Лотос 62
![]() | |
Категория | группы 6 Спортивный автомобиль |
---|---|
Конструктор | Лотос |
Технические характеристики | |
Шасси | сталью армированная Многотрубчатая пространственная рама, , покрытая алюминиевыми панелями. |
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над телескопическими амортизаторами. |
Подвеска (задняя) | Нижние поперечные рычаги, верхние рычаги, двойные радиальные тяги и винтовые пружины. |
Длина | 154 дюйма (3900 мм) |
Ширина | 69 дюймов (1800 мм) |
Осевая колея | 52 дюйма (1300 мм) (спереди и сзади) |
Колесная база | 91 дюйм (2300 мм) |
Двигатель | Среднемоторный , продольно расположенный , 1992 куб.см (2 л; 122 куб.дюйма), Lotus LV/240 позже Lotus 906 , двигатель I-4 , NA |
Передача инфекции | ZF 5DS 5-ступенчатая механика |
Власть | 220–240 л.с. (160–180 кВт) |
Масса | 1250 фунтов (570 кг) |
История соревнований |
Гоночный автомобиль Lotus Type 62 был развитием успешного Type 47 и предназначался для участия в гонках в классе прототипов группы 6 Приложения J. [ 3 ] Автомобиль был спроектирован Мартином Вайде из Lotus Components, имел шасси с пространственной рамой и оснащался новым 2,0-литровым двигателем Lotus LV240 (Type 904) DOHC (гоночная программа помогла разработать двигатель Type 907, который использовался в Lotus Elite ). Esprit , Eclat и Excel ).
Изготовлено 2 машины. Номера шасси #T62/GT/1 и #T62/GT/2.
Автомобиль имел ограниченный конкурентный успех, в основном из-за проблем с блоком двигателя, созданным на базе Vauxhall. Самой успешной гонкой автомобиля стало третье место на турнире Tourist Trophy в Оултон-парке в 1969 году.
Результаты гонки [ 4 ] Годы участия в гонках: 1969, 1971–1974 гг. Количество событий: 24, Всего записей: 30, Отделка: 22, ДНФ: 7, Победы: 8, Победы в дополнительном классе: 3, Второе место финиширует: 3, Третье место: 2, Поул-позиции: 5.
Когда в 1973 году Колин Чепмен удалил все связи с Vauxhall, двигатели были заменены двигателями Lotus 906 .
Наследие
[ редактировать ]Lotus Type 62 послужил источником вдохновения для Lotus-Radford Type 62-2 , спроектированного и построенного Radford . британской кузовостроительной фирмой [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лотос Тип 47 и 62: групповая динамика» . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Team Lotus Type 62 от Рэдфорда — классический Team Lotus» . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Представлен автобус Lotus Type 62-2, построенный Рэдфордом: великолепный внешний вид, 600 л.с.» . Motor1.com . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Результаты гонок Lotus Type 62» . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Lotus Type 62-2 от Radford завершает предсерийные испытания» . Motor1.com . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Radford Type 62-2 — это доработанный Lotus ретро-суперкар мощностью 600 л.с.» . Топ Гир . 8 августа 2021 г. Проверено 20 мая 2022 г.