Jump to content

Гран-при Великобритании 2007 года.

Координаты : 52 ° 04'43 "N 1 ° 01'01" W  /  52,07861 ° N 1,01694 ° W  / 52,07861; -1,01694

Гран-при Великобритании 2007 года.
Гонка 9 из 17 на чемпионате мира Формулы-1 2007 года.
Трасса Сильверстоун в 2007 году
Трасса Сильверстоун в 2007 году
Подробности гонки
Дата 8 июля 2007 г.
Официальное название Гран-при Великобритании Формулы 1 2007 года в Сантандере [1]
Расположение Трасса Сильверстоун , Сильверстоун , Нортгемптоншир и Бакингемшир , Англия
Курс Постоянное дорожное сооружение
Продолжительность курса 5,141 км (3,194 мили)
Расстояние 59 кругов, 303,216 км (188,410 миль)
Запланированное расстояние 60 кругов, 308,355 км (191,60 миль)
Погода Сухой и солнечный
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:19.997
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Феррари
Время 1:20.638 — 17 круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен - Мерседес
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Великобритании 2007 года формально Гран-при Великобритании Формулы-1 в Сантандере 2007 года ) — девятая гонка чемпионата мира Формулы-1 2007 года . Он состоялся 8 июля 2007 года на трассе Сильверстоун . [2] Гонку выиграл Кими Райкконен , обогнавший поул-позиционера Льюиса Хэмилтона во время первого круга пит-стопов. [3] Второе место занял Фернандо Алонсо , а Хэмилтон стал третьим. Заняв девятый подиум подряд, Хэмилтон установил рекорд по количеству подиумов подряд в дебютном сезоне. [4]

После победы британского гонщика Льюиса Хэмилтона на Гран-при Канады 2007 года директор трассы Ричард Филлипс сообщил, что продажи билетов «взлетели до небес». Филлипс добавил: «Мы не видели такого уровня интереса со времен Мэнселломании в конце 80-х и начале 90-х». [5]

В преддверии гонки Ferrari возбудила судебное дело против английского инженера Найджела Степни и сотрудника McLaren после того, как ордер на обыск выявил доказательства кражи технической информации у итальянской команды. [6] McLaren заявила, что будет полностью сотрудничать со следствием, и после тщательного внутреннего расследования команда пришла к выводу, что «никакая интеллектуальная собственность Ferrari не была передана другим членам команды и не была включена в ее автомобили». FIA . начинает собственное расследование по этому поводу, но подчеркивает, что их расследование будет затрагивать только вопросы правил и положений Формулы-1 [7]

Еще одним элементом предгоночных мероприятий стало то, что Red Bull автомобили Дэвида Култхарда и Марка Уэббера были украшены изображениями присланными фанатами , в рамках разового мероприятия благотворительной организации Wings for Life . Более 30 000 фанатов пообещали деньги и загрузили изображения на сайт команды, и каждый фанат выбрал место на каждой машине для размещения своего изображения. Целью было собрать евро . 1 миллион [8] Это повторится еще раз на Гран-при Великобритании 2012 года , но число болельщиков сократится до 25 000. [9]

Ярно Трулли установил лучшее время второго тестового дня на своей Toyota TF107 .

Подготовка к гонке началась 19 июня, когда команды приступили к тестам в Сильверстоуне. Во время тестов первого дня Ральф Шумахер показал лучшее время, сосредоточившись на своей подготовке к Гран-при. Напротив, два ведущих конструктора, McLaren и Ferrari , приступили к тестированию новых деталей и разработок на своих автомобилях. Это тестирование провели соответствующие водители-испытатели Педро де ла Роса и Лука Бадоер . Spyker представил на испытания новое шасси и впервые участвовал в гонках на нем, при этом Адриан Валлес и Гиедо ван дер Гарде проехали на машине по трассе 64 круга. Ник Хайдфельд досрочно завершил тестовую сессию из-за жалоб на проблемы со спиной. [10]

Во второй день тестов настала очередь Ярно Трулли проехать на автомобиле Toyota по Сильверстоуну, и ему удалось установить лучшее время, прежде чем сессию замедлил ливень. В то время как Ferrari продолжала тестировать новые детали для своей машины, на этот раз с Кими Райкконеном , McLaren продолжала работать с Педро де ла Росой и работала над гоночными настройками и аэродинамикой . [11]

