Гран-при Франции 2007 года.
Гран-при Франции 2007 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 17 на чемпионате мира Формулы-1 2007 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 1 июля 2007 г. | ||||
Официальное название | Гран-при Франции Формулы 1 2007 г. | ||||
Расположение | Трасса Невер Маньи-Кур , Маньи-Кур , Франция | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4.411 [2] км (2,741 миль) | ||||
Расстояние | 70 кругов, 308,586 [2] км (191,746 миль) | ||||
Погода | Облачно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:15.034 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:16.099 — 42-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Макларен - Мерседес | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Франции 2007 года формально Гран-при Франции Формулы-1 2007 года ) [3] — автогонка Формулы-1, проходившая 1 июля 2007 года на трассе Невер Маньи-Кур , Маньи-Кур , Франция . Это была восьмая гонка чемпионата мира Формулы-1 2007 года . Кими Райкконен за команду Ferrari выиграл гонку на 70 кругов, стартовав с третьей позиции. Фелипе Масса , начавший гонку с поула , финишировал вторым на последней Ferrari, а Льюис Хэмилтон третьим на машине McLaren .
Масса контролировал большую часть гонки спереди, но Райкконен обогнал его во втором круге пит-стопов и вышел вперед.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После Гран-при США команды Формулы -1 отправились в Сильверстоун на трехдневные тесты. В гонке приняли участие девять команд, за исключением Honda и Super Aguri , которые решили провести тесты на трассе Хереса . [4] Ни Ferrari , ни McLaren не были самыми быстрыми в первые два дня в Сильверстоуне, скорее Toyota была быстрее всех в оба дня. [5] [6] Однако в третий и последний день тестов Фелипе Масса вывел Ferrari на первое место со временем 1:20.805. Ближайший претендент, Нико Росберг, отставал на 0,469, а Фернандо Алонсо отставал еще на 0,010. [7] Поскольку Ferrari была лучшей на третий день, оба ее гонщика, Масса и Кими Райкконен, очень уверенно приближались к французскому этапу сезона . [8] [9]
Вне трассы Ferrari возбудила уголовное расследование в Модене против своего сотрудника Найджела Степни . [10] Адвокат Степни исключил обвинения в саботаже. [11] и Степни сказал, что это было частью кампании «грязных трюков». [12]
Разногласия также возникли в конце сетки, поскольку Спайкер попросил Международную автомобильную федерацию (FIA) просмотреть новые обновления, которые были установлены на Super Aguri в Индианаполисе, чтобы узнать, получает ли команда Aguri текущие Запчасти Хонда. [13] В субботу управляющий директор Super Aguri Даниэль Аудетто заявил: «У нас есть правила – они [Spyker] могут просто протестовать. Скажите им протестовать – если мне есть на что жаловаться, я подам протест». [14]
Роберт Кубица вернулся в свой BMW после аварии на Гран-при Канады . [15] Рано утром в субботу Нику Хайдфельду разрешили продолжить гонку на своем BMW после того, как во время пятничной тренировки он почувствовал боли в спине. [16]
Упражняться
[ редактировать ]В пятницу Ferrari доминировала на обеих тренировках: Райкконен был самым быстрым на первой тренировке, а Фелипе Масса был самым быстрым на второй тренировке. После Ferrari Алонсо был третьим на своем McLaren, но отставал на семь десятых, а его товарищ по команде и лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон был шестым, но потерял почти час сессии из-за неисправности машины. Два McLaren разделили Дэвид Култхард и Нико Росберг . [17]
Хэмилтону удалось оправиться от утренних проблем и показать четвертое лучшее время во второй тренировке в пятницу днем. «Феррари» по-прежнему лидировали, но Масса был быстрее всех, опередив Райкконена всего на 0,035 секунды. Однако один из главных сюрпризов преподнес Scuderia Toro Rosso : Скотт Спид показал третье лучшее время, а Витантонио Льюцци показал пятое лучшее время. Во время сеанса Льюцци был вовлечен в странный инцидент с Энтони Дэвидсоном ; Дэвидсон вышел из гаража и врезался на своем Super Aguri в бок Toro Rosso Льюцци; в результате аварии оторвал ему переднее крыло. [18] Алонсо завершил вторую тренировку восьмым. [19]
На заключительной тренировке в субботу утром Хэмилтону удалось опередить Ferrari, причем англичанин опередил идущего вторым Массу на 0,063 секунды. Хэмилтон и два Ferrari завершили тройку лидеров, но Алонсо снова опустился на восьмое место, пропустив почти всю сессию из-за неисправного датчика тормоза. [20] Renaults были четвертыми вернули форму: Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла и пятыми, опередив соперников BMW, которые были шестыми и пятнадцатыми соответственно. [21]
Квалификационный
[ редактировать ]И Spykers , и оба Super Aguris выбыли из первого этапа квалификации вместе с Александра Вурца и Williams Toro Rosso Витантонио Люцци . из Super Aguri Для Такумы Сато не имело значения, где он квалифицировался, поскольку он был отозван на десять мест из-за того, что при обогнал Дженсона Баттона под желтыми флагами. на последнем Гран- [22] из Spyker Адриан Сутил надеялся на мокрую гонку после не впечатляющей квалификации. [23] В передней части стартовой решетки «Макларены» были первым и четвертым, Хэмилтон лидировал, а «Феррари» разделили их на второе и третье места. Хейкки Ковалайнен Замкнул пятерку лучших .
