Феррари 246 F1-66
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Скудерия Феррари | ||||||||
Дизайнер(ы) | Мауро Форгьери | ||||||||
Предшественник | Феррари 1512 | ||||||||
Преемник | Феррари 312 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Тип 579/FL (в конфигурации Гран-при Италии ), двойная стенка из алюминиевых панелей, приклепанных к трубчатой стальной конструкции, образующей несущий полумонокок . | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , верхний коромысло, перевернутый нижний поперечный рычаг, винтовые пружины и внутренние соосные амортизаторы. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Верхний рычаг, перевернутый нижний поперечный рычаг, коаксиальные пружинно-амортизирующие блоки, по 2 радиусных рычага с каждой стороны | ||||||||
Длина | 3950 мм (155,5 дюйма) | ||||||||
Ширина | 697 мм (27,4 дюйма) | ||||||||
Высота | 768 мм (30,2 дюйма) | ||||||||
Осевая колея | 1360 мм (53,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ferrari Tipo 228, 2404 куб.см (146,7 куб.дюйма) V6 (65°). Безнаддувный , задний. | ||||||||
Масса | 510 кг (1124 фунта) (с водой и маслом) | ||||||||
Шины | Файерстоун , Данлоп | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Дебют | Гран-при Монако 1966 года. | ||||||||
| |||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Ferrari 246 F1-66 (также известный как 158/246) . [ 2 ] и 246Т [ 3 ] ) — гоночный автомобиль, использовавшийся командами Scuderia Ferrari и Reg Parnell Racing в сезоне Формулы-1 1966 года .
Разработка
[ редактировать ]В конце сезона Формулы-1 1965 года шасси Ferrari 158 было оснащено 2,4-литровым (2404,74 куб.см) двигателем Dino V6, обновленным с системой впрыска топлива, чтобы принять участие в серии Tasman Series 1966 года . Однако предполагаемый гонщик Джон Сёртиз все еще восстанавливался после травм, полученных в результате аварии во время гонки Can-Am в Моспорт-парке , и заявка на Тасман была отозвана. Затем автомобиль использовался в качестве второго автомобиля команды на старте сезона Формулы-1 1966 года вместе с новым Ferrari 312 .
История гонок
[ редактировать ]Лоренцо Бандини использовал 246T в первых двух гонках 1966 года. Его лучшим результатом было второе место и самый быстрый круг на Гран-при Монако 1966 года , за которым последовало третье место в Бельгии . Затем автомобиль был отложен до Гран-при Германии , где он стал третьей командой, управляемой Людовико Скарфиотти . Скарфиотти превзошел своих товарищей по команде на их более мощных 3-литровых машинах, но сошел с дистанции из-за проблем с электрикой. Последним выступлением 246T стал Гран-при Италии 1966 года , который Ferrari предоставила в аренду компании Reg Parnell Racing и пилотировал Джанкарло Багетти . Багетти бежал пятым, пока у него не возникли проблемы с дроссельной заслонкой, и в итоге он финишировал последним, отстав на девять кругов.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Скудерия Феррари | Феррари 2.4 V6 | Ф | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | 31 (32)* | 2-й | |
Лоренцо Бандини | 2 | 3 | |||||||||||||
Людовико Скарфиотти | Верно | ||||||||||||||
Рег Парнелл Рэйсинг | Джанкарло Багетти | Северная Каролина | |||||||||||||
* Только 6 очков, засчитанных в общий зачет чемпионата Ferrari, были набраны с использованием 246; Остальные очки были набраны с использованием 312 .
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | СпА Феррари СЕФАК | Феррари 2.4 V6 | Ф Д | ЮАР | СЭР | ИНТ. | ОЛЛ | |
Лоренцо Бандини | 2 | |||||||
Источник: [ 6 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Феррари 246 F1-66» . F1Технический . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Результаты гонок смотрите на silhouet.com: Монако-66 , Бельгия-66 , Германия-66 , Италия-66.
- ^ «История Феррари 246Т/66» . Проверено 08 августа 2022 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 41, 44 и 334. ISBN. 0851127029 .
- ^ «Феррари 246 • СТАТИСТИКА F1» . www.statsf1.com (на французском языке).
- ^ «XV Гран-при Сиракуз 1966» . Проверено 08 августа 2022 г.