Jump to content

Лотос 19

Лотос 19
Обзор
Производитель Лотос Автомобили
Производство 1960–1962
Дизайнер Колин Чепмен
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль группы 4
Тип кузова Стеклопластик ненапряженный
Силовой агрегат
Двигатель Ковентри Климакс ФПФ
Размеры
Колесная база 95 дюймов (2413 мм)
Длина 141 дюйм (3581 мм)
Ширина 60,5 дюйма (1537 мм)
Высота 31 дюйм (787 мм)
Снаряженная масса 1000 фунтов (454 кг)–1240 фунтов (562 кг) (сухой)
Хронология
Предшественник Лотос 15
Преемник Лотос 30

Lotus 19 или Monte Carlo со средним расположением двигателя, спортивный гоночный автомобиль разработанный Колином Чепменом из Lotus и выпускавшийся с 1960 по 1962 год.

Модель 19 — это спортивный гоночный гоночный автомобиль со средним расположением двигателя и задним приводом, кузовом из стекловолокна на пространственной раме объемом 1,5–2,75 л Coventry Climax FPF , первоначально разработанный с двигателем , созданным для автомобилей Гран-при , в сочетании с собственной пятиступенчатой ​​последовательной коробкой передач Lotus, получившей прозвище « Queerbox », который доставлял много проблем на Lotus 15 , но был улучшен по надежности для Lotus 18 . Примеры с американскими двигателями в основном имели коробку передач Colotti .

Чепмен назвал машину Монте-Карло в честь Стирлинга Мосса за его победу на Гран-при Монако 1960 года . Первая победа Lotus в Формуле-1. Говорят, что это имитировало и объявило конкуренцию Cooper Monaco , названному в честь победы в Монако в 1958 году.

К концу 1963 года Джон Клуг, основатель Pacesetter Homes Racing, поручил Lotus построить специальную модель 19 с двигателем Ford V8. Новый легкий двигатель Ford с железным блоком объемом 289 куб.см был выбран вместо меньшего по размеру алюминиевого двигателя V8 Oldsmobile . Рой Кэмпбелл финишировал на машине в южной Калифорнии. Дэн Герни , добившийся значительных успехов за рулем Arciero Brothers Lotus 19-Climax в качестве водителя.

Из-за своей уникальной спецификации он был известен как 19B, единственный 19-й самолет с таким обозначением. Первоначально поставляемый в красной ливрее, автомобиль впервые появился в Нассау в декабре 1963 года. В 1964 году это был самый быстрый спортивный автомобиль в мире, но слабым местом автомобиля была трансмиссия Colotti , выход из строя которой привел к ряду списаний. К середине 1965 года он устарел. Он продолжил гонку в южной Калифорнии и в конце концов исчез из поля зрения. Уэйн Линден из Розвилля, Калифорния, нашел его в полуприцепе, ожидающем превращения в багги для дюн. Он восстановил его конфигурацию начала 1964 года, за исключением Colotti , и использовал его в основном на мероприятиях клуба Cobra. Он продал его Гордону и Нэнси Гимбл. Сегодня автомобиль регулярно появляется на мероприятиях, посвященных старинным автомобилям в США, и может быть выставлен в музее Cobra Experience в Мартинесе, Калифорния.

Номера шасси

[ редактировать ]

Всего было построено семнадцать Lotus 19, однако многие из них были разбиты, а некоторые были полностью перестроены.

Шасси Первоначальный владелец Мотор
950 Британское гоночное партнерство 2.5 Кульминация
951 Братья Арчер 2.5 Кульминация
952 Британское гоночное партнерство продано команде Rosebud 2.0 Climax/Ferrari V-12 3.0 1963 года
953 Британское гоночное партнерство 2.5 Кульминация
954 Дж. Фрэнк Харрисон 2.5 Кульминация позже как Harrison Special-289 Ford
955 Джек Нетеркатт 2.5 Кульминация
956 Чарльз Фогеле 2.5 Climax изменен на 2.0 Climax для подъема на холм.
957 Том Карстенс Пусто - установлен Buick 3.5, заменен на Chevy V8.
958 Рой Шехтер 2.5 Кульминация
959 Питер Райан 2.5 Кульминация
960 Роберт Публикер 1.5 Кульминация
961 Гарри Даут 2.0 Climax для восхождений на холмы
962 Род Карвет Пустой - установлен Buick 3.5
963 Генри Олдс/Боб Коломбозиан Пустой - установлен Buick 3.5
964 Джон Каундли 2.5 Кульминация
965 Гоночная команда Меком пустой - установлен 2.0 Climax, заменен на 3.5 Buick
966 Джон Клюг 289 Форд

Гоночные победы

[ редактировать ]
Раса Схема Водитель
Гран-при Канады 1961 года. Моспорт Парк Питер Райан
1962 Дейтона, 3 часа [ 1 ] Международная гоночная трасса Дейтона и Герни
Гонка за трофеи Нассау 1962 года [ 2 ] Полевой курс Оукса Иннес Ирландия
Австралийский туристический трофей 1964 года Лонгфордская трасса Фрэнк Мэтт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa7a208e8d0b4d3e3544bac222e68da8__1685653920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a8/fa7a208e8d0b4d3e3544bac222e68da8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)