Лотус-Рэдфорд Тип 62-2
Лотус-Рэдфорд Тип 62-2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Lotus Cars , Гарольд Рэдфорд |
Также называется | Рэдфорд Тип 62-2 |
Производство | 2022– |
Модельные годы | 2022 |
Дизайнер | Дженсон Баттон Марк Стаббс |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Требуйте лотос |
Связанный | Лотос 62 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л (213,6 куб. Дюймов) Toyota 2GR-FE с наддувом V6 |
Размеры | |
Высота | 1133 мм (44,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1000 кг (2205 фунтов) (сухой) |
Lotus -Radford Type 62-2 или просто Radford Type 62-2 — спортивный автомобиль, производимый британской кузовостроительной фирмой Harold Radford в партнёрстве с Lotus Cars . Созданный как дань уважения оригинальному Lotus 62 , производство будет ограничено 62 экземплярами. Автомобиль доступен в трех комплектациях : Classic, Gold Leaf и John Player Special . Из 62 запланированных единиц двенадцать будут в комплектации John Player Special, а еще двенадцать — в комплектации Gold Leaf. [ 1 ] [ 2 ] Основанный на Lotus Exige , Type 62-2 разделяет шасси и двигатель, первый из которых также имеет новый задний подрамник . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Harold Radford — британская кузовостроительная фирма, основанная в 1948 году в Кенсингтоне , которая начала свою деятельность с рестайлинга многочисленных Bentley и Rolls-Royce , производя такие автомобили, как Bentley Countryman 1951 года. Фирма занималась и другими начинаниями, такими как изготовление кузова из стекловолокна для первого прототипа Ford GT40 , переоборудование тормозов для Aston Martin DB5 и тюнинг Minis . [ 4 ] Несуществующий после 1960-х годов, [ 5 ] Формулы-1 Чемпион Дженсон Баттон вместе с дизайнером Марком Стаббсом, Антом Анстедом и юристом Роджером Беле возродили марку Radford в 2021 году, при этом Type 62-2 стал первой полностью собственной разработкой компании. Рэдфорд также приобрел права на использование ливреи John Player Special, которая использовалась на нескольких автомобилях Lotus Формулы-1 в 1970-х годах. [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Экстерьер и интерьер
[ редактировать ]
В три комплектации входят две разные ливреи : Gold Leaf имеет ту же окраску, что и оригинальный Lotus 62 , а комплектация John Player Special — дань уважения одноименной ливрее Формулы-1 , которую команда Lotus Формулы-1 носила в 1970-х годах. . Classic — это самая базовая с точки зрения аэродинамики комплектация, комплектация Gold Leaf получает два маленьких плетеных клюва в задней части автомобиля, а John Player Special — наиболее аэродинамически продвинутая комплектация с увеличенным передним сплиттером и задним диффузором в сочетании с более крупными боковыми воздухозаборниками . чтобы помочь охладить двигатель. Компания Radford, занимающаяся кузовостроением , также предоставила клиентам возможность установки таких функций, как плетеная пластина, на комплектации, которые в противном случае не имели бы их. Рэдфорд также предлагает пакет Quali Edition в дополнение к отделке Gold Leaf, который предлагает более агрессивные аэродинамические характеристики, такие как увеличенный передний сплиттер и задний диффузор, карбон-керамические тормоза и карбоновые композитные колеса. Значок Lotus на передней панели также выполнен в золотом цвете. эмаль . Значительное использование углеродных композитов в панелях кузова наряду с легким клепаным алюминием довело сухой вес 62-2 до чуть менее 1000 кг (2205 фунтов). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ]

Интерьер Типа 62-2 во многом аналогичен; Приборная панель оснащена секундомером и аналоговыми часами в партнерстве с британской часовой компанией Bremont , ее также украшают различные тумблеры, а рулевое колесо лишено каких-либо кнопок. Цифровая связь по-прежнему обеспечивается с помощью заводской таблички (на которой указан идентификатор автомобиля , уникальный для каждого шасси), которая выполняет функцию магнитного держателя телефона/ беспроводного зарядного устройства , а также возможностей Wi-Fi и Bluetooth . Хотя Тип 62-2 был спроектирован с учетом отслеживаемости, за моторным отсеком все же есть место для багажа, хотя и не очень много. [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель 62-2 заимствует Toyota 2GR-FE у Exige , производя 436 л.с. (430 л.с., 321 кВт) в комплектации Classic и 507 л.с. (500 л.с., 373 кВт) в комплектации Gold Leaf благодаря переназначению ЭБУ . Комплектации John Player Special и Gold Leaf получили модернизированные распределительные валы , поршни и шатуны , а первый также получил более крупный нагнетатель . Увеличенный нагнетатель дает комплектации John Player Special мощность 608 л.с. (600 л.с., 447 кВт). [ 14 ] [ 15 ]
