Jump to content

Гран-при Канады 2004 года.

Координаты : 39 ° 47'42 "с.ш. 86 ° 14'05" з.д.  /  39,79500 ° с.ш. 86,23472 ° з.д.  / 39,79500; -86,23472
Гран-при Канады 2004 года.
Гонка 8 из 18 на чемпионате мира Формулы-1 2004 года.
Подробности гонки
Дата 13 июня 2004 г.
Официальное название Гран-при Канады Формулы 1 2004 г.
Расположение Трасса Жиля Вильнёва , Монреаль , Квебек, Канада
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 4,361 км (2,710 миль)
Расстояние 70 кругов, 305,270 км (189,686 миль)
Погода Ясный и мягкий, температура приближается к 25,0 ° C (77,0 ° F).
Скорость ветра до 5,8 км/ч (3,6 миль в час) [1]
Трек 35 ° C (95 ° F) [2]
Поул-позиция
Водитель Уильямс - БМВ
Время 1:12.275
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари
Время 1:13.622 — 68-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий БАР - Хонда
Лидеры круга

( Гран-при Канады 2004 года официально Гран-при Канады Формулы-1 2004 года ) [3] автогонка Формулы-1, проходившая 13 июня 2004 года на трассе Жиля Вильнёва . Это была восьмая гонка из 18 на чемпионате мира Формулы-1 FIA 2004 года .

Его выиграл Михаэль Шумахер , а его товарищ по команде Рубенс Баррикелло стал вторым, что привело к финишу 1–2 для Scuderia Ferrari Marlboro в рамках сезона , в котором Ferrari одержала наибольшее количество побед в сезоне и чемпионате пилотов .

В ходе проверок после гонки Williams и Toyota были исключены из гонки из-за незаконных тормозных каналов.

Это будет последний раз, когда Scuderia Ferrari выигрывает в Канаде до Гран-при Канады 2018 года на одной и той же трассе.

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2003 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не планировали участвовать в квалификации или гонке.

Конструктор Нэт Водитель
БАР - Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Заубер - Петронас -
Ягуар - Косворт ШвецияБьёрн Вирдхайм
Тойота БразилияРикардо Зонта
Джордан - Форд ГерманияТимо Глок
Минарди - Косворт БельгияБас Лейндерс

Гран-при Канады 2004 года практически не состоялся: первоначально его исключили из календаря в 2003 году, но позже восстановили. Речь шла о спонсорстве табачных изделий. [4]

Это была восьмая гонка сезона Формулы-1 2004 года и первая из двух последовательных этапов в Северной Америке. Гран-при Канады 2004 года был драматичным, но на финише Михаэль Шумахер одержал свою 77-ю победу в карьере, 7-ю победу в сезоне 2004 года и 7-ю победу в Канаде. Тимо Глок дебютировал, заменив Джорджио Пантано , который не участвовал в соревнованиях по личным обстоятельствам. из гонки Как и ожидалось, «Рено» быстро сошли с дистанции, но из-за неисправности подвески Ярно Трулли выбыл еще до того, как он дошел до второго поворота. Такума Сато, стартовавший с пит-лейна, сильно поборолся с двумя «Ягуарами» и Дэвидом Култхардом . Jaguar Кристиана Клиена получил удар сзади, в результате чего он врезался в McLaren Култхарда, что также привело к столкновению с Марком Уэббером , который был вынужден выехать на пит-стоп из-за прокола шины, но позже сошел с дистанции из-за отказа подвески.

