Jump to content

Гран-при Италии 2004 года.

Координаты : 45 ° 36'56 "N 9 ° 16'52" E  /  45,61556 ° N 9,28111 ° E  / 45,61556; 9.28111
Гран-при Италии 2004 года.
Гонка 15 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2004 года.
Национальный автодром Монцы
Национальный автодром Монцы
Подробности гонки
Дата 12 сентября 2004 г.
Официальное название Формула 1 Гран-при Vodafone 2004 г. Италии
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3600 миль)
Расстояние 53 круга, 306,720 км (190,587 миль)
Погода Мокрая трасса вначале, потом сухая
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:20.089
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари
Время 1:21.046 на 41 круге (рекорд круга)
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий БАР - Хонда
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2004 года официально Формула-1 Gran Premio Vodafone d'Italia 2004 ) [1] автогонка Формулы-1, проходившая 12 сентября 2004 года на Национальном автодроме Монцы . Это была 15-я из 18-й гонок чемпионата мира Формулы-1 FIA 2004 года .

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2003 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нэт Водитель
БАР - Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Заубер - Петронас -
Ягуар - Косворт ШвецияБьёрн Вирдхайм
Тойота АвстралияРайан Бриско
Джордан - Форд ГерманияТимо Глок
Минарди - Косворт БельгияБас Лейндерс

После Гран-при Бельгии Михаэль Шумахер уже стал чемпионом мира среди пилотов. Он уверенно возглавил чемпионат пилотов, опередив Рубенса Баррикелло на 40 очков и Дженсона Баттона на 63 очка. После Гран-при Венгрии Ferrari была подтверждена чемпионом мира среди конструкторов. Они удерживали неоспоримое лидерство в Кубке конструкторов, опережая Renault на 125 очков и BAR-Honda на 131 очко.

Эта гонка стала 700-м стартом Scuderia Ferrari в командном чемпионате мира. [2] Это была последняя гонка для Джорджио Пантано .

Квалификационный

[ редактировать ]

В первой квалификации, в которой определялись стартовые позиции для второй квалификации, Монтойя показал лучшее время. Баррикелло был самым быстрым в квалификации и обеспечил поул-позицию со временем 1:20,089 минуты. Монтойя занял второе место, опередив Михаэля Шумахера.

В первой части квалификации (которая не учитывалась при определении позиций на стартовой решетке) Монтойя проехал Монцу на своем Williams FW26 со средней скоростью 262,242 км/ч (162,950 миль в час), что на тот момент было самым быстрым кругом, зафиксированным в Монце. и самая высокая средняя скорость за один круг в Формуле-1. Эти рекорды будут стоять до издания 2018 года .

Михаэль Шумахер финишировал вторым, выступая за Ferrari .

Утро гонки выдалось довольно дождливым, и на момент выезда на трассе все еще были мокрые участки, что затрудняло выбор шин. В начале гонки Алонсо обгоняет Баррикелло; а Шумахер после инцидента опустился на 15-ю позицию. Однако, несмотря ни на что, Баррикелло удается вернуть себе третью позицию после остановки на 5-м круге, чтобы поставить сухие шины, и Баррикелло возвращается на первое место.

В пит-гараже Minardi автомобиль Джанмарии Бруни загорелся после того, как топливо вылилось из шланга на горячий кузов во время штатного пит-стопа, и был потушен без каких-либо серьезных травм. Бруни вдохнул часть огнетушащего вещества, у него возникли проблемы с дыханием, поэтому команда решила списать машину. [3]

Товарищ Монтойи по команде Антонио Пиццония достиг максимальной скорости 369,9 км/ч (229,8 миль в час), самой высокой скорости, зафиксированной в Формуле-1 на тот момент (ее Монтойя должен был превзойти на гонках 2005 года ).

