Валерио Колотти
Валерио Колотти (19 апреля 1925 г. - 19 января 2008 г.) [ 1 ] был итальянским автомобильным инженером, известным своими ранними работами с шасси и системами трансмиссии Ferrari и Maserati .
родился в Модене Колотти и присоединился к Ferrari в 1948 году. [ 2 ] работал под руководством Аурелио Лампреди , затем работал в Maserati (1953–1957), пока компания не прекратила заводские работы по гонкам. В 1958 году он основал собственную компанию, известную как Tec-Mec ( Studio Tecnica Meccanica ). Компания Tec-Mec при содействии Джорджио Скарлатти построила автомобиль Формулы-1 типо F/415 , в основном на основе Maserati 250F , в разработке которого Колотти принимал активное участие. Автомобиль участвовал в гонках только на Гран-при США 1959 года, где гонщик Фриц д'Орей был вынужден сойти с дистанции после квалификации, заняв 17-е место. Колотти также сотрудничал с Behra-Porsche (1959), Стирлинга Мосса и Cooper T51 Scirocco -Powell . Сотрудничество Колотти с Альфом Фрэнсисом привело к широкому использованию в соревнованиях систем коробок передач Колотти-Фрэнсиса . Вместе с Вольфгангом фон Трипсом он разработал Trips-Colotti-Auto Union (TCA).
Компания Колотти теперь называется Colotti Trasmissioni и управляется его сыном Марко после смерти его брата Паоло (1956-2016). [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Научный комитет. Архивировано 28 ноября 2010 г. на сайте Wayback Machine на expotecnica.it (последний доступ: 16 апреля 2007 г.).
- ^ История мастерской с сайта maserati-alfieri.co.uk.
- ^ Colotti Trasmissioni Домашняя страница