Jump to content

Лотос Сияние

(Перенаправлено с Lotus Eclat )

Лотос Сияние
Обзор
Производитель Лотос Автомобили
Также называется Лотус Спринт (США) [ 1 ]
Производство 1975–1982
Сборка Англия: Хетель , Норфолк
Дизайнер Оливер Уинтерботтом
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное 2+2 купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Лотос Элит
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2438 мм (96,0 дюйма)
Длина 4458 мм (175,5 дюйма)
Ширина 1816 мм (71,5 дюйма)
Высота 1194 мм (47,0 дюйма)
Снаряженная масса 1055 кг (2326 фунтов)
Хронология
Преемник Лотос Эксель

Lotus Éclat (Type 76 и Type 84) — спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1975 по 1982 год британским производителем автомобилей Lotus Cars . Он был основан на Elite, но имел кузов в стиле фастбэк , который предлагал больше практичности и места для хранения вещей в багажнике (багажнике), хотя и с меньшим пространством для головы над задними сиденьями. Изначально автомобиль должен был называться «Элитное купе». [ 2 ] Нижняя половина кузова из стекловолокна была фактически идентична той, что была у Elite. [ 3 ]

Описание и история

[ редактировать ]
Вид сзади

Éclat Series 1 (1975–1980) был анонсирован в октябре. [ 4 ] объемом 1973 куб.см (2,0 л) и мощностью 160 л.с. (120 кВт) Он использовал двигатель Lotus 907 Inline-4 . Более поздние автомобили (1980–1982) использовали более крупный двигатель Lotus 912 объемом 2174 куб.см (2,2 л) , однако из-за изменений в нормах по выбросам выходная мощность осталась такой же, как и у раннего двигателя. Однако он создавал больший крутящий момент и, таким образом, улучшал характеристики автомобиля. Оба были версиями серии двигателей 900 .

Ранние автомобили имели либо четырехступенчатую коробку передач Ford, либо пятиступенчатую коробку передач, полученную Lotus на основе компонентов Austin Maxi . Более поздние автомобили использовали Getrag пятиступенчатую коробку передач . Трехступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. У Éclat были дисковые тормоза спереди и внутренние барабанные тормоза сзади. В качестве опций предлагались кондиционер и гидроусилитель руля. Различное оборудование автомобилей Серии 1 называлось 520, 521, 522, 523 и 524. Модель 520 имеет четырехступенчатую коробку передач, разболтовку Ford, стальные колеса и тормоза меньшего размера. Остальная часть модельного ряда имеет разболтовку 114,3 мм, те же дисковые тормоза, что и Elite, и легкосплавные диски GKN. Они также получили двойной выхлоп и различные другие предметы комфорта, такие как часы и прикуриватель. В модели 522 был добавлен гидроусилитель руля, а в модели 523 также был установлен кондиционер. 524 похож на 523, но с автоматической коробкой передач. Некоторые другие автомобили также были оснащены автоматической коробкой передач, и Lotus внесла в автомобили множество изменений. Существовали также спортивные версии 520 и 521 под названием Eclat Sprint с черно-белой окраской, масляным радиатором и множеством других улучшений производительности. [ 3 ] Было выпущено около 1500 экземпляров Eclat. [ 1 ]

Оригинальное шасси из мягкой стали, установленное Lotus, имело войлочную полоску, установленную между кузовом и стальной поперечиной шасси. Во влажном климате войлок стал ловушкой для воды и вызвал коррозию конструкции, что привело к разрушению шасси сзади. Замена шасси изначально была нерентабельной на Eclat и Elite, и, как следствие, снизилась стоимость при перепродаже. Автомобили Серии 2 в стандартной комплектации оснащались оцинкованным шасси, а на большом количестве автомобилей Серии 1 были установлены замены, которые обычно оцинкованы.

Автомобиль был хорошо принят автомобильной прессой, которая высоко оценила управляемость и сцепление с дорогой. [ нужна ссылка ] В то время расход топлива также считался разумным по сравнению с более крупными и многоцилиндровыми двигателями, используемыми в автомобилях конкурентов GT.

Ривьера Сияние

[ редактировать ]

В 1981 году Lotus представила Type 84 под названием Lotus Éclat S 2.2 Riviera. [ 5 ] Эта модель, выпускавшаяся в течение двух лет, имела съемную панель крыши, виниловую крышу, вентилируемый капот и задний спойлер. [ 1 ] Всего было выпущено 73 машины из 223 серий 2.2 eclats.

Excel свечение

[ редактировать ]
Лотос Эксель

В 1982 году Éclat был преобразован в Éclat Excel (позже названный просто Lotus Excel ), который использовал тот же двигатель, но с модифицированной версией шасси, измененным кузовом, коробкой передач Toyota , трансмиссией и тормозами.

  1. ^ Jump up to: а б с Питер Хингстон, Руководство для энтузиастов по покупке классического британского спортивного автомобиля, 2007 г., стр. 90.
  2. ^ Робсон, Грэм (1993). Lotus с 70-х: Том 1: Elite, Eclat, Excel и Elan . Публикации по автоспорту. ISBN  9780947981709 .
  3. ^ Jump up to: а б ЧР (июнь 1977 г.). «Lotus Eclat Sprint: настоящий восторг от выдающихся характеристик и управляемости» . Мотоспорт . Том. ЛИИ, нет. 6. с. 30.
  4. Lotus Eclat сегодня в Earls Court. «Таймс» , среда, 15 октября 1975 г.; стр. 4; Выпуск 59527
  5. ^ «Лотос Эклат» . www.lotusdriversguide.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4006e4a60a84051ad5bc41690a87721__1695252780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/21/c4006e4a60a84051ad5bc41690a87721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus Éclat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)