Jump to content

Лотус-Рэдфорд Тип 62-2

Лотус-Рэдфорд Тип 62-2
Обзор
Производитель Lotus Cars , Гарольд Рэдфорд
Также называется Рэдфорд Тип 62-2
Производство 2022–
Модельные годы 2022
Дизайнер Дженсон Баттон
Марк Стаббс
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Требуйте лотос
Связанный Лотос 62
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л (213,6 куб. Дюймов) Toyota 2GR-FE с наддувом V6
Размеры
Высота 1133 мм (44,6 дюйма)
Снаряженная масса 1000 кг (2205 фунтов) (сухой)

Lotus -Radford Type 62-2 или просто Radford Type 62-2 — спортивный автомобиль, производимый британской кузовостроительной фирмой Harold Radford в партнёрстве с Lotus Cars . Созданный как дань уважения оригинальному Lotus 62 , производство будет ограничено 62 экземплярами. Автомобиль доступен в трех комплектациях : Classic, Gold Leaf и John Player Special . Из 62 запланированных единиц двенадцать будут в комплектации John Player Special, а еще двенадцать — в комплектации Gold Leaf. [ 1 ] [ 2 ] Основанный на Lotus Exige , Type 62-2 разделяет шасси и двигатель, первый из которых также имеет новый задний подрамник . [ 3 ]

Harold Radford — британская кузовостроительная фирма, основанная в 1948 году в Кенсингтоне , которая начала свою деятельность с рестайлинга многочисленных Bentley и Rolls-Royce , производя такие автомобили, как Bentley Countryman 1951 года. Фирма занималась и другими начинаниями, такими как изготовление кузова из стекловолокна для первого прототипа Ford GT40 , переоборудование тормозов для Aston Martin DB5 и тюнинг Minis . [ 4 ] Несуществующий после 1960-х годов, [ 5 ] Формулы-1 Чемпион Дженсон Баттон вместе с дизайнером Марком Стаббсом, Антом Анстедом и юристом Роджером Беле возродили марку Radford в 2021 году, при этом Type 62-2 стал первой полностью собственной разработкой компании. Рэдфорд также приобрел права на использование ливреи John Player Special, которая использовалась на нескольких автомобилях Lotus Формулы-1 в 1970-х годах. [ 6 ]

Экстерьер и интерьер

[ редактировать ]
Оригинальный Lotus 62 в ливрее Gold Leaf (продукт Imperial Tobacco ).

В три комплектации входят две разные ливреи : Gold Leaf имеет ту же окраску, что и оригинальный Lotus 62 , а комплектация John Player Special — дань уважения одноименной ливрее Формулы-1 , которую команда Lotus Формулы-1 носила в 1970-х годах. . Classic — это самая базовая с точки зрения аэродинамики комплектация, комплектация Gold Leaf получает два маленьких плетеных клюва в задней части автомобиля, а John Player Special — наиболее аэродинамически продвинутая комплектация с увеличенным передним сплиттером и задним диффузором в сочетании с более крупными боковыми воздухозаборниками . чтобы помочь охладить двигатель. Компания Radford, занимающаяся кузовостроением , также предоставила клиентам возможность установки таких функций, как плетеная пластина, на комплектации, которые в противном случае не имели бы их. Рэдфорд также предлагает пакет Quali Edition в дополнение к отделке Gold Leaf, который предлагает более агрессивные аэродинамические характеристики, такие как увеличенный передний сплиттер и задний диффузор, карбон-керамические тормоза и карбоновые композитные колеса. Значок Lotus на передней панели также выполнен в золотом цвете. эмаль . Значительное использование углеродных композитов в панелях кузова наряду с легким клепаным алюминием довело сухой вес 62-2 до чуть менее 1000 кг (2205 фунтов). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ]

Lotus 72E Эмерсона Фиттипальди в культовой ливрее John Player Special.

Интерьер Типа 62-2 во многом аналогичен; Приборная панель оснащена секундомером и аналоговыми часами в партнерстве с британской часовой компанией Bremont , ее также украшают различные тумблеры, а рулевое колесо лишено каких-либо кнопок. Цифровая связь по-прежнему обеспечивается с помощью заводской таблички (на которой указан идентификатор автомобиля , уникальный для каждого шасси), которая выполняет функцию магнитного держателя телефона/ беспроводного зарядного устройства , а также возможностей Wi-Fi и Bluetooth . Хотя Тип 62-2 был спроектирован с учетом отслеживаемости, за моторным отсеком все же есть место для багажа, хотя и не очень много. [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Модель 62-2 заимствует Toyota 2GR-FE у Exige , производя 436 л.с. (430 л.с., 321 кВт) в комплектации Classic и 507 л.с. (500 л.с., 373 кВт) в комплектации Gold Leaf благодаря переназначению ЭБУ . Комплектации John Player Special и Gold Leaf получили модернизированные распределительные валы , поршни и шатуны , а первый также получил более крупный нагнетатель . Увеличенный нагнетатель дает комплектации John Player Special мощность 608 л.с. (600 л.с., 447 кВт). [ 14 ] [ 15 ]