На третий день Toyota опустилась с лучшего результата до пятого результата на умеренно влажной трассе. Фелипе Масса стал самым быстрым гонщиком на трассе после 87 кругов британской трассы, тестируя различные аэродинамические и механические настройки автомобиля. Несмотря на задержку из-за проблемы с масляной системой, Алонсо завершил работу над аэродинамикой и продолжил подготовку машины к предстоящему Гран-при Великобритании, финишировав со временем медленнее, чем Williams, гонщик занявший второе место Нико Росберг . Ведущий GP2 гонщик Тимо Глок вышел на трассу на BMW Sauber и встретился с бывшим соперником Нельсоном Пике-младшим, который выступал за Renault . Пике-младший показал четвертое лучшее время, обогнав Глока более чем на секунду. [12]

Упражняться

[ редактировать ]

В первой пятничной тренировке доминировали, как и во многих предыдущих Гран-при сезона: Ferrari и McLaren 4 раза лидировали. Льюис Хэмилтон показал лучшее время на своем домашнем Гран-при, и две Феррари отделили Алонсо от его товарища по команде. [13] Оба гонщика McLaren развернули свои машины на разных этапах теста, и они были не единственными, кто это сделал. Среди других таких гонщиков были Роберт Кубица , Дэвид Култхард , Адриан Сутил , Трулли и Масса; которые все развернули свои машины на масляной, но сухой трассе. [14] В конце концов, Росбергу удалось показать лучшее время, чем два конкурирующих BMW , а Трулли, который мог похвастаться лучшим временем в Сильверстоуне во время тестов в прошлом месяце, едва сумел показать лучшее время, чем Энтони Дэвидсон на Super Aguri . Дэвидсон опередил своего британского коллегу Дженсона Баттона на заводской Honda на полсекунды. [13] Баттон, получивший небольшую травму спины во время шунта на Гран-при США , решил не участвовать во второй пятничной тренировке, чтобы избежать усугубления травмы. [15]

Toyota вернулась к прежней форме тестов во второй сессии, поставив своих гонщиков рядом с пилотами McLaren, оба опередив Алонсо. Шумахеру даже удалось пробежать ровно то же время, что и Хэмилтону. Тем временем Феррари показал два лучших результата в сессии: Райкконен на полсекунды опередил своего бразильского товарища по команде. Williams отставала от Алонсо, поскольку BMW бежала ниже, чем обычно. [16] Хотя Кубица не жаловался, Ник Хайдфельд сказал, что «[автомобилем] было трудно управлять, поэтому нам нужно выяснить, почему». [17] Кристиану Клиену во время тренировки удалось заменить Баттона в машине и помочь ее настроить. Обе заводские Honda уступили обеим машинам Super Aguri, а Дэвидсон улучшил свое время и позицию до десятого места. [16] Пилоты из разных команд выбегали из поворота Копсе, причем восемь гонщиков убегали одиннадцать раз. Единственный инцидент во второй половине дня произошел на Копсе, где Адриан Сутил выехал на асфальте, а затем врезался в шинный барьер. Он не пострадал, а повреждения автомобиля были незначительными. [17] [18]

На субботней тренировке перед квалификацией лучшие гонщики преодолели барьер в 1 минуту 20: Масса, Алонсо и Райкконен показали самые быстрые круги за 1 минуту 19 секунд. Райкконен показал лучшее время, быстрее, чем его соперник Алонсо, который показал время, очень похожее на Массу. [19] Последний раз Хэмилтона на низком уровне топлива был сорван Александром Вурцем, сбившим его Williams с трассы, в результате чего был получен желтый флаг. [20] Toyota и Williams были ближе всего к вершине рейтинга, поскольку BMW продолжала терпеть неудачу. Ник Хайдфельд улучшил свой неудачный результат накануне и показал восьмое лучшее время, но его товарищ по команде Кубица обнаружил, что смог показать только шестнадцатое лучшее время. Дэвидсон опередил своего товарища по команде в третий раз за выходные и показал десятое лучшее время - чего ему никогда не удавалось реализовать в квалификационной сессии. [19]

