Jump to content

Гран-при Франции 2007 года.

Координаты : 46 ° 51'51 "N 3 ° 09'49" E  /  46,86417 ° N 3,16361 ° E  / 46,86417; 3,16361
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гран-при Франции 2007 года.
Гонка 8 из 17 на чемпионате мира Формулы-1 2007 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки [1]
Дата 1 июля 2007 г.
Официальное название Гран-при Франции Формулы 1 2007 г.
Расположение Трасса Невер Маньи-Кур , Маньи-Кур , Франция
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4.411 [2] км (2,741 миль)
Расстояние 70 кругов, 308,586 [2] км (191,746 миль)
Погода Облачно
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:15.034
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Фелипе Масса Феррари
Время 1:16.099 — 42-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Франции 2007 года формально Гран-при Франции Формулы-1 2007 года ) [3] автогонка Формулы-1, проходившая 1 июля 2007 года на трассе Невер Маньи-Кур , Маньи-Кур , Франция . Это была восьмая гонка чемпионата мира Формулы-1 2007 года . Кими Райкконен за команду Ferrari выиграл гонку на 70 кругов, стартовав с третьей позиции. Фелипе Масса , начавший гонку с поула , финишировал вторым на последней Ferrari, а Льюис Хэмилтон третьим на машине McLaren .

Масса контролировал большую часть гонки спереди, но Райкконен обогнал его во втором круге пит-стопов и вышел вперед.

После Гран-при США команды Формулы -1 отправились в Сильверстоун на трехдневные тесты. В гонке приняли участие девять команд, за исключением Honda и Super Aguri , которые решили провести тесты на трассе Хереса . [4] Ни Ferrari , ни McLaren не были самыми быстрыми в первые два дня в Сильверстоуне, скорее Toyota была быстрее всех в оба дня. [5] [6] Однако в третий и последний день тестов Фелипе Масса вывел Ferrari на первое место со временем 1:20.805. Ближайший претендент, Нико Росберг, отставал на 0,469, а Фернандо Алонсо отставал еще на 0,010. [7] Поскольку Ferrari была лучшей на третий день, оба ее гонщика, Масса и Кими Райкконен, очень уверенно приближались к французскому этапу сезона . [8] [9]

Вне трассы Ferrari возбудила уголовное расследование в Модене против своего сотрудника Найджела Степни . [10] Адвокат Степни исключил обвинения в саботаже. [11] и Степни сказал, что это было частью кампании «грязных трюков». [12]

Разногласия также возникли в конце сетки, поскольку Спайкер попросил Международную автомобильную федерацию (FIA) просмотреть новые обновления, которые были установлены на Super Aguri в Индианаполисе, чтобы узнать, получает ли команда Aguri текущие Запчасти Хонда. [13] В субботу управляющий директор Super Aguri Даниэль Аудетто заявил: «У нас есть правила – они [Spyker] могут просто протестовать. Скажите им протестовать – если мне есть на что жаловаться, я подам протест». [14]

Роберт Кубица вернулся в свой BMW после аварии на Гран-при Канады . [15] Рано утром в субботу Нику Хайдфельду разрешили продолжить гонку на своем BMW после того, как во время пятничной тренировки он почувствовал боли в спине. [16]

Упражняться

[ редактировать ]

В пятницу Ferrari доминировала на обеих тренировках: Райкконен был самым быстрым на первой тренировке, а Фелипе Масса был самым быстрым на второй тренировке. После Ferrari Алонсо был третьим на своем McLaren, но отставал на семь десятых, а его товарищ по команде и лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон был шестым, но потерял почти час сессии из-за неисправности машины. Два McLaren разделили Дэвид Култхард и Нико Росберг . [17]

Хэмилтону удалось оправиться от утренних проблем и показать четвертое лучшее время во второй тренировке в пятницу днем. «Феррари» по-прежнему лидировали, но Масса был быстрее всех, опередив Райкконена всего на 0,035 секунды. Однако один из главных сюрпризов преподнес Scuderia Toro Rosso : Скотт Спид показал третье лучшее время, а Витантонио Льюцци показал пятое лучшее время. Во время сеанса Льюцци был вовлечен в странный инцидент с Энтони Дэвидсоном ; Дэвидсон вышел из гаража и врезался на своем Super Aguri в бок Toro Rosso Льюцци; в результате аварии оторвал ему переднее крыло. [18] Алонсо завершил вторую тренировку восьмым. [19]

