Jump to content

Гран-при Испании 2007 года.

Координаты : 41 ° 34'9,9 "N 2 ° 15'26,9" E  /  41,569417 ° N 2,257472 ° E  / 41,569417; 2,257472

Гран-при Испании 2007 года.
Гонка 4 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года.
Трасса Каталонии в Барселоне
Трасса Каталонии в Барселоне
Подробности гонки
Дата 13 мая 2007 г.
Официальное название Гран-при Испании Формулы 1 Telefonica 2007
Расположение Трасса Каталонии , Монтмело , Каталония , Испания [1]
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,655 км (2,892 мили)
Расстояние 65 кругов, 302,449 км (187,934 миль)
Запланированное расстояние 66 кругов, 307,164 км (190,938 миль)
Погода Солнечно и тепло
посещаемость 140,700
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:21.421
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Фелипе Масса Феррари
Время 1:22.680 — 14 круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен - Мерседес
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

Гран -при Испании 2007 года (формально Формула-1 Gran Premio de España Telefónica 2007 ). [2] автогонка Формулы-1 , четвертая гонка чемпионата мира Формулы-1 FIA 2007 года , выигранная Фелипе Массой . Он прошел 13 мая 2007 года на трассе Каталонии в Испании.

Перед Гран-при Испании трасса Каталонии претерпела некоторые изменения, чтобы стимулировать обгоны и сделать гонки более захватывающими, а также улучшить стандарты безопасности. [3] Изменения включали шикану, расположенную в последних двух углах. «Хотя мне всегда очень нравились последние два поворота и их скорость, новая шикана в конце трассы, надеюсь, приведет к большему количеству обгонов во время гонки, что очень хорошо для зрителей», - Фернандо Алонсо . прокомментировал [3] Из-за изменений самый быстрый круг гонки, зафиксированный Массой, был чуть более чем на шесть секунд длиннее, чем самый быстрый круг гонки в 2006 году, также зафиксированный Массой.

Чуть больше чем за неделю до уик-энда Гран-при на трассе прошла организованная тестовая сессия. [4] в течение четырех дней, уделяя основное внимание аэродинамическим настройкам. Однако из-за сильного дождя во вторник [5] многие команды отказались от первоначального графика испытаний и вместо этого сосредоточились на установках для влажной погоды. И Ferrari , и Red Bull воспользовались этими условиями и показали первое и второе лучшие результаты соответственно во вторник и среду. [6] Влажная погода в конечном итоге привела к четвертому дню тестов, в котором пилот Red Bull Дэвид Култхард прервал гонку Ferrari и установил лучшее время на 0,2 секунды. [7]

Аэродинамический фокус был очевиден в презентации двух новых и радикальных передних аэродинамических конструкций Honda. [8] и Макларен [9] команды. Обе команды, по понятным причинам, не хотели бы публиковать цифры, подтверждающие их доводы в пользу использования таких радикальных винглетов, хотя постоянная скорость McLaren на протяжении всех тестов отмечена тем, что она лишь однажды опередила соперников чемпионата Ferrari. [7] Однако в последний день тестов, когда Honda продемонстрировала свое «слоновье ухо», она отстала от ближайшей машины на полсекунды. [8] крылышки. McLaren подчеркнула свою необходимость в аэродинамических испытаниях, а не в дожде, отказавшись от участия в дождливый вторник. [5]

Упражняться

[ редактировать ]

Льюис Хэмилтон возглавил первую тренировку на своем McLaren , всего на 0,4 секунды опередив своего товарища по команде Фернандо Алонсо , который был впереди своих хозяев. Кими Райкконен был третьим на своем Ferrari , но его товарищ по команде Фелипе Масса в заключительные моменты опустился на пятое место, а Роберт Кубица занял четвертое место на своем BMW . Энтони Дэвидсон финишировал шестым на своем Super Aguri . [10] с Toyota Ярно Трулли и Ральфа Шумахера на 7-м и 8-м местах. Нико Росберг и Дженсон Баттон замыкают первую десятку. [11]

