Jump to content

Феррари 410 С

Феррари 410 С
Обзор
Производитель Феррари
Также называется Феррари 410 Спорт
Производство 1955–1956
4 произведено [ 1 ]
Дизайнер Кузов Скальетти
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л (4962,96 куб.см) Тип 126C Lampredi V12
Выходная мощность 340/380 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Снаряженная масса 1200 кг (2646 фунтов)
Хронология
Предшественник Феррари 375 Плюс
Преемник Феррари 290 ММ

Ferrari 410 S спортивный гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari в 1955–1956 годах. После гоночных успехов 375 Plus, главным образом в 1954 году Carrera Panamericana , Ferrari решила подготовить к этому марафону еще одну модель. Модель 410 S задумывалась как гоночный автомобиль на дальние дистанции, первоначально разработанный для Carrera Panamericana 1955 года, и была последней моделью линейки спортивных автомобилей Lampredi V12. [ 2 ] Следующее поколение спортивных гоночных автомобилей, пришедших на смену 410 S, было оснащено новыми двигателями Jano V12.

Разработка

[ редактировать ]

Ferrari 410 S был создан как развитие модели 375 Plus предшествовавшей ему . Все четыре серийных номера имеют суффикс «CM», обозначающий «Carrera Messicana» предполагаемой, но так и не реализованной расы. Мексиканский марафон был отменен в 1955 году, главным образом из-за катастрофы в Ле-Мане . [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

знакомый длинноблочный 5,0-литровый Lampredi V12 Использовался с другими внутренними размерами. По сравнению с 375 Plus, двигатель 410 S имел больший диаметр цилиндра и более короткий ход поршня - 88 на 68 мм (3,5 на 2,7 дюйма). Общий объем двигателя составил 4962,96 куб.см (5,0 л; 302,9 куб.дюйма). Этот же базовый Type 126 одноцилиндровый двигатель использовался на дорожном автомобиле 410 Superamerica . Меньшие карбюраторы 42DCZ/3 Weber и более низкая степень сжатия в сочетании с более высокими оборотами в минуту означали лишь небольшое увеличение мощности с 330 до 340 л.с. (с 243 до 250 кВт; с 325 до 335 л.с.) при 6200 об / мин в одноцилиндровом исполнении. Когда двигатель был модернизирован до двух свечей на цилиндр, четырех катушек и трех 46DCF / 3 Webers, мощность выросла до 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 7000 об / мин. Из четырех машин только два заводских гоночных автомобиля получили модернизированный гоночный двигатель Type 126/C . Дополнительные свечи зажигания располагались за пределами блоков цилиндров и были доступны через люки в кузове. Это был единственный двигатель Lampredi V12 с двойной свечей зажигания, а также самый высокий по мощности. Двойное зажигание было разработано для суровых условий пятидневной мексиканской гонки. Максимальная скорость составляла 280–303 км/ч в зависимости от версии. Все автомобили б/у смазка с сухим картером , трехдисковое сцепление и 5-ступенчатая механическая коробка передач, установленная сзади трансмиссионного типа. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Шасси изготавливалось из стальных труб эллиптического сечения. В основном классифицируется как тип 519C с колесной базой 2420 мм (95,3 дюйма). Передняя подвеска была независимой с неравными по длине поперечными рычагами. Задняя часть имела ось De Dion и поперечные листовые рессоры, уже представленные на гоночных Ferrari пару лет назад. Тормоза были барабанными по всему периметру. Топливный бак вмещал 195 литров топлива. [ 5 ] Передняя и задняя колея составляла 1455–1450 мм (57,3–57,1 дюйма), что было значительно шире по сравнению с предыдущими автомобилями 375 MM или Plus и последующими автомобилями 290 MM, которые имели колею от 1284 до 1325 мм (50,6 и 52,2 дюйма). . [ 4 ]

У одного из гоночных автомобилей было другое, немного более короткое шасси типа 514 с колесной базой 2410 мм (94,9 дюйма). [ 6 ]

Особенный

[ редактировать ]
410 S/n 0598CM 1956 года на аукционе RM Sotheby's в Монтерее в 2022 году, где он был продан за 23 миллиона долларов США.

