Лотос Марк I

Lotus Mark I был первым автомобилем, спроектированным и построенным Колином Чепменом в 1948 году, когда Чепмен еще учился в Лондонском университете . Автомобиль был разработан для участия в испытаниях и был построен на Austin 7 и получил регистрационный номер OX 9292. шасси и ходовой части [ 1 ] Чепмен построил кузов из композитного материала, состоящего из тонкого алюминия, приклеенного к фанере. Он модифицировал заднюю подвеску, чтобы улучшить управляемость, и двигатель, чтобы увеличить мощность. Его подход к автомобилестроению с использованием надежных инженерных принципов и гениальной конструкции шасси подготовил почву для многих других революционных разработок. Хотя оригинальный Mark I был утерян в истории после того, как его купил загадочный покупатель в 1950 году, была создана его копия (см. фото) тех же размеров, в которой используется идентичное шасси и ходовая часть Austin. Чепмен и его будущая жена соревновались на машине в английских триалах, разновидности соревнований по пересеченной местности со временем. Чепмен продолжал разрабатывать и модифицировать Mark I. Сначала были установлены колеса и шины большего размера, а передняя балка моста была разделена и шарнирно закреплена в центре, чтобы обеспечить независимую переднюю подвеску. Успех автомобиля побудил Чепмена продолжить разработку автомобилей для соревнований.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Типлер, Джон, Lotus и Caterham Seven: Гонщики на дороге The Crowood Press, 1995. стр. 13–14.
- Коултер, Джереми, Lotus & Caterham Seven: Путеводитель для коллекционеров, издания Motor Racing, 1986. стр. 9.
- Уильям Тейлор, Книга Лотоса: Полная история Lotus Cars Coterie Press, Limited, 1998, стр. 12–13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Motorbase. Архивировано 26 июня 2014 года на сайте Wayback Machine, по состоянию на 17 февраля 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lotus Cars: 1948 Humble Origins , Group Lotus PLC, заархивировано из оригинала 20 июня 2012 г. , получено 1 марта 2014 г.