Хетель
Хетель | |
---|---|
![]() | |
Расположение в Норфолке | |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | НОРВИЧ |
Почтовый индекс района | №14 |
Телефонный код | 01508 |
Хетель — небольшая деревня в гражданском приходе Брэйкон - Эш , в округе Южный Норфолк , в Норфолке , Англия, примерно в пяти милях (8,0 км) к юго-востоку от рыночного города Уаймондхэм и примерно в десяти милях (16 км) к югу от город Норидж . В 1931 году в приходе проживало 118 человек. [ 1 ] 1 апреля 1935 года приход был упразднен и объединен с Бракон-Эшем. [ 2 ]
Деревня дала свое название бывшей бомбардировочной станции RAF Hethel , где располагался головной офис и завод Lotus Cars. [ 3 ] с 1960-х годов. На испытательном треке Lotus Cars используются участки старой взлетно-посадочной полосы RAF Hethel.
Хетель известен тем, что здесь растет самое старое из известных живых боярышника. деревьев [ 4 ] в Восточной Англии и, возможно, в Соединенном Королевстве (предположительно, ему более 700 лет). Посаженный в 13 веке « Хетель Старый терн » (образец боярышника обыкновенного, Crataegus monogyna ). [1] [2] находится на деревенском кладбище, которое классифицируется как самый маленький заповедник, находящийся под опекой партнерства Британского фонда дикой природы . [3] .
Название «Хетель» происходит от старого названия «Хет-Хилл».
Аэродром Хетель
[ редактировать ]
RAF Hethel — аэродром, использовавшийся США во время Второй мировой войны, а затем и RAF. Расположенная в 7 милях (11 км) к юго-западу от Нориджа , она была построена в 1942 году для использования американцами и получила обозначение USAAF «Станция 114». С 14 сентября 1943 года по 12 июня 1945 года Хетель служил штабом 2-го боевого бомбардировочного крыла дивизии 2-й бомбардировочной .
После ухода американцев он был передан в состав истребительного командования Королевских ВВС . 25 июня North American Mustang на базу перебрались эскадрильи RAF с польским персоналом. В середине 1947 года Хетель стал Центром транзита персонала, но был передан Командованию технической подготовки Королевских ВВС . После сокращения численности ВВС поле было закрыто в 1948 году. В течение многих лет база бездействовала и заброшена, пока в 1964 году ее наконец не продало Министерство авиации .
В течение ряда лет старые хижины Ниссена на аэродроме использовались для размещения семей, ожидающих переселения в рамках послевоенной программы строительства. Forehoe and Henstead RDC также использовали часть территории под склад. С прекращением военного контроля Хетель стал производственной и испытательной площадкой Lotus Cars . Производство транспортных средств, первоначально начавшееся в старых ангарах и мастерских, теперь происходит в нескольких современных зданиях. Lotus использует части трассы по периметру аэродрома и участки основной взлетно-посадочной полосы в качестве испытательной трассы.
Лотос Автомобили
[ редактировать ]

В 1966 году Lotus Cars переехала в специально построенный завод на месте аэродрома и превратила части взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в качестве испытательного полигона для своих автомобилей. Завод и инженерные центры занимают 55 акров (22 га) бывшего аэродрома и используют взлетно-посадочную полосу длиной 2,5 мили (4,0 км). Большая часть оставшихся взлетно-посадочных полос была демонтирована и возвращена в сельскохозяйственное использование. Планировку все еще можно увидеть на аэрофотоснимках.
Lotus Cars проектирует и производит гоночные и серийные автомобили малого веса и с высокими управляемыми характеристиками. Колин Чепмен , основатель Lotus , умер от сердечного приступа в 1982 году в возрасте 54 лет, начав жизнь сыном трактирщика и став промышленником-мультимиллионером. Автопроизводитель построил десятки тысяч успешных гоночных и дорожных автомобилей и семь раз выигрывал Формулы-1 чемпионат мира . На момент его смерти он был связан со скандалом с DeLorean Motor Company, связанным с использованием государственных субсидий на производство Delorean, для которого Lotus разработала шасси .
В 1986 году компанию купила General Motors . 27 августа 1993 года GM продала компанию за 30 миллионов фунтов стерлингов люксембургской компании ACBN Holdings SA , контролируемой итальянским бизнесменом Романо Артиоли , который также владел Bugatti Automobili SpA . В 1996 году контрольный пакет акций Lotus был продан Perusahaan Otomobil Nasional Bhd ( Proton ), малазийской автомобильной компании, акции которой котируются на Куала-Лумпурской фондовой бирже .
Компания также выступает в качестве инженерно-консультационной компании, обеспечивая инженерные разработки, особенно подвески , для других производителей автомобилей. Бывшее гоночное подразделение компании Team Lotus и Академия вождения Lotus также базировались в Хетеле.
Церковь Всех Святых
[ редактировать ]Церковь Всех Святых [ 5 ] демонстрирует необычное сопоставление стилей: от квадратной саксонской башни до восточного конца из красного кирпича, который включает семейную часовню Брэнтвейтов 18-го века на северной стороне алтаря. Это здание является памятником архитектуры I категории [4] .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Популяционная статистика Hethel CP/AP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Отношения и изменения Hethel CP/AP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ "Связаться с нами" . Группа Лотос . 2004. Архивировано из оригинала 20 января 2007 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ «Познакомьтесь с замечательными деревьями и лесами Фонда дикой природы» . Фонды дикой природы . 2002 . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ «Всех Святых, Хетель» . Сайт церквей Норфолка . 2006 год . Проверено 19 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карта Хетеля (восток)
- Карта Хетеля (запад)
- Историческая карта Хетеля (карта 1842 года)
- Фотография Хетель Олд Торн
- Галерея Хоутаун (включает изображение Хетель Олд Торн)
- Лотос Автомобили
- Лотос Инжиниринг
- Академия вождения Лотос
- Классическая команда Лотос