Также была создана уникальная модель Berlinetta Speciale от Carrozzeria Scaglietti, серийный номер 0594CM. Это был специальный заказ Мишеля Поля-Кавалье, промышленника и бывшего директора SEFAC . Дизайн кузова во многом напоминал берлинетты, разработанные Пинином Фариной, но его пришлось перенести на более короткое шасси с более широкой гусеницей. [ 7 ] Двигатель был односвечным и имел три карбюратора Weber 42DCF/3. [ 8 ] Автомобиль был основан на шасси гоночного автомобиля типа 519C , завершенного к июлю 1955 года и доставленного первому владельцу с лакокрасочным покрытием цвета слоновой кости и синим кожаным салоном. Как и гоночные автомобили, он был с правым рулем . [ 9 ]

1955 г., 410 S, серийный номер 0592CM, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Первый пробег 410 S состоялся в 1956 году на дистанции 1000 км по Буэнос-Айресу под управлением Хуана Мануэля Фанхио и Эухенио Кастеллотти . Хотя две машины участвовали и ни одна не финишировала, они достигли впечатляющей максимальной скорости в 303 км/ч и установили новый рекорд круга. Это была единственная гонка, в которой 410 S участвовал как заводской автомобиль. Кэролл Шелби участвовала в гонках на одной из этих машин в Соединенных Штатах и ​​одержала множество побед в 1956 году: в Палм-Спрингс, Национальной морской ярмарке, Национальном Палм-Спрингс, Губернаторском трофи и Нью-Смирна-Бич. [ 3 ]

Фил Хилл и Ричи Гинтер также участвовали в гонках в США, последний выиграл гонку в Риверсайде в 1957 году. [ 10 ] У автомобилей были распространенные проблемы с задними мостами или трансмиссиями, которые не могли выдержать огромную мощность. [ 2 ] На Гран-при Кубы 1957 года среди многих представленных Ferrari 410 S смог занять второе место под управлением Кэролла Шелби. В машину вошел Джон Эдгар. [ 11 ] Тот же подвиг был повторен на Гран-при Гаваны 1958 года, на этот раз Мастен Грегори . за рулем был [ 12 ]

Коллекционность

[ редактировать ]

Ferrari 410 S пользуется большой популярностью благодаря своей чрезвычайно низкой стоимости производства и очень высоким характеристикам. В 2012 году Berlinetta Speciale серийный номер 0594CM была продана на аукционе RM Sotheby's в Монтерее за 8,25 миллиона долларов США. [ 7 ] В 2014 году серийный номер 0592CM был продан на аукционе Rick Cole Auctions за 23 миллиона долларов США. [ 13 ] Это был автомобиль с более короткой колесной базой и одноцилиндровым двигателем. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Регистр Феррари 410 S» . barchetta.cc . Проверено 3 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. стр. 92–93.
  3. ^ Jump up to: а б Шлегельмильх, Райнер В. (2004). Феррари . Кенеманн. стр. 52–57, 383.
  4. ^ Jump up to: а б «Феррари 410 S» . Феррари.com . Проверено 3 июля 2019 г.
  5. ^ «410 S Спайдер Скальетти» . mitorosso.com . Проверено 3 июля 2019 г.
  6. ^ «410 Спорт 0592СМ» . barchetta.cc . Проверено 3 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б "Феррари 410 S Berlinetta 1955 года от Carrozzeria Scaglietti" . rmsothebys.com . Проверено 3 июля 2019 г.
  8. ^ «410 S Berlinetta Speciale Scaglietti» . mitorosso.com . Проверено 3 июля 2019 г.
  9. ^ «410 Спорт, серийный номер 0594CM» . barchetta.cc . Проверено 19 сентября 2019 г.
  10. ^ «Все результаты Ferrari 410 Sport» . Racingsportscars.com . Проверено 3 июля 2019 г.
  11. ^ «Gran Premio de Cuba 1957 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 19 сентября 2019 г.
  12. ^ «Gran Premio de Cuba 1958 — Результаты гонок» . Racingsportscars.com . Проверено 19 сентября 2019 г.
  13. ^ «Данные об оценке и аукционных продажах Ferrari 410 S 1955 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 3 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шлегельмильх, Райнер В. (2004). Феррари . Кенеманн. ISBN  3-8331-1057-0 .
  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-581-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46b9df6352494d4194285fa36f0ac072__1726080480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/72/46b9df6352494d4194285fa36f0ac072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 410 S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)