Квалификационный

[ редактировать ]

Первая квалификационная сессия была прервана ближе к концу Энтони Дэвидсоном, который развернул свой Super Aguri, пытаясь нагреть шины, в результате чего появились желтые флаги. Это также означало, что он не смог хорошо проехать горячий круг и оставил его в конце стартовой решетки. Это также вынудило Сато и Баттона снизить скорость на горячих кругах, и три гонщика не смогли улучшить свое предыдущее время на заключительной стадии сессии. [21] В первом раунде выбыли шесть гонщиков: Альберс , Сато, Сутил, Дэвидсон, Баттон и Росберг (впервые в этом сезоне, но из-за проблемы с двигателем). [22] Лучшее время сессии показал Алонсо.

Вторая сессия прошла без происшествий: Алонсо снова показал лучшее время. Ближе к концу сессии шесть самых быстрых гонщиков решили больше не устанавливать рекорды. Это было рискованно для двух пилотов BMW, поскольку к концу сессии Хайдфельд опустился на десятую позицию. Шестью гонщиками, выбывшими из финальной сессии, были Льюцци, Спид, Баррикелло, Вурц, Култхард и Уэббер. [22]

Два пилота McLaren были первыми двумя гонщиками, вышедшими на трассу на начальном этапе сжигания топлива, и первоначально Алонсо был самым быстрым на трассе. После первой серии пит-стопов казалось, что Алонсо собирается завоевать поул. На последнем круге Алонсо показал время быстрее, чем раньше, но Райкконен был быстрее. Оба они завершили круг, и Райкконен вышел на первое место, несмотря на ошибку, допущенную в последнем повороте. [21] Хэмилтон, занимавший четвертое место, не выглядел очень конкурентоспособным во время квалификации. В последние несколько секунд сессии он установил лучший круг и занял поул-позицию, и он был единственным, кто преодолел отставание в 1 минуту 19 секунд. [22]

Хэмилтон лидирует на ранних этапах Гран-при, опережая победителя Кими Райкконена .
Райкконен обогнал Хэмилтона в первом раунде пит-стопов и Алонсо во втором и одержал свою третью победу в сезоне.
Алонсо лидировал в гонке в середине своего отрезка, но ему пришлось довольствоваться вторым местом.
Стартовав с поул-позиции , Хэмилтон лидировал до своей первой остановки. С этого момента он уступил позиции Райкконену и Алонсо и финишировал третьим.
Подиум: первый Райкконен, второй Алонсо, третий Хэмилтон и представитель команды Ferrari Жиль Симон .

Фелипе Масса застрял на стартовой решетке, что привело к второму формирующему кругу и заставило бразильца стартовать с пит-лейн, присоединившись к Такуме Сато , который также стартовал с пит-лейн. Хэмилтон лидировал с самого начала, Райкконен следовал за ним, а Алонсо отставал от них на несколько секунд. Хэмилтон лидировал в гонке до шестнадцатого круга, когда остановился и вернулся пятым; его машина ненадолго качнулась вперед с прикрепленным к нему топливным шлангом, когда Гамильтон отреагировал на переворачивание доски «леденец». Райкконен остановился через три круга и вышел из бокса впереди Хэмилтона и стал лидером гонки. Еще через три круга Алонсо сделал хороший пит-стоп и опередил обоих предыдущих лидеров гонки. [23]

Поскольку Алонсо не хватило топлива на первой серии пит-стопов, чтобы вырваться вперед, это означало, что ему пришлось остановиться довольно рано по сравнению с его соперником. План Макларена заключался в том, чтобы использовать превосходный темп более легкой машины, чтобы увеличить отрыв между ним и Райкконеном перед второй серией пит-стопов, но движение сыграло на руку Райкконену, и когда Алонсо пришлось провести пит-стоп, Райкконен возобновил лидерство в гонке. Он смог сделать последнюю остановку и вернулся, не потеряв первой позиции. [23]