Феррари взяла счет 1–2 перед обрадованным Тифози , при этом Рубенс Баррикелло опередил товарища по команде Михаэля Шумахера .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Зазор Сетка
1 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 1:20.552 1:20.089 1
2 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ 1:19.525 1:20.620 +0.531 2
3 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:20.528 1:20.637 +0.548 3
4 8 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:20.341 1:20.645 +0.556 4
5 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда 1:19.733 1:20.715 +0.626 5
6 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 1:19.856 1:20.786 +0.697 6
7 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:20.501 1:20.877 +0.788 7
8 4 Бразилия Антонио Пиццония Уильямс - БМВ 1:19.671 1:20.888 +0.799 8
9 7 Италия Ярно Трулли Рено 1:21.011 1:21.027 +0.938 9
10 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:20.414 1:21.049 +0.960 10
11 16 Бразилия Рикардо Зонта Тойота 1:21.829 1:21.520 +1.431 11
12 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт 1:21.783 1:21.602 +1.513 12
13 17 Франция Оливье Панис Тойота 1:22.169 1:21.841 +1.752 13
14 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт 1:22.114 1:21.989 +1.900 14
15 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас 1:20.357 1:22.239 +2.150 15
16 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 1:20.571 1:22.287 +2.198 16
17 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд Нет времени 1:22.301 +2.212 20 1
18 19 Италия Джорджио Пантано Джордан - Форд 1:23.264 1:23.239 +3.150 17
19 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт 1:25.082 1:24.808 2 +4.719 19
20 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт 1:23.963 1:24.910 +4.821 18
Источник: [4]
Примечания
  • ^ 1 - Ник Хайдфельд получил десятиместный штраф за замену двигателя на пятничной тренировке.
  • ^ 2 - Жолт Баумгартнер изначально установил время круга (1: 24,808), но получил штраф в одну секунду за прорезание шиканы на летном круге.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 53 1:15:18.448 1 10
2 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 53 +1.347 3 8
3 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 53 +10.197 6 6
4 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда 53 +15.370 5 5
5 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ 53 +32.352 2 4
6 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 53 +33.439 ПЛ 1 3
7 4 Бразилия Антонио Пиццония Уильямс - БМВ 53 +33.752 8 2
8 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас 53 +35.431 15 1
9 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт 53 +56.761 12  
10 7 Италия Ярно Трулли Рено 53 +1:06.316 9  
11 16 Бразилия Рикардо Зонта Тойота 53 +1:22.531 11  
12 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 52 +1 круг 16  
13 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт 52 +1 круг 14  
14 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд 52 +1 круг ПЛ 1  
15 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт 50 +3 круга 19  
Верно 8 Испания Фернандо Алонсо Рено 40 Выделен 4  
Верно 19 Италия Джорджио Пантано Джордан - Форд 33 Несчастный случай 17  
Верно 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт 29 Огонь 18  
Верно 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 13 Перегрев 7  
Верно 17 Франция Оливье Панис Тойота 0 Выделен 13  
Источник: [5]
Примечания
  • ^ 1 - Дэвид Култхард и Ник Хайдфельд начали гонку с пит-лейна.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Жирный текст и звездочка обозначают чемпионов мира.
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Формула 1 Гран-при Италии Vodafone 2004 – Гонка» . Formula1.com . Проверено 2 января 2021 г.
  2. Участие капера Ferrari в Гран-при Франции 1950 года , что часто является источником неправильного подсчета гонок в качестве команды (а не производителя ), не засчитывается в счет участия команды.
  3. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Италии, 2004» . GrandPrix.com . Проверено 9 июня 2012 года .
  4. ^ «Гран-при Италии 2004 – результаты субботней квалификации» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ «Гран-при Италии 2004 – Результаты гонки» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Италия 2004 – Чемпионат» . StatsF1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2004 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2004 года
Следующая гонка:
Гран-при Китая 2004 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2003 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2005 года.

45 ° 36'56 "N 9 ° 16'52" E  /  45,61556 ° N 9,28111 ° E  / 45,61556; 9.28111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed48b7ee32a010bc79b6b3781ec5dca9__1702218540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/a9/ed48b7ee32a010bc79b6b3781ec5dca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)