Алонсо перевернул ситуацию с Хэмилтоном во второй тренировке: Алонсо опередил остальных на три десятых, но Хэмилтон вернулся пятым. Босс команды McLaren Рон Деннис сказал, что они «начали уик-энд наилучшим образом». [12] Renaults . Джанкарло Физикеллы и Хейкки Ковалайнена с опозданием финишировали вторым и третьим, опередив оба Ferrari, которые опустились на 4-е и 6-е места Однако технический директор Renault Пэт Симондс преуменьшил время, заявив, что они «покончили с меньшим количеством топлива» и «поэтому в расписаниях нерепрезентативно много времени». [13] Позади трех лучших команд Нико Росберг снова оказался в первой десятке на своем Williams , а технический директор Патрик Хед сказал, что они «сегодня догоняли». [14] после аварии Росберга на высокой скорости во время тестов в Барселоне. [15] не входит в шестерку лучших, Несмотря на то, что Ник Хайдфельд он сказал, что его восьмое место «не отражает того, насколько мы конкурентоспособны». [16] Уэббер Скотт и Спид замыкают первую десятку. [17]

Это был второй раз-два McLaren за уик-энд: Хэмилтон занял первое место, опередив Алонсо на субботней тренировке. Позади них оба BMW оказались впереди обоих Ferrari. Их разделил Дэвид Култхард в Red Bull . Энтони Дэвидсон показал еще одну хорошую тренировку, заняв восьмое место на своем Super Aguri , а Нико Росберг и Хейкки Ковалайнен замыкают первую десятку. [18]

Квалификационный

[ редактировать ]

Фернандо Алонсо, похоже, возьмет поул на своем домашнем Гран-при. Алонсо пересек финишную черту в конце третьего квартала и завоевал поул, не зная, что у Фелипе Массы еще есть один круг в запасе. Бразилец опередил хозяев поля на три сотых секунды.

Второе место Льюиса Хэмилтона вывело его в лидеры чемпионата без каких-либо побед в гонках на тот момент.

Первый старт был прерван, когда Toyota пилот Ярно Трулли застрял на стартовой решетке, вынудив еще один формационный круг и сократив продолжительность гонки до 65 кругов. Вскоре после этого гонка началась: Фелипе Масса и чемпион мира Фернандо Алонсо вошли в поворот, опередив своих товарищей по команде Кими Райкконена и Льюиса Хэмилтона соответственно. Этот приказ просуществовал недолго, поскольку Алонсо и Масса ненадолго соприкоснулись при входе в первый поворот, отправив Алонсо по гравию, а он вернулся на трассу позади Ferrari Райкконена , занявшей четвертое место. [19]

На первом круге произошел первый из восьми сходов: австриец Александр Вурц , которого застал врасплох водитель Toyota Ральф Шумахер, внезапно затормозивший, чтобы избежать Джанкарло Физикеллы , когда итальянец вернулся на трассу после незначительного отклонения. [19] Шесть кругов спустя, когда Масса опережал Хэмилтона, австралийский Red Bull гонщик Марк Уэббер сошел с дистанции, когда проблемы с гидравликой, преследовавшие его во время квалификации, вернулись. Кругом позже Трулли, который стартовал с пит-лейна после остановки на стартовой решетке, также заехал в боксы и сошел с дистанции из-за неисправности топливопровода.

На девятом круге на Ferrari Кими Райкконена вышла из строя электрика, и ему пришлось ехать в боксы с середины трассы. Вскоре после этого шина Скотта Спида серьезно вышла из строя на главной прямой, оставив после себя обломки, которые оставались там до конца гонки.

Когда состоялся первый раунд пит-стопов, на спине оставшегося Ferrari лидера гонки Фелипе Массы на короткое время вспыхнул полный огонь. Автомобиль не был поврежден, и после того, как все машины остановились, он все еще опережал британца Льюиса Хэмилтона примерно на десять секунд. Оставшийся Toro Rosso Витантонио Льюцци столкнулся с теми же проблемами с гидравликой, что и те, что постигли его в квалификации.