На заключительной тренировке в субботу утром Хэмилтону удалось опередить Ferrari, причем англичанин опередил идущего вторым Массу на 0,063 секунды. Хэмилтон и два Ferrari завершили тройку лидеров, но Алонсо снова опустился на восьмое место, пропустив почти всю сессию из-за неисправного датчика тормоза. [20] Renaults были четвертыми вернули форму: Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла и пятыми, опередив соперников BMW, которые были шестыми и пятнадцатыми соответственно. [21]

Квалификационный

[ редактировать ]

И Spykers , и оба Super Aguris выбыли из первого этапа квалификации вместе с Александра Вурца и Williams Toro Rosso Витантонио Люцци . из Super Aguri Для Такумы Сато не имело значения, где он квалифицировался, поскольку он был отозван на десять мест из-за того, что при обогнал Дженсона Баттона под желтыми флагами. на последнем Гран- [22] из Spyker Адриан Сутил надеялся на мокрую гонку после не впечатляющей квалификации. [23] В передней части стартовой решетки «Макларены» были первым и четвертым, Хэмилтон лидировал, а «Феррари» разделили их на второе и третье места. Хейкки Ковалайнен Замкнул пятерку лучших .

Дэвид Култхард не смог проехать ни одного круга на время во второй части квалификации из-за проблемы с коробкой передач и стартовал шестнадцатым. [24] Обе Хонды также выбыли из строя вместе с Марком Уэббером , Скоттом Спидом и Ральфом Шумахером . И Баттон , и Баррикелло были более довольны модернизированной Honda, причем Баттон сказал, что «машина определенно лучше, чем на последней гонке в Индианаполисе, хотя позиции этого не отражают». [25] Хэмилтон снова был самым быстрым во второй части, а его товарищ по команде Алонсо опустился на пятое место. Масса, Райкконен и Кубица замыкают четверку лучших.

После победы в первых двух частях квалификации Хэмилтон опустился на второе место в третьей и последней части, а Масса занял поул-позицию, опередив англичанина всего на 0,070. Масса заявил на пресс-конференции после квалификации, что «похоже, что мы [Ferrari] вернулись и сражаемся». [26] Хэмилтон считал, что поул был бы возможен, если бы он не допустил ошибку на 15-м повороте. [27] Райкконен квалифицировался третьим, потеряв время на одном повороте, что он назвал «во всем моей ошибкой». [28] Алонсо не смог проехать ни одного круга за сессию из-за проблемы с коробкой передач. Он занял десятое место и заявил, что «предпочел бы гонку по мокрой дороге». [29] Позади Райкконена шел Кубица, занявший четвертое место, но, несмотря на пятое место в квалификации, Джанкарло Физикелла считал, что у Renault есть «потенциал на большее». [30] Товарищ Физикеллы по команде Ковалайнен был шестым, а Ник Хайдфельд - седьмым. Ярно Трулли , Нико Росберг и Алонсо замыкают первую десятку. [31] У Росберга также возникла небольшая проблема с коробкой передач в заключительной части квалификации, которая, по его мнению, стоила ему нескольких десятых на последних поворотах. [32]

Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон выстроились в первом ряду стартовой решетки.

Три человека погибли в результате крушения вертолета на трассе в субботу вечером. Это были Эммануэль Лонгобарди , пиарщик; пилот Пьер Беннеар; и Саймон МакГилл, гражданин Новой Зеландии. Сотрудник Bridgestone и его племянница получили ранения. [33] [34] Лонгобарди был популярным участником паддока Формулы-1 . [35]

Адриан Сутил на Spyker решил стартовать с пит-лейна. Масса стартовал наилучшим образом и сохранил лидерство, но Райкконен обогнал Хэмилтона в первом повороте. В конце поля Энтони Дэвидсон ударил в спину Витантонио Льюцци Toro Rosso . Toro Rosso вернулась на трассу и врезалась в бок Super Aguri . Позже Льюцци сказал, что «все, что мы можем сделать, это дождаться Сильверстоуна и надеяться, что определенное улучшение, которое мы сделали с машиной, окупится». [36] На шпильке Аделаиды Ярно Трулли врезался в спину Хейкки Ковалайнена . Трулли выбыл из игры, но Ковалайнен остался позади поля. Трулли извинился перед Ковалайненом после гонки и назвал это «несчастным случаем на гонке». [37] Этот клубок поднял Алонсо на восьмое место.

