Лотус 3-Элевен
Лотус 3-Элевен | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Лотос Автомобили |
Производство | 2015–2018 (3-Eleven; произведено 311 штук) 2018 – настоящее время (3-Eleven 430) |
Модельные годы | 2016 |
Сборка | Хетель , Норфолк , Англия |
Дизайнер | Рассел Карр |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) / Гоночный автомобиль |
Тип кузова | 0-дверный спидстер |
Макет | Поперечное расположение двигателя, задний привод. |
Связанный | Лотос Эвора Лотос Клейм (Серия 3) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | с водяным охлаждением и наддувом. 3,5-литровый 24-клапанный двигатель Toyota 2GR-FE V6 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Длина | 4120 мм (162,2 дюйма) |
Ширина | 1860 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1200 мм (47,2 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Лотус 2-Элевен |
Lotus 3-Eleven — спортивный автомобиль , выпускаемый британским автопроизводителем Lotus Cars . Автомобиль доступен как в гоночной версии, так и в обычной дорожной версии. [ 1 ]
Представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году, он был выпущен в 2016 году по цене 82 500 фунтов стерлингов за дорожную версию (плюс НДС) ( 116 500 фунтов стерлингов (включая НДС) за гоночную версию) и ограничен тиражом в 311 единиц. во всем мире. [ 2 ]
В феврале 2018 года дорожная версия получила косметические и механические обновления, как и остальная часть линейки Lotus, для финальной серии производства: мощность двигателя увеличена до 430 л.с. (436 л.с., 321 кВт), а характеристики аналогичны гоночной версии. Модернизированный автомобиль известен как 3-Eleven 430. [ 3 ]
Технические характеристики и производительность
[ редактировать ]3-Eleven доступен в двух конфигурациях; дорожная легальная версия и гоночная версия. Автомобиль имеет среднерасположенную конфигурацию двигателя и оснащен двигателем Toyota 2GR-FE V6 объемом 3,5 л (3456 куб.см) в сочетании с Edelbrock нагнетателем типа Roots . Двигатель аналогичен тому, что установлен в Lotus Evora , но с переменной выходной мощностью: 410 л.с. (416 л.с., 306 кВт) при 7000 об/мин и крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3000 об/мин в дорожная версия, [ 4 ] а с инженерными изменениями и доработкой программного обеспечения мощность 460 л.с. (466 л.с., 343 кВт) при 7000 об/мин и 525 Нм (387 фунт-фут) при 3500 об/мин в гоночной версии. [ 5 ] Обе версии автомобиля имеют разные трансмиссии; Для дорожной версии доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач с подрулевыми лепестками . 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач , а для гоночной версии — [ 6 ] Время разгона также различается: дорожная версия имеет время разгона 0–62 миль в час (0–100 км/ч) 3,3 секунды, а гоночная версия имеет время разгона 2,9 секунды, что достигается за счет уменьшения сухой массы на 35 секунд. кг (77 фунтов). Обе версии имеют максимальную скорость 180 миль в час (290 км/ч).
В феврале 2018 года была выпущена более мощная и ориентированная на трек версия дорожного автомобиля, получившая название 3-eleven 430 edition, с увеличенной выходной мощностью до 430 л.с. (436 л.с., 321 кВт) и характеристиками, которые теперь аналогичны гоночной версии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вехи – Lotus Cars» .
- ^ «Цены и характеристики Lotus 3-Eleven подтверждены» . Эво . 14 января 2016 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Lotus 3-Eleven 430 представлен как самая быстрая модель бренда, разрешенная для дорожного движения» . Автокар . 20 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Лотус 3 Одиннадцать дорога 2016» . автомобильный каталог . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Гонка Lotus 3 Eleven 2016» . автомобильный каталог . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Автомобильный обзор Top Gear: Lotus 3-Eleven» . Топ Гир . Август 2016 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]