Jump to content

Дино 206 GT и 246 GT

Дино 206 GT
Дино 246 GT и GTS
Дино 246 GT
Обзор
Производитель Феррари
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Макет Поперечный , задний среднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель Дино 65° V6
Хронология
Преемник Дино 308 GT4 2+2 и Феррари 308 GTB/GTS

Dino 206 GT , 246 GT и 246 GTS V6 со средним расположением двигателя спортивные автомобили , производимые Ferrari и продававшиеся под Dino маркой в период с 1967 по 1974 год.

Dino 246 был первым автомобилем, выпускаемым Ferrari в больших количествах. Многие хвалят его за уникальные ходовые качества и новаторский дизайн. В 2004 году издание Sports Car International поместило автомобиль на шестое место в списке лучших спортивных автомобилей 1970-х годов . Motor Trend Classic поместила 206/246 на седьмое место в своем списке «10 величайших Ferrari всех времен».

Дино 206 GT

[ редактировать ]
Дино 206 GT
Обзор
Также называется Феррари Дино 206 GT
Производство 1967–1969
152 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова Берлинетта
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1986,60 куб.см) Dino 65° V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (90 дюймов) [2]
Длина 4150 мм (163 дюйма) [2]
Ширина 1700 мм (67 дюймов) [2]
Высота 1115 мм (44 дюйма) [2]
Снаряженная масса 900 кг (1984,2 фунта) [2] (сухой)
Dino Berlinetta Speciale — концептуальный дизайн, вдохновивший на создание 206 GT. [3]
Прототип Dino Berlinetta GT, серийный номер 00106, выставлен в Автомобильном музее Петерсена.

Серийный Dino 206 GT был спроектирован Альдо Бровароне. [1] и Леонардо Фиораванти в Pininfarina [4] и построен Скальетти . [5] У него были мягкие края и изогнутые линии, типичные для более ранних итальянских автомобилей, в отличие от его угловатого преемника, 308 GT4 .

В 206 GT использовался поперечно расположенный 2,0-литровый полностью алюминиевый двигатель V6 с углом наклона 65 градусов, двойным верхним распредвалом и степенью сжатия 9: 1, мощность которого составляла 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт) при красной линии 8000 об / мин. Крутящий момент составлял 138 фунт-фут (187 Нм) при 6500 об/мин. Коленчатый вал имел четыре коренных подшипника. Впуск осуществлялся через три 2-цилиндровых карбюратора Weber 40 DCN/4. 206 GT был первым автомобилем, проданным Ferrari, в котором использовалось электронное зажигание - емкостная система зажигания Dinoplex C, разработанная Magneti Marelli для высокооборотного двигателя Dino V6. [6] Это также был первый продукт Ferrari с прямым реечным рулевым управлением. [5]

Рама 206 GT имела легкий алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску и дисковые тормоза по всему периметру . Он имел колесную базу 90,0 дюймов (2290 мм) и максимальную скорость 146 миль в час (235 км/ч).

Всего в период с 1967 по 1969 год было построено 152 автомобиля, только с левым рулем. [5]

Тот же двигатель объемом 2,0 л (1986,60 куб.см) использовался в Fiat Dino Coupe и Spider, выпущенных в тот же период. Переоборудование двухкамерного гоночного двигателя Dino 206 SP/S для дорожного использования в Dino (и двух моделях Fiat) было поручено Fiat Аурелио Лампреди , которому Ferrari была обязана столькими великолепными двигателями. Лампреди, давший интервью в начале 1980-х (он умер в 1989 году в возрасте 71 года), отметил, что «все пошло не так, как предвидел Феррари». Ferrari рассчитывала производить двигатели в Маранелло, но руководство Fiat настояло на том, чтобы взять производство под свой контроль, чтобы избежать перебоев в поставках двигателей. [ нужна ссылка ]

160 л.с. (119 кВт) Fiat указал мощность DIN для Fiat Dino и купе , а в 1967 году Ferrari, представив первый прототип Dino 206 GT, заявила о мощности 180 л.с. (134 кВт). Однако это было не так. Оба двигателя были изготовлены рабочими Fiat в Турине на одной производственной линии, без какой-либо дискриминации относительно места назначения, и все они были идентичны. 150 единиц просто взяли из первой производственной партии в начале 1968 года для установки на Dino 206 GT. [ нужна ссылка ]

Позже Fiat Dinos также использовал двигатель объемом 2,4 л, хотя с этим двигателем было выпущено значительно меньше автомобилей.

Дино 246 GT и GTS

[ редактировать ]
Интерьер Dino 246 GTS 1972 года
Дино 246 GT
Дино 246 ГТС
Вид сзади на американский Dino 246 GTS 1973 года выпуска с дополнительными колесами Campagnolo.
Обзор
Также называется Феррари Дино 246 GT
Феррари Дино 246 ГТС
Производство 1969–1974
произведено 3569 штук
Кузов и шасси
Тип кузова Берлинетта (GT)
Тарга топ (GTS)
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л (2419,20 куб.см) Dino 65° V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая полностью синхронизированная коробка передач [7]
Размеры
Колесная база 2340 мм (92 дюйма) [8]
Длина 4235 мм (167 дюймов) [8]
Ширина 1700 мм (67 дюймов) [8]
Высота 1135 мм (45 дюймов) [8]
Снаряженная масса 1080 кг (2381,0 фунта) [8] (сухой)