Classic — единственный уровень отделки салона, доступный с шестиступенчатой механической коробкой передач, комплектации Gold Leaf и John Player Special поставляются с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения . Тем не менее, Radford по-прежнему предлагает возможности настройки и возможность владельцам классической комплектации перейти на трансмиссию с двойным сцеплением и более мощный двигатель Gold Leaf. Антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов доступны вместе с коробкой передач с двойным сцеплением и могут быть отключены по усмотрению водителя. [ 16 ] [ 6 ] [ 12 ] [ 5 ]
Подвеска и колеса
[ редактировать ]Спиральные пружины обеспечивают контроль высоты дорожного просвета Type 62-2, при этом все четыре амортизатора регулируются индивидуально, а также имеется возможность подъема носа для преодоления приподнятых поверхностей, таких как лежачие полицейские . Комплектация Classic поставляется с 17-дюймовыми колесами спереди и 18-дюймовыми колесами сзади, а комплектации Gold Leaf и John Player Special получают 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса от Dymag. John Player Special также предлагает колеса из углеродного волокна, такие как пакет Quali Edition для Gold Leaf, а также шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Он также получил суппорты AP диаметром 360 мм (14,2 дюйма) и углерод-керамические роторы . Комплектации Gold Leaf и Classic оснащены 4-поршневыми суппортами AP и железными роторами. [ 3 ] [ 17 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Перкинс, Крис (13 августа 2021 г.). «Radford Type 62-2 Quail Edition получит больше карбона и великолепные бронзовые колеса» . Дорога и трек . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Рикс, Джек (9 сентября 2021 г.). «Radford Type 62-2 JPS — особенный во всех отношениях» . Топ Гир . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (24 июня 2022 г.). «Radford Lotus Type 62/2 дебютирует в Goodwood FoS» . эво . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Поттс, Грег (18 марта 2021 г.). «Классический британский производитель кузовов Рэдфорд вернулся» . Топ Гир . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Молдрич, Кертис (9 декабря 2021 г.). «Генеральный план Рэдфорда: электрический, гибридный, производительный и роскошный» . машина . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хулихан, Джек (10 августа 2021 г.). «Рэдфорд представляет кузовной Lotus Type 62-2» . Мотор . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рикс, Джек (4 января 2022 г.). «12 причин, по которым Radford Type 62-2 превосходен» . Топ Гир . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Рикс, Джек (9 сентября 2021 г.). «Radford Type 62-2 JPS — особенный во всех отношениях» . Топ Гир . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Снелгар, Майки (24 сентября 2021 г.). «Изучаем новый Radford Lotus Type 62-2 с Дженсоном Баттоном и Антом Анстедом» . Классический драйвер . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Доби, Стивен (8 августа 2021 г.). «Radford Type 62-2 — это доработанный Lotus ретро-суперкар мощностью 600 л.с.» . Топ Гир . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Рэдфорд Лотус Тип 62-2 в HR Owen» . HR Оуэн . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уоррик, Джек (11 ноября 2021 г.). «Radford Type 62-2 завершает этап гусеничных испытаний» . Автокар . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (9 августа 2021 г.). «Рэдфорд, которого поддерживает Дженсон Баттон, представляет спортивный автомобиль, вдохновленный Lotus Type 62» . МоторАвторитет . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Лакей, Дэниел Х. (10 мая 2022 г.). «Присоединяюсь к Radford Lotus 62/2 во время их первого обгона в Лос-Анджелесе» . Классический драйвер . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Перес, Джефф (7 августа 2021 г.). «Представлен автобус Lotus Type 62-2, построенный Рэдфордом: великолепный внешний вид, 600 л.с.» . мотор1 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Смит, Фред (8 августа 2021 г.). «Рэдфорд Тип 62-2 — современный взгляд на народного героя шестидесятых» . Дорога и трек . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Крукс, Аластер (10 июня 2022 г.). «Radford Type 62-2 динамично дебютирует в Гудвуде» . Авто Экспресс . Проверено 14 декабря 2022 г.