Classic — единственный уровень отделки салона, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, комплектации Gold Leaf и John Player Special поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения . Тем не менее, Radford по-прежнему предлагает возможности настройки и возможность владельцам классической комплектации перейти на трансмиссию с двойным сцеплением и более мощный двигатель Gold Leaf. Антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов доступны вместе с коробкой передач с двойным сцеплением и могут быть отключены по усмотрению водителя. [ 16 ] [ 6 ] [ 12 ] [ 5 ]

Подвеска и колеса

[ редактировать ]

Спиральные пружины обеспечивают контроль высоты дорожного просвета Type 62-2, при этом все четыре амортизатора регулируются индивидуально, а также имеется возможность подъема носа для преодоления приподнятых поверхностей, таких как лежачие полицейские . Комплектация Classic поставляется с 17-дюймовыми колесами спереди и 18-дюймовыми колесами сзади, а комплектации Gold Leaf и John Player Special получают 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса от Dymag. John Player Special также предлагает колеса из углеродного волокна, такие как пакет Quali Edition для Gold Leaf, а также шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Он также получил суппорты AP диаметром 360 мм (14,2 дюйма) и углерод-керамические роторы . Комплектации Gold Leaf и Classic оснащены 4-поршневыми суппортами AP и железными роторами. [ 3 ] [ 17 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б Перкинс, Крис (13 августа 2021 г.). «Radford Type 62-2 Quail Edition получит больше карбона и великолепные бронзовые колеса» . Дорога и трек . Проверено 13 декабря 2022 г.
  2. ^ Рикс, Джек (9 сентября 2021 г.). «Radford Type 62-2 JPS — особенный во всех отношениях» . Топ Гир . Проверено 12 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Персонал (24 июня 2022 г.). «Radford Lotus Type 62/2 дебютирует в Goodwood FoS» . эво . Проверено 13 декабря 2022 г.
  4. ^ Поттс, Грег (18 марта 2021 г.). «Классический британский производитель кузовов Рэдфорд вернулся» . Топ Гир . Проверено 12 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Молдрич, Кертис (9 декабря 2021 г.). «Генеральный план Рэдфорда: электрический, гибридный, производительный и роскошный» . машина . Проверено 12 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хулихан, Джек (10 августа 2021 г.). «Рэдфорд представляет кузовной Lotus Type 62-2» . Мотор . Проверено 12 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рикс, Джек (4 января 2022 г.). «12 причин, по которым Radford Type 62-2 превосходен» . Топ Гир . Проверено 13 декабря 2022 г.
  8. ^ Рикс, Джек (9 сентября 2021 г.). «Radford Type 62-2 JPS — особенный во всех отношениях» . Топ Гир . Проверено 13 декабря 2022 г.
  9. ^ Снелгар, Майки (24 сентября 2021 г.). «Изучаем новый Radford Lotus Type 62-2 с Дженсоном Баттоном и Антом Анстедом» . Классический драйвер . Проверено 13 декабря 2022 г.
  10. ^ Доби, Стивен (8 августа 2021 г.). «Radford Type 62-2 — это доработанный Lotus ретро-суперкар мощностью 600 л.с.» . Топ Гир . Проверено 14 декабря 2022 г.
  11. ^ «Рэдфорд Лотус Тип 62-2 в HR Owen» . HR Оуэн . Проверено 13 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уоррик, Джек (11 ноября 2021 г.). «Radford Type 62-2 завершает этап гусеничных испытаний» . Автокар . Проверено 14 декабря 2022 г.
  13. ^ Виджаентиран, Викнеш (9 августа 2021 г.). «Рэдфорд, которого поддерживает Дженсон Баттон, представляет спортивный автомобиль, вдохновленный Lotus Type 62» . МоторАвторитет . Проверено 14 декабря 2022 г.
  14. ^ Лакей, Дэниел Х. (10 мая 2022 г.). «Присоединяюсь к Radford Lotus 62/2 во время их первого обгона в Лос-Анджелесе» . Классический драйвер . Проверено 13 декабря 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Перес, Джефф (7 августа 2021 г.). «Представлен автобус Lotus Type 62-2, построенный Рэдфордом: великолепный внешний вид, 600 л.с.» . мотор1 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  16. ^ Смит, Фред (8 августа 2021 г.). «Рэдфорд Тип 62-2 — современный взгляд на народного героя шестидесятых» . Дорога и трек . Проверено 13 декабря 2022 г.
  17. ^ Крукс, Аластер (10 июня 2022 г.). «Radford Type 62-2 динамично дебютирует в Гудвуде» . Авто Экспресс . Проверено 14 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7f80cd979adf433e49909449deaac5__1713881160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c5/3c7f80cd979adf433e49909449deaac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus-Radford Type 62-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)