Хирохиде Хамасима
Хирохиде Хамасима | |
---|---|
![]() Хамасима на Гран-при Японии 2008 года . | |
Рожденный | 1952 |
Национальность | японский |
Заголовок | Руководитель отдела Scuderia Ferrari F1 разработки шин команды |
Хирохидэ Хамасима ( 浜島 裕英 , Hirohide Hamashima , родился в 1952 году в Токио ) , также известный как Хэмми , — бывший директор по разработке шин Scuderia Ferrari F1 Team. Ранее до 2011 года он работал в Bridgestone директором по развитию автоспортивных шин.
Карьера
[ редактировать ]Бриджстоун
[ редактировать ]После окончания Токийского университета сельского хозяйства и технологий по магистратуре по макромолекулярной химии Хамасима в 1977 году присоединился к японской шинной компании Bridgestone .
Он последовательно работал над разработкой шин для автоспорта с 1981 года. Он работал во многих гоночных категориях, таких как Формула-2 , DTM , Индианаполис 500 , Формула-1 и MotoGP . компания начала поставлять шины для Формулы-1 Когда в 1997 году , Хамашима взял на себя ведущую роль в разработке гоночных шин.
В эпоху Формулы-1 он часто появлялся в программе Формулы-1 на канале Fuji TV даже в выходные дни Гран-при и комментировал как инженер по шинам совместимость трассы и шин, а также другие связанные с этим вопросы. Таким образом, он стал хорошо известен среди болельщиков Формулы-1 в Японии.
Скудерия Феррари
[ редактировать ]11 января 2012 года Scuderia Ferrari объявила, что Хамасима перешел в команду и взял на себя роль в ее техническом отделе, чтобы улучшить взаимодействие автомобиля Ferrari и его шин. [ 1 ] Хамашима покинул Ferrari в конце 2014 года. [ 2 ]
Более поздние усилия
[ редактировать ]5 марта 2015 года компания MediaDo Kageyama Racing (принадлежащая Масахико Кагеяме, занявшему 3-е место в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1998 года с Казуёси Хосино и Агури Судзуки ) объявила, что Хамасима стал специальным советником команды.
В январе 2016 года он присоединился к CERUMO, принимая участие в Super Formula и Super GT , и стал руководителем команды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ferrari пытается решить проблемы с шинами, подписав контракт с бывшим руководителем Bridgestone F1 Хамашимой» . Автоспорт . 11 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Последний инженер Хамасимы, покинувший Ferrari» . ЭСПН. 17 декабря 2014 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
Книги
[ редактировать ]- Хирохиде Хамасима (2005 г. 1 в мире - битва Самая быстрая шина Формулы - инженера Bridgestone ( на японском языке). ISBN ). 4-10-610110-6 .
- Хирохидэ Хамасима (2011 г. Уравнение стратегии в на Формуле-1 — шина Bridgestone F1, завоевавшая титул чемпиона мира ( ) Kadokawa Shoten . японском языке 978-4-04-710294-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bridgestone Motorsport - (на английском и японском языках)
- Предварительный просмотр Гран-при Хирохиде Хамасимы 2010 г. - (на японском языке)
- Предварительный просмотр Гран-при Хирохиде Хамасимы 2009 г. - (на японском языке)
- Предварительный просмотр Гран-при Хирохиде Хамасимы 2008 г. - (на японском языке)
- Предварительный просмотр Гран-при Хирохиде Хамасимы 2007 г. - (на японском языке)
- Предварительный просмотр Гран-при Хирохиде Хамасимы 2006 г. - (на японском языке)
- Хирохиде Хамасима рассказывает о гонщиках Формулы-1 ( на японском языке)