом, и финн вернулся на трассу, проиграв Алонсо 5 секунд. Действительно, второй раунд остановок оказался бы для Райкконена еще более катастрофическим, поскольку он не только развернулся на коленях, но и имел анти-сваливание при попытке покинуть питбокс.

За несколько кругов до конца машина безопасности вышла из строя во второй раз, поскольку герой родного города Жак Вильнев врезался в стену из-за отказа тормозов. Это был последний старт Вильнева в Формуле-1 на трассе, названной в честь его отца. Наконец, после появления машины безопасности на 60-м круге Михаэль Шумахер, идущий третьим, смог приблизиться к Райкконену и обогнать его на 69-м круге из-за ошибки последнего.

Алонсо одержал свою шестую победу в сезоне и увеличил свое преимущество в чемпионате над Михаэлем Шумахером, который финишировал вторым. Райкконен финишировал третьим и завершил команду McLaren на подиуме. На счету Алонсо теперь шесть побед и три вторых места в первых девяти гонках.

Компания Michelin одержала свою 100-ю победу в качестве поставщика шин.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:15.350 1:14.726 1:14.942 1
2 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:15.917 1:15.295 1:15.178 2
3 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:15.376 1:15.273 1:15.386 3
4 8 Италия Ярно Трулли Тойота 1:16.455 1:15.506 1:15.968 4
5 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:15.716 1:15.139 1:15.986 5
6 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1:16.404 1:15.269 1:16.012 6
7 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 1:16.251 1:15.253 1:16.228 7
8 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:16.594 1:15.814 1:16.608 8
9 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:16.735 1:15.601 1:16.912 9
10 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:16.259 1:15.555 1:17.209 10
11 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 1:16.493 1:15.832 11
12 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 1:16.585 1:15.833 12
13 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:15.906 1:15.885 13
14 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:16.702 1:15.888 14
15 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 1:16.581 1:16.116 15
16 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 1:16.514 1:16.301 22 1
17 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 1:16.985 16
18 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 1:17.016 17
19 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 1:17.121 18
20 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 1:17.140 19
21 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:19.088 20
22 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 1:19.152 21
Источник: [3]
Примечания
  • ^ 1 - Дэвид Култхард получил штраф на 10 мест на стартовой решетке из-за замены двигателя после квалификации.
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 70 1:34:37.308 1 10
2 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 70 +2.111 5 8
3 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 70 +8.813 3 6
4 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 70 +15.679 2 5
5 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 70 +25.172 10 4
6 8 Италия Ярно Трулли Тойота 69 +1 круг 4 3
7 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 69 +1 круг 13 2
8 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 69 +1 круг 22 1
9 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 69 +1 круг 8
10 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 69 +1 круг 17
11 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 69 +1 круг 12
12 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 69 +1 круг 16
13 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 68 +2 круга 15
14 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 66 +4 круга 18
15 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 64 Несчастный случай 20
Верно 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 58 Несчастный случай 11
Верно 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 58 Снял 14
Верно 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 13 Несчастный случай 7
Верно 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 11 Двигатель 9
Верно 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 2 Двигатель 21
Верно 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1 Столкновение 6
Верно 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 0 Столкновение 19
Источник: [4]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 2006 года» » . Альманах старых фермеров . Проверено 20 мая 2015 г.
  2. ^ «Канада» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 138. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 141. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  5. ^ Jump up to: а б «Канада 2006 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2006 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при США 2006 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 2005 года.
Гран-при Канады. Следующая гонка:
Гран-при Канады 2007 года.

39 ° 47'42 "с.ш. 86 ° 14'05" з.д.  /  39,79500 ° с.ш. 86,23472 ° з.д.  / 39,79500; -86,23472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c730d6a51e5fb1f0f626c83352456a99__1715952420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/99/c730d6a51e5fb1f0f626c83352456a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Canadian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)