Дэвид Култхард не смог проехать ни одного круга на время во второй части квалификации из-за проблемы с коробкой передач и стартовал шестнадцатым. [24] Обе Хонды также выбыли из строя вместе с Марком Уэббером , Скоттом Спидом и Ральфом Шумахером . И Баттон , и Баррикелло были более довольны модернизированной Honda, причем Баттон сказал, что «машина определенно лучше, чем на последней гонке в Индианаполисе, хотя позиции этого не отражают». [25] Хэмилтон снова был самым быстрым во второй части, а его товарищ по команде Алонсо опустился на пятое место. Масса, Райкконен и Кубица замыкают четверку лучших.
После победы в первых двух частях квалификации Хэмилтон опустился на второе место в третьей и последней части, а Масса занял поул-позицию, опередив англичанина всего на 0,070. Масса заявил на пресс-конференции после квалификации, что «похоже, что мы [Ferrari] вернулись и сражаемся». [26] Хэмилтон считал, что поул был бы возможен, если бы он не допустил ошибку на 15-м повороте. [27] Райкконен квалифицировался третьим, потеряв время на одном повороте, что он назвал «во всем моей ошибкой». [28] Алонсо не смог проехать ни одного круга за сессию из-за проблемы с коробкой передач. Он занял десятое место и заявил, что «предпочел бы гонку по мокрой дороге». [29] Позади Райкконена шел Кубица, занявший четвертое место, но, несмотря на пятое место в квалификации, Джанкарло Физикелла считал, что у Renault есть «потенциал на большее». [30] Товарищ Физикеллы по команде Ковалайнен был шестым, а Ник Хайдфельд - седьмым. Ярно Трулли , Нико Росберг и Алонсо замыкают первую десятку. [31] У Росберга также возникла небольшая проблема с коробкой передач в заключительной части квалификации, которая, по его мнению, стоила ему нескольких десятых на последних поворотах. [32]
Раса
[ редактировать ]Три человека погибли в результате крушения вертолета на трассе в субботу вечером. Это были Эммануэль Лонгобарди , пиарщик; пилот Пьер Беннеар; и Саймон МакГилл, гражданин Новой Зеландии. Сотрудник Bridgestone и его племянница получили ранения. [33] [34] Лонгобарди был популярным участником паддока Формулы-1 . [35]
Адриан Сутил на Spyker решил стартовать с пит-лейна. Масса стартовал наилучшим образом и сохранил лидерство, но Райкконен обогнал Хэмилтона в первом повороте. В конце поля Энтони Дэвидсон ударил в спину Витантонио Льюцци Toro Rosso . Toro Rosso вернулась на трассу и врезалась в бок Super Aguri . Позже Льюцци сказал, что «все, что мы можем сделать, это дождаться Сильверстоуна и надеяться, что определенное улучшение, которое мы сделали с машиной, окупится». [36] На шпильке Аделаиды Ярно Трулли врезался в спину Хейкки Ковалайнена . Трулли выбыл из игры, но Ковалайнен остался позади поля. Трулли извинился перед Ковалайненом после гонки и назвал это «несчастным случаем на гонке». [37] Этот клубок поднял Алонсо на восьмое место.
Роберт Кубица быстро терял позиции на двух Феррари и Хэмилтоне. Алонсо обогнал Росберга и быстро приблизился к Хайдфельду , но оставался позади него, пока не вышел на пит-стоп на 16-м круге. Алонсо попытался обогнать на пятом круге, но пробежал мимо, вернув позицию немцу. Хэмилтон также вышел на пит-стоп на 16-м круге, Масса - на 19-м круге, а Райкконен - на 21-м круге.