После старта Фернандо Алонсо шел на третье место после нападающего на поул Ральфа Шумахера и Дженсона Баттона . Джордана Дебютант Тимо Глок воспользовался запутыванием во втором повороте и сумел оказаться на 10-м месте. По ходу гонки Рубенс Баррикелло опередил Кими Райкконена и занял 6-е место, поскольку Глок был оттеснен более быстрыми машинами. Sauber из Фелипе Масса боролся с больным Такумой Сато за 14-е место, Култхард поднялся на 12-е место, а Toyota заняли сильные 8-е и 9-е места. McLaren первыми вышли на пит-стоп в рамках своей стратегии трех остановок, за ними вскоре последовали Баттон и Монтойя. Ральф Шумахер опережал Алонсо на 5 секунд, пока не вышел на пит-стоп и не вернулся четвертым, в то время как надежды Алонсо на подиум позже были разбиты из-за проблемы с топливным шлангом, из-за которой команда пит-стопа Renault прибегла к запасному шлангу, что стоило Алонсо дополнительных 16 секунд. День Райкконена не мог стать намного хуже, поскольку он отбыл штраф за проезд за пересечение белой линии при выезде с пит-лейна. Позже Баррикелло вернулся в команду после своего первого пит-стопа позади Монтойи, чтобы установить порядок. Ральф Шумахер , Дженсон Баттон , Михаэль Шумахер , Хуан Пабло Монтойя , Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо .

Ник Хайдфельд попал в инцидент на пит-лейн, когда человечек-леденец поднялся, хотя топливный шланг был все еще прикреплен, а заправщик Мик Гомм потащился за собой, когда Jordan тронулся с места. [5] У Saubers был длинный первый отрезок, а Джанкарло Физикелла не выходил на пит-стоп до 25-го круга, неожиданно набрав очки. Тем временем Баттон сокращал отставание от Ральфа Шумахера, как Монтойя делал то же самое со старшим братом Ральфа Михаэлем.

Хайдфельд финишировал 12-м, но был повышен на 8-е из-за дисквалификации других гонщиков.

Minardi из Джанмария Бруни был наказан штрафом за проезд за превышение скорости на пит-лейн, но вскоре после этого сошел с дистанции из-за отказа коробки передач. Ральф снова вышел из ямы на 33-м круге и вернулся третьим, в то время как Култхард едва не пропустил еще одно столкновение с пылким Кристианом Клиеном. На втором отрезке Баррикелло, казалось, был намного быстрее своего товарища по команде Михаэля Шумахера , но не смог обойти действующего чемпиона. Алонсо начал летать четвертым, а предприимчивый Клиен совершил полет над травой. Однако атака Алонсо была недолгой, поскольку его Renault медленно съехал на обочину трассы из-за поломки карданного вала. Райкконен, Баррикелло и Михаэль Шумахер без особых проблем сделали свои вторые пит-стопы, хотя у Шумахера был неприятный момент, когда он чуть не врезался в пит-уолл.

Затем Ральф Шумахер сделал свою третью и последнюю остановку, а также Монтойя и Баттон. Разочаровывающий день Такумы Сато закончился взрывом двигателя Honda . По мере приближения финального этапа гонки Михаэль Шумахер вел брата Ральфа, за ним следовали Баррикелло, Баттон и Монтойя, а Райкконен был шестым. Затем Райкконену пришлось сделать еще один пит-стоп, чтобы сменить руль, в результате чего финн опустился на 7-е место.

За несколько кругов до финиша у Фелипе Массы вышла из строя задняя подвеска на шпильке: колесо вылетело за удерживающее ограждение (никто не пострадал), когда его Sauber врезался в шинный барьер. Бразильца доставили в больницу для профилактического обследования, но он практически не пострадал. Кристиан Клиен продолжил увлекательный день, развернувшись на 360 градусов, едва не ускользнув от удивленного Тимо Глока.

Лидеры оставались прежними до тех пор, пока не появился клетчатый флаг, Михаэль Шумахер и Scuderia Ferrari не одержали седьмую победу в сезоне. Младший брат Ральф и Баррикелло завершили подиумный портрет. Дженсон Баттон закончил гонку 4-м, а Монтойя - 5-м. Спокойная гонка Джанкарло Физикеллы завершилась впечатляющим шестым местом: Райкконен набрал два очка и стал седьмым, а Toyota из Криштиану да Матта получил последнее очко и стал восьмым.