Позади лидеров Масса прорывался сквозь толпу, чтобы занять как можно больше мест сзади, и финишировал пятым после защитника Роберта Кубицы . Ник Хайдфельд занял шестое место, а Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла привезли домой два Renault на седьмом и восьмом местах. Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон воспользовались своим большим отставанием, инвестируя в стратегию одной остановки, и финишировали девятыми и десятыми соответственно. Нико Росберг провел хорошую гонку, вернув немало мест со старта – с возможностью набрать очки, но после неудачного первого пит-стопа ему пришлось бороться, чтобы занять двенадцатое место. Его товарищ по команде, Вурц, финишировал тринадцатым на одно место после него после того, как попытался обогнать Скотта Спида и выбил американца из гонки из-за сломанной подвески. [24]

Дэвид Култхард занял хорошую одиннадцатую позицию; его товарищ по команде Уэббер сошел с дистанции из-за полного отказа гидравлики . Адриан Сутил сошел с дистанции после серьезного отказа двигателя на повороте на Стоу. У Toyota возникли самые серьезные проблемы: обе их машины сошли с дистанции: Ральф Шумахер сошел с дистанции из-за проблемы с креплением колес, а его товарищ по команде Трулли сошел с дистанции из-за проблем с управляемостью. Энтони Дэвидсону после хороших тренировок на выходных и неудачной квалификационной сессии пришлось сойти с дистанции на своей машине Super Aguri, когда он почувствовал вибрацию снизу машины. [23] Льюцци сошел с дистанции из-за неисправности коробки передач, но в конечном итоге все же занял 16-е место.

Райкконен продолжил гонку со второго отрезка пит-стопов и одержал победу, опередив Алонсо на пару секунд. [3] Это была вторая победа Райкконена подряд после победы на Гран-при Франции неделей ранее. Алонсо, финишировавший вторым, заявил испанской прессе , что он непреклонен в том, что он догонит Хэмилтона в чемпионате пилотов, заявив: «В нормальных гонках рано или поздно я ликвидирую отставание. Я всегда должен быть на шаг выше него». на трибуне». [25] Британский гонщик финишировал третьим, уступив два очка в чемпионате преследовавшему его Алонсо, но также заняв девятое место на подиуме из девяти стартов. [3] сравнялся с Джима Кларка . рекордом [26] Хэмилтон также установил рекорд по количеству очков подряд, набранных в дебютной гонке. [27]