Райкконен снова сократил отрыв Массы с четырех секунд до двух. Алонсо обогнал Хайдфельда и Физикеллу в средней части гонки. Во втором круге остановок Райкконен проехал на два круга позже Массы. Эти два дополнительных круга вывели Райкконена вперед после второй остановки, а Масса стал вторым. Алонсо вышел на пит-стоп во второй раз на 35-м круге. Хайдфельд и Физикелла вышли на пит-стоп несколькими кругами позже, и оба они вышли впереди Алонсо. Кристиан Альберс попал в необычную аварию: его машина выехала с пит-лейна с прикрепленной заправочной вышкой, не будучи отсоединенной бригадами пит-лейн. В конце концов он выехал на обочину трассы и сошел с дистанции.
Райкконен выиграл гонку у товарища по команде Массы, а Хэмилтон стал третьим. Это был первый дубль Ferrari в сезоне. Масса заявил, что победа в гонке была потеряна «из-за пробок». [38] в то время как товарищ по команде Райкконен заявил, что он «гораздо доволен машиной», поскольку стал первым финном, выигравшим гонку. [39] Кубица был одиноким четвертым, а Физикелла, Хайдфельд, Алонсо и Баттон замыкали очки. [40] Несмотря на то, что это были первые очки Баттона в 2007 году, он сказал, что «не слишком воодушевлен этим». [41] Несмотря на то, что Алонсо финишировал седьмым, он по-прежнему был уверен в своих шансах на титул, заявив, что надеется, что «два очка будут важны в конце сезона». [42]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | 1:15.303 | 1:14.822 | 1:15.034 | 1 |
2 | 2 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:14.805 | 1:14.795 | 1:15.104 | 2 |
3 | 6 | ![]() | Феррари | 1:14.872 | 1:14.828 | 1:15.257 | 3 |
4 | 10 | ![]() | БМВ Чистый | 1:15.778 | 1:15.066 | 1:15.493 | 4 |
5 | 3 | ![]() | Рено | 1:16.047 | 1:15.227 | 1:15.674 | 5 |
6 | 4 | ![]() | Рено | 1:15.524 | 1:15.272 | 1:15.826 | 6 |
7 | 9 | ![]() | БМВ Чистый | 1:15.783 | 1:15.149 | 1:15.900 | 7 |
8 | 12 | ![]() | Тойота | 1:16.118 | 1:15.379 | 1:15.935 | 8 |
9 | 16 | ![]() | Уильямс - Тойота | 1:16.092 | 1:15.331 | 1:16.328 | 9 |
10 | 1 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:15.322 | 1:15.084 | Нет времени 1 | 10 |
11 | 11 | ![]() | Тойота | 1:15.760 | 1:15.534 | 11 | |
12 | 7 | ![]() | Хонда | 1:16.113 | 1:15.584 | 12 | |
13 | 8 | ![]() | Хонда | 1:16.140 | 1:15.761 | 13 | |
14 | 15 | ![]() | Ред Булл - Рено | 1:15.746 | 1:15.806 | 14 | |
15 | 19 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 1:15.980 | 1:16.049 | 15 | |
16 | 14 | ![]() | Ред Булл - Рено | 1:15.915 | Нет времени 2 | 16 | |
17 | 18 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 1:16.142 | 17 | ||
18 | 17 | ![]() | Уильямс - Тойота | 1:16.241 | 18 | ||
19 | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:16.244 | 22 3 | ||
20 | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:16.366 | 19 | ||
21 | 21 | ![]() | Спайкер - Феррари | 1:17.826 | 20 | ||
22 | 20 | ![]() | Спайкер - Феррари | 1:17.915 | 21 | ||
Источник: [43] |
- Примечания
- ^ 1 - Фернандо Алонсо не установил время в третьем квартале из-за проблемы с коробкой передач. [44]
- ^ 2 - Дэвид Култхард не установил время во втором квартале из-за проблемы с коробкой передач. [44]
- ^ 3 - Такума Сато получил штраф за проезд за проезд Баттона под желтыми флагами на Гран-при США, но сошел с дистанции до того, как успел отбыть штраф, поэтому на этом этапе штраф был заменен на десятиместный штраф на сетке. событие. [45]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() | Феррари | 70 | 1:30:54.200 | 3 | 10 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 70 | +2.414 | 1 | 8 |
3 | 2 | ![]() | Макларен - Мерседес | 70 | +32.153 | 2 | 6 |
4 | 10 | ![]() | БМВ Чистый | 70 | +41.727 | 4 | 5 |
5 | 9 | ![]() | БМВ Чистый | 70 | +48.801 | 7 | 4 |
6 | 3 | ![]() | Рено | 70 | +51.940 | 5 | 3 |
7 | 1 | ![]() | Макларен - Мерседес | 70 | +56.516 | 10 | 2 |
8 | 7 | ![]() | Хонда | 70 | +58.885 | 12 | 1 |
9 | 16 | ![]() | Уильямс - Тойота | 70 | +1:08.505 | 9 | |
10 | 11 | ![]() | Тойота | 69 | +1 круг | 11 | |
11 | 8 | ![]() | Хонда | 69 | +1 круг | 13 | |
12 | 15 | ![]() | Ред Булл - Рено | 69 | +1 круг | 14 | |
13 | 14 | ![]() | Ред Булл - Рено | 69 | +1 круг | 16 | |
14 | 17 | ![]() | Уильямс - Тойота | 69 | +1 круг | 18 | |
15 | 4 | ![]() | Рено | 69 | +1 круг | 6 | |
16 | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 68 | +2 круга | 22 | |
17 | 20 | ![]() | Спайкер - Феррари | 68 | +2 круга | 21 | |
Верно | 19 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 55 | Коробка передач | 15 | |
Верно | 21 | ![]() | Спайкер - Феррари | 28 | Авария на заправке | 20 | |
Верно | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1 | Столкновение | 19 | |
Верно | 12 | ![]() | Тойота | 1 | Столкновение | 8 | |
Верно | 18 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 0 | Столкновение | 17 | |