Однако после гонки автомобили Toyota и Williams были дисквалифицированы из-за неисправности тормозов, а тормозные каналы, по-видимому, не соответствовали правилам. После дисквалификации Дженсон Баттон занял 3-е место, Джанкарло Физикелла - 4-е, Райкконен и Култхард - 5-е и 6-е, а Глок и Ник Хайдфельд - 7-е и 8-е места соответственно, что принесло Джордану очки.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Зазор
1 4 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ 1:12.441 1:12.275
2 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 1:13.333 1:12.341 +0.066
3 7 Италия Ярно Трулли Рено 1:13.149 1:13.023 +0.748
4 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ 1:12.746 1:13.072 +0.797
5 8 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:12.826 1:13.308 +1.033
6 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:13.463 1:13.355 +1.080
7 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 1:13.782 1:13.562 +1.287
8 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:13.602 1:13.595 +1.320
9 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:13.206 1:13.681 +1.406
10 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт 1:14.751 1:14.532 +2.257
11 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас 1:13.663 1:14.674 +2.399
12 16 Бразилия Криштиану да Матта Тойота 1:13.807 1:14.851 +2.576
13 17 Франция Оливье Панис Тойота 1:14.166 1:14.891 +2.616
14 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт 1:14.715 1:15.148 +2.873
15 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд 1:15.657 1:15.321 +3.046
16 19 Германия Тимо Глок Джордан - Форд 1:16.865 1:16.323 +4.048
17 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда 1:12.989 1:17.004 +4.729
18 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт 1:17.903 1:17.064 +4.789
19 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 1:14.392 нет времени нет времени
20 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт нет времени нет времени нет времени
Источник: [6]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 70 1:28:24.803 6 10
2 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 70 +5.108 7 8
3 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 70 +20.409 2 6
4 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас 69 +1 круг 11 5
5 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 69 +1 круг 8 4
6 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 69 +1 круг 9 3
7 19 Германия Тимо Глок Джордан - Форд 68 +2 круга 16 2
8 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд 68 +2 круга 15 1
9 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт 67 +3 круга 10  
10 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт 66 +4 круга 18  
Верно 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 62 Несчастный случай 17  
Верно 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда 48 Двигатель ПЛ  
Верно 8 Испания Фернандо Алонсо Рено 44 Карданный вал 5  
Верно 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт 30 Коробка передач ПЛ  
Верно 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт 6 Приостановка 14  
Верно 7 Италия Ярно Трулли Рено 0 Передача инфекции 3  
ДСК 4 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ 70 Нелегальные тормозные каналы (+1.062) 1  
ДСК 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ 70 Нелегальные тормозные каналы (+21.200) 4  
ДСК 16 Бразилия Криштиану да Матта Тойота 69 Незаконные тормозные каналы 12  
ДСК 17 Франция Оливье Панис Тойота 69 Незаконные тормозные каналы 13
Источник: [7]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 2004 года» » . Альманах старых фермеров . Проверено 19 мая 2015 г.
  2. ^ Гонки F1 . Июль 2004 года.
  3. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-при Канады 2004 — Гонка» . Formula1.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
  4. ^ Журнал Формулы 1 (официальный). Выпуск за декабрь 2003 года. Страница 13 – колонка «Хороший месяц, плохой месяц».
  5. ^ «Джорданский механик не пострадал после паники на пит-стопе» . autosport.com . Проверено 18 октября 2021 г.
  6. ^ «Гран-при Канады 2004 — результаты субботней квалификации» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ «Гран-при Канады 2004 — результаты гонки» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Канада 2004 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 2004 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2004 года
Следующая гонка:
Гран-при США 2004 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 2003 года.
Гран-при Канады. Следующая гонка:
Гран-при Канады 2005 года.

39 ° 47'42 "с.ш. 86 ° 14'05" з.д.  /  39,79500 ° с.ш. 86,23472 ° з.д.  / 39,79500; -86,23472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d3cf5df237b2c15e02b89864eead00__1720888620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/00/b9d3cf5df237b2c15e02b89864eead00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 Canadian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)