Итальянский Renault пилот Джанкарло Физикелла сразился с Honda Рубенса Баррикелло , обогнав бразильца после второй остановки. В то время как большинство гонщиков прошли вторую остановку гладко, BMW Sauber пилот Ник Хайдфельд потерял вероятную четвертую позицию, которая могла бы стать его четвертой в таком же количестве гонок, когда его правое переднее колесо не было должным образом закреплено во время пит-стопа. Он проехал по трассе, сделал еще одну остановку и вернулся на трассу более чем на круг позади.

Еще больше драмы последовало за «Хондами», когда гонщики Баррикелло и Дженсон Баттон соприкоснулись, когда последний выходил из боксов. Баттон был вынужден вернуться в боксы за новым передним антикрылом [19] в то время как Баррикелло мчался дальше, тщетно пытаясь догнать Renault Физикеллы.

Несмотря на все сходы и неудачные пит-стопы, пилот Red Bull Дэвид Култхард добился сильной пятой позиции, несмотря на потерю третьей передачи в новой быстродействующей коробке передач команды. Несмотря на все усилия пилота Williams Росберга , он не смог обогнать шотландца. Это был самый сильный результат Red Bull в этом сезоне, который подчеркнул улучшение характеристик Адрианом Ньюи разработанного шасси RB3, .

День Renault испортился после того, как проблемы с дозаправочной установкой привели к тому, что и Физикелле, и Ковалайнену пришлось снова выходить на пит-стоп, в результате чего Хейкки опустился на 7-е место из вероятного 5-го, а Джанкарло вообще лишился очков. Он по-прежнему опережал Hondas Баттона и Баррикелло и Super Aguri Энтони Дэвидсона.

Ральф Шумахер сошел с дистанции за 20 кругов до конца гонки. В репортаже американского канала SPEED комментатор Боб Варша пошутил, что Шумахер вел пит-стоп «где-то из Андорры », намекая на очень медленный темп немца весь день.

Масса выиграл гонку почти на семь секунд. [20] над парой McLaren Хэмилтона и Алонсо, второго и третьего соответственно. Этот результат означал, что Хэмилтон после карьеры в Формуле-1, состоящей всего из четырех гонок, возглавил чемпионат, несмотря на то, что никогда ранее не одерживал победы в гонках. Он самый молодой гонщик, сделавший это, взяв рекорд у основателя команды McLaren Брюса Макларена . [19]

