Jump to content

Кузов Скальетти

Перегородчатый значок Carrozzeria Scaglietti середины 1950-х годов, установленный на Ferrari 500 Mondial и других автомобилях с кузовом Scaglietti.

Кузовной цех Скальетти ( Итальянское произношение: [karrottseˈriːa skaʎˈʎetti] ) — итальянская компания по проектированию автомобилей и кузовостроению , действовавшая в 1950-х годах. Она была основана Серджио Скальетти в 1951 году как предприятие по ремонту автомобилей, но располагалась через дорогу от Феррари в Маранелло недалеко от Модены , Италия .

Скальетти завоевал доверие и уважение Энцо Феррари как благодаря своим кузовным и дизайнерским навыкам, так и за то, что предоставил убежище молодому Дино Феррари . Их профессиональные отношения начались, когда в конце 1940-х годов Феррари попросила Скальетти отремонтировать и модифицировать кузов гоночного автомобиля, за чем вскоре последовали заказы на целые кузова автомобилей в начале 1950-х годов. [ 1 ] Скальетти и Дино Феррари разработали модель 166 MM, серийный номер 0050M, первую модель Ferrari с выступом в виде «подголовника». Эта функция впоследствии использовалась на большинстве гоночных Ferrari 1950-х и 1960-х годов. Первоначально Энцо презирал эту идею, но ее поддержал Дино, и дизайн 0050M имел общий успех. Автомобиль стал прототипом линейки Monza .

В середине 1950-х годов Скальетти стал любимой гоночной компанией Ferrari. На их предприятии было спроектировано и изготовлено множество прототипов спортивных гонок. Все автомобили, спроектированные исключительно Скальетти, носили значок Scaglietti & C., в то время как автомобили, построенные по сторонним проектам, не имели. Модель 250 Testa Rossa 1958 года выпуска с Формулой-1 вдохновленными понтонными крыльями, , является одной из самых известных моделей Скальетти. Некоторые из самых желанных моделей Ferrari, такие как 250 California Spyder , 250 GTO и 250 Tour de France, были построены Скальетти по дизайну Пинина Фарина . [ 2 ]

Сегодня бывший завод Скальетти принадлежит Ferrari и используется для производства нынешней линейки автомобилей Ferrari с алюминиевым кузовом, включая 488 и F12 , с использованием как современных, так и традиционных технологий. [ 1 ] специальная версия 456 456M GT Scaglietti В 2002 году в честь Скальетти была названа . За этим последовало появление в 2004 году 612 Scaglietti , автомобиля GT с формулой 2+2, выпускавшегося до 2010 года. Несмотря на названия в честь Скальетти, и 456, и 612 были разработаны Pininfarina .

Серджио Скальетти умер в своем доме в Модене 20 ноября 2011 года в возрасте 91 года. [ 3 ]

Ferrari 166 MM Scaglietti, обновленный в 1953 году.
Эрмини 357 Спорт 1954 года
1957 года выпуска Феррари 250 Монца
1958 года выпуска Феррари 250 ТР

Оригинальные модели Скальетти включают в себя: [ 4 ]

Кузова, выполненные по стороннему проекту:

  1. ^ Jump up to: а б Бремнер, Ричард (27 февраля 2017 г.). «Как обрести идеальное тело» . журнал.ferrari.com . Проверено 5 сентября 2018 г.
  2. ^ Ансельми, Анджело; Марсель Массини (2006). Изменить ситуацию . Милан: Издания Opificio. п. 196.
  3. ^ «Легенда автомобилестроения Серджио Скальетти скончался» . Онкарс Индия . Проверено 22 ноября 2011 г.
  4. ^ «Посвящение Скальетти» . Суперкары.нет. 20 ноября 2011 г.
  5. ^ «Феррари 275S/340 America Barchetta 1950 года от Скальетти» . rmsothebys.com . Проверено 10 июля 2019 г.
  6. ^ «166 ММ серийный номер 0050/0308М» . barchetta.ccnet . Проверено 12 декабря 2020 г.
  7. ^ "735 Sport Scaglietti Spyder 0428M" . barchetta.cc . Проверено 15 декабря 2020 г.
  8. ^ "166 MM/53 Vignale Spyder 0262M" . barchetta.cc . Проверено 15 декабря 2020 г.
  9. ^ "Феррари 250 Монца Скальетти Понтон Спайдер" . Ultimatecarpage.com . Проверено 30 декабря 2019 г.
  10. ^ "Феррари 410 S Berlinetta 1955 года от Carrozzeria Scaglietti" . rmsothebys.com . Проверено 10 июля 2019 г.
  11. ^ "Феррари 290 ММ 1956 года от Скальетти" . rmsothebys.com . Проверено 10 июля 2019 г.
  12. ^ "Ferrari 410 Superamerica Coupe 1957 года от Скальетти" . rmsothebys.com . Проверено 10 июля 2019 г.
  13. ^ Смит, Кайл (13 марта 2020 г.). «Когда Скальетти снабдил полностью американские корветы сделанными на заказ итальянскими костюмами» . Хагерти Медиа . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ «ИСТОРИЯ 002/60» . ceggaferrari250.com . Проверено 1 января 2024 г.
  15. ^ "Ferrari 275 GTS/4 NART Spider 1968 года от Скальетти" . rmsothebys.com . Проверено 10 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ансельми, Анджело (2006). Изменить ситуацию . Издания Opificio.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afb969d961e440bd5747ac45ad05b58e__1726207920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/8e/afb969d961e440bd5747ac45ad05b58e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrozzeria Scaglietti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)