Дайан Холл
Дайан Холл | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Юго-Западный университет в Плимуте |
Занятие | Директор по автомобильному машиностроению |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Высота | 5 футов 5 дюймов (1,65 м) [ 1 ] |
Дайан Холл (родилась 6 мая 1964 года) — британский инженер, работавший в Формуле-1 , командах чемпионата по автогонкам (CART) и NASCAR . Она работает в команде Hendrick Motorsports NASCAR в должности директора по проектированию автомобилей.
Единственная женщина, окончившая 65-й класс машиностроения , Юго-Западного университета в Плимуте Холл проходила стажировку в Reynard Motorsport и March Engineering, а затем перешла в команду Формулы-1 Scuderia Ferrari , чтобы работать инженером-конструктором шасси под руководством Джон Барнард . В 1996 году она стала первой женщиной -гонщиком, выигравшей автогонку CART, и сделала Тони Канаана 1998 новичком года года . Холл работал в McLaren с 2001 года, а затем в Michael Waltrip Racing с 2008 по 2015 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Холл родился 6 мая 1964 года. [ 2 ] [ 3 ] Ее отец и брат работали авиаинженерами. [ 1 ] и ее мать была медсестрой. [ 3 ] Холл вырос в Гилфорде в английском графстве Суррей . [ 4 ] [ 5 ] взял семью посмотреть гонки Формулы-1 . В возрасте девяти лет отец Холла впервые [ 4 ] Однако Холлу автоспорт показался скучным. [ 4 ] и думал о карьере в балете. [ 6 ] Она преуспела в науке в школе. [ 7 ] Когда Холл было 16, она изменила свой взгляд на автоспорт и сказала родителям, что хочет продолжить карьеру гоночного инженера . [ 4 ] Учителя средней школы сказали ей, что курс инженерного дела нецелесообразен из-за ее пола. [ 8 ] Тем не менее, в 1983 году Холл поступил в Юго-Западный университет в Плимуте . [ 9 ] В классе из 65 студентов, изучавших машиностроение , Холл была единственной женщиной. [ 4 ] В 1987 году она окончила его с отличием как лучшая ученица своего класса и получила приз Института инженеров-механиков . [ 4 ] [ 9 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Будучи студенткой, она прошла стажировку у производителя автомобилей Reynard Motorsport , который производил шасси для гоночных автомобилей. [ 10 ] Во время своей первой стажировки у Рейнарда Холл работала над первым в компании шасси из полимера, армированного углеродным волокном, для Формулы-3 . После этого она почувствовала себя уверенно и отправилась в компанию March Engineering на вторую стажировку. Гоночный инженер Адриан Ньюи попросил Холла поработать проектировщиком аэродинамической трубы в его IndyCar программе аэродинамического проектирования . Шесть месяцев спустя Ньюи дал ей 2500 фунтов стерлингов на проектирование и постройку модели аэродинамической трубы, которую провела в Университете Саутгемптона . компания March Engineering [ 11 ]
Владелец Reynard Motorsport Адриан Рейнард был очень впечатлен способностями Холл и дал ей рекомендацию. Это привело к тому, что в 1987 году она получила работу инженера-конструктора шасси в команде Формулы-1 Scuderia Ferrari . [ 4 ] [ 10 ] Она работала в британской команде дизайнеров под руководством Джона Барнарда . Через пять месяцев. Холл решила уйти из Ferrari из-за требований компании к более качественному проектированию, хотя Барнард убедил ее остаться и позволил ей работать автономно в течение четырех месяцев. [ 11 ] Она перешла в конструктор Benetton Formula , а затем в компанию-консультант по дизайну Барнарда. Холл был частью команды, которая разработала коробку передач из углеродного волокна , которая использовалась Ferrari. [ 11 ] Однако она хотела больше заниматься проектированием на ходу, а не работать в конструкторском бюро. [ 12 ] и стремился отойти от все более серьезной и политически обоснованной репутации Формулы-1. [ 5 ]
CART, Формула-1 и NASCAR
[ редактировать ]В 1994 году Холл переехал в Соединенные Штаты, чтобы стать ведущим инженером Reynard Motorsport по исследованиям и разработкам в программе Championship Auto Racing Teams (CART). [ 4 ] [ 13 ] Затем она поддерживала связь с командой Walker Racing CART и ездила на гоночные встречи. [ 11 ] В августе 1995 года [ 10 ] Владелец Tasman Motorsports Стив Хорн перешел на работу с двумя автомобилями. [ 11 ] а Холл работал гоночным инженером у гонщика Адриана Фернандеса . [ 14 ] после того, как Хорн рассмотрел квалификации десяти потенциальных кандидатов. [ 8 ] В сезоне 1996 года она стала первой женщиной-гоночным инженером, выигравшей гонку CART, когда Фернандес финишировала первой на Molson Indy Toronto . [ 14 ] Позже ей поручили работать с Тони Канааном , водителем, с которым она была знакома по Indy Lights . [ 9 ] Под руководством Холла Канаан получил награду «Новичок года» в 1998 году . [ 5 ] и сказала, что помогла ему развить навыки вождения. [ 15 ]
После продажи Tasman Motorsports в 1998 году [ 11 ] в 1999 году ее повысили до должности главного инженера, и она руководила девятью сотрудниками, занимавшимися программами разработки, тестирования и гонок. [ 12 ] В том же году она одержала свою вторую победу в качестве гоночного инженера, когда Канаан финишировала первой в гонке US 500 1999 года, представленной Toyota . [ 16 ] Холл некоторое время был главным инженером Ричи Хирна в команде Della Penna Motorsports в сезоне 2000 года . [ 17 ] а затем перешла в Chip Ganassi Racing отдел исследований и разработок Николаса Минасяна , где она проводила испытания в аэродинамической трубе и была гоночным инженером на гонке Indianapolis 500 2001 года . [ 11 ] Вскоре после этого Холл вернулся в Соединенное Королевство по личным причинам и связался с Джоном Барнардом, чтобы узнать о работе. Он попросил ее позвонить Адриану Ньюи, и команда Формулы-1 McLaren наняла ее помощником инженера. Она руководила командой дизайнеров над системой передней подвески и время от времени работала с гонщиками и гонщиками-испытателями компании на симуляторе . [ 11 ]
