Jump to content

Гран-при Бельгии 2007 года.

Координаты : 50 ° 26'14 "N 5 ° 58'17" E  /  50,43722 ° N 5,97139 ° E  / 50,43722; 5.97139
Гран-при Бельгии 2007 года.
Гонка 14 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года.
Трасса Спа-Франкоршам
Трасса Спа-Франкоршам
Подробности гонки [1]
Дата 16 сентября 2007 г.
Официальное название 2007 Формула 1, Гран-при Бельгии ING
Расположение Трасса Спа-Франкоршам , Франкоршам , Валлония , Бельгия [2]
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 7,004 км (4,352 мили)
Расстояние 44 круга, 308,176 км (191,492 мили)
Погода Небольшая облачность, умеренная и сухая
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:45.994
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Фелипе Масса Феррари
Время 1:48.036 — 34-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга
The race winner, Ferrari's Kimi Räikkönen .

Гран -при Бельгии 2007 года (официально Гран-при Бельгии Формулы-1 ING 2007 года ) [3] Это была четырнадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 2007 года , вернувшаяся в календарь Формулы-1 после годичного отсутствия. Он состоялся 16 сентября на трассе Спа-Франкоршам , недалеко от деревни Франкоршам , Валлония , Бельгия.

Вступая в гонку, McLaren пилот Льюис Хэмилтон лидировал в чемпионате пилотов, отставая на три очка от своего товарища по команде Фернандо Алонсо , а Scuderia Ferrari лидировала в Кубке конструкторов с преимуществом в 57 очков от BMW Sauber после исключения McLaren из Кубка конструкторов вслед за Ferrari/McLaren. шпионская сага . В противном случае McLaren лидировала бы в чемпионате.

Гонка также стала сотым стартом для австралийского Red Bull Racing пилота Марка Уэббера .

Упражняться

[ редактировать ]

Ferrari впервые опробовала новую систему светофоров. [4]

Квалификационный

[ редактировать ]

Обычные гонщики выбыли в первой квалификационной сессии — Адриан Сутил и Сакон Ямамото вышли на Spykers вместе с Такумой Сато и Энтони Дэвидсоном на Super Aguris , Рубенсом Баррикелло на Honda и Себастьяном Феттелем на Toro Rosso .

Вторая квалификационная сессия была необычной: выбыли шесть гонщиков на шести разных машинах: Александр Вурц из Williams , Витантонио Льюцци из Toro Rosso, Дженсон Баттон из Honda, Дэвид Култхард из Red Bull Racing . Джанкарло Физикелла из Renault и Ральф Шумахер из Toyota . Позже Физикелла вылетел в конец стартовой решетки после замены двигателя после квалификации.

В результате в топ-10 попали семь разных команд. Хейкки Ковалайнен квалифицировался десятым за Renault, сразу за Ярно Трулли на Toyota. Впереди их были Марка Уэббера Red Bull и Ник Хайдфельд на BMW Sauber. Нико Росберг очень хорошо выступил на Williams и квалифицировался на третьем ряду вместе с Робертом Кубицей на втором BMW Sauber. Однако поляку дали понижение на десять позиций из-за замены двигателя. В очередной раз McLaren и Ferrari заняли первые четыре места. Фернандо Алонсо опередил своего товарища по команде McLaren Льюиса Хэмилтона на 3-е место, но Ferrari доминировала: Кими Райкконен обыграл Фелипе Массу , завоевав свой 14-й поул в карьере и заблокировав первый ряд для итальянской команды.

В соответствии с правилами FIA о порядке применения штрафов, штраф Кубицы был применен первым. В результате он остался 15-м, отстав от Физикеллы. Затем итальянец применил пенальти, и Кубица оказался 14-м. Это означало, что Култхард, Баттон и Льюцци заняли по два места, поскольку оба гонщика опередили их.

Порядок со старта остался практически неизменным: Феррари Кими Райкконена и Фелипе Массы ушли от Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона было много толканий , хотя между Макларенами , когда Хэмилтон пытался обойти за пределами первого поворота, но Алонсо толкнул его на асфальт на внешней стороне поворота.

Джанкарло Физикеллы У Renault на втором круге вышла из строя подвеска, что сделало его первым сошедшим с дистанции гонкой. Он бежал последним. Также на втором круге Александр Вурц развернулся на «Уильямсе» , соскользнув в конец поля.

У Себастьяна Феттеля вскоре возникли проблемы с управлением, вероятно, вызванные столкновением, в результате которого его Toro Rosso выбыл из гонки на 9-м круге.

Масса ненадолго лидировал на 16-м круге, но Райкконен вернул его себе на круге позже после пит-стопа.

У Дэвида Култхарда на 30-м круге произошел отказ гидравлики. на своем Red Bull Вскоре за ним последовала проблема с давлением топлива у Вурца, который все еще был последним, на 35-м круге, и у Honda Дженсона Баттона , которая выбыла на 37-м круге из-за еще одного гидравлический отказ.

