Jump to content

Гран-при Италии 2006 года.

Координаты : 45 ° 36'56 "N 9 ° 16'52" E  /  45,61556 ° N 9,28111 ° E  / 45,61556; 9.28111

Гран-при Италии 2006 года.
Гонка 15 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2006 года.
Трасса Монцы после модификации в 2000 году.
Трасса Монцы после модификации в 2000 году.
Подробности гонки
Дата 10 сентября 2006 г.
Официальное название Формула 1 Гран-при Италии Vodafone 2006 г.
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3,6 миль)
Расстояние 53 круга, 307,029 км (190,8 миль)
Погода Тепло и солнечно, температура достигает 27 ° C (81 ° F). [1]
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1.21.484
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Макларен-Мерседес
Время 1:22.559 — 13-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен-Мерседес
Третий БМВ Чистый
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2006 года официально Формула-1 Gran Premio Vodafone d'Italia 2006 ) [2] Формулы-1 автогонка , проходившая 10 сентября 2006 года на Национальном автодроме Монцы . Это была пятнадцатая гонка сезона Формулы-1 2006 года , ее выиграл Михаэль Шумахер за рулем автомобиля Ferrari .

Сразу после гонки Шумахер объявил, что уйдет из автоспорта в конце сезона 2006 года. Роберт Кубица впервые в карьере финишировал на подиуме, всего лишь на своем третьем Гран-при. Кроме того, это было лишь второе появление на Гран-при преемника Кубицы в пятницу, Себастьяна Феттеля . Феттель произвел впечатление на Гран-при Турции, установив лучшее время в одной сессии, но на этом Гран-при он показал лучшее время в обеих пятничных тренировках. [3] [4] Гонка также стала первой гонкой, на которой был представлен новый высокоскоростной барьер, разработанный Институтом FIA и FIA. Система, установленная в конце зон разбега на второй шикане трассы и поворотах Параболики , была разработана для использования на поворотах с высокоскоростными подходами и ограниченными зонами разбега. [5] Кроме того, это была последняя гонка Red Bull пилота Кристиана Клиена до его возвращения на Гран-при Сингапура 2010 года .

После гонки на пресс-конференции Шумахер объявил о своем уходе из Формулы-1 . [6] В тот же день было объявлено, что Феррари заменит Шумахера Кими Райкконеном . Эта гонка стала его 90-й победой. Однако четыре года спустя, в 2010 году , Шумахер вернулся в Формулу-1 вместе с Mercedes .

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нат Водитель
Уильямс - Косворт АвстрияАлександр Вурц
Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Ред Булл - Феррари НидерландыРоберт Дорнбос
БМВ Чистый ГерманияСебастьян Феттель
MF1 - Toyota ШвейцарияДжорджио Мондини
Торо Россо - Косворт ШвейцарияНил Джани
Супер Агури - Хонда ФранцияФранк Монтаньи

