Лотос 907


Lotus 907 — рядный 4-цилиндровый автомобильный двигатель, разработанный и изготовленный компанией Lotus Cars . Его рабочий объем составляет 1973 кубических сантиметра (120,4 куб. дюйма), он полностью из сплавов, оснащен двойным верхним распредвалом (DOHC) и 16 клапанами . с двойной боковой тягой Dell'Orto Он развивал около 144 л.с. (107 кВт) с карбюраторами на большинстве рынков и карбюраторами Zenith Stromberg для автомобилей в США. Его прозвали «Чудом без крутящего момента» из-за отсутствия низов, но хорошей мощности на высоких оборотах. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Lotus 907 был первым серийным вариантом двигателя Lotus 900-й серии . Jensen -Healey был первым серийным автомобилем, получившим модель 907.
Говорят, что когда Vauxhall представил свой новый наклонный четырехцилиндровый двигатель на Earls Court автосалоне в 1967 году, его центры отверстий были точно такими же, как у Lotus. [ 1 ] : 38 Колин Чепмен немедленно заключил сделку с Vauxhall на покупку некоторых из их чугунных блоков, чтобы можно было ускорить разработку собственной алюминиевой головки блока цилиндров Lotus для производства двигателя 907.
Приложения
[ редактировать ]- Тип 75 Лотус Элит
- Тип 76 Лотус Эклат
- Тип 79 Series 1 и ранняя серия 2 Lotus Esprit
- 1972–1976 Дженсен-Хили
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адкок, Ян (1 апреля 1995 г.). Лотосовое наследие . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-1-85532-508-1 .