Поляк Роберт Кубица компенсировал уход своего товарища по команде из-за коробки передач, продолжив команду и финишировав четвертыми местами, в то время как под руководством Агури Сузуки японская команда Super Aguri набрала свои первые очки, заняв восьмое место Такумы Сато . «Я просто не могу описать, насколько мы счастливы, одно очко значит для нас гораздо больше, чем что-либо еще, и это абсолютно фантастический результат», - продолжил Сато. [21]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:21.375 1:20.597 1:21.421 1
2 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:21.609 1:20.797 1:21.451 2
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:21.802 1:20.741 1:21.723 3
4 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:21.120 1:20.713 1:21.785 4
5 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:21.941 1:21.381 1:22.253 5
6 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:22.501 1:21.554 1:22.324 6
7 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:21.625 1:21.113 1:22.389 7
8 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:21.790 1:21.623 1:22.568 8
9 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:22.491 1:21.488 1:22.749 9
10 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:22.064 1:21.677 1:22.881 10
11 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:21.943 1:21.968 11
12 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:22.502 1:22.097 12
13 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:22.090 1:22.115 13
14 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:22.503 1:22.120 14
15 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:22.295 нет времени 15
16 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:22.508 нет времени 16
17 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:22.666 17
18 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:22.769 18
19 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:23.398 19
20 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:23.811 20
21 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 1:23.990 21
22 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари нет времени 22
Источник: [22]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 65 1:31:36.230 1 10
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 65 +6.790 4 8
3 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 65 +17.456 2 6
4 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 65 +31.615 5 5
5 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 65 +58.331 9 4
6 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 65 +59.538 11 3
7 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 65 +1:02.128 8 2
8 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 64 +1 круг 13 1
9 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 64 +1 круг 10
10 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 64 +1 круг 12
11 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 64 +1 круг 15
12 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 64 +1 круг 14
13 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 63 +2 круга 20
14 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 63 +2 круга 21
Верно 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 46 Коробка передач 7
Верно 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 44 Механический 17
Верно 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 19 Гидравлика 16
Верно 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 9 их 22
Верно 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 9 Электрический 3
Верно 12 Италия Ярно Трулли Тойота 8 Давление топлива 6
Верно 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 7 Гидравлика 19
Верно 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1 Столкновение 18
Источник: [23]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Гран-при Испании 2007» . Мотоспорт . Проверено 31 мая 2022 г.
  2. ^ «Испанский» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Испанская трасса меняется для облегчения обгонов» . Официальный сайт Формулы-1. 4 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  4. ^ «Трехдневное тестирование после пятинедельного перерыва» . Официальный сайт Формулы-1. 30 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Испытание дождём» . Официальный сайт Формулы-1. 2 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  6. ^ «Феррари самый быстрый» . Официальный сайт Формулы-1. 3 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Култхард установил лучшее время на тесте» . Официальный сайт Формулы-1. 4 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «У Honda отрастают слоновьи уши» . Официальный сайт Формулы-1. 3 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  9. ^ «Дебют McLaren радикального переднего крыла» . Официальный сайт Формулы-1. 30 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  10. ^ «Дэвидсон доволен темпом Агури» ITV-F1. Проверено 11 мая 2007 г. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Практика 1: Льюис возглавляет McLaren 1–2» ITV-F1. Проверено 11 мая 2007 г. Архивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Renault преуменьшает тренировочную скорость» ITV-F1. Проверено 11 мая 2007 г. Архивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Макларен доволен идеальной пятницей» ITV-F1. Проверено 11 мая 2007 г. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Уильямс наверстывает упущенное» ITV-F1. Проверено 11 мая 2007 г. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Вторая авария на трассе Гран-при Испании» BBC Sport. Проверено 11 мая 2007 г.
  16. ^ «Хайдфельд: впереди еще больше темпа» ITV-F1. Проверено 11 мая 2007 г. Архивировано 14 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Практика 2: Алонсо радует домашних болельщиков» ITV-F1. Проверено 11 мая 2007 г. Архивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Субботняя тренировка: Льюис готовится к борьбе за поул» ITV-F1. Проверено 12 мая 2007 г. Архивировано 14 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Масса одерживает доминирующую победу в Испании» . Официальный сайт Формулы-1. 13 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  20. ^ «Гран-при Испании 2007» . Официальный сайт Формулы-1. 13 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  21. ^ «Историческая первая точка Супер Агури» . Официальный сайт Формулы-1. 13 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 14 мая 2007 г.
  22. ^ «ФОРМУЛА 1 Gran Premio de España Telefonica 2007 — Квалификация» . Официальный сайт Формулы-1. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  23. ^ «ФОРМУЛА 1 Gran Premio de España Telefónica 2007 — Гонка» . Официальный сайт Формулы-1. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Испания 2007 – Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Бахрейна 2007 года
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 2007.
Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2006 года.
Гран-при Испании. Следующая гонка:
Гран-при Испании 2008 года.

41 ° 34'9,9 "N 2 ° 15'26,9" E  /  41,569417 ° N 2,257472 ° E  / 41,569417; 2,257472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b800657dc3953236cfe190c8c56e38b2__1714683540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b2/b800657dc3953236cfe190c8c56e38b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Spanish Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)