На призывы к большей мощности ответил двигатель Dino 65° V6 объемом 2,4 л (2419,20 куб.см) . [7] DOHC , 2 клапана на цилиндр , степень сжатия 9,0:1 , железный блок с головками из сплава . Он производил 195 л.с. (192 л.с., 143 кВт) при 7600 об/мин и 226 Нм; 166 фунт-сила-фут (23 кгм) при 5500 об/мин крутящего момента и был доступен как GT купе с фиксированным верхом или, после 1971 года, открытый Spyder GTS . Расстроенная американская версия имела насос выхлопного воздуха и изменения газораспределения, в результате чего мощность составила 175 л.с. (130 кВт). GT имел 3X2-цилиндровые карбюраторы Weber 40 DCNF/6 или 40 DCNF/7 . Для модели 246 была использована новая версия системы зажигания Dinoplex — более компактная система Magneti Marelli AEC103A. [6]

246 Dino GT весил 2380 фунтов (1080 кг). 246 Dino GTS весил 2426 фунтов (1100 кг). В целях экономии кузов теперь в основном изготавливался из стали. была на 2,1 дюйма (53 мм) длиннее, У 246 Dino колесная база чем у 206, и составляла 92,1 дюйма (2340 мм). Высота 246 была такой же, как у 206, и составляла 43,9 дюйма (1120 мм). Новая машина имела переработанный салон. Другими отличиями были 2 ряда по 7 вентиляционных отверстий на немного более длинной крышке двигателя у модели 246 вместо 6 и крышка лючка топливной крышки вместо открытой у модели 206.

Производство Dino 246 насчитывало 2295 купе GT и 1274 GTS Spyder, причем последний был построен только после модификации Series III с 1972 по 1974 год, всего было выпущено 3569 автомобилей. Были построены три серии Dino, различающиеся колесами, стеклоочистителями и вентиляцией двигателя. В автомобилях серии I (также известных как серия L), 357 из которых были построены до лета 1970 года, использовались те же колеса с центральными болтами и дворники с «хлопающими руками», что и в автомобилях серии 206. Автомобили серии II (серия M, построенные до июля 1971 года в количестве 507 экземпляров) получили пятиболтовые легкосплавные Cromodora и параллельно движущиеся дворники. Автомобили серии III (серия E) имели незначительные различия в передаче и подаче топлива и производились гораздо более высокими темпами, поскольку продажи в Соединенных Штатах начались с этой версии. Было построено 1431 купе Series III GT и 1274 автомобиля GTS со съемным верхом. [9]

Рынок США Dino по сравнению со стандартной моделью

Заявленная максимальная скорость модели 246 составляла 146 миль в час (235 км/ч), хотя в июле 1971 года дорожные испытания, проведенные британским журналом Motor , показали, что максимальная скорость составила 148 миль в час (238 км/ч), что выгодно отличалось от скорости 136 миль в час (136 миль в час). 219 км/ч), достигнутый недавно испытанным (хотя и уже замененным) Porsche 911S . [7] Со временем разгона от 0 до 50 миль в час (от 0 до 80 км/ч) 5,5 секунды Dino снова немного обогнал Porsche, хотя Porsche с небольшим перевесом стал победителем по экономии топлива. [7] Рекомендованная производителем розничная цена в Великобритании в 5 485 фунтов стерлингов была выше, чем 5 211 фунтов стерлингов, запрашиваемых за Porsche. Для сравнения, гораздо более крупное четырехместное Citroën SM было продано за 4700 фунтов стерлингов. роскошное купе [7]

Dino 246 GTS выиграл Мемориальный трофей Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea в 1975 году.

обнаружили Dino 246 GTS закопанным во дворе В одном из инцидентов 1978 года дети из Лос-Анджелеса . Позже выяснилось, что автомобиль стал объектом тщательно продуманного мошенничества со страховкой, совершенного владельцем.

2,4-литровый двигатель V6 Dino также использовался в Fiat Dino 2400 и раллийном автомобиле Lancia Stratos .

Были некоторые незначительные различия в комплектации для разных рынков, наиболее очевидными из которых были габаритные фонари на Dinos для американского рынка. Расширенные колесные арки в стиле группы 4 были дополнительными, как и сиденья от 365 GTB/4 Daytona , пара часто заказывалась в сочетании с широкими Campagnolo легкосплавными дисками , отлитыми из песка . [9]

  1. ^ Перейти обратно: а б Смейл, Глен (2010). Дизайн Ferrari: исчерпывающее исследование . Издательство Хейнс. стр. 94–105.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дино 206 GT» . Официальный сайт Ferrari, прошлые модели . Проверено 10 мая 2015 г.
  3. ^ «Даже Энцо Феррари обожал этот уникальный прототип Pininfarina Dino» . www.classicdriver.com . Проверено 13 декабря 2023 г.
  4. ^ Альгрим, Стив (июнь 2014 г.). «Остров Амелия Ferrari 365 GTB/4 Daytonas 1972 года» . Рынок спортивных автомобилей . 26 (6): 67.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Тайер, Бен. «Феррари Дино 206 GT» . Хэмпшир, Великобритания: QV500.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 7 мая 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Зажигание Magneti Marelli Dinoplex» . Диноплекс.орг. 31 октября 2006 г. Проверено 4 августа 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Балмер, Чарльз (10 июля 1971 г.). «Дорожное испытание: Ferrari Dino 246GT». Мотор : 12–17.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дино 246 GT» . Официальный сайт Ferrari, прошлые модели . Проверено 10 мая 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Тайер, Бен. «Феррари Дино 246 GT & GTS» . Хэмпшир, Великобритания: QV500.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Смейл, Глен (2010). Дизайн Ferrari: исчерпывающее исследование . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-487-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4bc1ff9a2db9b9bf0263a262e1bf5e7__1716649680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e7/a4bc1ff9a2db9b9bf0263a262e1bf5e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dino 206 GT and 246 GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)