Гран-при Канады 2006 года.
Гран-при Канады 2006 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2006 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 25 июня 2006 г. | ||
Официальное название | Гран-при Канады Формулы 1 2006 г. | ||
Расположение | Трасса Жиля Вильнёва , Монреаль , Квебек , Канада | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 4,361 км (2,710 миль) | ||
Расстояние | 70 кругов, 305,270 км (189,686 миль) | ||
Погода | Солнечно и тепло, температура достигает 28 ° C (82 ° F); скорость ветра до 4,1 километров в час (2,5 миль в час) [1] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Рено | ||
Время | 1:14.942 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Макларен - Мерседес | |
Время | 1:15.841 — 22 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Рено | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Макларен - Мерседес | ||
Лидеры круга |






( Гран-при Канады 2006 года официально Гран-при Канады Формулы-1 2006 года ) [2] — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 25 июня 2006 года на автодроме Жиля Вильнёва в Монреале , Квебек , Канада . Это была девятая гонка сезона Формулы-1 2006 года .
Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
Уильямс - Косворт | ![]() | Александр Вурц |
Хонда | ![]() | Энтони Дэвидсон |
Ред Булл - Феррари | ![]() | Роберт Дорнбос |
БМВ Чистый | ![]() | Роберт Кубица |
MF1 - Toyota | ![]() | Джорджио Мондини |
Торо Россо - Косворт | ![]() | Нил Джани |
Супер Агури - Хонда | ![]() | Сакон Ямамото |
Фон
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Ожидалось, что в начале гонки из двух Renault вылетит какой-то строй, но Физикелла немного прополз вперед, прежде чем погас свет. Таким образом, это позволило Райкконену немедленно прорваться мимо него, когда итальянец нажал на тормоз, когда погас свет, что привело к штрафу за проезд позже в гонке.
Первый круг ознаменовался столкновением машин Мидленда в крутой шпильке, Альберс выбыл из гонки, и Монтейру пришлось отправиться в боксы, чтобы устранить повреждения. На втором круге Монтойя, который был намного быстрее Росберга, атаковал немца на каждом повороте, пытаясь пройти мимо. Однако эта борьба закончилась аварией в начале 2-го круга, в результате чего Росберг сошел с дистанции, а Монтойя все еще пытался оставаться в гонке какое-то время после пит-стопа, но в конце концов сошел на 14-м круге. Шумахер застрял позади Трулли на протяжении большую часть гонки, прежде чем, наконец, сумел его обогнать, хотя к этому моменту Алонсо значительно опередил его.
Начиная с первого круга, на первом отрезке дистанции Райкконен активно атаковал впереди идущего Алонсо, и тем не менее опередил его на трассе, выехав на пит-стоп кругом позже. Благодаря этому Райкконен смог выиграть гонку, но во время пит-стопа возникли проблемы с задним правым колесом, и финн вернулся на трассу, проиграв Алонсо 5 секунд. Действительно, второй раунд остановок оказался бы для Райкконена еще более катастрофическим, поскольку он не только развернулся на коленях, но и имел анти-сваливание при попытке покинуть питбокс.
За несколько кругов до конца машина безопасности вышла из строя во второй раз, поскольку герой родного города Жак Вильнев врезался в стену из-за отказа тормозов. Это был последний старт Вильнева в Формуле-1 на трассе, названной в честь его отца. Наконец, после появления машины безопасности на 60-м круге Михаэль Шумахер, идущий третьим, смог приблизиться к Райкконену и обогнать его на 69-м круге из-за ошибки последнего.
Алонсо одержал свою шестую победу в сезоне и увеличил свое преимущество в чемпионате над Михаэлем Шумахером, который финишировал вторым. Райкконен финишировал третьим и завершил команду McLaren на подиуме. На счету Алонсо теперь шесть побед и три вторых места в первых девяти гонках.
Компания Michelin одержала свою 100-ю победу в качестве поставщика шин.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Рено | 1:15.350 | 1:14.726 | 1:14.942 | 1 |
2 | 2 | ![]() | Рено | 1:15.917 | 1:15.295 | 1:15.178 | 2 |
3 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:15.376 | 1:15.273 | 1:15.386 | 3 |
4 | 8 | ![]() | Тойота | 1:16.455 | 1:15.506 | 1:15.968 | 4 |
5 | 5 | ![]() | Феррари | 1:15.716 | 1:15.139 | 1:15.986 | 5 |
6 | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:16.404 | 1:15.269 | 1:16.012 | 6 |
7 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:16.251 | 1:15.253 | 1:16.228 | 7 |
8 | 12 | ![]() | Хонда | 1:16.594 | 1:15.814 | 1:16.608 | 8 |
9 | 11 | ![]() | Хонда | 1:16.735 | 1:15.601 | 1:16.912 | 9 |
10 | 6 | ![]() | Феррари | 1:16.259 | 1:15.555 | 1:17.209 | 10 |
11 | 17 | ![]() | БМВ Чистый | 1:16.493 | 1:15.832 | 11 | |
12 | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:16.585 | 1:15.833 | 12 | |
13 | 16 | ![]() | БМВ Чистый | 1:15.906 | 1:15.885 | 13 | |
14 | 7 | ![]() | Тойота | 1:16.702 | 1:15.888 | 14 | |
15 | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 1:16.581 | 1:16.116 | 15 | |
16 | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:16.514 | 1:16.301 | 22 1 | |
17 | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:16.985 | 16 | ||
18 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 1:17.016 | 17 | ||
19 | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:17.121 | 18 | ||
20 | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:17.140 | 19 | ||
21 | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:19.088 | 20 | ||
22 | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:19.152 | 21 | ||
Источник: [3] |
- Примечания
- ^ 1 - Дэвид Култхард получил штраф на 10 мест на стартовой решетке из-за замены двигателя после квалификации.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Рено | 70 | 1:34:37.308 | 1 | 10 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 70 | +2.111 | 5 | 8 |
3 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 70 | +8.813 | 3 | 6 |
4 | 2 | ![]() | Рено | 70 | +15.679 | 2 | 5 |
5 | 6 | ![]() | Феррари | 70 | +25.172 | 10 | 4 |
6 | 8 | ![]() | Тойота | 69 | +1 круг | 4 | 3 |
7 | 16 | ![]() | БМВ Чистый | 69 | +1 круг | 13 | 2 |
8 | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 69 | +1 круг | 22 | 1 |
9 | 12 | ![]() | Хонда | 69 | +1 круг | 8 | |
10 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 69 | +1 круг | 17 | |
11 | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 69 | +1 круг | 12 | |
12 | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | 69 | +1 круг | 16 | |
13 | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 68 | +2 круга | 15 | |
14 | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | 66 | +4 круга | 18 | |
15 | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 64 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 17 | ![]() | БМВ Чистый | 58 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 7 | ![]() | Тойота | 58 | Снял | 14 | |
Верно | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 13 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 11 | ![]() | Хонда | 11 | Двигатель | 9 | |
Верно | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 2 | Двигатель | 21 | |
Верно | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1 | Столкновение | 6 | |
Верно | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | 0 | Столкновение | 19 | |
Источник: [4] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 2006 года» » . Альманах старых фермеров . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Канада» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 138. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Jump up to: а б Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 141. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Jump up to: а б «Канада 2006 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
39 ° 47'42 "с.ш. 86 ° 14'05" з.д. / 39,79500 ° с.ш. 86,23472 ° з.д.