Jump to content

Хирохиде Хамасима

Хирохиде Хамасима
Рожденный 1952
Национальность японский
Заголовок Руководитель отдела Scuderia Ferrari F1 разработки шин команды

Хирохидэ Хамасима ( 浜島 裕英 , Hirohide Hamashima , родился в 1952 году в Токио ) , также известный как Хэмми , — бывший директор по разработке шин Scuderia Ferrari F1 Team. Ранее до 2011 года он работал в Bridgestone директором по развитию автоспортивных шин.

Бриджстоун

[ редактировать ]

После окончания Токийского университета сельского хозяйства и технологий по магистратуре по макромолекулярной химии Хамасима в 1977 году присоединился к японской шинной компании Bridgestone .

Он последовательно работал над разработкой шин для автоспорта с 1981 года. Он работал во многих гоночных категориях, таких как Формула-2 , DTM , Индианаполис 500 , Формула-1 и MotoGP . компания начала поставлять шины для Формулы-1 Когда в 1997 году , Хамашима взял на себя ведущую роль в разработке гоночных шин.

В эпоху Формулы-1 он часто появлялся в программе Формулы-1 на канале Fuji TV даже в выходные дни Гран-при и комментировал как инженер по шинам совместимость трассы и шин, а также другие связанные с этим вопросы. Таким образом, он стал хорошо известен среди болельщиков Формулы-1 в Японии.

Скудерия Феррари

[ редактировать ]

11 января 2012 года Scuderia Ferrari объявила, что Хамасима перешел в команду и взял на себя роль в ее техническом отделе, чтобы улучшить взаимодействие автомобиля Ferrari и его шин. [ 1 ] Хамашима покинул Ferrari в конце 2014 года. [ 2 ]

Более поздние усилия

[ редактировать ]

5 марта 2015 года компания MediaDo Kageyama Racing (принадлежащая Масахико Кагеяме, занявшему 3-е место в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1998 года с Казуёси Хосино и Агури Судзуки ) объявила, что Хамасима стал специальным советником команды.

В январе 2016 года он присоединился к CERUMO, принимая участие в Super Formula и Super GT , и стал руководителем команды.

  1. ^ «Ferrari пытается решить проблемы с шинами, подписав контракт с бывшим руководителем Bridgestone F1 Хамашимой» . Автоспорт . 11 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
  2. ^ «Последний инженер Хамасимы, покинувший Ferrari» . ЭСПН. 17 декабря 2014 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  • Хирохиде Хамасима (2005 г. 1 в мире - битва Самая быстрая шина Формулы - инженера Bridgestone ( на японском языке). ISBN ).  4-10-610110-6 .
  • Хирохидэ Хамасима (2011 г. Уравнение стратегии в на Формуле-1 шина Bridgestone F1, завоевавшая титул чемпиона мира ( ) Kadokawa Shoten . японском языке  978-4-04-710294-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442e6d3f8068e0cbc01731f258ce3123__1710680700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/23/442e6d3f8068e0cbc01731f258ce3123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirohide Hamashima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)