В конце 2007 года автогонщик Майкл Уолтрип поговорил с Холл о том, заинтересована ли она в возвращении в Соединенные Штаты в качестве сотрудника его NASCAR команды Michael Waltrip Racing (MWR) при переходе к современной работе с большим упором на инженерное дело. [ 3 ] Она согласилась и вернулась в страну, чтобы вырастить ребенка, и устроилась на должность директора по дизайну автомобилей MWR. [ 18 ] Во время работы в MWR она сотрудничала с отделами соревнований, тестирования и моделирования. Холл покинул MWR в ноябре 2015 года и в том же месяце присоединился к Hendrick Motorsports в качестве менеджера по аэродинамике. [ 13 ] В августе 2017 года Hendrick Motorsports назначил Холла на должность директора по проектированию транспортных средств, подчиняясь непосредственно Брайану Уайтселлу , вице-президенту по операциям команды. Она возглавляла группу автомобильных инженеров Hendrick Motorsports, занимавшуюся интеграцией процессов проектирования и сборки при разработке и производстве гоночных автомобилей. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Диксон, Оскар (23 мая 1997 г.). «Инженеры Холла нападают на женщин на пит-роу. Британка не довольствуется почиванием на лаврах победы 1996 года» . США сегодня . п. Э, 2:1. ПроКвест 408740559 .
- ^ Стакер, Майкл Дж. (1 мая 1999 г.). «Эта неделя в истории гонок (2–8 мая)» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дайан Холл» . Генри Форд . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хант, Паула (4 апреля 1999 г.). «Первая леди CART Дайан Холл — ведущий инженер команды McDonald's» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейнард, Пол (23 апреля 1999 г.). «Дайан Холл: леди-инженер» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Ли, Шеннон (14 ноября 1997 г.). «Воображение аудитории захвачено автомобилем мечты» . Гражданин Оттавы . п. С6. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 23 мая 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Майлз, Крис (1998). Внутри CART: Дайан Холл (телепроизводство). Fox Sports Net . Событие происходит в 00:01:41 – 00:03:56.
- ^ Jump up to: а б Р. Артерберн, Том (август 1999 г.). «Гонки вопреки всему». Машиностроение-CIME . 121 (8): 112. ISSN 0025-6501 .
- ^ Jump up to: а б с Макки, Сандра (25 апреля 1999 г.). «Как ведущий инженер Холл выходит на новую территорию» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Шлоттер, Билл (11 апреля 1997 г.). «Женщина спускается в ямы» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . п. С10. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г. - через пресс-киоск Infotrac.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нейт Райан (1 ноября 2017 г.). «Эпизод 108: Дайан Холл» (Подкаст). НАСКАР на канале NBC . Событие происходит в 00:04:35 – 00:23:20. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 22 мая 2019 г. - через Mixcloud .
- ^ Jump up to: а б Коутс, Билл (26 мая 1999 г.). «Пионер гонок прибыл в город за Motorola 300» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. С1. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 26 мая 2019 г. - через пресс-киоск Infotrac.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Ли (2 декабря 2015 г.). «Hendrick Motorsports называет нового менеджера по аэродинамике» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пуэт, Тим (24 июля 1996 г.). «Пакет автогонок: победа женщины-инженера — первая в серии IndyCar» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Бринстер, Дик (1 мая 1998 г.). «Тасман — редкая птица в сети FedEx: новозеландский владелец, женщина-босс и водитель-новичок, возглавляющий операцию» . Новости Роки Маунтин . Ассошиэйтед Пресс. п. 7М. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 23 мая 2019 г. - через пресс-киоск Infotrac.
- ^ Холл, Дэйв (7 августа 1999 г.). «Заметки о Гран-при: преодолевая барьеры; пит-босс Холл меняет инженерные решения для женщин в профессиональных гонках». Виндзорская звезда . п. Б4. ПроКвест 254321508 .
- ^ Спроул, Марк (5 декабря 1999 г.). «Единственная женщина-инженер в CART меняет команду» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 22 августа 2000 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Райан, Нейт (10 июня 2009 г.). «Миры друг от друга: возрождение команды Уолтрипа имеет международный характер» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Хендрик продвигает восемь старших руководителей» . Сообщение «Колумбус» . 15 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- 1964 года рождения
- Живые люди
- Люди из Гилфорда
- Выпускники Плимутского университета
- Люди автогонок
- Британские автоспортсмены
- Британские женщины-инженеры XXI века
- Женщины-инженеры 20-го века
- Женщины-инженеры XXI века
- Дизайнеры Формулы-1
- Чемпион Автомобиль
- Люди Феррари
- Люди Макларена
- НАСКАР люди
- Английские женщины 20-го века
- Английские женщины 21 века