Jump to content

Феррари 246 F1-66

Феррари 246 F1-66
Категория Формула-1
Конструктор Скудерия Феррари
Дизайнер(ы) Мауро Форгьери
Предшественник Феррари 1512
Преемник Феррари 312
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Тип 579/FL (в конфигурации Гран-при Италии ), двойная стенка из алюминиевых панелей, приклепанных к трубчатой ​​стальной конструкции, образующей несущий полумонокок .
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , верхний коромысло, перевернутый нижний поперечный рычаг, винтовые пружины и внутренние соосные амортизаторы.
Подвеска (задняя) Верхний рычаг, перевернутый нижний поперечный рычаг, коаксиальные пружинно-амортизирующие блоки, по 2 радиусных рычага с каждой стороны
Длина 3950 мм (155,5 дюйма)
Ширина 697 мм (27,4 дюйма)
Высота 768 мм (30,2 дюйма)
Осевая колея 1360 мм (53,5 дюйма)
Колесная база 2380 мм (93,7 дюйма)
Двигатель Ferrari Tipo 228, 2404 куб.см (146,7 куб.дюйма) V6 (65°). Безнаддувный , задний.
Масса 510 кг (1124 фунта) (с водой и маслом)
Шины Файерстоун , Данлоп
История соревнований
Дебют Гран-при Монако 1966 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
4 0 0 1
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Ferrari 246 F1-66 (также известный как 158/246) . [ 2 ] и 246Т [ 3 ] ) — гоночный автомобиль, использовавшийся командами Scuderia Ferrari и Reg Parnell Racing в сезоне Формулы-1 1966 года .

Разработка

[ редактировать ]

В конце сезона Формулы-1 1965 года шасси Ferrari 158 было оснащено 2,4-литровым (2404,74 куб.см) двигателем Dino V6, обновленным с системой впрыска топлива, чтобы принять участие в серии Tasman Series 1966 года . Однако предполагаемый гонщик Джон Сёртиз все еще восстанавливался после травм, полученных в результате аварии во время гонки Can-Am в Моспорт-парке , и заявка на Тасман была отозвана. Затем автомобиль использовался в качестве второго автомобиля команды на старте сезона Формулы-1 1966 года вместе с новым Ferrari 312 .

История гонок

[ редактировать ]

Лоренцо Бандини использовал 246T в первых двух гонках 1966 года. Его лучшим результатом было второе место и самый быстрый круг на Гран-при Монако 1966 года , за которым последовало третье место в Бельгии . Затем автомобиль был отложен до Гран-при Германии , где он стал третьей командой, управляемой Людовико Скарфиотти . Скарфиотти превзошел своих товарищей по команде на их более мощных 3-литровых машинах, но сошел с дистанции из-за проблем с электрикой. Последним выступлением 246T стал Гран-при Италии 1966 года , который Ferrari предоставила в аренду компании Reg Parnell Racing и пилотировал Джанкарло Багетти . Багетти бежал пятым, пока у него не возникли проблемы с дроссельной заслонкой, и в итоге он финишировал последним, отстав на девять кругов.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Очки ВСЦ
1966 Скудерия Феррари Феррари 2.4 V6 Ф МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА 31 (32)* 2-й
Лоренцо Бандини 2 3
Людовико Скарфиотти Верно
Рег Парнелл Рэйсинг Джанкарло Багетти Северная Каролина
Источники: [ 4 ] [ 5 ]

* Только 6 очков, засчитанных в общий зачет чемпионата Ferrari, были набраны с использованием 246; Остальные очки были набраны с использованием 312 .

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4
1966 СпА Феррари СЕФАК Феррари 2.4 V6 Ф Д ЮАР СЭР ИНТ. ОЛЛ
Лоренцо Бандини 2
Источник: [ 6 ]
  1. ^ «Феррари 246 F1-66» . F1Технический . Проверено 2 декабря 2012 г.
  2. ^ Результаты гонок смотрите на silhouet.com: Монако-66 , Бельгия-66 , Германия-66 , Италия-66.
  3. ^ «История Феррари 246Т/66» . Проверено 08 августа 2022 г.
  4. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 41, 44 и 334. ISBN.  0851127029 .
  5. ^ «Феррари 246 • СТАТИСТИКА F1» . www.statsf1.com (на французском языке).
  6. ^ «XV Гран-при Сиракуз 1966» . Проверено 08 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a372f01cd6933984ff7aeacf273e5eca__1721713680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ca/a372f01cd6933984ff7aeacf273e5eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 246 F1-66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)