Лотос Этос
Лотос Этос | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Лотос Инжиниринг |
Производство | 2010 |
Дизайнер | Донато Коко |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хэтчбек |
Связанный | ПРОТОН ЗОЛОТО |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Трехцилиндровый на гибком топливе. объемом 1,2 л, способный работать бензиновый двигатель |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1400 кг (3086 фунтов) |
Lotus Ethos — это полностью подключаемый гибридный концепт-кар , который был представлен на Парижском автосалоне 2010 года как Lotus CityCar. Автомобиль был разработан компанией Lotus Engineering , отдельным подразделением Lotus Cars . [ 1 ] CityCar оснащен литиевой аккумуляторной батареей с запасом хода в полностью электрическом режиме 60 км (37 миль), а после того, как батарея разряжается, для зарядки включается 1,2-литровый бензиновый двигатель, позволяющий автомобилю проехать более 500 км ( 310 миль). [ 1 ] [ 2 ] Концепт-кар предназначен для работы на этаноле или метаноле , а также на обычном бензине . [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Концепт Ethos представляет собой городской электромобиль с емкостью 14,8 кВтч литиевой аккумуляторной батареей , обеспечивающей запас хода до 37 миль (60 км) только в электрическом режиме . Двигатель внутреннего сгорания представляет собой , работающий на гибком топливе мощностью 47 л.с. 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель , который действует как генератор, заряжая аккумуляторную батарею на расстояние до 310 миль (500 км). Концепт-кар весит менее 1400 кг, и Lotus утверждает, что с места он разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 9 секунд. [ 2 ] Максимальная скорость составляет 170 километров в час (110 миль в час), максимальная скорость при подзарядке составляет 120 километров в час (75 миль в час), а трансмиссия имеет CO 2 рейтинг выбросов ниже 60 г/км по тесту ECE-R101. [ 3 ]
Наименование и производственные планы
[ редактировать ]В 2011 году Lotus назвала эту концепцию Lotus Ethos. Он основан на EMAS от его материнской компании Proton и должен был собираться в Малайзии вместе с EMAS по ориентировочной стоимости в Великобритании «более 30 000 фунтов стерлингов», но так и не был запущен в производство. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джерри Гарретт (октябрь 2010 г.). «Затерянный в парижской шумихе: Lotus CityCar» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Гиллис (2 октября 2010 г.). «Концепт автомобиля Lotus City — Автосалоны» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lotus представляет в Париже концепцию городского электрического автомобиля с увеличенным запасом хода» . АвтоблогGreen . 2 октября 2010 г. Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ Дэн Стронг (21 июня 2011 г.). «Lotus также подтверждает новый V8 и городской автомобиль» . Авто Экспресс . Проверено 11 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ethos City Car на Lotus Cars сайте