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На старте Кими Райкконен лидировал, а Михаэль Шумахер и Ник Хайдфельд боролись за второе место. Ко второму кругу Фернандо Алонсо был на 6-м месте, опередив Хайдфельда, а Шумахер и Райкконен начали отрываться от остальных. На 10-м круге Нико Росберг потерял мощность на своем Williams и это был его первый сход, его четвертый сход подряд. На 15-м круге Райкконен вырвался вперед, а два круга спустя Шумахер подошел и обогнал его, Роберт Кубица вышел вперед, остановившись намного позже, на 23-м круге, что позволило Шумахеру выйти вперед впервые в гонке. На 44-м круге произошла драма, когда Алонсо остановился на задымленном Renault после отказа двигателя. Это вызвало проблемы у Массы, который застрял позади него и уехал перед пит-стопом, чтобы сменить шины. Михаэль Шумахер одержал победу, опередив Райкконена, а Кубица завоевал свой первый подиум, заняв 3-е место. [7]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:21.994 1:21.349 1:21.484 1
2 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:21.711 1:21.353 1:21.486 2
3 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:21.764 1:21.425 1:21.653 3
4 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:22.028 1:21.225 1:21.704 4
5 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:22.512 1:21.572 1:22.011 5
6 17 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:22.437 1:21.270 1:22.258 6
7 4 Испания Педро де ла Роса Макларен - Мерседес 1:22.422 1:21.878 1:22.280 7
8 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:22.640 1:21.688 1:22.787 8
9 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:22.486 1:21.722 1:23.175 9
10 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:21.747 1:21.526 1:25.688 10 1
11 8 Италия Ярно Трулли Тойота 1:22.093 1:21.924 11
12 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1:22.581 1:22.203 12
13 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:22.622 1:22.280 13
14 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 1:22.618 1:22.589 14
15 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 1:22.943 1:23.165 15
16 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 1:22.898 Нет времени 16
17 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 1:23.043 17
18 19 Нидерланды Кристиан Альберс Гвоздь MF1 - Тойота 1:23.116 18
19 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 1:23.341 19
20 18 Португалия Тьяго Монтейро Гвоздь MF1 - Тойота 1:23.920 20
21 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:24.289 21
22 23 Япония Сакон Ямамото Супер Агури - Хонда 1:26.001 22
Источник: [8]
Примечания
  • ^ 1 - Фернандо Алонсо изначально квалифицировался со временем 1: 21,829 в третьем квартале, но его три лучших результата в третьем квартале были удалены, что фактически опустило его с пятого на десятое место после того, как стюарды Монцы неоднозначно оштрафовали его, посчитав, что он помешал Фелипе Массе из Ferrari во время квалификации. . [9]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 53 1:14:51.975 2 10
2 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 53 +8.046 1 8
3 17 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 53 +26.414 6 6
4 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 53 +32.045 9 5
5 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 53 +32.685 5 4
6 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 53 +42.409 8 3
7 8 Италия Ярно Трулли Тойота 53 +44.662 11 2
8 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 53 +45.309 3 1
9 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 53 +45.995 4
10 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 53 +72.602 19
11 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 52 +1 круг 16
12 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 52 +1 круг 14
13 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 52 +1 круг 15
14 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 52 +1 круг 17
15 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 52 +1 круг 13
16 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 51 +2 круга 21
17 19 Нидерланды Кристиан Альберс Гвоздь MF1 - Тойота 51 +2 круга 18
Верно 18 Португалия Тьяго Монтейро Гвоздь MF1 - Тойота 44 Тормоза 20
Верно 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 43 Двигатель 10
Верно 4 Испания Педро де ла Роса Макларен - Мерседес 20 Двигатель 7
Верно 23 Япония Сакон Ямамото Супер Агури - Хонда 18 Гидравлика 22
Верно 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 9 Карданный вал 12
Источник: [10]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация о погоде на Гран-при Италии 2006 года в Weather Underground.
  2. ^ «Италия» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 3 января 2021 г.
  3. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-Премио Vodafone Италии 2006» . Formula1.com . Администрация Формулы-1. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  4. ^ «ФОРМУЛА 1 Гран-Премио Vodafone Италии 2006» . Formula1.com . Администрация Формулы-1. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  5. ^ Высокоскоростной барьер безопасности FIA.com. Проверено 4 октября 2006 г. Архивировано 17 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Шумахер подтверждает завершение карьеры» . Formula1.com . Администрация Формулы-1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  7. ^ «Как это было: Гран-при Италии» . Би-би-си Спорт . 10 сентября 2006 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  8. ^ «Гран-при Италии — суббота — результаты первой квалификационной сессии» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  9. ^ «Алонсо наказан за блокировку Массы» . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 8 сентября 2006 г.
  10. ^ «Гран-при Италии – воскресенье – результаты гонки» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Италия 2006 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Турции 2006 г.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при Китая 2006 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2005 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2007 года.

45 ° 36'56 "N 9 ° 16'52" E  /  45,61556 ° N 9,28111 ° E  / 45,61556; 9.28111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccad8ee30d0a52d54d85b66cdb81f6b8__1719483360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b8/ccad8ee30d0a52d54d85b66cdb81f6b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)