Источник: [46] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Франции 2007» . ШиканаF1. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Франции» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ "Французский" . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Honda и Super Aguri начинают тесты в Хересе» . Автоспорт.com. 20 июня 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Бир, Мэтт (19 июня 2007 г.). «Ральф лидирует в первый день тестов в Сильверстоуне» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (20 июня 2007 г.). «Трулли удерживает Toyota на вершине в Сильверстоуне» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (21 июня 2007 г.). «Масса завершил тест в Сильверстоуне на вершине» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Лостия, Мишель; Пабло Элизальде (25 июня 2007 г.). «Масса оптимистично настроен в отношении шансов Ferrari» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (26 июня 2007 г.). «Райкконен очень уверен в себе за Францию» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Благородный, Джонатан; Биранит Горен (21 июня 2007 г.). «Степни из Ferrari грозит уголовное расследование» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Лостия, Мишель; Джонатан Ноубл (23 июня 2007 г.). «Адвокат Степни исключает обвинения в саботаже» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (24 июня 2007 г.). «Степни говорит, что он не сделал ничего плохого» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (29 июня 2007 г.). «Spyker хочет, чтобы FIA проверила обновления Агури» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Супер Агури предлагает Спайкеру протестовать» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ «Кубица признан годным к гонкам во Франции» . Автоспорт.com. 28 июня 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Купер, Стив (30 июня 2007 г.). «Хайдфельду разрешено продолжить игру» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (29 июня 2007 г.). «Феррари доминирует на первой тренировке – Франция» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Купер, Стив; Джонатан Ноубл (29 июня 2007 г.). «Дэвидсон винит в аварии узкий пит-лейн» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (29 июня 2007 г.). «Феррари остается на вершине практики 2 – Франция» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (30 июня 2007 г.). «Небольшая неудача Алонсо на практике» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Бир, Мэтт (30 июня 2007 г.). «Гамильтон быстрее всех на третьей тренировке – Франция» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Дэвидсон разочарован неудачами на пит-лейне» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Сутил рассчитывает на дождь, чтобы подняться вверх» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Култхард сожалеет о проблемах с надежностью» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Водители говорят, что модернизированная Honda — это шаг вперед» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Масса рад возвращению в форму» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Гамильтон считает, что поул возможен» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Райкконен: ошибка стоила мне места в первом ряду» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Разочарованный Алонсо надеется на мокрую гонку» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (30 июня 2007 г.). «Физикелла говорит, что Renault будет еще больше» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Масса обыграл Хэмилтона и завоевал поул во Франции» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (30 июня 2007 г.). «Росбергу мешает проблема с коробкой передач» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ «Трое погибших после крушения вертолета» . Автоспорт . Хеймаркет. 01 июля 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ «Сотрудник Bridgestone пострадал в авиакатастрофе» . Автоспорт.com. 01 июля 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Купер, Адам (3 июля 2007 г.). «Эммануэль Лонгобарди: 1970–2007» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Люцци оплакивает ранний уход» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Трулли извиняется перед Ковалайненом» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (1 июля 2007 г.). «Масса говорит, что бэкмаркеры стоили ему победы» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Райкконен стремится сохранить темп» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Бир, Мэтт (1 июля 2007 г.). «Райкконен лидирует Ferrari 1–2 во Франции» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (1 июля 2007 г.). «Кнопка не слишком взволнована, несмотря на первый пункт» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Элизальде, Пабло (1 июля 2007 г.). «Алонсо по-прежнему уверен в своих шансах на титул» . Autosport.com . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-при Франции 2007 — Квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 30 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Масса выводит Феррари на поул, а Алонсо попадает в беду» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 30 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Безупречная победа Хэмилтона в Инди» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 17 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-при Франции 2007 — Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 17 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