Роберт Кубица быстро терял позиции на двух Феррари и Хэмилтоне. Алонсо обогнал Росберга и быстро приблизился к Хайдфельду , но оставался позади него, пока не вышел на пит-стоп на 16-м круге. Алонсо попытался обогнать на пятом круге, но пробежал мимо, вернув позицию немцу. Хэмилтон также вышел на пит-стоп на 16-м круге, Масса - на 19-м круге, а Райкконен - ​​на 21-м круге.

Райкконен снова сократил отрыв Массы с четырех секунд до двух. Алонсо обогнал Хайдфельда и Физикеллу в средней части гонки. Во втором круге остановок Райкконен проехал на два круга позже Массы. Эти два дополнительных круга вывели Райкконена вперед после второй остановки, а Масса стал вторым. Алонсо вышел на пит-стоп во второй раз на 35-м круге. Хайдфельд и Физикелла вышли на пит-стоп несколькими кругами позже, и оба они вышли впереди Алонсо. Кристиан Альберс попал в необычную аварию: его машина выехала с пит-лейна с прикрепленной заправочной вышкой, не будучи отсоединенной бригадами пит-лейн. В конце концов он выехал на обочину трассы и сошел с дистанции.

Райкконен выиграл гонку у товарища по команде Массы, а Хэмилтон стал третьим. Это был первый дубль Ferrari в сезоне. Масса заявил, что победа в гонке была потеряна «из-за пробок». [38] в то время как товарищ по команде Райкконен заявил, что он «гораздо доволен машиной», поскольку стал первым финном, выигравшим гонку. [39] Кубица был одиноким четвертым, а Физикелла, Хайдфельд, Алонсо и Баттон замыкали очки. [40] Несмотря на то, что это были первые очки Баттона в 2007 году, он сказал, что «не слишком воодушевлен этим». [41] Несмотря на то, что Алонсо финишировал седьмым, он по-прежнему был уверен в своих шансах на титул, заявив, что надеется, что «два очка будут важны в конце сезона». [42]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:15.303 1:14.822 1:15.034 1
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:14.805 1:14.795 1:15.104 2
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:14.872 1:14.828 1:15.257 3
4 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:15.778 1:15.066 1:15.493 4
5 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:16.047 1:15.227 1:15.674 5
6 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:15.524 1:15.272 1:15.826 6
7 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:15.783 1:15.149 1:15.900 7
8 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:16.118 1:15.379 1:15.935 8
9 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:16.092 1:15.331 1:16.328 9
10 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:15.322 1:15.084 Нет времени 1 10
11 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:15.760 1:15.534 11
12 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:16.113 1:15.584 12
13 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:16.140 1:15.761 13
14 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:15.746 1:15.806 14
15 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 1:15.980 1:16.049 15
16 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:15.915 Нет времени 2 16
17 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:16.142 17
18 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:16.241 18
19 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:16.244 22 3
20 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:16.366 19
21 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 1:17.826 20
22 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:17.915 21
Источник: [43]
Примечания
  • ^ 1 - Фернандо Алонсо не установил время в третьем квартале из-за проблемы с коробкой передач. [44]
  • ^ 2 - Дэвид Култхард не установил время во втором квартале из-за проблемы с коробкой передач. [44]
  • ^ 3 - Такума Сато получил штраф за проезд за проезд Баттона под желтыми флагами на Гран-при США, но сошел с дистанции до того, как успел отбыть штраф, поэтому на этом этапе штраф был заменен на десятиместный штраф на сетке. событие. [45]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 70 1:30:54.200 3 10
2 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 70 +2.414 1 8
3 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 70 +32.153 2 6
4 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 70 +41.727 4 5
5 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 70 +48.801 7 4
6 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 70 +51.940 5 3
7 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 70 +56.516 10 2
8 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 70 +58.885 12 1
9 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 70 +1:08.505 9
10 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 69 +1 круг 11
11 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 69 +1 круг 13
12 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 69 +1 круг 14
13 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 69 +1 круг 16
14 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 69 +1 круг 18
15 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 69 +1 круг 6
16 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 68 +2 круга 22
17 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 68 +2 круга 21
Верно 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 55 Коробка передач 15
Верно 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 28 Авария на заправке 20
Верно 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1 Столкновение 19
Верно 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1 Столкновение 8
Верно 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 0 Столкновение 17
Источник: [46]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гран-при Франции 2007» . ШиканаF1. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Гран-при Франции» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  3. ^ "Французский" . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