После гонки Ferrari руководитель Лука ди Монтедземоло пожаловался, что, хотя Райкконен выиграл больше гонок, чем любой другой гонщик в 2007 году, он не лидировал в чемпионате. Ди Монтедземоло сказал: «Это неспортивно, это неправильно: Формула-1 не должна быть спортом для калькуляторов, она должна быть спортом для победителей». [26]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:19.885 1:19.400 1:19.997 1
2 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:19.753 1:19.252 1:20.099 2
3 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:19.330 1:19.152 1:20.147 3
4 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:19.790 1:19.421 1:20.265 ПЛ
5 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:20.294 1:20.054 1:20.401 5
6 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:20.513 1:19.860 1:20.516 6
7 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:20.570 1:20.077 1:20.721 7
8 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:20.842 1:20.042 1:20.775 8
9 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:20.534 1:20.178 1:20.894 9
10 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:21.150 1:20.133 1:21.240 10
11 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:20.583 1:20.235 11
12 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:21.154 1:20.329 12
13 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:20.830 1:20.350 13
14 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:21.169 1:20.364 14
15 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 1:20.834 1:20.515 15
16 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:21.160 1:20.823 16
17 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:21.219 17
18 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:21.335 18
19 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:21.448 19
20 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:22.019 20
21 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:22.045 ПЛ
22 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 1:22.586 21
Источник: [28]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 59 1:21:43.074 2 10
2 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 59 +2.459 3 8
3 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 59 +39.373 1 6
4 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 59 +53.319 5 5
5 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 59 +54.063 ПЛ 1 4
6 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 59 +56.336 9 3
7 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 58 +1 круг 7 2
8 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 58 +1 круг 8 1
9 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 58 +1 круг 14
10 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 58 +1 круг 18
11 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 58 +1 круг 12
12 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 58 +1 круг 17
13 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 58 +1 круг 13
14 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 57 +2 круга ПЛ 2
15 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 57 +2 круга 21
16 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 53 Коробка передач 16
Верно 12 Италия Ярно Трулли Тойота 43 Умение обращаться 10
Верно 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 35 Механический 19
Верно 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 29 Столкновение 15
Верно 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 22 Колесо 6
Верно 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 16 Двигатель 20
Верно 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 8 Гидравлика 11
Источник: [29]
Примечания
  • ^ 1 - Фелипе Масса стартовал с пит-лейна после того, как застрял на стартовой решетке перед первым формирующим кругом. [30]
  • ^ 2 - Такума Сато стартовал с пит-лейна. [31]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальная программа Гран-при Великобритании Формулы-1 в Сантандере . 2007 . Проверено 11 сентября 2010 г.
  2. ^ «Гран-при Великобритании» . Формула Один. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Результат гонки» . Формула Один. 8 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 8 июля 2007 г.
  4. ^ Барт-Уильямс, Надим (21 февраля 2023 г.). «От Хэмилтона и Вильнева до Шумахера и Сенны – лучшие сезоны новичков в истории Формулы-1» . Formula1.com . Проверено 4 января 2024 г.
  5. ^ «Победа Гамильтона вызвала ажиотаж по билетам» . Автоспорт . 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
  6. ^ «Ferrari обвиняет Степни и инженера McLaren в краже» . Формула Один. 4 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  7. ^ «McLaren: ни в команде, ни в машине нет элементов Ferrari» . Формула Один. 4 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  8. ^ «Red Bull примет участие в гонке 30 000 лиц в Сильверстоуне» . Формула Один. 3 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 4 июля 2007 г.
  9. ^ «Red Bull примет участие в гонке 25 000 лиц в пользу благотворительной организации Wings for Life» . Формула Один. 30 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  10. ^ «Сильверстоун, день первый – Ральф задает темп» . Формула Один. 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  11. ^ «Сильверстоун, день второй – Трулли удерживает Toyota на вершине» . Формула Один. 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  12. ^ «Масса лидирует в последний день в Сильверстоуне » Формула Один. 22 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Результат пятничной практики 1» . Формула Один. 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  14. ^ «Практика 1. Хэмилтон отлично стартует» . Формула Один. 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  15. ^ «Травма спины лишила Баттона возможности второй тренировки» . Формула Один. 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Результат пятничной практики 2» . Формула Один. 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Пятничная практика – цитаты избранных водителей» . Формула Один. 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  18. ^ «Практика 2 – Райкконен и Феррари на вершине, как сюрприз Тойоты» . Формула Один. 6 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Великобритании в Сантандере FORMULA 1 2007 — результат субботней тренировки» . Формула Один. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  20. ^ «Райкконен обыграл Алонсо перед квалификацией» . Формула Один. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Гэмильтон вырвал поул на последней минуте в Сильверстоуне» . Формула Один. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Квалификационный результат» . Формула Один. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Анализ британских гонок: возрождение Ferrari набирает обороты» . Формула Один. 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  24. ^ «Райкконен и Ferrari неудержимы в Сильверстоуне» . Формула Один. 8 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 8 июля 2007 г.
  25. ^ «Алонсо уверен, что сократит отставание от Хэмилтона» . GPUpdate.net. 9 июля 2007 года . Проверено 28 января 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Статистика и факты Гран-при Великобритании 2007» . F1Fanatic.co.uk. 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  27. ^ «Статистика сезона Формулы-1 2007» . Фанаты гонок . 2023 . Проверено 4 января 2024 г.
  28. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-при Великобритании в Сантандере 2007 — квалификация» . Формула Один. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  29. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-при Великобритании в Сантандере 2007 — Гонка» . Формула Один. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  30. ^ «Райкконен и Феррари неудержимы в Сильверстоуне» . Формула Один. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  31. ^ «Гран-при Великобритании — цитаты избранных гонщиков» . Формула Один. 8 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. . Проверено 27 декабря 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Британия 2007 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 2007 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Европы 2007 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2006 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 2008 года

52 ° 04'43 "N 1 ° 01'01" W  /  52,07861 ° N 1,01694 ° W  / 52,07861; -1,01694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d30ab2dcca08f135b3c0fb0d29eb17ef__1704361260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ef/d30ab2dcca08f135b3c0fb0d29eb17ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)