Масса снова лидировал всего на один круг во время второй остановки Райкконена, но на следующем круге он вернул себе лидерство.

Райкконен наконец вернулся домой, чтобы победить Массу и выиграть чемпионат мира среди конструкторов для Ferrari. Алонсо, Хэмилтон, Ник Хайдфельд на BMW Sauber , Нико Росберга Williams , Марк Уэббер на Red Bull и Renault Хейкки Ковалайнена замыкают восьмерку лучших. Единственными изменениями в стартовой восьмерке стали Хайдфельд и Росберг, поменявшиеся местами, а Ковалайнен, обойдя Ярно Трулли , Toyota занял восьмое место.

Гонка была омрачена гибелью бывшего чемпиона мира по ралли Колина Макрея в результате крушения вертолета во время субботней квалификации.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:46.242 1:45.070 1:45.994 1
2 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:46.060 1:45.173 1:46.011 2
3 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:46.058 1:45.442 1:46.091 3
4 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:46.437 1:45.132 1:46.406 4
5 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:46.707 1:45.885 1:46.996 14 1
6 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:46.950 1:46.469 1:47.334 5
7 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:46.923 1:45.994 1:47.409 6
8 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:47.084 1:46.426 1:47.524 7
9 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:47.143 1:46.480 1:47.798 8
10 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:46.971 1:46.240 1:48.505 9
11 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:47.143 1:46.603 ПЛ 2 , 3
12 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:47.300 1:46.618 10
13 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:47.340 1:46.800 11
14 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:47.474 1:46.955 12
15 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:47.576 1:47.115 13
16 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:47.522 1:47.394 15
17 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 1:47.581 16
18 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:47.954 17
19 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:47.980 18
20 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:48.044 19
21 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:48.199 ПЛ 4
22 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 1:49.557 21
Источник: [5]
Примечания
  • ^ 1 - Роберт Кубица опустился на десять позиций из-за замены двигателя. [6]
  • ^ 2 - Джанкарло Физикелла стартовал сзади из-за замены двигателя после квалификации. [7]
  • ^ 3 - Джанкарло Физикелла «...выбран стартовать с боксов с установкой с меньшей прижимной силой, чтобы попытаться повысить свои шансы на отыгрывание места». [8]
  • ^ 4 - Энтони Дэвидсон «... стартовал с пит-лейна после того, как столкнулся с проблемой передней части на выходе из стартовой решетки». [9]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 44 1:20:39.066 1 10
2 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 44 +4.695 2 8
3 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 44 +14.343 3 6
4 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 44 +23.615 4 5
5 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 44 +51.879 6 4
6 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 44 +1:16.876 5 3
7 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 44 +1:20.639 7 2
8 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 44 +1:25.106 9 1
9 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 44 +1:25.661 14
10 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 44 +1:28.574 10
11 12 Италия Ярно Трулли Тойота 44 +1:43.653 8
12 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 43 +1 круг 13
13 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 43 +1 круг 17
14 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 43 +1 круг 19
15 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 43 +1 круг 18
16 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 43 +1 круг 20
17 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 43 +1 круг 21
Верно 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 36 Гидравлика 12
Верно 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 34 Давление топлива 15
Верно 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 29 Гидравлика 11
Верно 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 8 Рулевое управление 16
Верно 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1 Приостановка 22
Источник: [10]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гран-при Бельгии 2007» . ШиканаF1 . Проверено 30 мая 2022 г.
  2. ^ «Гран-при Бельгии 2007» . Мотоспорт . Проверено 30 мая 2022 г.
  3. ^ «Бельгия» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
  4. ^ «Ferrari тестирует новую систему освещения, позволяющую водителям выехать с пит-стопа» . Motorsport.com . Проверено 12 января 2021 г.
  5. ^ «Гран-при Бельгии FORMULA 1 ING 2007 — квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  6. ^ «Кубица потеряет 10 мест в таблице» . ИТВ-ф1. 15 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
  7. ^ «Смена двигателя отодвигает Fisi на задний план» . ИТВ-ф1. 15 сентября 2007 г. Проверено 15 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Autocourse 2007, отчет о гонках в Бельгии.
  9. ^ Autocourse 2007, отчет о гонках в Бельгии.
  10. ^ «ФОРМУЛА 1 ING Гран-при Бельгии 2007 — Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Бельгия 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2007 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Японии 2007 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2005 года.
Гран-при Бельгии. Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 2008 года.

50 ° 26'14 "N 5 ° 58'17" E  /  50,43722 ° N 5,97139 ° E  / 50,43722; 5.97139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f3048464da8877efb95b471f0e2d6d7__1706837040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d7/3f3048464da8877efb95b471f0e2d6d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Belgian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)