  4. ^ «Honda и Super Aguri начинают тесты в Хересе» . Автоспорт.com. 20 июня 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  5. ^ Бир, Мэтт (19 июня 2007 г.). «Ральф лидирует в первый день тестов в Сильверстоуне» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  6. ^ Элизальде, Пабло (20 июня 2007 г.). «Трулли удерживает Toyota на вершине в Сильверстоуне» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  7. ^ Элизальде, Пабло (21 июня 2007 г.). «Масса завершил тест в Сильверстоуне на вершине» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  8. ^ Лостия, Мишель; Пабло Элизальде (25 июня 2007 г.). «Масса оптимистично настроен в отношении шансов Ferrari» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  9. ^ Элизальде, Пабло (26 июня 2007 г.). «Райкконен очень уверен в себе за Францию» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  10. ^ Благородный, Джонатан; Биранит Горен (21 июня 2007 г.). «Степни из Ferrari грозит уголовное расследование» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  11. ^ Лостия, Мишель; Джонатан Ноубл (23 июня 2007 г.). «Адвокат Степни исключает обвинения в саботаже» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (24 июня 2007 г.). «Степни говорит, что он не сделал ничего плохого» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  13. ^ Ноубл, Джонатан (29 июня 2007 г.). «Spyker хочет, чтобы FIA проверила обновления Агури» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  14. ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Супер Агури предлагает Спайкеру протестовать» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  15. ^ «Кубица признан годным к гонкам во Франции» . Автоспорт.com. 28 июня 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  16. ^ Купер, Стив (30 июня 2007 г.). «Хайдфельду разрешено продолжить игру» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  17. ^ Элизальде, Пабло (29 июня 2007 г.). «Феррари доминирует на первой тренировке – Франция» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  18. ^ Купер, Стив; Джонатан Ноубл (29 июня 2007 г.). «Дэвидсон винит в аварии узкий пит-лейн» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  19. ^ Элизальде, Пабло (29 июня 2007 г.). «Феррари остается на вершине практики 2 – Франция» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  20. ^ Гленденнинг, Марк (30 июня 2007 г.). «Небольшая неудача Алонсо на практике» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  21. ^ Бир, Мэтт (30 июня 2007 г.). «Гамильтон быстрее всех на третьей тренировке – Франция» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
  22. ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Дэвидсон разочарован неудачами на пит-лейне» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  23. ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Сутил рассчитывает на дождь, чтобы подняться вверх» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  24. ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Култхард сожалеет о проблемах с надежностью» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  25. ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Водители говорят, что модернизированная Honda — это шаг вперед» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  26. ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Масса рад возвращению в форму» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  27. ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Гамильтон считает, что поул возможен» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  28. ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Райкконен: ошибка стоила мне места в первом ряду» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  29. ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Разочарованный Алонсо надеется на мокрую гонку» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  30. ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Физикелла говорит, что Renault будет еще больше» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  31. ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Масса обыграл Хэмилтона и завоевал поул во Франции» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  32. ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Росбергу мешает проблема с коробкой передач» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  33. ^ «Трое погибших после крушения вертолета» . Автоспорт . Хеймаркет. 01 июля 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
  34. ^ «Сотрудник Bridgestone пострадал в авиакатастрофе» . Автоспорт.com. 01 июля 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
  35. ^ Купер, Адам (3 июля 2007 г.). «Эммануэль Лонгобарди: 1970–2007» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  36. ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Люцци оплакивает ранний уход» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  37. ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Трулли извиняется перед Ковалайненом» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  38. ^ Ноубл, Джонатан (1 июля 2007 г.). «Масса говорит, что бэкмаркеры стоили ему победы» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  39. ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Райкконен стремится сохранить темп» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  40. ^ Бир, Мэтт (1 июля 2007 г.). «Райкконен лидирует Ferrari 1–2 во Франции» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  41. ^ Ноубл, Джонатан (1 июля 2007 г.). «Кнопка не слишком взволнована, несмотря на первый пункт» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  42. ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Алонсо по-прежнему уверен в своих шансах на титул» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
  43. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-при Франции 2007 — Квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 30 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Масса выводит Феррари на поул, а Алонсо попадает в беду» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 30 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  45. ^ «Безупречная победа Хэмилтона в Инди» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 17 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  46. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-при Франции 2007 — Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Франция 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 17 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при США 2007 г.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 2007 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 2006 года.
Гран-при Франции Следующая гонка:
Гран-при Франции 2008 года.

46 ° 51'51 "N 3 ° 09'49" E  /  46,86417 ° N 3,16361 ° E  / 46,86417; 3,16361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8122ff370dfd2c83f00461a1cb6b0132__1692561240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/32/8122ff370dfd2c83f00461a1cb6b0132.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)